Команда показала прохождения задания о поиске исторического артефакта на северных островах.
Новая версия Солитьюда включает больше жителей, районов и зданий — это первая часть масштабного реворка.
Один из разработчиков заявил о своём уходе после почти девяти лет работы, обвинив руководство в игнорировании команды.
Модификация воссоздаёт легендарный туториал с Уриэлем Септимом, но с некоторыми изменениями.
Работа по переносу уже наполовину готова — мир перенесён, но геймплей пока не реализован.
Virtuos помогала с Cyberpunk 2077, Metal Gear Solid Delta, но на первый план вышла благодаря ремастеру TES IV: Oblivion.
Будущее у Starfield пока туманное, без конкретных примеров, но многообещающее, если верить словам разработчиков.
Кому-то шутер во вселенной Fallout может не понравится, но это лишь фанатский, ни к чему необязывающий спин-офф.
В сериале Динки, главный талисман «Новака», развёрнут в сторону города, а не Пустоши, как в Fallout: New Vegas.
Первый трейлер подтвердил возвращение ключевых фракций New Vegas и по крайней мере одного Когтя смерти.
Модификация добавляет «умный» паркур со стаминой, поддержкой геймпада и тонкой настройкой управления через пресеты.
Фигурки, добавленные в ремастер моддером, работают по-похожему с пупсами из Fallout 4 принципу.
Локация на Золотом Побережье воссоздана с видом на Абеиское море и богатой архитектурой.
Без исключений не обошлось — один из квестов принуждает совершить протагониста кражу.
Художник показал реалистичную версию города, сохранившую стиль оригинала, но значительно улучшенную технически.
При гибели персонажа вселенная буквально будет перезапущена и придется начинать всего с самого начала.
Впрочем, можно просто подцепить вампиризм — полноценные вампиры не нуждаются в еде и не знают усталости.
В будущем авторы хотят отдельно показать Имперский город, над которым работали в тайне и никогда его не показывали.
Мод превращает Сиродил в площадку для тотального разрушения, но без каких-либо последствий.
Полная перерисовка текстур, ручные мипмапы и минимальная нагрузка: Skyrim теперь похож на сказку, рассказанную кистью, а не пикселем.
В игре появились PBR-материалы, благодаря которым освещение должно выглядеть более реалистично.
Замок, как и город, находится на самом севере Сиродила в непосредственной близости от границы со Скайримом.
Расширение под названием Starborn всё ещё в разработке, но его релиз может состояться позже, чем ожидалось.
Чтобы поймать существо, вначале его придется ослабить, доведя его количество здоровья до критического минимума.
Система «живого мира» в Skyrim, где персонажи взаимодействуют не только с игроком, но и между собой, началась с простого наброска Тодда Говарда на бумажной салфетке.
Куратору лора The Elder Scrolls Курту Кульманну хотелось бы сделать Сиродил более сюрреалистичным — как Морровинд. Но в Bethesda выбрали безопасный курс, вдохновляясь успехом Властелина колец и вкусами Тодда Говарда.
Игроки могут стать частью имперского заговора, втянув в него обычных жителей, подсовывая опасные реликвии.
Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Про погоду диалоги тоже будут, но у неигровых персонажей множество других тем для обсуждения.
В качестве демонстрации возможностей движка разработчики добавили экспериментальную поддержку TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и Fallout 3.
Первым решили показать интерьеры резиденции графа Андела Индариса , расположенной в Чейдинхоле.
Создатели фанатского ремейка Oblivion предупреждают: технический хаос, благодаря которому оригинал стал мемом, трудно воспроизвести на «приглаженном» движке Skyrim.
Команда фанатского ремейка Skyblivion обновляет старые подземелья в духе Skyrim, чтобы они стали интересными и насыщенными.
Игроки теперь могут исследовать реки и озёра Сиродила с новой перспективы, но довольно неспешно.
Universal Studios запускает «дом с привидениями» по мотивам сериала Fallout — гости смогут посетить Убежище 33 и Супер-Дупер Март.
Патч 1.1 исправляет квесты, анимации, вылеты и баги с картой. Второе обновление сосредоточится на производительности.
Это не случайный выбор — в оригинальной The Elder Scrolls IV: Oblivion персонажа озвучивал именно этот актер.
Моддер добавил в игру отдельный навык «Кузнечное дело», полноценные кузницы, переработку брони и даже запрещённую законом переплавку имперской экипировки.
Модификация, появившаяся благодаря первоапрельской шутке, позволяет взглянуть на Вварденфелл с новой перспективы, как в классических CRPG.
Не герой, не злодей, не ремесленник — просто дремлющий сутками напролет мужик по имени Сноррейд.
Мир без текстур стал пурпурным и странным, но оторваться от этого зрелища почти невозможно.
Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и протагонисту нужно ему помочь.
Переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion стало самой продаваемой игрой апреля, опередив даже релизы с несколькими годами на рынке.
Creation Engine остаётся ядром Bethesda, и на то есть причины: Unreal — не универсальное решение.
За пару недель моддер выпустил похожие модификации для трёх гильдий, включая Темное Братство, арены и Гильдии Бойцов.
Вместо ожидаемой «вражды» и возможных судебных исков — дружба, признание и совместные фото с Тоддом Говардом.
Процедурные заказы не отличаются глубиной проработки, но зато их можно выполнять бесконечно.
Пока есть ограничения: NPC проходят сквозь объекты, а дальние атаки не взаимодействуют с физикой.
Эксперименты с внутиигровой физикой такая же часть серии The Elder Scrolls как магия, открытые миры и сотни NPC.
1 2 3 ... 20 21 »