Новое биом, два события, охота за головами и камео из телешоу — Bethesda готовит следующее бесплатное обновление.
Bethesda отмечает десятилетие с момента релиза специальным изданием со всеми DLC, контентом и Creation Club.
По словам Брюса Несмита, ставка на процедурную генерацию лишила игру той самой магии, которую ждут от ролевых экшенов Bethesda.
Спустя 23 года фанаты наконец получат возможность стать полноправными членами Дома Индорил.
Разработчики фанатского ремейка рассказали как восприняли выход официального ремастера Oblivion.
Брюс Несмит объяснил, почему магия Skyrim живёт 14 лет спустя — и почему «странные баги» были частью её гениальности.
Антагонист Morrowind стал компаньоном, цитирующим мемы и задающим вопросы про Сангвина и «влажные сны».
Bethesda позволила фанатскому вики-сайту внести вклад в игру, несмотря на проигранный благотворительный аукцион.
Фанатский мод добавляет локации из классической World of Warcraft в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Модификация уровня полноценного аддона переносит игроков в долину Друадах, где разворачивается новая война между Империей и орками.
Bethesda Game Studios представила масштабное дополнение Burning Springs, которое добавит в Fallout 76 новый регион и персонажа сериала — Купера Ховарда, более известного как Гуля.
Команда не только расширяет лондонскую пустошь, но и делает мод легче в установке благодаря поддержке Overwolf.
Team FOLON уточнила детали выхода «Rabbit and Pork» и рассказала о планах для следующих дополнений.
Легендарная шутка из The Elder Scrolls появилась случайно — и вопреки запретам Тодда Говарда на юмор.
Новый инструмент от энтузиаста позволяет исправлять несовместимости между модами без выхода из игры.
Экс-президент Bethesda Publishing рассказал, что покупки конца 2000-х были продиктованы не жаждой расширяться, а желанием сотрудничать с близкими по духу разработчиками.
Фанатская модификация улучшает восприятие диалогов, добавляя «плавающий текст» над головами NPC.
В честь двухлетия игры студия выпустила тизер, а разработчики пообещали новые обновления и сюжетное дополнение.
В 2011 году в Bethesda не побоялась выпустить ролевой экшен против главного шутера года — и не прогадали.
Команда показала прохождения задания о поиске исторического артефакта на северных островах.
Новая версия Солитьюда включает больше жителей, районов и зданий — это первая часть масштабного реворка.
Один из разработчиков заявил о своём уходе после почти девяти лет работы, обвинив руководство в игнорировании команды.
Модификация воссоздаёт легендарный туториал с Уриэлем Септимом, но с некоторыми изменениями.
Работа по переносу уже наполовину готова — мир перенесён, но геймплей пока не реализован.
Virtuos помогала с Cyberpunk 2077, Metal Gear Solid Delta, но на первый план вышла благодаря ремастеру TES IV: Oblivion.
Будущее у Starfield пока туманное, без конкретных примеров, но многообещающее, если верить словам разработчиков.
Кому-то шутер во вселенной Fallout может не понравится, но это лишь фанатский, ни к чему необязывающий спин-офф.
В сериале Динки, главный талисман «Новака», развёрнут в сторону города, а не Пустоши, как в Fallout: New Vegas.
Первый трейлер подтвердил возвращение ключевых фракций New Vegas и по крайней мере одного Когтя смерти.
Модификация добавляет «умный» паркур со стаминой, поддержкой геймпада и тонкой настройкой управления через пресеты.
Фигурки, добавленные в ремастер моддером, работают по-похожему с пупсами из Fallout 4 принципу.
Локация на Золотом Побережье воссоздана с видом на Абеиское море и богатой архитектурой.
Без исключений не обошлось — один из квестов принуждает совершить протагониста кражу.
Художник показал реалистичную версию города, сохранившую стиль оригинала, но значительно улучшенную технически.
При гибели персонажа вселенная буквально будет перезапущена и придется начинать всего с самого начала.
Впрочем, можно просто подцепить вампиризм — полноценные вампиры не нуждаются в еде и не знают усталости.
В будущем авторы хотят отдельно показать Имперский город, над которым работали в тайне и никогда его не показывали.
Мод превращает Сиродил в площадку для тотального разрушения, но без каких-либо последствий.
Полная перерисовка текстур, ручные мипмапы и минимальная нагрузка: Skyrim теперь похож на сказку, рассказанную кистью, а не пикселем.
В игре появились PBR-материалы, благодаря которым освещение должно выглядеть более реалистично.
Замок, как и город, находится на самом севере Сиродила в непосредственной близости от границы со Скайримом.
Расширение под названием Starborn всё ещё в разработке, но его релиз может состояться позже, чем ожидалось.
Чтобы поймать существо, вначале его придется ослабить, доведя его количество здоровья до критического минимума.
Система «живого мира» в Skyrim, где персонажи взаимодействуют не только с игроком, но и между собой, началась с простого наброска Тодда Говарда на бумажной салфетке.
Куратору лора The Elder Scrolls Курту Кульманну хотелось бы сделать Сиродил более сюрреалистичным — как Морровинд. Но в Bethesda выбрали безопасный курс, вдохновляясь успехом Властелина колец и вкусами Тодда Говарда.
Игроки могут стать частью имперского заговора, втянув в него обычных жителей, подсовывая опасные реликвии.
Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Про погоду диалоги тоже будут, но у неигровых персонажей множество других тем для обсуждения.
В качестве демонстрации возможностей движка разработчики добавили экспериментальную поддержку TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и Fallout 3.
1 2 3 ... 20 21 »