Главная проблема Oblivion Remastered — статтеры и фризы при перемещении по миру, но благодаря модификации можно уменьшить их количество.
Глобальный мод Tamriel Rebuilt, воссоздающий всю провинцию Морровинд в рамках The Elder Scrolls III, скоро станет ещё больше.
В релизной версии дополнения будут недоступны, но в планах разработчиков заняться ими после исправления багов.
Обновленная версия Oblivion ещё не успела толком закрепиться в чартах, а моддеры уже перенесли её в виртуальную реальность.
Редакция Nexus Mods изменила решение: теперь мод, который заменяет строку «тип тела» на классические «мужчина/женщина» в редакторе персонажей Oblivion Remastered, официально разрешён.
Официально ремастер Oblivion не поддерживает моды, но это для фанатов модов это далеко не проблема.
Вернувшись в провинцию спустя столько лет можно обнаружить новые детали, которые раньше не было.
Возможно, удастся адаптировать тот самый перевод, с помощью которого с игрой познакомились русскоязычные игроки.
Как и ожидалось, Bethesda анонсировала и сразу выпустила ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Несколько лет назад авторы выпустили обновленное дополнение Point Lookout, а теперь на очереди The Pitt.
Хотя многие инсайдеры утверждали, что анонс и релиз состоится именно 21 апреля, сама Bethesda решила иначе.
Игрокам похоже предстоит выяснить, что случилось с Палачом, шлем которого вылетает из портала в конце трейлера.
Кроме того, у фанатского ремейка есть одно крупное преимущество — модификация будет распространяться бесплатно.
Всё-таки речь идёт не о полноценном ремейке оригинального ролевого экшена, а об обновленной версии.
Релиз ремейка якобы состоится одновременно с его анонсом, но Bethesda по-прежнему не комментирует слухи.
Пока слухи о возможном ремейк TES IV: Oblivion себя не оправдали, но фанаты не теряют времени даром.
Фанаты очень внимательно подходят к ремейку The Elder Scrolls IV: Oblivion и восстанавливать даже столь странные вещи.
Масштаб намного превышает перезапуск и даже прямое продолжение — количество уровней почти вдвое больше, чем в Doom Eternal.
По информации одного из инсайдеров, релиз ремейка может оказаться внезапным — он выйдет в один день с анонсом.
Даже двухтысячелетнее заточение не способно оставить ни следа на лице Сераны, но модификация это исправит.
После долгого молчания Bethesda наконец-то прокомментировала планы на развитие Starfield.
Спустя столько лет игроки заметили определенное сходство между обычным свежим стейком из говядины и частью человеческого тела.
Фанаты серии The Elder Scrolls получили уникальную возможность навсегда вписать своё имя в следующую игру серии.
По этой, и многим схожим причинам, разработка фанатского ремейка затянулась на целые года.
Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, обещает издание, осовременят не только с визуальной части, но и геймплейной.
Модификация позволяет не только вернуться в знакомый город и близлежащие территории, но и взглянуть на них под другим углом.
По сравнению с количеством проделанной работы осталось совсем немного, но впереди ещё есть над чем потрудиться.
Якобы, релиз обновленной The Elder Scrolls IV: Oblivion мог состояться ещё в 2024 году, но для получения статуса «ремейка» понадобилось больше времени.
Модификация совместим со Special Edition и Anniversary Edition, но довольно сильно влияет на производительность.
В зависимости от стиля игры и желания исследовать новые локации, прохождение пролога может занять до 6 часов.
Мы пока не знаем, какой контент войдет в дополнение, но список исправлений уже доступен.
Разработку остановили пару лет назад из-за ухода нескольких ключевых разработчиков модификации.
Хотя Виндхельм считается одним из крупных городов Скайрима в самой игре он состоит всего из нескольких домов.
В Skywind поменяется внешний вид нежити — авторы модификации хотят сделать их более реалистичными, но узнаваемыми.
Разработка модификации стартовала как минимум в 2016 году и с тех пор находится в разработке.
Спустя довольно долгий период тишины, авторы ремейка Fallout: New Vegas на движке Fallout 4 поделились последними новостями.
Собственный распорядок дня получила небольшая часть персонажей в нескольких крупных поселениях на разных планетах.
Актуальную версию модификации обещали опубликовать в свободный доступ в том виде, в котором она находится на данный момент.
Разработчики модификации сфокусировались на исправление ошибок, улучшении производительности и стабильности.
Разработчики модификации как-то раз уже показывали Золотой берег, но с другого ракурса и издалека.
Рифтен в реалистичных пропорциях оказалался намного больше, чем можно было предположить.
Модификация буквально отражает всё, что происходит, но не звук — автор мода предлагает просто перевернуть наушники.
Bethesda рассматривает всеобщее признание и популярность скорее как проклятие, а не благословение.
Чтобы прогулка была более безопасной, пришлось схитрить и воспользоваться консольной командой.
Освещать события провинции Тамриэля можно в прямом эфире, попутно устраивая приключения.
Bethesda Game Studios выпустила бесплатное обновление для Starfield, которое добавляет в игру наземный транспорт.
Команда разработчиков модификации устроила вторую по счету демонстрацию с прохождением квестов.
Starfield опирается на те же приёмы, что и большинство игр — использует лифты в качестве загрузочных секторов.
Когда стоит ждать полноценного релиза разработчики рассказать не готовы — на разработку демо ушло около года.
Главный герой, как и Выживший из Fallout 4, начинает своё знакомство с миром с капсулы.
1 2 3 ... 19 20 »