Что будет, если позвонить в «Волт-Тек» по номеру из сериала Fallout

published: 12 Апреля, 2024 комментарии: 0
Bethesda Softworks Что будет, если позвонить в «Волт-Тек» по номеру из сериала Fallout
Можно было ожидать пасхалку или начало какой-нибудь игры в альтернативной реальности, но всё страннее.

Улучшенный взлом и фонарик, фото-режим и интерфейс корабля — для Starfield вышел крупный патч

published: 20 Марта, 2024 комментарии: 0
Starfield Улучшенный взлом и фонарик, фото-режим и интерфейс корабля — для Starfield вышел крупный патч
Bethesda Game Studios выпустила для Starfield патч 1.10.31 — он направлен на устранение многочисленных ошибок.

Моддер добавил в TES V: Skyrim автоматическое следование за NPC

published: 25 Февраля, 2024 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Моддер добавил в TES V: Skyrim автоматическое следование за NPC
Хуже миссий на сопровождение могут быть только те, когда просто требуется идти за вечно отстающим персонажем.

Маркарт из TES V: Skyrim в более реалистичном и точном масштабе на Unreal Engine 5

published: 12 Февраля, 2024 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Маркарт из TES V: Skyrim в более реалистичном и точном масштабе на Unreal Engine 5
Игровая версия Маркарта не идёт ни в какое сравнение с более реалистичном масштабе.

Художник создал «реалистичный» Черный Предел из The Elder Scrolls V: Skyrim

published: 18 Января, 2024 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Художник создал «реалистичный» Черный Предел из The Elder Scrolls V: Skyrim
Художник не просто воссоздаёт регионы из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5, а придаёт им реалистичные размеры.

«Самое большое обновление» для Starfield выйдет на следующей неделе

published: 12 Января, 2024 комментарии: 0
Starfield «Самое большое обновление» для Starfield выйдет на следующей неделе
Разработчики обещают не только исправить некоторые из самых заметных багов, но и внести графический улучшения.

Моддер добавил в TES V: Skyrim несколько томов заклинаний темной магии

published: 10 Января, 2024 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Моддер добавил в TES V: Skyrim несколько томов заклинаний темной магии
Новые заклинания выглядят впечатляюще, но требуют от заклинателя высокого значения магии.

В Starfield появится режим выживания и «новые варианты игрового процесса»

published: 21 Декабря, 2023 комментарии: 0
Starfield В Starfield появится режим выживания и «новые варианты игрового процесса»
Разработчики уже обещали несколько улучшений, в том числе некий «новый способ путешествовать».

Bethesda не единственная, кто отвечает на негативные отзывы в Steam — сейчас это норма

published: 29 Ноября, 2023 комментарии: 0
Индустрия Bethesda не единственная, кто отвечает на негативные отзывы в Steam — сейчас это норма
Многие независимые разработчики или небольшие студии уже довольно давно отвечают пользовательские обзоры.

Считаете, что Starfield — плохая игра? Bethesda готова доказать, что вы неправы

published: 28 Ноября, 2023 комментарии: 0
Starfield Считаете, что Starfield — плохая игра? Bethesda готова доказать, что вы неправы
Оказывается, Bethesda отвечает на некоторые пользовательские обзоры Starfield в Steam, отзывы о которой упали до «смешанных».

На Unreal Engine воссозали реалистичный Винтерхолд из TES V: Skyrim

published: 12 Ноября, 2023 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim На Unreal Engine воссозали реалистичный Винтерхолд из TES V: Skyrim
Винтерхолд, некогда первая столица Скайрима, утопает в снегах и снегу, а также пригашает всех магов в Коллегию.

Духи, призраки, даэдрические миры и квесты — новые кадры Skyblivion, фанатского ремейка TES IV: Oblivio

published: 05 Ноября, 2023 комментарии: 0
Skyblivion Духи, призраки, даэдрические миры и квесты — новые кадры Skyblivion, фанатского ремейка TES IV: Oblivio
В новом ролике, приуроченном к хэллоуину, авторы модификации сосредоточились на мрачной части Сиродила.

Fallout 4 прошли на 100% без получения урона, силовой брони и расходуемых предметов

published: 27 Октября, 2023 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4 прошли на 100% без получения урона, силовой брони и расходуемых предметов
Всё честно — спидраннер играл с модификацией, которая навсегда убивала персонажа, если он получал минимальный урон.
1 2 3 ... 17 18 »