По информации одного из инсайдеров, релиз ремейка может оказаться внезапным — он выйдет в один день с анонсом.
Даже двухтысячелетнее заточение не способно оставить ни следа на лице Сераны, но модификация это исправит.
После долгого молчания Bethesda наконец-то прокомментировала планы на развитие Starfield.
Спустя столько лет игроки заметили определенное сходство между обычным свежим стейком из говядины и частью человеческого тела.
Фанаты серии The Elder Scrolls получили уникальную возможность навсегда вписать своё имя в следующую игру серии.
По этой, и многим схожим причинам, разработка фанатского ремейка затянулась на целые года.
Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, обещает издание, осовременят не только с визуальной части, но и геймплейной.
Модификация позволяет не только вернуться в знакомый город и близлежащие территории, но и взглянуть на них под другим углом.
По сравнению с количеством проделанной работы осталось совсем немного, но впереди ещё есть над чем потрудиться.
Якобы, релиз обновленной The Elder Scrolls IV: Oblivion мог состояться ещё в 2024 году, но для получения статуса «ремейка» понадобилось больше времени.
Модификация совместим со Special Edition и Anniversary Edition, но довольно сильно влияет на производительность.
В зависимости от стиля игры и желания исследовать новые локации, прохождение пролога может занять до 6 часов.
Мы пока не знаем, какой контент войдет в дополнение, но список исправлений уже доступен.
Разработку остановили пару лет назад из-за ухода нескольких ключевых разработчиков модификации.
Хотя Виндхельм считается одним из крупных городов Скайрима в самой игре он состоит всего из нескольких домов.
В Skywind поменяется внешний вид нежити — авторы модификации хотят сделать их более реалистичными, но узнаваемыми.
Разработка модификации стартовала как минимум в 2016 году и с тех пор находится в разработке.
Спустя довольно долгий период тишины, авторы ремейка Fallout: New Vegas на движке Fallout 4 поделились последними новостями.
Собственный распорядок дня получила небольшая часть персонажей в нескольких крупных поселениях на разных планетах.
Актуальную версию модификации обещали опубликовать в свободный доступ в том виде, в котором она находится на данный момент.
Разработчики модификации сфокусировались на исправление ошибок, улучшении производительности и стабильности.
Разработчики модификации как-то раз уже показывали Золотой берег, но с другого ракурса и издалека.
Рифтен в реалистичных пропорциях оказалался намного больше, чем можно было предположить.
Модификация буквально отражает всё, что происходит, но не звук — автор мода предлагает просто перевернуть наушники.
Bethesda рассматривает всеобщее признание и популярность скорее как проклятие, а не благословение.
Чтобы прогулка была более безопасной, пришлось схитрить и воспользоваться консольной командой.
Освещать события провинции Тамриэля можно в прямом эфире, попутно устраивая приключения.
Bethesda Game Studios выпустила бесплатное обновление для Starfield, которое добавляет в игру наземный транспорт.
Команда разработчиков модификации устроила вторую по счету демонстрацию с прохождением квестов.
Starfield опирается на те же приёмы, что и большинство игр — использует лифты в качестве загрузочных секторов.
Когда стоит ждать полноценного релиза разработчики рассказать не готовы — на разработку демо ушло около года.
Главный герой, как и Выживший из Fallout 4, начинает своё знакомство с миром с капсулы.
Потребуется английская версия Fallout 4 и произвести немного изменений вручную с помощью инструкции.
Потенциально, Fallout: London может стать только первым релизом модификации в сервисе цифровой дистрибуции GOG.
Управлять кораблями не дадут, но можно использовать их для путешествий из одного порта в другой.
Впрочем, разработчики переносили дату релиза уже множество раз и есть вероятность, что это произойдёт снова.
В Fallout 3 — и в играх Bethesda в целом — можно отпустить своего спутника, отправив его в одно из поселений.
Модификация позволяет наладить поток кредитов, работая с фондовым рынков и сдавая в аренду недвижимость.
Благодаря модификации можно почти забыть про постройку поселений — персонажи справятся самостоятельно, но их нужно подтолкнуть.
Первое сюжетное дополнение для Starfield будет размером с дополнение Far Harbor для Fallout 4.
В таком Имперском городе Чемпиону Сиродила пришлось бы непросто — только до ворот пришлось бы добираться вечность.
Над проектом работает огромная команда энтузиастов, но говорить о сроках выхода пока рано.
Главным героем модификации станет не Шепард, но человек — события Evolution происходят в другое время.
Разбирать, модифицировать, скидывать с большой высоты или взрывать реплику не стали — ограничились презентацией.
Жену разработчика так или иначе можно встретить как минимум в двух играх, одна из которых Fallout 3.
Когти смерти по-прежнему представляют большую опасность, а в модификации они могут развивать невероятную скорость.
Часть разработчиков переведут в другие внутренние студии, оставшиеся лишаться рабочих мест.
Тягаться с Джереми Соулом модификация не пытается, а предлагает собственный вариант музыкального сопровождения.
В новом обзорном ролике разработчики показывают новые локации и обновленный пользовательский интерфейс.
« 1 2 3 4 ... 19 20 »