Изображение к Fallout мог стать трехмерным ещё в 90-х, но команда выбрала изометрию из-за требований к визуальному стилю

Тим Кейн и Леонард Боярский обсуждали переход в «вид от первого лица» ещё до релиза первого Fallout, но технологии не позволяли.

В интервью GamesRadar соавтор оригинального Fallout Леонард Боярский рассказал, что на ранних этапах разработки в Interplay всерьёз обсуждали возможность сделать игру в 3D — как тогдашний Tomb Raider. Тим Кейн и Боярский подумывали о камере от первого лица, но решение в итоге принял художественный отдел.

По словам Боярского, 3D-технологии в 1996–1997 годах не могли обеспечить нужную выразительность и художественную детализацию. В результате команда выбрала изометрическую перспективу, которая позволила лучше контролировать художественную подачу и атмосферу, пусть и в ущерб визуальной «прямоте».

Одним из примеров потерь стала сцена, где герой впервые выходит из убежища и видит солнце. В оригинале это описывалось через текст и реакцию персонажа, но показать это визуально было тогда невозможно. Только Fallout 3 в 2008 году, по мнению Боярского, смог действительно передать это ощущение от первого лица.

Bethesda Game Studios - Fallout мог стать трехмерным ещё в 90-х, но команда выбрала изометрию из-за требований к визуальному стилю - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0