Тим Кейн и Леонард Боярский обсуждали переход в «вид от первого лица» ещё до релиза первого Fallout, но технологии не позволяли.
В интервью GamesRadar соавтор оригинального Fallout Леонард Боярский рассказал, что на ранних этапах разработки в Interplay всерьёз обсуждали возможность сделать игру в 3D — как тогдашний Tomb Raider. Тим Кейн и Боярский подумывали о камере от первого лица, но решение в итоге принял художественный отдел.
По словам Боярского, 3D-технологии в 1996–1997 годах не могли обеспечить нужную выразительность и художественную детализацию. В результате команда выбрала изометрическую перспективу, которая позволила лучше контролировать художественную подачу и атмосферу, пусть и в ущерб визуальной «прямоте».
Одним из примеров потерь стала сцена, где герой впервые выходит из убежища и видит солнце. В оригинале это описывалось через текст и реакцию персонажа, но показать это визуально было тогда невозможно. Только Fallout 3 в 2008 году, по мнению Боярского, смог действительно передать это ощущение от первого лица.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.