Изображение к В Bloodlines 2 диалоги будут запутанными, чтобы игроки не искали «правильные» ответы

В отличие от выбранного Bioware пути, разработчики Bloodlines 2 не хотят, чтобы игроки выбрали ответа «на автомате».

В интервью журналу PC Gamer геймдиректор Алекс Скидмор рассказал, что каждый диалог в Bloodlines 2 будет устроен как «лабиринт» — чтобы игроки исследовали варианты, а не слепо выбирали очевидный «правильный» ответ.

Мы хотим добиться настоящего исследования повествования. Если диалоги построены по принципу «верхний правый — хороший выбор», игроки быстро начнут играть на автомате.

В продолжении Bloodlines игроки возьмут на себя роль Древнего вампира по имени Файр. Однако разработчики из The Chinese Room постарались оставить достаточно свободы для интерпретации персонажа. По словам нарративного директора Яна Томаса у игроков будет достаточно свободны для отыгрыша.

Мы специально не рассказываем в деталях прошлое героя. Игроки сами смогут почувствовать их статус через реакции окружающих.

Даже ослабленный после пробуждения, Файр будет ощущаться как существо другого уровня — это отразится даже в звуках их движениях.

Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на октябрь 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0