В студии Cloud Chamber сокращения — Род Фергюссон возглавит разработку BioShock 4

published: 19 Августа, 2025 комментарии: 0
BioShock (Parkside) В студии Cloud Chamber сокращения — Род Фергюссон возглавит разработку BioShock 4
Бывший глава франшизы Diablo возвращается к серии, чтобы стабилизировать проблемное производство новой части.

Blackbird Interactive выкупила права на Hardspace: Shipbreaker и готовит серию игр

published: 15 Августа, 2025 комментарии: 0
Индустрия Blackbird Interactive выкупила права на Hardspace: Shipbreaker и готовит серию игр
Студия объявила о запуске программы LYNX Pioneer с ранними плейтестами и закулисным доступом; сроки и платформы новых проектов раскроют позже. 

Remedy признала слабые продажи FBC: Firebreak, но Control разошлась тиражом 5 млн копий

published: 12 Августа, 2025 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy признала слабые продажи FBC: Firebreak, но Control разошлась тиражом 5 млн копий
Большая часть аудитории Firebreak пришлась на Game Pass и PS Plus, но релиз в Steam не оправдал ожиданий.

«Делали всё, чтобы нас не засудили» — Брайан Фарго о том, как создавался Fallout в отрыве от Wasteland

published: 06 Августа, 2025 комментарии: 0
Истории «Делали всё, чтобы нас не засудили» — Брайан Фарго о том, как создавался Fallout в отрыве от Wasteland
Сооснователь Interplay Брайан Фарго рассказал в интервью, что во время разработки Fallout пришлось максимально дистанцироваться от Wasteland.

Valve опровергла заявление Mastercard об отсутствии давления

published: 04 Августа, 2025 комментарии: 0
Valve Valve опровергла заявление Mastercard об отсутствии давления
Компания утверждает, что Mastercard через платёжных посредников выдвигала претензии к играм для взрослых, ссылаясь на репутационные риски и внутренние правила.

Krafton называет задержку Subnautica 2 признаком контроля, а не кризиса

published: 31 Июля, 2025 комментарии: 0
Krafton, Inc. Krafton называет задержку Subnautica 2 признаком контроля, а не кризиса
Решение не выпускать игру в раннем доступе назвали примером «жёсткого управления», несмотря на внутренние конфликты.

Продажи Resident Evil достигли 174 млн копий, на втором месте по продажам Monster Hunter

published: 30 Июля, 2025 комментарии: 0
Capcom Продажи Resident Evil достигли 174 млн копий, на втором месте по продажам Monster Hunter
Флагманская серия японского издателя продолжает расти: за три месяца прибавила ещё 4 миллиона продаж.

Издатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 убедился в перспективности нишевых AA-проектом

published: 29 Июля, 2025 комментарии: 0
Focus Entertainment Издатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 убедился в перспективности нишевых AA-проектом
Focus Entertainment не верила, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 сможет привлечь крупную аудиторию, но уже поменяла точку зрения.

Ubisoft назвала онлайн-критику «высоким бизнес-риском»

published: 21 Июля, 2025 комментарии: 0
Ubisoft Ubisoft назвала онлайн-критику «высоким бизнес-риском»
Глава компании обеспокоен тем, что современные игроки «слишком чувствительны» к качеству игр и могут повредить репутации издателя.

Руководители Subnautica 2 обвинили Krafton в саботаже ради невыплаты бонусов

published: 17 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Руководители Subnautica 2 обвинили Krafton в саботаже ради невыплаты бонусов
Согласно иску, корейский издатель уволил топ-менеджмент Unknown Worlds после того, как те представили оптимистичный финансовый прогноз, способный активировать крупную выплату по условиям сделки.

Tencent и Ubisoft запустили совместную студию — во главе стал сын Ива Гиймо

published: 16 Июля, 2025 комментарии: 0
Ubisoft Tencent и Ubisoft запустили совместную студию — во главе стал сын Ива Гиймо
Чарли Гиймо и Кристоф Дерен назначены сопредседателями новой дочерней компании Ubisoft, сосредоточенной на ключевых франшизах — Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six. 

Аналитики: GTA VI может заработать $7,6 млрд за два месяца после релиза

published: 16 Июля, 2025 комментарии: 0
Grand Theft Auto VI Аналитики: GTA VI может заработать $7,6 млрд за два месяца после релиза
Инвесторы прогнозируют, что Grand Theft Auto VI станет крупнейшим запуском в истории видеоигр по выручке, продажам и вовлечённости.

PvPvE-шутер Steel Hunters закроют — всего через 3 месяца после запуска раннего доступа

published: 09 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия PvPvE-шутер Steel Hunters закроют — всего через 3 месяца после запуска раннего доступа
Разработчики объявили о прекращении поддержки Steel Hunters и поблагодарили сообщество за поддержку.

Romero Games опровергла слухи о закрытии: студия ищет нового издателя после отмены проекта

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Romero Games опровергла слухи о закрытии: студия ищет нового издателя после отмены проекта
Несмотря на сокращения и потерю финансирования, команда Джона Ромеро продолжит работу и рассчитывает спасти свою игру с помощью нового инвестора.

Ubisoft — не единственная, кто вправе потребовать «уничтожить» вашу копию игры

published: 07 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Ubisoft — не единственная, кто вправе потребовать «уничтожить» вашу копию игры
Пункт об обязательном удалении копии игры после прекращения её поддержки — не что-то новое и Ubisoft не единственная, кто использует эту формулировку.

Бывший руководитель PlayStation считает большие бюджеты больше себя не опрадывают

published: 06 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Бывший руководитель PlayStation считает большие бюджеты больше себя не опрадывают
Сюхэй Ёсида считает, что погоня за гигантскими бюджетами приводит к сокращению числа игр и рискует стабильностью всей индустрии.

Студия The Initiative закрыта, перезапуск Perfect Dark отменен

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
The Initiative Студия The Initiative закрыта, перезапуск Perfect Dark отменен
Студия из Санта-Моники The Initiative закрыта, а вместе с ней отменён перезапуск Perfect Dark, а также ряд других проектов Xbox — это часть масштабных перестановок внутри Microsoft Gaming.

Выручка Capcom с PC выросла на 61%, продажи на PlayStation упали ниже 10%

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Capcom Выручка Capcom с PC выросла на 61%, продажи на PlayStation упали ниже 10%
Смещение фокуса на PC приносит компании рекордную прибыль, в то время как доля PlayStation в общей выручке продолжает снижаться.

Krafton увольняет создателей Subnautica, руководить разработкой сиквела будет Стив Папутсис

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Krafton, Inc. Krafton увольняет создателей Subnautica, руководить разработкой сиквела будет Стив Папутсис
Krafton уволила ключевых разработчиков оригинальной Subnautica — новым CEO стал разработчик The Callisto Protocol.

«Устройства Xbox мертвы» — считает бывший руководитель

published: 30 Июня, 2025 комментарии: 0
Microsoft «Устройства Xbox мертвы» — считает бывший руководитель
На фоне презентации портативной ROG Ally с «экосистемой Xbox» ветераны Microsoft заявили, что компания медленно отказывается от своей консольной идентичности.

The Invisible Hours может вернуться: сценарист игры выкупил права и планирует ремастер и экранизацию

published: 25 Июня, 2025 комментарии: 0
Индустрия The Invisible Hours может вернуться: сценарист игры выкупил права и планирует ремастер и экранизацию
Роб Йескомб, сценарист оригинальной The Invisible Hours, выкупил права на проект после закрытия студии Tequila Works и намерен вдохнуть в него новую жизнь — сразу в двух формах.

СМИ: Build a Rocket Boy начинает массовые увольнения после провального запуска MindsEye

published: 23 Июня, 2025 комментарии: 0
Build A Rocket Boy СМИ: Build a Rocket Boy начинает массовые увольнения после провального запуска MindsEye
Разработчики MindsEye, одной из самых неудачных игр 2025 года, начали 45-дневный процесс консультаций по сокращению штата, который может затронуть более сотни сотрудников.

Неудачный запуск Splitgate 2 привел к увольнениям и невыплате зарплаты боссам

published: 21 Июня, 2025 комментарии: 0
Индустрия Неудачный запуск Splitgate 2 привел к увольнениям и невыплате зарплаты боссам
Через две недели после выхода Splitgate 2 студия 1047 Games заявила об увольнениях и временном отказе основателей от окладов. Игра стартовала хуже ожиданий и столкнулась с волной критики.

Marathon сменил креативного директора после скандала с кражей арта

published: 11 Июня, 2025 комментарии: 0
Bungie Marathon сменил креативного директора после скандала с кражей арта
На фоне падения морального духа и отмены маркетинга Bungie назначила Джулию Нордин креативным директором — всего за несколько месяцев до релиза.

В Bend Studio прошли увольнения: около 30% сотрудников потеряли работу, в разработке новый проект

published: 10 Июня, 2025 комментарии: 0
Sony Bend Studio В Bend Studio прошли увольнения: около 30% сотрудников потеряли работу, в разработке новый проект
По данным Джейсона Шрайера, Sony сокращает штат Bend Studio — после отмены проекта работу теряют около 40 человек.

Wizards of the Coast готовит серьёзные CRPG по D'n'D — но новая игра от автора Star Wars Jedi будет совсем другой

published: 10 Июня, 2025 комментарии: 0
Индустрия Wizards of the Coast готовит серьёзные CRPG по D'n'D — но новая игра от автора Star Wars Jedi будет совсем другой
На Summer Game Fest глава Wizards of the Coast подтвердил, что компания продолжит развивать хардкорные СRPG по Dungeons & Dragons, но ограничиваться ими не хочет.

XDefiant окончательно закрыт, руководитель разработки уходит из индустрии

published: 05 Июня, 2025 комментарии: 0
Ubisoft XDefiant окончательно закрыт, руководитель разработки уходит из индустрии
Ubisoft отключила серверы XDefiant менее чем через год после релиза. Вслед за этим Марк Рубин объявил об уходе из индустрии после 20 лет работы.

Epic Games показала AI-персонажа на State of Unreal — и тут же оправдывалась за это

published: 03 Июня, 2025 комментарии: 0
Epic Games Epic Games показала AI-персонажа на State of Unreal — и тут же оправдывалась за это
Искусственный интеллект может и ускорит пайплайны, но писать диалоги по-прежнему лучше доверять живым людям.

Zynga закрыла студию создателей Diablo и Torchlight до анонса их новой игры

published: 03 Июня, 2025 комментарии: 0
Индустрия Zynga закрыла студию создателей Diablo и Torchlight до анонса их новой игры
Echtra Games, основанная ветеранами Blizzard, прекращает работу в конце июня — так и не успев анонсировать свою оригинальную RPG.

Tango Gameworks запускает новый сайт и набирает команду для неанонсированного экшена

published: 02 Июня, 2025 комментарии: 0
Tango Gameworks Tango Gameworks запускает новый сайт и набирает команду для неанонсированного экшена
Авторы Hi-Fi Rush и The Evil Within запустили новый сайт и набирают команду для работы над новой игрой.
1 2 3 4 5 »