IWGB переходит к юридическим действиям после отказа Rockstar обсуждать массовые увольнения и их причины.
Официально компания говорит об увольнениях за грубое нарушение дисциплины, но у независимого профсоюза своя версия.
Metal Gear, Silent Hill и Yu-Gi-Oh! стали главными драйверами роста прибыли компании в текущем финансовом году.
Марк-Алексис Коте рассказал, что его отстранили после предложения занять меньшую роль в новой структуре Vantage Studios.
Electronic Arts объявила о рекордных показателях шутера: сыграно уже 172 миллиона матчей.
Директор Obsidian вспомнил, как в начале 2000-х магазины фактически задушили жанр изометрических RPG.
Новая независимая команда из Балтимора разрабатывает оригинальный проект для PC и консолей.
Причиной закрытия стала волна увольнений в материнской компании Funcom, в том числе в её стокгольмском подразделении.
Студия с 2300 сотрудниками займётся развитием ключевых франшиз и получит более автономную структуру управления.
Ремейк Silent Hill запущен в полное производство, но релиза, скорее всего, ждать придется до 2027 года.
Согласно опросу CESA, 51% японских компаний интегрировали ИИ в производственные процессы. Некоторые, как Level-5, делают это на всех уровнях.
В переговорах участвуют суверенный фонд Саудовской Аравии и инвестиционная компания Silver Lake.
Авторы Wolfenstein: Enemy Territory, Brink и Gears Tactics переживают новый этап после отмены Transformers: Reactivate.
Несмотря на то, что PlayStation 2 остаётся рекордсменом по продажам, именно текущее поколение приносит Sony больше всего денег.
Tencent добивается отклонения иска, указывая на общие жанровые тропы и цитаты самих авторов Horizon.
Даже с идеальным резюме можно не пройти вступительный экзамен — и это лишь начало собеседования в Nintendo.
Даррелл Галлахер возглавлял студию семь с половиной лет, но уйти решил после отмены перезапуска шутера.
Создатель Devil May Cry и Bayonetta рассказал, почему западные издатели губят инновации, а японские готовы ждать.
Новый отчёт показывает, что оптимальное время для раннего доступа составляет всего 6 месяцев, затем игроки теряют интерес.
Лука Галанте рассказал, почему в индустрии слишком много издателей, которым важны только деньги, а не игры и люди.
Студия, известная по Days Gone, ищет креативного директора для нового мультиплеерного AAA-проекта.
Студия Build a Rocket Boy столкнулась с критикой, возвратами и сокращениями, а IOI оценивает последствия сотрудничества.
Глава Bloober Team заявил, что проект имеет низкий порог окупаемости и далёк от бюджетов в сотни миллионов.
Майк Морхайм признал, что расходы компании превышают доходы — под увольнение попала издательская команда.
После успеха игра стала глобальной AAA-франшизой и обзаведется полноценный сиквелом и спин-оффами.
Попытка передать проект Take-Two тоже провалилась, студия осталась без финансирования.
Проект находится на ранней стадии, в нём участвуют Ubisoft Montpellier и Milan, а также консультирует Мишель Ансель.
Билл Мани, работавший над Mirage и Valhalla, теперь занимает должность геймдиректора в студии Batman: Arkham.
Microsoft уже признала профсоюз, но впереди долгие переговоры о реальных условиях труда.
The Witcher остаётся вторым по значимости источником дохода, но GOG почти не влияет на финансовые результаты.
Call of Duty сохранит преимущество за счёт бренда и привычки игроков покупать серию «на автопилоте».
Авторы Shadow of Mordor и Shadow of War займутся концептом игры внутри издательства Hasbro.
Хидэаки Ицуно вместе с коллегами из Capcom хочет объединить лучшие идеи прошлых проектов в одном тайтле.
В список вошли хоррор Cold Fear, постапокалиптическая I Am Alive, платформеры Grow Home и Grow Up, а также музыкальный шутер Child of Eden.
Ив Гиймо должен явиться 1 октября, несмотря на то, что прокуратура не нашла оснований для уголовного преследования топ-менеджмента.
Онлайн-презентация состоится 24 сентября, а сам фестиваль пройдёт с 25 по 28 сентября в Чибе, Япония.
Переходный период наступает на фоне кризиса доверия к руководству и серьезных внутренних проблем.
Бывший глава франшизы Diablo возвращается к серии, чтобы стабилизировать проблемное производство новой части.
Студия объявила о запуске программы LYNX Pioneer с ранними плейтестами и закулисным доступом; сроки и платформы новых проектов раскроют позже.
Пока Nintendo судится с «покемонами с пушками», в eShop появилась ещё более откровенная копия — теперь уже самого Palworld.
Большая часть аудитории Firebreak пришлась на Game Pass и PS Plus, но релиз в Steam не оправдал ожиданий.
Продажи спин-оффа достигли 5 млн копий, а стратегическое сотрудничество с Sony охватит аниме, мерч и совместные медиа-проекты.
Генеральный менеджер Diablo уходит, оставив команду, по его словам, «готовой к успеху».
Сооснователь Interplay Брайан Фарго рассказал в интервью, что во время разработки Fallout пришлось максимально дистанцироваться от Wasteland.
Ассоциация инвесторов Польши требует отчётности, дело передано финансовому регулятору страны.
Компания утверждает, что Mastercard через платёжных посредников выдвигала претензии к играм для взрослых, ссылаясь на репутационные риски и внутренние правила.
Решение не выпускать игру в раннем доступе назвали примером «жёсткого управления», несмотря на внутренние конфликты.
Флагманская серия японского издателя продолжает расти: за три месяца прибавила ещё 4 миллиона продаж.
Несмотря на «очень положительные» отзывы, игра уверенно движется к статусу крупнейшего провала студии.
Focus Entertainment не верила, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 сможет привлечь крупную аудиторию, но уже поменяла точку зрения.
1 2 3 4 5 6 »