Следующая Halo будет работать на Unreal Engine 5, 343 Industries переименуют в Halo Studios

published: 07 Октября, 2024 комментарии: 0
Halo Studios Следующая Halo будет работать на Unreal Engine 5, 343 Industries переименуют в Halo Studios
Студия 343 Industries, развивающая вселенную Halo, сменит название и новый движок для следующих игр серии.

Продажи Black Myth: Wukong достигли 18 млн копий, в разработке расширение

published: 05 Сентября, 2024 комментарии: 0
Black Myth: WuKong Продажи Black Myth: Wukong достигли 18 млн копий, в разработке расширение
Всего за две недели продажи ролевого экшена от небольшой студии достигли почти 20 миллионов копий.

Отмененный слэшер «Приключения капитана Блада» всё-таки издадут

published: 17 Июня, 2024 комментарии: 0
Индустрия Отмененный слэшер «Приключения капитана Блада» всё-таки издадут
В релиз, похоже, отправится портированная версия того билда, что опубликовали в сети пару лет назад.

Экшен с открытым миром про Чудо-женщину от Monolith Productions оказался «проблемным»

published: 04 Июня, 2024 комментарии: 0
Monolith Productions Экшен с открытым миром про Чудо-женщину от Monolith Productions оказался «проблемным»
Первый тизер новой игры Monolith Productions, авторов F.E.A.R. и Middle-earth: Shadow of War, показали ещё в декабре 2021 года.

Ларс Вингефорс: возможно, на однопользователькие игры придется поднять цены или делать их короче

published: 03 Июня, 2024 комментарии: 0
Индустрия Ларс Вингефорс: возможно, на однопользователькие игры придется поднять цены или делать их короче
Остается только вопрос, кто и каким образом будет оценивать качество ещё невыпущенных игр и устанавливать стоимость.

The Witcher 4 — «самая большая» игра CD Projekt по размеру команды и масштабу проделанной работы

published: 29 Мая, 2024 комментарии: 0
The Witcher 4: Polaris The Witcher 4 — «самая большая» игра CD Projekt по размеру команды и масштабу проделанной работы
Ждать тизеров или трейлеров в ближайшем будущем точно не стоит — CD Projekt больше не хочет повторения ситуации с Cyberpunk 2077.

Skybound открыла сбор средств на разработку AAA-игры по «Неуязвимому» — уже собрали почти полмиллиона

published: 15 Апреля, 2024 комментарии: 0
Индустрия Skybound открыла сбор средств на разработку AAA-игры по «Неуязвимому» — уже собрали почти полмиллиона
Skybound Entertainment объявила о разработке AAA-игры по «Неуязвимому» командой из нескольких десятков ветеранов индустрии.

Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Shift Up Разработчики Stellar Blade работают над новым научно-фантастическим ролевым экшеном
Сеульская студия Shift Up, создавшая Stellar Blade и Goddess of Victory: NIKKE, работает над новым проектом.

Ремейк The Witcher, сиквел Cyberpunk 2077 и «Project Hadar» находятся в стадии проработки концепта

published: 29 Марта, 2024 комментарии: 0
CD Projekt Red Ремейк The Witcher, сиквел Cyberpunk 2077 и «Project Hadar» находятся в стадии проработки концепта
CD Projekt отчиталась о своих доходах за 2023 год — по данным холдинга, предыдущий год стал вторым лучшим в истории.

СМИ: Tencent разрабатывает два клона Palworld для мобильных устройств

published: 26 Марта, 2024 комментарии: 0
Индустрия СМИ: Tencent разрабатывает два клона Palworld для мобильных устройств
По данным источников СМИ, две самые успешные творческие студии холдинга Tencent работают над мобильными клонами песочницы Palworld.

Embracer Group продаст Sabre Interactive, разработчиков Warhammer 40000: Space Marine 2

published: 29 Февраля, 2024 комментарии: 0
Saber Interactive Embracer Group продаст Sabre Interactive, разработчиков Warhammer 40000: Space Marine 2
Продажа компании никак не повлияет на разбатываемые проекты, включая ремейк SWTOR, Warhammer 40000: Space Marine и кооперативный экшен Toxic Commando.

Ubisoft сообщает о «рекордной вовлеченностью игроков» в Skull and Bones

published: 29 Февраля, 2024 комментарии: 0
Ubisoft Ubisoft сообщает о «рекордной вовлеченностью игроков» в Skull and Bones
Компания заявляет, что игроки проводят в игре более 4 часов в день, добавляя, что это их второй по величине показатель.

Хендерсон: в Assassin's Creed добавят боевые пропуска, в разработке ещё один ремейк

published: 27 Февраля, 2024 комментарии: 0
Ubisoft Хендерсон: в Assassin's Creed добавят боевые пропуска, в разработке ещё один ремейк
Assassin's Creed Infinity станет обязательным приложением-хабом, в котором будут доступны все новые игры серии.
1 2 3 »