Бывший глава франшизы Diablo возвращается к серии, чтобы стабилизировать проблемное производство новой части.
Студия объявила о запуске программы LYNX Pioneer с ранними плейтестами и закулисным доступом; сроки и платформы новых проектов раскроют позже.
Пока Nintendo судится с «покемонами с пушками», в eShop появилась ещё более откровенная копия — теперь уже самого Palworld.
Большая часть аудитории Firebreak пришлась на Game Pass и PS Plus, но релиз в Steam не оправдал ожиданий.
Продажи спин-оффа достигли 5 млн копий, а стратегическое сотрудничество с Sony охватит аниме, мерч и совместные медиа-проекты.
Генеральный менеджер Diablo уходит, оставив команду, по его словам, «готовой к успеху».
Сооснователь Interplay Брайан Фарго рассказал в интервью, что во время разработки Fallout пришлось максимально дистанцироваться от Wasteland.
Ассоциация инвесторов Польши требует отчётности, дело передано финансовому регулятору страны.
Компания утверждает, что Mastercard через платёжных посредников выдвигала претензии к играм для взрослых, ссылаясь на репутационные риски и внутренние правила.
Решение не выпускать игру в раннем доступе назвали примером «жёсткого управления», несмотря на внутренние конфликты.
Флагманская серия японского издателя продолжает расти: за три месяца прибавила ещё 4 миллиона продаж.
Несмотря на «очень положительные» отзывы, игра уверенно движется к статусу крупнейшего провала студии.
Focus Entertainment не верила, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 сможет привлечь крупную аудиторию, но уже поменяла точку зрения.
Light of Motiram показалась Sony слишком похожей на Horizon. Компании встретятся в суде.
Сделка поможет команде сосредоточиться на разработке, не отвлекаясь на финансовые и прочие задачи.
FromSoftware и Bandai Namco отчитались о новых рекордах для основной игры и её расширений
Dragami Games и Nada Holdings подтвердили разработку новой игры и адаптации по мотивам экшена.
Глава компании обеспокоен тем, что современные игроки «слишком чувствительны» к качеству игр и могут повредить репутации издателя.
Ubisoft продолжает называть Shadows успешной, но цифры — очень примерные — оставляют слишком много сомнений.
Студия снова принадлежит своему менеджменту и работает над двумя новыми играми помимо Bloodlines 2.
Несмотря на волну отмен в Microsoft, кооперативный экшен от авторов Just Cause по-прежнему находится в разработке.
В рамках сотрудничества с Nada Holdings запланированы новые проекты по франшизе, включая инициативы за пределами игровой индустрии.
Согласно иску, корейский издатель уволил топ-менеджмент Unknown Worlds после того, как те представили оптимистичный финансовый прогноз, способный активировать крупную выплату по условиям сделки.
Чарли Гиймо и Кристоф Дерен назначены сопредседателями новой дочерней компании Ubisoft, сосредоточенной на ключевых франшизах — Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
Инвесторы прогнозируют, что Grand Theft Auto VI станет крупнейшим запуском в истории видеоигр по выручке, продажам и вовлечённости.
Впрочем, нельзя исключать, что вина лежит не только на самих разработчиках, но и издателе.
Разработчики объявили о прекращении поддержки Steel Hunters и поблагодарили сообщество за поддержку.
Несмотря на сокращения и потерю финансирования, команда Джона Ромеро продолжит работу и рассчитывает спасти свою игру с помощью нового инвестора.
Пункт об обязательном удалении копии игры после прекращения её поддержки — не что-то новое и Ubisoft не единственная, кто использует эту формулировку.
Сюхэй Ёсида считает, что погоня за гигантскими бюджетами приводит к сокращению числа игр и рискует стабильностью всей индустрии.
Кастомизация, доступная в бете, в релизной версии оказалась скрыта за микротранзакциями.
Студия из Санта-Моники The Initiative закрыта, а вместе с ней отменён перезапуск Perfect Dark, а также ряд других проектов Xbox — это часть масштабных перестановок внутри Microsoft Gaming.
Ещё один масштабный проект под крылом Xbox не дожил до релиза — ZeniMax Online закрыла разработку «Blackbird» спустя шесть лет работы.
Новое игра от Rare не дожила до релиза — проект Everwild закрыт после более десяти лет разработки.
Смещение фокуса на PC приносит компании рекордную прибыль, в то время как доля PlayStation в общей выручке продолжает снижаться.
Krafton уволила ключевых разработчиков оригинальной Subnautica — новым CEO стал разработчик The Callisto Protocol.
Аналитики GameDiscoverCo оценили объём рынка Steam и выяснили, какие жанры зарабатывают больше остальных. Экшен и RPG — безоговорочные лидеры.
На фоне презентации портативной ROG Ally с «экосистемой Xbox» ветераны Microsoft заявили, что компания медленно отказывается от своей консольной идентичности.
Роб Йескомб, сценарист оригинальной The Invisible Hours, выкупил права на проект после закрытия студии Tequila Works и намерен вдохнуть в него новую жизнь — сразу в двух формах.
Разработчики MindsEye, одной из самых неудачных игр 2025 года, начали 45-дневный процесс консультаций по сокращению штата, который может затронуть более сотни сотрудников.
Через две недели после выхода Splitgate 2 студия 1047 Games заявила об увольнениях и временном отказе основателей от окладов. Игра стартовала хуже ожиданий и столкнулась с волной критики.
В открытый доступ попала непредназначенная к публикации таблица с данными по продажам — от Persona до Total War.
Речь не об одной отдельной игре, а запуске целой медиафраншизы с несколькими проектами.
На фоне падения морального духа и отмены маркетинга Bungie назначила Джулию Нордин креативным директором — всего за несколько месяцев до релиза.
По данным Джейсона Шрайера, Sony сокращает штат Bend Studio — после отмены проекта работу теряют около 40 человек.
На Summer Game Fest глава Wizards of the Coast подтвердил, что компания продолжит развивать хардкорные СRPG по Dungeons & Dragons, но ограничиваться ими не хочет.
Ubisoft отключила серверы XDefiant менее чем через год после релиза. Вслед за этим Марк Рубин объявил об уходе из индустрии после 20 лет работы.
Искусственный интеллект может и ускорит пайплайны, но писать диалоги по-прежнему лучше доверять живым людям.
Echtra Games, основанная ветеранами Blizzard, прекращает работу в конце июня — так и не успев анонсировать свою оригинальную RPG.
Авторы Hi-Fi Rush и The Evil Within запустили новый сайт и набирают команду для работы над новой игрой.
1 2 3 4 5 »