Rockstar обвиняют в антипрофсоюзной чистке — студия уволила 40 сотрудников

published: 20 5-, 1-01 комментарии: 0
Rockstar Rockstar обвиняют в антипрофсоюзной чистке — студия уволила 40 сотрудников
Официально компания говорит об увольнениях за грубое нарушение дисциплины, но у независимого профсоюза своя версия.

Konami зафиксировала рекордную выручку и прибыль за первое полугодие — второй год подряд

published: 20 5-, 0-31 комментарии: 0
Konami Konami зафиксировала рекордную выручку и прибыль за первое полугодие — второй год подряд
Metal Gear, Silent Hill и Yu-Gi-Oh! стали главными драйверами роста прибыли компании в текущем финансовом году.

Бывший руководитель серии Assassin’s Creed заявил, что не покидал Ubisoft по собственному желанию

published: 20 5-, 0-17 комментарии: 0
Ubisoft Бывший руководитель серии Assassin’s Creed заявил, что не покидал Ubisoft по собственному желанию
Марк-Алексис Коте рассказал, что его отстранили после предложения занять меньшую роль в новой структуре Vantage Studios.

Студия The Outsiders, авторы Metal: Hellsinger, закрывается после волны увольнений в Funcom

published: 20 5-, 0-06 комментарии: 0
Индустрия Студия The Outsiders, авторы Metal: Hellsinger, закрывается после волны увольнений в Funcom
Причиной закрытия стала волна увольнений в материнской компании Funcom, в том числе в её стокгольмском подразделении.

Ubisoft и Tencent запускают Vantage Studios — новое подразделение займется Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six

published: 20 5-, 0-01 комментарии: 0
Ubisoft Ubisoft и Tencent запускают Vantage Studios — новое подразделение займется Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
Студия с 2300 сотрудниками займётся развитием ключевых франшиз и получит более автономную структуру управления.

Bloober Team работает над ремейком Silent Hill и ещё одним проектом после Silent Hill 2 и Cronos: The New Dawn

published: 20 5-, 0-01 комментарии: 0
Bloober Team Bloober Team работает над ремейком Silent Hill и ещё одним проектом после Silent Hill 2 и Cronos: The New Dawn
Ремейк Silent Hill запущен в полное производство, но релиза, скорее всего, ждать придется до 2027 года.

Более половины японских студий уже используют ИИ в разработке игр — включая Capcom и Level-5

published: 20 5-, 9-28 комментарии: 0
Индустрия Более половины японских студий уже используют ИИ в разработке игр — включая Capcom и Level-5
Согласно опросу CESA, 51% японских компаний интегрировали ИИ в производственные процессы. Некоторые, как Level-5, делают это на всех уровнях.

PlayStation 5 стала самой прибыльной консолью Sony — обошла все поколения по доходам

published: 20 5-, 9-25 комментарии: 0
PS5 PlayStation 5 стала самой прибыльной консолью Sony — обошла все поколения по доходам
Несмотря на то, что PlayStation 2 остаётся рекордсменом по продажам, именно текущее поколение приносит Sony больше всего денег.

Tencent парирует иск Sony по Light of Motiram: «Guerrilla сами признавали, что Horizon не была оригинальной»

published: 20 5-, 9-18 комментарии: 0
Guerrilla Games Tencent парирует иск Sony по Light of Motiram: «Guerrilla сами признавали, что Horizon не была оригинальной»
Tencent добивается отклонения иска, указывая на общие жанровые тропы и цитаты самих авторов Horizon.

Глава The Initiative покинул Xbox после отмены Perfect Dark — «горжусь тем, чего мы достигли вместе»

published: 20 5-, 9-16 комментарии: 0
The Initiative Глава The Initiative покинул Xbox после отмены Perfect Dark — «горжусь тем, чего мы достигли вместе»
Даррелл Галлахер возглавлял студию семь с половиной лет, но уйти решил после отмены перезапуска шутера.

Аналитика: нахождение игры в раннем доступе дольше 9 месяцев может её погубить

published: 20 5-, 9-15 комментарии: 0
Игры Аналитика: нахождение игры в раннем доступе дольше 9 месяцев может её погубить
Новый отчёт показывает, что оптимальное время для раннего доступа составляет всего 6 месяцев, затем игроки теряют интерес.

Автор Vampire Survivors открыл собственное издательство, чтобы «делиться удачей»

published: 20 5-, 9-14 комментарии: 0
Индустрия Автор Vampire Survivors открыл собственное издательство, чтобы «делиться удачей»
Лука Галанте рассказал, почему в индустрии слишком много издателей, которым важны только деньги, а не игры и люди.

Глава IO Interactive признал провальный запуск MindsEye и оставил под вопросом будущее издательства IOI Partners

published: 20 5-, 9-04 комментарии: 0
IO Interactive Глава IO Interactive признал провальный запуск MindsEye и оставил под вопросом будущее издательства IOI Partners
Студия Build a Rocket Boy столкнулась с критикой, возвратами и сокращениями, а IOI оценивает последствия сотрудничества.

В Dreamhaven — студии сооснователя Blizzard — прошли сокращения после слабых запусков игр

published: 20 5-, 9-04 комментарии: 0
Индустрия В Dreamhaven — студии сооснователя Blizzard — прошли сокращения после слабых запусков игр
Майк Морхайм признал, что расходы компании превышают доходы — под увольнение попала издательская команда.

Ubisoft официально подтвердила работу над новым Rayman — в разработке может быть ремейк оригинала

published: 20 5-, 9-02 комментарии: 0
Ubisoft Ubisoft официально подтвердила работу над новым Rayman — в разработке может быть ремейк оригинала
Проект находится на ранней стадии, в нём участвуют Ubisoft Montpellier и Milan, а также консультирует Мишель Ансель.

Rocksteady наняла режиссёра Assassin’s Creed — возможно, для новой игры про Бэтмена

published: 20 5-, 9-01 комментарии: 0
Rocksteady Rocksteady наняла режиссёра Assassin’s Creed — возможно, для новой игры про Бэтмена
Билл Мани, работавший над Mirage и Valhalla, теперь занимает должность геймдиректора в студии Batman: Arkham.

Atari выкупила пять игр Ubisoft, включая Cold Fear и Child of Eden, для возвращения на современные платформы

published: 20 5-, 8-27 комментарии: 0
Индустрия Atari выкупила пять игр Ubisoft, включая Cold Fear и Child of Eden, для возвращения на современные платформы
В список вошли хоррор Cold Fear, постапокалиптическая I Am Alive, платформеры Grow Home и Grow Up, а также музыкальный шутер Child of Eden.

Главу Ubisoft вызван в суд Франции по делу о домогательствах в компании

published: 20 5-, 8-25 комментарии: 0
Ubisoft Главу Ubisoft вызван в суд Франции по делу о домогательствах в компании
Ив Гиймо должен явиться 1 октября, несмотря на то, что прокуратура не нашла оснований для уголовного преследования топ-менеджмента.

Глава Bungie Пит Парсонс уходит из студии после 23 лет работы — его заменит Джастин Трумэн

published: 20 5-, 8-22 комментарии: 0
Bungie Глава Bungie Пит Парсонс уходит из студии после 23 лет работы — его заменит Джастин Трумэн
Переходный период наступает на фоне кризиса доверия к руководству и серьезных внутренних проблем.

В студии Cloud Chamber сокращения — Род Фергюссон возглавит разработку BioShock 4

published: 20 5-, 8-19 комментарии: 0
BioShock (Parkside) В студии Cloud Chamber сокращения — Род Фергюссон возглавит разработку BioShock 4
Бывший глава франшизы Diablo возвращается к серии, чтобы стабилизировать проблемное производство новой части.

Blackbird Interactive выкупила права на Hardspace: Shipbreaker и готовит серию игр

published: 20 5-, 8-15 комментарии: 0
Индустрия Blackbird Interactive выкупила права на Hardspace: Shipbreaker и готовит серию игр
Студия объявила о запуске программы LYNX Pioneer с ранними плейтестами и закулисным доступом; сроки и платформы новых проектов раскроют позже. 

Remedy признала слабые продажи FBC: Firebreak, но Control разошлась тиражом 5 млн копий

published: 20 5-, 8-12 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy признала слабые продажи FBC: Firebreak, но Control разошлась тиражом 5 млн копий
Большая часть аудитории Firebreak пришлась на Game Pass и PS Plus, но релиз в Steam не оправдал ожиданий.

«Делали всё, чтобы нас не засудили» — Брайан Фарго о том, как создавался Fallout в отрыве от Wasteland

published: 20 5-, 8-06 комментарии: 0
Истории «Делали всё, чтобы нас не засудили» — Брайан Фарго о том, как создавался Fallout в отрыве от Wasteland
Сооснователь Interplay Брайан Фарго рассказал в интервью, что во время разработки Fallout пришлось максимально дистанцироваться от Wasteland.

Valve опровергла заявление Mastercard об отсутствии давления

published: 20 5-, 8-04 комментарии: 0
Valve Valve опровергла заявление Mastercard об отсутствии давления
Компания утверждает, что Mastercard через платёжных посредников выдвигала претензии к играм для взрослых, ссылаясь на репутационные риски и внутренние правила.

Krafton называет задержку Subnautica 2 признаком контроля, а не кризиса

published: 20 5-, 7-31 комментарии: 0
Krafton, Inc. Krafton называет задержку Subnautica 2 признаком контроля, а не кризиса
Решение не выпускать игру в раннем доступе назвали примером «жёсткого управления», несмотря на внутренние конфликты.

Продажи Resident Evil достигли 174 млн копий, на втором месте по продажам Monster Hunter

published: 20 5-, 7-30 комментарии: 0
Capcom Продажи Resident Evil достигли 174 млн копий, на втором месте по продажам Monster Hunter
Флагманская серия японского издателя продолжает расти: за три месяца прибавила ещё 4 миллиона продаж.

Издатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 убедился в перспективности нишевых AA-проектом

published: 20 5-, 7-29 комментарии: 0
Focus Entertainment Издатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 убедился в перспективности нишевых AA-проектом
Focus Entertainment не верила, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 сможет привлечь крупную аудиторию, но уже поменяла точку зрения.
1 2 3 4 5 6 »