В каком направлении ветеран Blizzard Entertainment намерен развивать вселенную расскажут на BlizzCon.
Хидэки Камия уходит из студии, но не покидает индустрию — он продолжит «творить» в собственно стиле.
Авторы Lost in Random, Ghost Giant и Fe основали студию MoonHood и приступили к разработке первой игры.
Глен Скофилд, основатель и руководитель студии Striking Distance, принял решение покинуть компанию.
После новостей об изменении бизнес-модели использования Unity, многие студии выразили протест, а студия Massive Monster пообещала изъять из продажи «рогалик» Cult of the Lamb.
Открыто обсуждение возможного поглощения не велось, возможность рассматривали только внутри компании.
Стиг Асмуссен ушел с поста геймдиректора Respawn Entertainment после почти 10 лет работы в компании.
Embracer Group приобрела авторов серии Borderlands относительно недавно — сделка была закрыта в 2021 году.
Аналитики провели исследование и составили список из 212 слов исходя из прибыльности игр, в названии которых они присутствуют.
Продажи Sea of Stars за первую неделю превысили 250 тысяч копий и, похоже, превзошли ожидания разработчиков.
Полноценный релиз Starfield состоится только сегодня, 6 сентября, но, согласно статистике, в игру уже сыграло более 2 миллионов человек.
Если игроки, дополнительны аккаунты которых были заблокированы, продолжать заниматься смурфингом, то их также ждут санкции.
Несмотря на самый недавний релиз новой игры, студия Mimimi Games объявила о своем закрытии.
Довольно продолжительное время самой продаваемой игрой серии была седьмая номерная часть.
Несмотря на положительный приём, Ubisoft приняла решение не продолжать разработку продолжения экшена Immortals Fenyx Rising.
Есть вероятность, что ситуацию сможет переломить запуск события Invasion, запланированного на начало августа.
Судя по сухой статистике, ремейк Resident Evil 4 продаётся медленнее, чем Resident Evil Village.
Студия Creature будет разрабатывать собственные проекты и помогать другим игровым студиям.
Blizzard Entertainment решила начать выпускать свои игры в Steam — первой станет условно-бесплатная Overwatch 2.
Дополнительные средства помогут разработчикам продолжить работу над новым контентом после выхода игры.
К разработке шутера Marathon присоединился Эндрю Уиттс, ранее работавший нал мультиплеером Halo Infinite.
Разработка шутера Battalion 1944 в сеттинге Второй мировой войны фактически прекратилась ещё несколько лет назад.
Студия Gardens основана ветеранами индустрии, работавшими над Journey, What Remains of Edith Finch, Spider-Man, Ultima Online и Ashen.
В разработке возможно и находится какая-нибудь игра серии Deus Ex, но Элайас Туфексис об этом ничего не знает.
Capcom не исключает выпуск ремейком спин-оффов помимо номерных игр серии Resident Evil.
Если вы давно следите за индустрией, то знаете, как Питер Молиньё может «немного» преувеличивать вещи.
Вышедший около двух недель назад шутер BattleBit Remastered хорошо продается, рассказывают разработчики в интервью.
Daedalic Entertainment сосредоточится на издательской деятельности, то есть на лицензировании, маркетинге и продажах.
Об этом стало известно из документов, опубликованных в рамках слушания по делу Федеральной торговой комиссии США и Microsoft.
Бывшие руководители Funcom, Lockwood Publishing и Bohemia Interactive открывают студию Red Rover Interactive — они хотят развить жанр сурвайвалов.
По словам Bethesda, игра про Индиану Джонса от MachineGames будет эксклюзивом Xbox и не выйдет на PlayStation.
Microsoft намерена доказать, что доля её игрового подразделения не играет существенной роли на рынке.
Шведский холдинг Embracer Group заплатил почти 396 миллионов долларов за права на франшизу «Властелин колец».
В компании не объяснили, как подобное возможно и даже включили данные о продажах в официальную сводку.
Послужной список у нового геймдиректор достаточно скромный, но он успел поработать в «старой» Bioware.
1 2 »