Бюджет игры составлял около 45 миллионов долларов, из которых 9 миллионов предназначались на оплату работы актёров и захват движений.
Supermassive Games разрабатывала сюжетный экшен по вселенной Blade Runner, но проект под названием Blade Runner: Time to Live был отменён, сообщает Insider Gaming, ссылаясь на документы, предоставленные под условием конфиденциальности.
Blade Runner: Time to Live планировалась как 10–12-часовая одиночная игра с упором на кинематографичный сюжет, исследование и философские темы, знакомые фанатам оригинального фильма.
Действие должно было разворачиваться в 2065 году, а игроки взяли бы на себя роль единственного Бегущего по лезвию — Соланж, модель Nexus-6, которая каким-то образом пережила свой лимитированный срок службы.
Действие происходило в новом сеттинге — Новый Цюрих, один из мегаполисов будущего. Сюжет должен был включать неожиданные повороты, погоню за загадочным лидером подпольной сети репликантов и путешествие за пределы неоновых улиц будущего. В игре предполагалась система улучшений, и работа с воспоминаниями и технологиями.
Проект находился в разработке с сентября 2024 года, а релиз был запланирован на сентябрь 2027 года на PlayStation 5, Xbox Series, PC и консолях следующего поколения.
По данным источников Insider Gaming, инициатором отмены стал правообладатель франшизы — Alcon Entertainment. Детали не раскрываются, чтобы не компрометировать информаторов, но решение было принято ещё в конце 2023 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.