Изображение к Supermassive Games разрабатывала игру по мотивам Blade Runner

Бюджет игры составлял около 45 миллионов долларов, из которых 9 миллионов предназначались на оплату работы актёров и захват движений.

Supermassive Games разрабатывала сюжетный экшен по вселенной Blade Runner, но проект под названием Blade Runner: Time to Live был отменён, сообщает Insider Gaming, ссылаясь на документы, предоставленные под условием конфиденциальности.

Blade Runner: Time to Live планировалась как 10–12-часовая одиночная игра с упором на кинематографичный сюжет, исследование и философские темы, знакомые фанатам оригинального фильма.

Действие должно было разворачиваться в 2065 году, а игроки взяли бы на себя роль единственного Бегущего по лезвию — Соланж, модель Nexus-6, которая каким-то образом пережила свой лимитированный срок службы.

Supermassive Games разрабатывала игру по мотивам Blade Runner

Действие происходило в новом сеттинге — Новый Цюрих, один из мегаполисов будущего. Сюжет должен был включать неожиданные повороты, погоню за загадочным лидером подпольной сети репликантов и путешествие за пределы неоновых улиц будущего. В игре предполагалась система улучшений, и работа с воспоминаниями и технологиями.

Проект находился в разработке с сентября 2024 года, а релиз был запланирован на сентябрь 2027 года на PlayStation 5, Xbox Series, PC и консолях следующего поколения.

По данным источников Insider Gaming, инициатором отмены стал правообладатель франшизы — Alcon Entertainment. Детали не раскрываются, чтобы не компрометировать информаторов, но решение было принято ещё в конце 2023 года.

Supermassive Games - Supermassive Games разрабатывала игру по мотивам Blade Runner - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0