Брюс Несмит объяснил, почему магия Skyrim живёт 14 лет спустя — и почему «странные баги» были частью её гениальности.
Ветеран Bethesda Game Studios и один из ключевых дизайнеров The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит рассказал в подкасте FRVR, что даже спустя годы после релиза разработчиков поражает феноменальное долголетие игры.
Я поражён этим. По всем законам, через год после выхода уже должна была появиться игра, которая её превзошла. А потом прошло два года… три… десять. И мы всё ещё видим, как миллионы людей в неё играют. Мы просто не верим своим глазам.
По словам Несмита, секрет успеха кроется в подлинной открытости мира, который позволял игрокам «жить» в игре, а не просто следовать по заданному маршруту.
Skyrim сделал открытый мир таким, каким никто до нас не делал — и немногие осмелились повторить. Мы приняли идею, что мир будет странным. Что будут глюки, нелепые ситуации, и это нормально. Если ты принимаешь это — ты получаешь алмаз.
Несмит признаёт, что многие из «забавных багов», ставших мемами, команда просто решила оставить, потому что они создавали ощущение живого мира:
Мы не принимали это как философию — оно просто случилось. Мы говорили: «Да, это поведение не идеально, но с ним можно жить, потому что в обмен мы получаем нечто большее».
Так появился мир, который, по словам разработчика, «стал свободным» — игрок мог идти куда угодно, делать что угодно, и мир реагировал, а не направлял.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.