Изображение к Как мог бы выглядеть «неправильный» Fallout в реальном времени — рассказывает Тим Кейн

Когда маркетинговый отдел Interplay вмешался в разработку Fallout, то они требовали перемен.

В недавнем влоге на своём YouTube-канале геймдизайнер и ведущий разработчик Fallout 1 Тим Кейн поделился историей о том, как маркетинговый отдел Interplay пытался заставить его переделать Fallout в игру в духе Diablo.

По словам Кейна, это случилось в 1996 году, за год до релиза игры. Тогда маркетологи увидели огромный успех Diablo и захотели, чтобы Fallout тоже стал экшеном в реальном времени.

Они подошли ко мне и сказали, что Fallout тоже должен быть в реальном времени.  Я просто объяснил, сколько это будет стоить и сколько времени на это уйдёт — и они отстали.

Diablo, к слову, изначально тоже задумывалась пошаговой, но вскоре после начала разработки превратилась в экшен. Однако, по мнению Кейна, встраивание экшен-механик в Fallout 1 в столь поздней стадии разработки было бы катастрофически затратным и сложным.

Тем не менее, Кейн рассказал, как бы он реализовал Fallout в реальном времени, если бы всё-таки пришлось.

Например, он отказался бы от очков действия и ввёл систему кулдаунов, добавил бы замедление времени для прицельных ударов, изменил бы работу предметов лечения (чтобы они восстанавливали здоровье со временем), и переработал бы перки под новую механику.

Однако даже с этими изменениями, по мнению Кейна, такая версия Fallout не была бы лучше оригинала. «Я бы никогда не стал делать Fallout в реальном времени. Но если бы пришлось — я бы сделал это именно так», — подытожил он.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0