На прошедшей презентации State of Play студия Gearbox поделилась подробностями Borderlands 4 и рассказала о геймплейных механиках.
Игроки больше не на Пандоре — действия Borderlands 4 разворачиваются на загадочной планете Кайрос, о существовании которой долгое время никто не знал из-за вмешательства антагониста по имени Хранитель Времени. Он контролировал население с помощью вживлённых в мозг чипов, мешавших им покинуть планету. Ситуация изменилась после неожиданного появления спутника, нарушившего систему подавления. Люди начали вырывать чипы из головы, а планета погрузилась в хаос.
Одним из главных изменений в механике стала расширенная мобильность: персонажи теперь могут скользить по воздуху, использовать крюк для захвата определённых точек, а также запускать себя в воздух.
Видео на Youtube:
На презентации представили двух новых персонажей:
- Рафа — солдат в экзокостюме, специализирующийся на агрессивном стиле;
- Векс — сирена, способная призывать фамильяра по имени Трабл — гигантского призрачного саблезуба с элементальными атаками.
Gearbox уделила особое внимание кастомизации оружия: теперь пушки собираются из деталей разных производителей, позволяя вручную создать идеальное орудие под свой стиль. Система выпадения легендарного оружия была переработана — теперь такие находки снова должны ощущаться как событие, а не как рутинный дроп.
Видео на Youtube:
Каждый персонаж имеет одну пассивную способность и три активных навыка, между которыми можно переключаться. Каждый активный навык имеет собственное древо умений, что даёт игрокам простор для гибкой настройки. Предусмотрена возможность пересбора навыков.
Borderlands 4 выйдет 12 сентября 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.