Тем не менее, сразу несколько эксклюзивов доберутся до PlayStation 5 и Nintendo Switch.
В отличие от Nvidia DLSS, генерация кадров FSR 3 от AMD работает на видеокартах всех последних поколений.
Во время тестирования обновления была обнаружена ошибка, на исправление которой требуется больше времени.
Пока реализация находится на очень ранней стадии и предстоит решить немало задач.
Разработчики обещают не только исправить некоторые из самых заметных багов, но и внести графический улучшения.
Члены фракции GrindTerra Industries тайно финансируются UC и конкурируюют с Ryujin Industries.
Исследовать планеты в Starfield сейчас можно только пешком, но моддер решил добавить кое-что необычное.
Разработчики уже обещали несколько улучшений, в том числе некий «новый способ путешествовать».
Разработчики планируют, что исправления для Starfield будет выходить с регулярной периодичностью.
Это, пожалуй, самое необычное, что можно повстречать в Starfield при повторном прохождении.
Многие независимые разработчики или небольшие студии уже довольно давно отвечают пользовательские обзоры.
Оказывается, Bethesda отвечает на некоторые пользовательские обзоры Starfield в Steam, отзывы о которой упали до «смешанных».
Модификация делает только одно — убирает кинематографическую камеру во время диалогов.
Тодд Говард, глава и геймдизайнер Bethesda Game Studios, рассказывает о своей карьере и созданных играх.
Теперь не обязательно пользоваться быстрым перемещением — корабль можно призвать к себе.
Алкоголем лучше не злоупотреблять, как и какой-нибудь химией — можно заработать зависимость.
Моддеру не пришлось ничего изобретать — достаточно было задействовать настройки.
Предыдущие игры Bethesda тоже получили подобные патчи — над ними сообща работает комьюнити.
Согласно легендам, синий локомотив был изгнан за свои грехи в глубины космоса бесконечно скитаться среди звёзд.
Обновление снова небольшое, но благодаря ему в игре появилась опция, позволяющая настраивать угол обзора.
Управляя идентификатором игрового мира, можно поделиться им с другим игроком — точки интереса и ландшафт будут одинаковыми.
В Starfield погодные условия строго привязаны к биомам, но модификация позволяет это изменить.
Остается дождаться полноценного запуска Creation Kit для Starfield и появление полноценной модификации будет вопросом времени.
У побежденных персонажей в Starfield нельзя забрать их личные вещи, в отличие от Fallout 4 и TES V: Skyrim.
Автор модификации «StarUI Inventory» добрался до пользовательского интерфейса — лутать предметы должно стать удобнее.
Повторить подобное можно в любой момент при помощи консольных команд, но в самой игре ничего подобного нет.
Получить новое оружие достаточно просто, но найти продавца с большим запасом кредитов задача посложнее.
Система взлома замков в Starfield отличается от той, что была представлена в Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim.
Главный герой получает своё собственное рассерженное дождевое облачко следующее за ним по пятам.
Если исследовать космос и планеты надоело, то всегда можно отвлечься на что-нибудь совсем бесполезное.
Движок не умеет задействовать кэш и каждый раз обращается к накопителю, но моддер это исправил.
Машинная озвучка звучит именно так, как можно представить, но хотя бы у персонажей два типа голоса.
В Chunks посетители могут отведать кубические мясные блюда идентичные натуральным, десерты и фрукты.
Моддер выпустил для Starfield только первую версию модификации HD Reworked Project.
Моддер буквально добавил карту города на улицы самой Новой Атлантиды — теперь ориентироваться должно стать чутоку проще.
Для всех, кто ненавидит аванпосты, вот что вам дадут более 100 часов и самоотверженность.
По словам автора творения, летает он совсем никудышно и выглядит не очень презентабельно.
Пока моддерам не остается ничего, кроме как пользоваться возможностями командами отладки.
PureArts анонсировала подвижную фигурку Vasco, робота-компаньона из Starfield, в масштабе 1:6.
Корабль игрока в Starfield взлетает с поверхности планеты во время кастцены, но моддер пытается сделать этот процесс более иммерсивным.
Кинг Гат, создатель серии модов Sim Settlements для Fallout 4, видит возможности для улучшения системы аванпостов Starfield.
Сегодня Bethesda выпустила первый небольшой патч для Starfield, а также анонсировала несколько новых функций.
Похожие модификации выходили и для предыдущих игр Bethesda — благодаря моддеру можно пережить альтернативный пролог.
Моддер внёс около 100 изменений в параметры работы искусственного интеллекта для нескольких сценарием.
У некоторых персонажей в Starfield прически больше не статичны и могут развиваться на ветру.
В Starfield режим «новой игры+» получился необычный и, с некоторой оговоркой, сюжетно обоснованный.
После публикации коротенького видео с бесчисленным количеством картофелин, игроки продолжают тестировать физический движок Starfield.
Благодаря очередному восхитительному сбою во взаимосвязанных системах игры, игроку удалось заполучить базу пиратов в своё распоряжение.
Сколько потребуется времени на создание первой версии неизвестно, но модификация уже находится в разработке.
Моддеры в порядке традиции добавляют паровозик Томас во многие крупные проекты и Starfield не исключение.
1 2 3 »