Кен Левин анонсировал регулярные дневники разработки и показал ключевой элемент сюжетного шутера.
Студия Ghost Story Games поделилась новыми деталями Judas — сюжетного шутера от первого лица, создаваемом под руководством Кена Левина. В блоге PlayStation показали новый арт, а также подробно рассказали о системе «Злодейств», превращающей союзников в противников в зависимости от выбора игрока.
В отличие от BioShock, где антагонисты были прописаны с самого начала, в Judas три ключевых персонажа (Большая Тройка) могут стать как союзниками, так и врагами. Игрок влияет на это своим поведением: поддержка укрепляет отношения, игнорирование делает персонажа антагонистом. В случае предательства они получают уникальные способности для саботажа и противодействия игроку.
Разработчики подчеркивают, что каждая из фигур Большой Тройки будет глубоко проработана: они могут спасать в бою, раскрывать детали мира, манипулировать или открыто критиковать друг друга. В итоге придётся решать, кому доверять, а кого — оттолкнуть.
Левин сравнил «Злодейства» с системой заклятых врагов из Middle-earth: Shadow of Mordor, но отметил, что в Judas меньше персонажей, зато у каждого — сильнее прописанный характер и сюжетная линия.
Помимо этого, Ghost Story Games провела крупнейший плейтест проекта, чтобы проверить работу системы на практике. По словам разработчиков, тестировщики отметили весомость решений и их влияние на развитие истории.
Judas выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam, Epic Games Store). Дата релиза пока не объявлена.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.