В отличие от официального ремастера, в фанатском ремейке будут расхождения с оригинальной игрой.
В релизной версии дополнения будут недоступны, но в планах разработчиков заняться ими после исправления багов.
Кроме того, у фанатского ремейка есть одно крупное преимущество — модификация будет распространяться бесплатно.
Фанаты очень внимательно подходят к ремейку The Elder Scrolls IV: Oblivion и восстанавливать даже столь странные вещи.
Даже двухтысячелетнее заточение не способно оставить ни следа на лице Сераны, но модификация это исправит.
Спустя столько лет игроки заметили определенное сходство между обычным свежим стейком из говядины и частью человеческого тела.
Модификация позволяет не только вернуться в знакомый город и близлежащие территории, но и взглянуть на них под другим углом.
По сравнению с количеством проделанной работы осталось совсем немного, но впереди ещё есть над чем потрудиться.
Модификация совместим со Special Edition и Anniversary Edition, но довольно сильно влияет на производительность.
Хотя Виндхельм считается одним из крупных городов Скайрима в самой игре он состоит всего из нескольких домов.
В Skywind поменяется внешний вид нежити — авторы модификации хотят сделать их более реалистичными, но узнаваемыми.
Разработчики модификации как-то раз уже показывали Золотой берег, но с другого ракурса и издалека.
Рифтен в реалистичных пропорциях оказалался намного больше, чем можно было предположить.
Модификация буквально отражает всё, что происходит, но не звук — автор мода предлагает просто перевернуть наушники.
Чтобы прогулка была более безопасной, пришлось схитрить и воспользоваться консольной командой.
Освещать события провинции Тамриэля можно в прямом эфире, попутно устраивая приключения.
Управлять кораблями не дадут, но можно использовать их для путешествий из одного порта в другой.
Впрочем, разработчики переносили дату релиза уже множество раз и есть вероятность, что это произойдёт снова.
Тягаться с Джереми Соулом модификация не пытается, а предлагает собственный вариант музыкального сопровождения.
В новом обзорном ролике разработчики показывают новые локации и обновленный пользовательский интерфейс.
Фолкрит в The Elder Scrolls V: Skyrim не производит должного впечатления, хотя у города очень богатая история, в том числе и военная.
Хуже миссий на сопровождение могут быть только те, когда просто требуется идти за вечно отстающим персонажем.
Модификация сделает сражения с неигровыми персонажами немного интереснее, за счет добавления разнообразия в поведение.
Игровая версия Маркарта не идёт ни в какое сравнение с более реалистичном масштабе.
Разработчики Skywind запустили мини-серию роликов о создании ремастера TES III: Morrowind.
Художник не просто воссоздаёт регионы из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5, а придаёт им реалистичные размеры.
Без ошибок не обошлось — некоторые NPC внезапно куда-то пропали и отыскать их удалось под текстурами.
Новые заклинания выглядят впечатляюще, но требуют от заклинателя высокого значения магии.
Модпак включает в себя несколько десятков модификаций, собранных в один инсталлятор для удобства.
После установки модов у оружия появляется соответствующая его принадлежности аура, что упрощает ориентирование.
Кажется, воссоздавать всю Icewind Dale на движке The Elder Scrolls V моддер не планирует.
В зале вечера коротает графиня Нарина Карвейн, её слуги, телохранители и стражники.
Остается загадкой, кто именно будет взимать с Драконорожденного плату за совершенные преступления.
Тодд Говард, глава и геймдизайнер Bethesda Game Studios, рассказывает о своей карьере и созданных играх.
По словам авторов модификации, их дополнение превосходит по размерам официальное дополнение Dragonborn.
Винтерхолд, некогда первая столица Скайрима, утопает в снегах и снегу, а также пригашает всех магов в Коллегию.
В новом ролике, приуроченном к хэллоуину, авторы модификации сосредоточились на мрачной части Сиродила.
На карте присутствуют все крупные города провинции: они не выглядят идентично, но узнаваемо.
В прошлый раз Торрес воссоздал на Unreal Engine 5 огромный Вайтран, если бы он мог существовать в реальности.
До этого моддер успешно поработал над другими процесса жизнедеятельности людей, включая храп и отрыжки.
Движок не умеет задействовать кэш и каждый раз обращается к накопителю, но моддер это исправил.
После установки модификации анимации персонажа будут меняться в зависимости от навыка персонажа или его расы.
Разработчики модификации опубликовали новый геймплейный отрезок, в рамках которого показали прохождение одного из побочных квестов — «Мазога Орк».
Разработка модификации длится по меньшей мере с 2016 года, но до релиза ещё довольно много времени.
Инженер Паскаль Гилчер, автор одноименного шейдера с трассировкой лучей для ReShade, опубликовал ролик с геймплеем The Elder Scrolls V: Skyrim и трассировкой пути.
В зависимости от выбранной версии модификации, леса можно превратить в непроходимые дебри.
Станет немного проще запечатлеть красоты северных провинций Тамриэля или очень удачные схватки с противниками.
Разработчики Skyblivion, ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, занимаются основной игрой — дополнения придется подолждать.
Мод расширяет линейку диалогов Соратников, одной из первых фракций, с которой знакомится игрок в The Elder Scrolls V: Skyrim.
У персонажей есть долгосрочная память, а еще у них можно разузнать что-нибудь об устройстве мира.
1 2 3 »