Фото: Как искусственный интеллект представляет The Elder Scrolls VI
По слухам, события The Elder Scrolls VI развернутся в Хаммерфелле, но, похоже, искусственный интеллект об этом не знает.
По слухам, события The Elder Scrolls VI развернутся в Хаммерфелле, но, похоже, искусственный интеллект об этом не знает.
Моддер интегрировал ChatGPT в TES V: Skyrim VR, благодаря чему можно вести непринужденные разговоры с неигровыми персонажами.
С точки зрения игры такой крупный город был крайне неудобен для исследования — слишком большой.
Игровое меню не то место, в котором игроки задерживаются надолго, но оно играет свою важную роль.
Возможно, что кто-нибудь из моддеров попробует превратить ремейк The Last of Us в шутер от первого лица, но пока этого не произошло.
Город состоит примерно из 360 тысяч блоков, а часть зданий получили собственные интерьеры.
Разработчикам пришлось постараться, чтобы при первом появления персонажа Киану Ривза в Cyberpunk 2077 выгоядит настоящим «му***ом».
Леону можно заменить внешность на одну из предложенных или просто сменить одежду на более неподходящий костюм.
Помимо отмененного дополнения, гном также должен был умереть в Inquisition, но от идеи пришлось отказаться из-за недостатка времени.
Художник-миниатюрист Скай Берксон создал миниатюрную версию столицы Междуземья из бумаги.
На самом деле просто не нашлось того, кто бы мог отговорить Марка от необдуманной публикации.
Команда использовала OpenAI GPT-3, чтобы NPC реагировали на фразы игроков в режиме реального времени.
Над модификацией Grand Theft Auto: Stars and Stripes работает целая команда моддеров, решивших значительно расширить карту GTA: San Andreas.
При должном везение и сноровке «зайцелопа» можно поймать, одомашнить и затем оседлать.
Главному герою предстоит одолеть множество демонов, к счастью, у него обширный арсенал.
До этого художник перерисовал всех боссов и персонажей Sekiro: Shadows Die Twice в таком же стиле.
Разработчики Dragon Age: Inquisition тоже использовали различные трюки во время разработки.
За помощью Хидео Кодзима обратился к Сиори Куцуне, австралийско-японской актрисе, участвующей в Death Stranding 2.
Разработчики из Remedy Entertainment поговорили о том, чего ждут от сиквела Alan Wake и поделились ещё одним концепт-артом.
Случайно получить альтернативную концовку, добавленную в ремейк, не выйдет — условия весьма специфические.
Две игры изначально задумывали как одна игра, но на раннем этапе разработки они были разделены, чтобы стать двумя отдельными проектами.
Похоже, нейросеть «вдохновлялась» известными актерами больше, чем может показаться: Золтан Хивай подозрительно похож на Робина Уильямса, а Цири на Билли Айлиш.
Сам Саско считает, что команда справилась неплохо, но могла бы немного лучше и в будущем попробует ещё раз.
Даже можно немного заработать на небольшом хобби в перерывах между выполнениями квестов.
Ещё можно притвориться деревом или выполнить какое-нибудь несложное гимнастическое упражнение.
Над проектом работало всего два человека, но вместе им удалось добавить на карту Междуземья свыше восьми тысяч локаций.
Нейросеть использовали для генерации фонов, моделей персонажей и почти всего, что появляется в кадре.
Моддеры уже такое проворачивали с The Witcher 3: Wild Hunt, но в случае The Last of Us всё сложнее.
Кто-то воссоздаёт в Minecraft Нью-Йорк в натуральную величину, а кто-то просто небольшую часть родного города.
Главный герой дополнения — обычный повстанец, переживший крушение и оказавшийся в трудном положении.
Некоторые из локаций, воссозданные художником, могут быть хорошо знакомы фанатам Final Fantasy.
Избранный Нежить получился слишком уж живой и не очень похож на мумифицированные останки.
Разработчики устроили тур по новой студии Kojima Productions — Люденс, маскот студии, встречает гостей ещё на входе.
Короткометражка целиком создана творческой командой компании с помощью Blender.
Тарн и Зак Адамсы занимаются разработкой хардкороного симулятора строительства последние 20 лет.