Дизайнер уровней Макс Пирс поучаствовал в «блоктябре», в рамках которого разработчики делятся кадрами ранних версий своих проектов.
Пирс успел поучаствовать в разработке Senua’s Saga: Hellblade II, но ранними кадрами уровней поделился только из Phantom Liberty. В отличие от дополнения, продолжение Hellblade ещё не вышло.
На каком-то этапе уровни выглядят как нагромождение различных блоков без текстур. Так проще экспериментировать, меняя планировку локаций.
Деталями локации начинают заполнять после того, как дизайнеры удостоверятся, что глобальные изменения в структуру больше вносить не требуется. Тогда за работу принимаются другие специалисты.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.