Путь к успеху коварен, и быть менеджером непростая задача — слишком много соблазнов и заманчивых предложений.
Возможно, одним из плюсов хоррора, которые ему приписывают, является его скромная стоимость — с учетом скидки всего 180 рублей.
Нужно не забывать выполнять свои прямые обязанности, а также следить за странными происшествиями.
Японские богини отправляются на бразильский остров, где вместо грандиозной вечеринки находят мифических существ, превращённых в камень.
У игры необычный визуальный стиль — персонажи и окружение будто неаккруатно вырезано из бумаги.
Геймплейный тизер оказался вдвое короче анонсирующего трейлера, но зато почти целиком фокусируется на сражениях.
Студия Lightbulb Crew показала первый трейлер мрачной стратегии с пошаговыми боями и случайными способностями.
Пиксельная приключенческая игра об уцелевшем в заброшенном пригороде получила полную поддержку от студии Innersloth.
Сюжет у игры вторичный, главный упор сделан на геймплей — сражения и продвинутую настройку мехов.
Совсем реалистичной игра не будет — главной героини предстоит разгадать тайну легендарного духа ветра.
Игра предлагает расслабиться за сборкой виртуальных наборов, создать свою коллекцию или строить вместе с друзьями в онлайн-режиме.
Ностальгическая игра с пиксельной графикой и атмосферой 2000-х расскажет о человеке, который застрял во времени и, кажется, это к лучшему.
Игра расскажет о стажёре машиниста, застрявшем в «самом сыром метро к востоку от чего бы то ни было».
Игра сочетает перемещение от первого лица и ввод текстовых команд — всё зависит от контекста и взгляда на ситуацию.
Хардкорный сурвайвал отправит в Заславскую зону отчуждения: здесь придётся бороться с радиацией, мутантами и аномалиями.
Игрокам предстоит вернуть артефакты, украденные воплощениями грехов, сражаясь в адских подземельях с помощью божественных способностей и пушек.
Хоррор очень во многих деталях напоминает предыдущие номерные части серии Resident Evil.
В этот раз актеры не просто озвучат своих персонажей, но и сами появятся в качестве персонажей хоррора.
Теперь в распоряжении колонии есть свои тайные шпионы — муравейниковые жуки, способные проникать в логово противника и воровать еду.
Трейлеры и скриншоты игры действительно выглядят как классические диснеевские работы.
В роли охотника предстоит исследовать мрачный мир, исследовать подземелья и сразиться с гротескными боссами.
Симуляция управляет погодой, расписаниями, поведением горожан и даже видом из телескопа.
Протагонисту предстоит наблюдать за семьёй, выполнять рутинные дела, ухаживать за домом и соблюдать жёсткого расписания.
Разработчики делают большую ставку на исследование, поэтому не рассказывают о механиках или сюжете.
Это новая игра от Казухидэ Оки, автора малоизвестных, но, судя по оценкам, увлекательных Moonless Moon и Girls Made Pudding.
По сравнению с демоверсией в прологе появится новый регион, система усиления талантов, уровни командиров и возможность создавать пресеты наёмников.
Торопиться нет нужды и можно создавать замысловатые маршруты или добиваться максимальной эстетики.
После успеха Mouthwashing, студия Wrong Organ готовит новый проект в том же мрачном ключе, но теперь с большим количеством геймплея.
Учитывая, что над игрой работает всего один человек, выглядит шутер на удивление стильно и гармонично.
Пиксельная адвенчуру расскажет про бунтарку Инес и её дядю Ли, который вечно что-то ломает — пространство, время и законы физики.
Кен Левин, автор BioShock, назвал свой новый проект Judas «старомодной игрой» — только сюжет, без отвлекающей монетизации и сервисных механик.
Открытая бета красочного ролевого экшена стартует 18 июля, но продлится только все следующие выходные.
Главный герой отправляется в путешествие по беспощадной пустоши, населенной преимущественно рейдерами.
Релиз состоялся около двух недель назад, но у разработчиков, видимо, не было средств на полноценную рекламную кампанию.
Разработчики обещают продвинутую симуляцию машинок, на поведение которых влияет центр тяжести, сцепление, вес и мощность.
Главного героя ждёт масса занятий, в том числе подводные поиски и даже боксерский поединок.
Кооперативный шутер с орками-охотниками, процедурными локациями и монстрами размером с грузовик.
Стратегический «роуглайт» с мрачным сюжетом появится на PC уже через месяц. Победа потребует не только ума, но и терпения.
Главный герой киберпанкового экшена сражается с армией ИИ при помощи меча, превращающего звук в оружие.
Охота на призраков могла никогда не выйти — но квест из пролога The Witcher 3 помог окончательно сформировать базовые механики.
Кажется, гибридный ролевой экшен получается довольно удачным, если судить по первым трейлерам и демоверсии.
Разработчики выпустили вертикальный срез, предлагающий полный обзор всех геймплейных механик.
Игры всё ещё будут доступны на других площадках, но насколько долго мы не знаем — возможности их снимут со всех площадок.
SWERY и Suda51 объединились для создания извращённого слэшера-«рогалика» про отель, кишащий серийными убийцами. Дата выхода — сентябрь 2025 года.
Новый сурвайвл-хоррор от Eldritch House расскажет мрачную историю детектива, расследующего древнее преступление в монастыре XIX века.
Несмотря на наличие метлы и магии без общественного транспорта всё равно обойтись не получится.
Чтобы завести детей, предстоит выполнить несколько логичных и несложных шагов, начиная со свадьбы.
Размеры действительно впечатляют, но наполнение и непосредственно геймплей намного важнее.
На фоне задержки Subnautica 2 до 2026 года всплыли детали провала Moonbreaker — амбициозной стратегии, в которую почти никто не играл.
Научный факт, что акулы меняют зубы сами по себе разработчиками напрочь игнорируется, но для нагнетания правдоподобность не очень важна.
1 2 3 ... 93 94 »