В случае гибели персонажа, игроки увидят воссозданную финальную сцену из «Терминатора 2: Судный день».
Пока наверняка можно сказать только одно — концепция шутера «от авторов» звучит необычно.
Вся визуальная составляющая игры реализована вручную, при помощи стоп-моушен анимации.
Главного героя вынудили отказаться от мирной жизни и встать на прежний, полный жестокости путь.
Насколько привычная формула поменяется мы пока не знаем, но одна фнудаметальная вещь поменялась — острова нет.
Создатель Braid и The Witness возвращается с самым амбициозным проектом в карьере — огромной нарративной головоломкой.
Wildflower Interactive, основанная режиссёром Uncharted 2 и The Last of Us, анонсировала свой первый проект — атмосферную платформер-головоломку.
Игроков ждёт индустриальный декаданс, песчаные бури, деформированная техника и сюрреалистический флер, создаваемый Саваном — аномальным штормом, искажающим время и память.
Четвероногий пастух исследует разрушенный мир и направляет потерянных овец в безопасное место.
Выживать предстоит в прогнившем насквозь замке, населяет которого разного вида нежить.
У героев есть необычные умения вроде временного превращения в дракона, усиления проклятий или даже поедания собственных солдат для получения силы.
Фотореалистичный шутер с видом из «нательной камеры» получил PvE-режим с ходячими мертвецами.
На шабаш тоже можно собраться, а также поучаствовать в импровизированных гонках на метлах.
Йолф станет одним из первых существ, которого встретит игрок и, если найти подход к существу, он будет помогать на ферме.
Правильно составленные рецепты усиливают навыки и эффективность героев, сражающихся с тьмой.
В трейлере фигурируют достаточно тревожные образы, которые могут вызвать сильный эффект «зловещей долины».
Путь домой лежит сквозь руины, андроидов-призраков и собственные травмы — справляться со всем предстоит с помощью кувалды.
Каждое сражение будет импровизированным выступлением — музыка лежит в основе всей ролевой адвенчуры.
Игрокам предстоит отправиться в атмосферное путешествие по кошмарам, где гравитация, пространство и время подчиняются игроку.
Пушистые существа, которые помогают главным героям менять окружение и прокладывать новые пути.
Основа геймплея у Vietnam такая же, как у оригинальной Hell Let Loose — отличия кроются в деталях.
После великого катаклизма остался постапокалиптический мир, где господствует искусственный интеллект, а за власть борются отдельные фракции.
Помимо сражений, главный герой может искать ингредиенты, готовить блюда мексиканской кухни и получать за них бонусы.
Флора и фауна мутировали и отвоевала города, в то время как человеческие технологии и культура не продвинулись вперед по сравнению с 1980-ми годами.
Игра предлагает управлять мастерской в Токио середины нулевых, чинить культовые устройства эпохи Y2K, общаться с клиентами и влиять на развитие истории.
Разработчики запускают серию закрытых тестов, предлагая ранний доступ к сурвайвалу с процедурной генерацией.
События двухмерного экшена разворачиваются в павшей империи гномов, где остаткам народа предстоит отстроить дом заново.
Sanctuary of Sarras добавит почти новый акт с 10-15 часами контента, четырьмя боссами и альтернативной системой прогрессии, а патч 1.15 улучшит производительность, особенно на Xbox и слабых PC.
Благодаря мета-прогрессии каждая, даже неудачная, вылазка будет приносить положительные результаты.
Главная героиня получает свои силы в результате беременности, а мир вокруг строится на смешении православной эстетики, советского брутализма и деревянного зодчества.
Разработчики подписали издательское соглашение с Team17, которая возьмёт на себя выпуск Holstin.
Для успешного решения головоломок и сражений придется напрячь пространственное мышление.
Судя по названию дополнения, главному герою предстоит отправиться на поиски древнего артефакта.
Остров встречает героиню туманом, пустыми домами, странными следами и намёками на события, о которых она ничего не помнит.
Нелинейная сюжетная детективная история о молодой девушке, расследующей исчезновение своих родителей.
Разработчики выпустили второй девлог, в котором рассказали о проделанной работе: от переработанной системы перемещений до новых анимаций взаимодействия, механики лечения и естественного поведения врагов.
Самое масштабное обновление Rust за год перенесено на 2026 год — оно оказалось больше, чем думали разработчики.
Действие «метроидвании» разворачивается в альтернативном мире, где Российская Империя не пала.
Kitfox Games показала новый трейлер ролевой песочницы, основанной на системных симуляциях, эмерджентных событиях и свободе действий.
Первые несколько минут главный герой занимается рутинными занятиями, собирая информацию для отчета.
Действие хоррора разворачивается на ночных горных дорогах Японии, где могут происходить странные вещи.
Авторы Othercide выпустили геймплейный трейлер тактического роуглайт про воинствующих стиллей.
Студия Crosswind Crew объявила о полном ребрендинге своего пиратского сурвайвал-экшена — студия сменила название.
Предшественник сгинул, округа находится на пороге хаоса, а неведомый культ перешел в наступление.
Издательство Kakehashi Games объявило о разработке Epoch Reset — нарративного приключения о временной петле и путешествиях во времени.
Игра расскажет историю заключённого, вынужденного исследовать заброшенную мегаструктуру в недрах искусственной луны.
Изометрическая CRPG, вдохновлённая настольными ролевыми системами и подачей Disco Elysium, обзавелась релизным окном.
Проект находится в разработке с 2023 года и вдохновлет играми FromSoftware, The Legend of Zelda, аниме и котами.
Первое и главное условие выживание в пустыне — следовать за гигантским роботом, шагающим в одном направлении.
У динамичного ретро-шутера DUSK появится необычный спин-офф — пошаговый «данжен-краулер».
1 2 3 ... 107 108 »