История главного героя и волшебницы Ариэллы, сдерживающей архидемона 500 лет, будет раскрываться постепенно.
Очаровывать предлагают группу милых кураторов-экзаменаторов — завоевав их расположение можно получить бонусы в сражениях.
Сюжетную кампанию можно пройти вместе с AI-напарником или в кооперативе режиме на одном экране.
Для сражений можно использовать настраиваемых боевых дронов, которые могут взять часть забот на себя.
Работа перестала быть рутинной практически сразу после начала задания — в мегаструктуре что-то скрывается.
Игрокам предстоит столкнуться с обитателями потустороннего мира, но не каждый из них окажется врагом, но среди них точно не будет союзников.
Одолеть Мастера с первой попытки точно не получится, а каждая следующая будет отличаться от предыдущей.
Выглядит весьма брутально и кинематографично, но разработчики нуждаются в помощи игроков.
Главная героиня не брезгует совершать очень странные действия — заглядывать в дупло кровоточащему разумному пню явно не лучшая идея.
Несмотря на то, что события происходят в далеком и, разумеется, антиутопическом будущем, главный герой предпочитает сражаться в ближнем бою.
Лошади да данном этапе имеют только одну функцию: существенно ускорять перемещение по биомам.
Путь к релизу The Hundred Line: Last Defense Academy оказался непростым — особенно с финансовой точки зрения.
Учитывая успех Lethal Company не удивительно, что другие студии пробуют создавать нечто похожее.
В создании динозавров участвовал настоящий палеонтолог: никаких гигантских рогатых ящеров из 90-х — здесь вас ждут научно достоверные, но всё ещё зрелищные существа.
Информации о системных требованиях и предзаказах всё ещё нет, но релиз запланирован уже на 25 апреля.
Живой рюкзак действительно таковой — предметы в него можно помещать просто скармливая их.
Сюжет, похоже, занимает не главенствующее место платформера — на первом месте платформинг.
Короткая, но эмоционально насыщенная история, рассказанная через интерфейс смартфона.
Разработчики «соулслайка» явно вдохновлялись атмосферой самой первой, наиболее мрачной частью серии Dark Souls.
Иногда придется спасаться бегством от кого-то более крупного о описаного. Как, например, робота-пылесоса.
Выглядит экшен пока не очень опрятно, но до релиза у разработчиков достаточно времени, чтобы избавиться от жуткого размытия в движении.
Если Lethal Company — это исследование заброшенных лун, то в Hell Drill игроки находятся внутри огромного бурильного корабля, отправляющегося в глубины Земли.
Сроки выхода по-прежнему остаются неизвестны, но начало тестирования косвенно говорит о приближении к окончанию разработки.
Среди разрабатываемых проектом есть кооперативная игра для вечеринок, экшен в открытом мире и несколько оригинальных концептов.
До релиза можно опробовать демоверсию, выпущенную для ознакомления и доступную русском языке.
С особо крупными противниками придется разбираться поэтапно, взбираясь на отдельные участки в поисках уязвимых мест.
В тизере показали довольно мало новых кадров — часть из них мы уже видели на скриншотах или в анонсирующем трейлер.
Подробностей пока немного, но уже известно, что проект будет от первого лица, с упором на свободу, мир и креативные решения.
Помимо сражений, игрокам предстоит расписать учебные недели героев: выбирать занятия, задания и досуг, чтобы прокачивать навыки, улучшать боевые способности и открывать новых персонажей.
Разработчики обещают новых врагов, скрытые области, переработанный лут и массу контента, который будет открываться по мере исследования.
Помимо сюжетного эпизода, в демо также представлен обновлённый аркадный режим, получивший визуальные улучшения и расширенную музыкальную библиотеку.
Масштабные сражения сопровождаются репликами персонажей и необычным ракурсами камер, передающими эмоции героев.
Придётся сражаться — у главной героини есть оружие, но патроны не бесконечны, а шум может привлечь куда больше внимания.
В мире игры Первая мировая плавно перетекла в следующий масштабный конфликт и разбираться со всем главному герою.
Выглядит экшен по-прежнему впечатляюще — анимации и хореография выше всяческих похвал.
Сражение с некоторыми боссами потребует выработать стратегию, а для некоторых достаточно найти оружие посолиднее.
События игры происходят в одной с Gone Golfing вселенной — у этих игр один соло-разработчик.
Столкновения с противниками будут, но сражаться с ними с помощью грубой силы не придется.
Второй играбельный персонаж уже знаком фанатам — она была антагонистом в оригинальной серии.
Чтобы сбежать из лаборатории, главной героине предстоит использовать силы опасного существа, вселившегося в неё.
Важно наладить работу как можно быстрее — всё завязано на эффективности, выживании и капитализме военного времени.
В какой-то момент главный герой обзаведётся необычным оружием, способным весьма эффективном справляться с противниками.
Несмотря на красочное окружение, игра сочетает визуальную фантазию с эмоциональной тяжестью.
Пока разработчики ограничились только непродолжительным тизером — полноценный трейлер покажут в начале мая.
Команда разработчиков нашла издателя, который теперь помогает с разработкой и тестированием.
Чем опаснее и страшнее выловленное существо — тем выше его цена у загадочных торговцев.
В преддверии скорого релиза, разработчики выпустили кинематографическое интро ролевого экшена.
Во время путешествия главный герой узнает, что произошло в прошлом и почему мир остался без людей.
Это мультиплеерный шутер с упором на паркур, вертикальный геймплей и с разрушаемым окружением.
Кинематографический хоррор расскажет историю офицера полиции, отправившейся в закрытую деревню в поисках пропавшей напарницы.
1 2 3 ... 84 85 »