Чтобы одолеть босса, достаточно обнулить его счетчик жизни, а чтобы завести романтические отношения, придется поучаствовать в мини-игре.
Игра совмещает декорирование, загадки, немного шутерных механик и даже элементы мюзикла.
Действие разворачивается в 2409-м на борту HMS Solbrand у берегов переосмысленной Уппсалы.
Создатель The Binding of Isaac и Super Meat Boy показал, как работает тактический рогалик про кошек.
«Роуглайк-шутер» от авторов RUINER уже доступен на всех платформах, средняя оценка — 80 баллов.
Тизер получился атмосферный, но, судя по доступным скриншотам, имеет мало общего в самой игрой.
Сурвайвал-песочница в радиоактивной изоляции стала ещё живее — разработчики рассказывают об изменениях.
Ролевой экшен выглядит визуально устаревшим, но игровых механик столько, сколько нет в большинстве крупных проектов.
Игра вдохновлена данжен-кроулерами 90-х и предлагает короткое, но атмосферное путешествие во Францию XVI века.
В кооперативе придется действовать сообща — гладиаторы буквально прикованы друг к другу.
Стратегия вдохновлена классическими представителями жанра, но с современными механиками и масштабом.
Майк Бут и студия Bad Robot Games обещают вернуть напряжение, командную динамику и реиграбельность, за которые любили Left 4 Dead.
Пока идёт работа над вторым эпизодом, разработчики выпустили крупный патч с новыми механиками и десятками анимаций.
Физические головоломки в духе Portal и Half-Life, платформинг и реверсивный хоррор в глубоком космосе.
Разработчики обещают, что взаимодействие с миром будет «противоречить здравому смыслу» — в этом суть геймплея.
Главная героиня Викка сражается с духами и использует свою силу для трансформации в экзорциста.
Во время тестирования можно будет опробовать только самые базовые механики, но игра всё ещё будет «сломанная».
Демоверсия для ознакомления уже доступна в Steam, но дата выхода полной версии пока не объявлена.
Разработчики показали «варианты» карт диалогов, которые превращают комплименты в иронию и запускают цепочку ссор.
Главному герою предстоит в одиночку сражаться с армией мутантов и монстров безумного ученого.
Демоверсия игры уже доступна в Steam, релиз — на PC в середине сентября.
Игрокам предстоит исследовать обломки рухнувшей утопии и управлять временем как ресурсом.
История Полли объединяет хоррор, шутер и исследование мрачного подземного мира.
Триквел продолжит историю Линды, вдохновлённую индонезийскими городскими легендами
Главный герой — вампир, силы которого подпитываются кровью, усиливая способности и ускоряя его.
Разработчик прототип физического симулятора прыжков на погостик, разрабатываемого на Unreal Engine 5
О разработке официального мультиплеера разработчики рассказали ещё в начале июня, но сам ролик затерялся.
О сюжете пока почти никакой информации, но разработчики обещают сразу несколько вариантов концовок.
Разработчики из Reissad Studio представили первый официальный девлог с планами по развитию шутера.
Mi'pu'mi Games анонсировала карточную игру, победа в которой зависит не только от удачи, но и от умения жульничать.
Качество видео, к сожалению, оставляет желать лучшего, но такими ролики опубликовали авторы.
Атмосферный психологический хоррор обзавелся датой выхода и новым по-хорошему странным трейлером.
Обновлённая демоверсия доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, версия для Switch выйдет позже.
Визуальное оформление локаций и персонажей вдохновлено работами Майка Миньолы, автора Hellboy.
Последние несколько месяцев разработчик редко делился подробностями, но есть причина — разработка отдельного демо.
Игра может работать в фоновом режиме, пока пользователь занят другими делами или просто отлучился.
Одними диалогами и поисками улик дело не ограничиться — иногда придется переходить к решительным мерам.
Строго не рекомендуется людям со слабым вестибулярным аппаратом — укачивает в считанные секунды.
Мир игры такой же странный и фантасмагоричный, как в Dread Delusion, но со своими правилами.
По иронии судьбы в самом начале будущие пиратские бороны оказываются на берегу без корабля.
Игроки смогут исследовать летающие острова на своих судах в одиночку или в кооперативе до 5 человек.
Эрик Барон подтвердил новые механики и показал свежий арт, но до объявления даты выхода ещё неопределенный период времени.
Разработчики рассказали, как устроено обучение ведьм в Мосспорт и чем они вдохновлялись при создании мира.
Игра сочетает медитативное наведение порядка с поиском скрытых историй жителей городка.
В случае неудачи перезапускать весь этап не придется — главную героиню притянет в самое начало.
Разработчик также извинился за несовместимость старых сохранений и пообещал новые локации и механики.
Главная героиня рисованного приключения действительно видит призраков, но они настроены довольно дружелюбно.
Обновление добавит до 8 игроков, соревнования между двумя куполами и даже кражу Drillbert’а у врагов
Разработчики обеих игр решили не конкурировать с долгожданным сиквелом и сместили релизы на середину сентября.
Кому-то шутер во вселенной Fallout может не понравится, но это лишь фанатский, ни к чему необязывающий спин-офф.
1 2 3 ... 98 99 »