Новый проект — это попытка Ubisoft снова зайти на перегретый рынок «королевских битв», несмотря на усталость аудитории и внутренние сомнения.
Несмотря на провал Extraction, Rainbow Six Siege остаётся одним из самых успешных проектов Ubisoft, преодолев планку в 50 миллионов игроков.
Для Far Cry 4 вышло обновление весом почти 2.5 гигабайта, но разработчики не стали публиковать список изменений и теперь понятно почему.
Жёлтая краска уже не первый год вызывает споры: одни считают её помощью в навигации, другие — визуальным загрязнением, мешающем погружению.
Рассчитывать на полноценную сюжетную кампанию не стоит — спин-офф ориентирован на многопользовательский режим.
Оба героя предлагают разные тактики прохождения – можно быть бесшумным убийцей или сокрушать врагов лоб в лоб.
Отменять проект пока не планируют — Uvbisoft проводит плейтесты, увеличивает команду разработчиков и бюджет.
Игроки, успевшие уже получить копию игры, рассказали о выходе крупного обновления — играть стало удобнее.
Кто-то из игроков получил физическую копию Assassin's Creed Shadows почти за месяц до официального релиза.
Тиезр выпустили очень заблаговременно — официальный анонс состоится только в марте 2025 года.
Особенности времени года можно использовать в собственных целях. Например, отвлекать противника упавшими сосульками.
В трейлере аввторы показали обновленный город Стоунхельм и все его темные и опасные уголки.
Рассчитывать на паркур, акробатические приёмы или демонстрацию боевых искусств не стоит.
Слухи утверждают, что Ubisoft может работать над сиквелом тактического соревновательного шутера.
Несмотря на высокое разрешение, алгоритмы сжатия всё равно не позволят оценить визуальную часть экшена.
Разработчики подготовили сразу несколько пресетов, привязанных к разным разрешениям экранов, уровням настроек и целевым показателям частоты кадров.
Некоторые задания показались обозревателям скучными, но, возможно, подобное было только в пресс-билде.
В некоторые регионы в первое время лучше не соваться — справиться с противниками главным героям не получится.
Расширение добавит в основную игру новый вид оружия, новые способности для протагонистов и прочий контент.
Разработчикам нужно больше времени, чтобы «обеспечить более амбициозный и увлекательный опыт».
В Наоэ арсенале есть несколько новых приёмов, которых ранее не было в арсенале ассассинов.
Ubisoft, похоже, не готова распрощаться с мультиплеерной AAAA-проектом, находившуюся в производственному аду.
Зачищать аванпосты и карабкаться на вышки в новых играх серии не придется — геймпленый цикл поменяется.
Всего пару месяцев назад исполнительный продюсер опроверг возможные слухи о смерти шутера.
Молодая часть команды в процессе разработки должна набраться опыта, но как это отразится на самой игре пока неизвестно.
Спустя несколько лет разработки разработку было решено остановить — игру вернули на стадию планирования.
К разработке ремейка присоединились разработчики из расформированной команды, отвечавшей за Prince of Persia: The Lost Crown.
Количество достижений и требования для их получения пока неизвестны, но, похоже, появятся они довольно скоро.
В планах компании множество игр серии, но пайплайн вмешался недавний перенос Assassin's Creed Shadows.
Пока должность вице-президент всей франшизы остается без приемника, Ubisoft пока не давала комментариев.
Это не первый раз, когда в Assassin’s Creed появляется кооперативный режим — аналогичный был в Unity.
Основной причиной для переноса называют неудачный релиз предыщей игры компании — Star Wars Outlaws.
Как будут работать автономные режимы в гоночных песочницах и когда станут доступны пока неизвестно.
Ясуке не настолько хорошо владеет паркуром, как Наоэ — даже «прыжок веры» у него получается так себе.
Назвать показанные технологии инновационными не получится — это практически стартовый набор технологий для каждой новой AAA-игры.
Ubisoft поделилась панамами по пострелизной поддержке Star Wars Outlaws — первый год поддержки включает два сюжетных дополнения.
Завести романтические отношения друг с другом главные герои ролевого экшена не смогут.
Разработка экшена официально завершена, но у разработчиков впереди ещё много работы.
Кроме графических улучшений и поддержки современных платформ, переиздание получит новый контент.
Возможно, что Ubisoft всё-таки назовут дату выхода переиздания Beyond Good & Evil в ближайшее время.
Только кем-то одним пройти всю сюжетную кампанию всё-равно не получится — придется переключать на другого героя.
Под финал презентации Ubisoft показала продолжительный геймплейный ролик Assassin's Creed Shadows.
Геймплей следующей экономического симулятора не показали и ограничились небольшим тизером.
Про ремейк Sands of Time всё-таки вспомнили и даже назвали Prince of Persia важной франшизой.
Между серьезными заданиями игроки смогут перевести дыхание и сыграть в местные аркадные автоматы.
Хотя разработчики называют его геймплейным, таковым он не является — это трейлер на движке игры.
Разнообразный геймплей включает сражение со штурмовиками, погони на ховер-байках и космические сражения.
Почему Ubisoft не показывает новый трейлер инсайдер не знает, но к демонстрации всё готово.
Больше деталей и геймплей следующей Assassin's Creed покажут на презентации Ubisoft Forward.
Благодаря поддержке технологии реконструкция лучей частота кадров при обсчете должна вырасти.
1 2 3 ... 34 35 »