Версия для Nintendo 2 выйдет 2 декабря и получит все апдейты, кроме одного крупного дополнения.
Обновление, анонсированное ещё в июле, выйдет 5 декабря, а ещё через две недели станет доступно сюжетное дополнение.
Марк-Алексис Коте рассказал, что его отстранили после предложения занять меньшую роль в новой структуре Vantage Studios.
Разработчики взяли дополнительное время, чтобы отполировать раннюю версию перед запуском.
Источники сообщили, что проект закрыли из-за опасений вокруг политической реакции и внутреннего давления после споров о Shadows.
Ubisoft расширит приключения Басима: игроки отправятся в оазисы, получат новые испытания и улучшения геймплея.
Полноценная презентация сюжетного DLC, созданного при поддержке Саудовской Аравии, состоится 6 октября.
Студия с 2300 сотрудниками займётся развитием ключевых франшиз и получит более автономную структуру управления.
«Роуглайт-экшен» должен был выйти в раннем доступе ещё в августе, но разработчики решили отложить запуск.
Сэм Фишер возвращается — агенту предстоит противостоять новой угрозе в экранизации от автора «Джона Уика».
В новом дополнении игроки возьмут на себя роль воина клана Трр’онг и увидят более мрачную сторону Пандоры.
Компания просто не хочет упускать потенциальную возможность для развития серии, если когда-нибудь решит ей снова заняться.
Если информация верна, то в ремейке будет больше контента с Эдвардом Кэнуэем и меньше событий в современном мире.
Мрачный анимированный шпионский триллер с Ливом Шрайбером в роли Сэма Фишера и Кирби Хауэлл-Баптист в роли новой напарницы.
Сообщество создало эмулятор серверов, чтобы вернуть к жизни гоночную песочницу Ubisoft после её закрытия.
После паузы в 2025 году компания планирует вернуться с целым рядом крупных игр, включая ремейки, новые IP и продолжения ключевых франшиз.
Демо даёт доступ к Лацию и Альбиону, позволяет строить города, развивать провинции и исследовать технологии — но без боевых действий и сохранений.
Проект находится на ранней стадии, в нём участвуют Ubisoft Montpellier и Milan, а также консультирует Мишель Ансель.
Это один из первых технически сложных проектов, адаптированных под новую гибридную консоль Nintendo.
Ставка на блокчейн обернулась неудачей: интерес спал, рынок замер и попытка что-то исправить оказалась безуспешной.
В список вошли хоррор Cold Fear, постапокалиптическая I Am Alive, платформеры Grow Home и Grow Up, а также музыкальный шутер Child of Eden.
Несмотря на коммерческий провал на старте, игра не только выжила, но и получила полноценное второе дыхание.
Ив Гиймо должен явиться 1 октября, несмотря на то, что прокуратура не нашла оснований для уголовного преследования топ-менеджмента.
Дополнение добавит новые сюжетные и побочные задания, новую область и геймплейные улучшения.
Фанаты получат новую сурвайвал-экстракшн-механику и возвращение на улицы Манхэттена в формате F2P-MMO.
Алекс Хатчинсон объяснил, что одной из причин перехода серии к формату открытого мира с RPG-механиками было давление со стороны издателя — нужно было «удерживать диск в приводе» и увеличивать время прохождения.
Релиз официально лицензирован Ubisoft и основан на версии Gold Edition с полной кампанией и бонусными картами.
Во время AMA-сессии разработчики подтвердили, что сюжетные элементы будут расширены после Shadows.
Мэтт Райан случайно подтвердил ремейк Assassin’s Creed IV, и Ubisoft решила пускать всё на самотёк.
Ubisoft делает ставку на внешний движок для нового Ghost Recon, а продолжения Star Wars Outlaws не будет — проект закрыли на ранней стадии.
Ubisoft представила обновлённую дорожную карту на лето 2025 года для Assassin’s Creed Shadows.
Точные сроки пока неизвестны, но релиз должен состояться до конца текущего финансового квартала.
Есть ещё небольшая внутриигровая статистика, но в случае Ubisoft — она только приблизительная.
Учитывая, что пиковый онлайн в Steam едва привесил отметку в 2.5 тысячи игроков, то удивительно, что обновление всё-таки решили выпустить.
Глава компании обеспокоен тем, что современные игроки «слишком чувствительны» к качеству игр и могут повредить репутации издателя.
Ubisoft продолжает называть Shadows успешной, но цифры — очень примерные — оставляют слишком много сомнений.
Компания уверяет инвесторов, что дополнительные платежи «делают игры веселее» и помогают игрокам.
Чарли Гиймо и Кристоф Дерен назначены сопредседателями новой дочерней компании Ubisoft, сосредоточенной на ключевых франшизах — Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
В рамках коллаборации с Payday в The Division 2 появился набор косметики в стиле стелс-экшена, но придется поднапрячься, чтобы их получить.
Левел-дизайнеры столкнулись с неожиданной проблемой: в Древней Греции попросту не было подходящих зданий для паркура.
Мы пока не знаем, что там с зимой в Вашингтоне, но точно уверены в следующем кроссовере.
Пункт об обязательном удалении копии игры после прекращения её поддержки — не что-то новое и Ubisoft не единственная, кто использует эту формулировку.
Следующая игра серии будет сильно отличаться от двух последних — это снова хардкорный шутер от первого лица.
Для игры вышел патч 1.0.6, который добавляет сюжетное задание с персонажем из веб-сериала Critical Role.
Спустя четыре года после анонса Ubisoft заверила, что работа над ремейком экшена продолжается.
Студия Screen Juice и Ubisoft, выступающая в качестве издателя, объявили дату выхода хардкорного «роуглайк-экшена» с динамичной боевой системой и сменой персонажей на лету.
Ubisoft отключила серверы XDefiant менее чем через год после релиза. Вслед за этим Марк Рубин объявил об уходе из индустрии после 20 лет работы.
Компания сосредоточится на презентациях партнёров вместо традиционной летней презентации.
До старта Summer Game Fest остаётся всего несколько дней и, похоже, пришло время тизеров, инсайдров и слухов.
Создание оригинального Splinter Cell стало настоящим испытанием, а ошибки первой части — основой для Chaos Theory.
1 2 3 ... 35 36 »