Моддеры готовят сетевую песочницу для Bully с ролевыми элементами и мини-играми

published: 20 5-, 0-28 комментарии: 0
Rockstar Моддеры готовят сетевую песочницу для Bully с ролевыми элементами и мини-играми
Моддеры готовят сетевой режим для Bully: Scholarship Edition, позволяющий свободно исследовать Булворт с друзьями.

Моддер превращает лошадей из Red Dead Redemption 2 в аниме-девушек из Umamusume: Pretty Derby

published: 20 5-, 9-10 комментарии: 0
Red Dead Redemption 2 Моддер превращает лошадей из Red Dead Redemption 2 в аниме-девушек из Umamusume: Pretty Derby
Какая цель у моддера до конца непонятно, но, видимо, важнее сам процесс переноса персонажей.

Rockstar пугала конкурентов задолго до GTA VI: в 2007 году разработчики Saints Row 2 обсуждали перенос релиза из-за GTA IV

published: 20 5-, 8-14 комментарии: 0
Volition Rockstar пугала конкурентов задолго до GTA VI: в 2007 году разработчики Saints Row 2 обсуждали перенос релиза из-за GTA IV
Ныне закрытая Volition когда-то очень внимательно следила за планами Rockstar и готова была сдвинуть дату выхода своей игры.

Глава Take-Two: хорошие игры — это новые плохие, игроки не готовы мириться с «нормально»

published: 20 5-, 8-08 комментарии: 0
Take-Two Interactive Глава Take-Two: хорошие игры — это новые плохие, игроки не готовы мириться с «нормально»
Штраус Зельник считает, что в условиях конкуренции и растущих ожиданий геймеров простое «хорошо» уже не устроит — нужны только выдающиеся проекты.

Digital Foundry: Реализовать трассировку лучей в Red Dead Redemption 2 будет непросто

published: 20 5-, 7-16 комментарии: 0
Rockstar Digital Foundry: Реализовать трассировку лучей в Red Dead Redemption 2 будет непросто
Трассировка лучей может частично появиться в Red Dead Redemption 2, но её полноценная реализация потребует серьёзных усилий из-за особенностей движка и дизайна.

Аналитики: GTA VI может заработать $7,6 млрд за два месяца после релиза

published: 20 5-, 7-16 комментарии: 0
Grand Theft Auto VI Аналитики: GTA VI может заработать $7,6 млрд за два месяца после релиза
Инвесторы прогнозируют, что Grand Theft Auto VI станет крупнейшим запуском в истории видеоигр по выручке, продажам и вовлечённости.

«Захватывающие» новости о Red Dead Redemption оказались не такими захватывающими

published: 20 5-, 6-19 комментарии: 0
Rockstar «Захватывающие» новости о Red Dead Redemption оказались не такими захватывающими
Роб Витхофф, голос Джона Марстона, на днях намекнул на «захватывающие новости», из-за чего фанаты заподозрили скорый анонс по Red Dead Redemption.

Моддер потратил 10 лет и 8000 часов на фотореалистичный GTA V

published: 20 5-, 5-30 комментарии: 0
Grand Theft Auto V Моддер потратил 10 лет и 8000 часов на фотореалистичный GTA V
Автор модификации NaturalVision, известный под ником «Razed», обновил свою работу до Enhanced-версии и поделился прогнозами по будущему моддинга в GTA VI.

Слух: Grand Theft Auto IV могут перевыпустить на современных консолях до конца года

published: 20 5-, 5-12 комментарии: 0
Rockstar Слух: Grand Theft Auto IV могут перевыпустить на современных консолях до конца года
Rockstar Games, похоже, готовит переиздания двух культовых игр: поводом может стать задержка Grand Theft Auto VI.

Второй трейлер и синопсис Grand Theft Auto VI

published: 20 5-, 5-06 комментарии: 0
Grand Theft Auto VI Второй трейлер и синопсис Grand Theft Auto VI
Rockstar выпустила новый трейлер GTA VI, а также поделилась первыми деталями сюжета, персонажей и сеттинга — действие разворачивается в солнечном, но опасном штате Леонида.

Grand Theft Auto VI не нужен новый трейлер — эффект неожиданности сделает релиз только мощнее, считает бывший разработчик Rockstar

published: 20 5-, 4-29 комментарии: 0
Grand Theft Auto VI Grand Theft Auto VI не нужен новый трейлер — эффект неожиданности сделает релиз только мощнее, считает бывший разработчик Rockstar
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей уверен, что GTA VI стоит выпустить без новых трейлеров: ажиотаж вокруг игры и так огромный, а элемент неожиданности сделает её запуск ещё громче.

Кажется, кому-то удалось накопить миллиард в GTA Online — понадобилось 12 тысяч часов

published: 20 5-, 2-27 комментарии: 0
Grand Theft Auto V Кажется, кому-то удалось накопить миллиард в GTA Online — понадобилось 12 тысяч часов
Чтобы легально заработать один миллиард виртуальных долларов потребовалось около 500 полных суток.

В Grand Theft Auto III хотели наказывать игроков за проезд на запрещающий сигнал светофора

published: 20 5-, 2-17 комментарии: 0
Rockstar В Grand Theft Auto III хотели наказывать игроков за проезд на запрещающий сигнал светофора
А ещё объяснил, почему неигровые персонажи продолжают следовать указаниям светофора, если тот был уничтожен.

Take-Two прикрыла канал авторов GTA Vice City Nextgen Edition на YouTube, но до модификации пока не добралась

published: 20 5-, 1-24 комментарии: 0
Rockstar Take-Two прикрыла канал авторов GTA Vice City Nextgen Edition на YouTube, но до модификации пока не добралась
Take-Two, издатель GTA и материнская компания Rockstar, очень ревностно относится к собственной интеллектуальной собственности, начав полноценную кампанию против фанатских модификаций.

Модификацию, переносящую город из GTA IV в GTAV, закрыли после общения с Rockstar Games

published: 20 5-, 1-16 комментарии: 0
Rockstar Модификацию, переносящую город из GTA IV в GTAV, закрыли после общения с Rockstar Games
Модификация, рассказывают авторы, привлекла слишком много внимания и это только помешало.

Графическая модификация Reality Redemption для PC-версии Red Dead Redemption выйдет через несколько дней

published: 20 4-, 0-30 комментарии: 0
Rockstar Графическая модификация Reality Redemption для PC-версии Red Dead Redemption выйдет через несколько дней
Пока графическая модификация доступна только для других портов, но скоро будет доступна обновленная версия.

Ютубер устроил «пьяное» прохождение Red Dead Redemption 2 — все NPC постоянно пьяны

published: 20 4-, 0-13 комментарии: 0
Red Dead Redemption 2 Ютубер устроил «пьяное» прохождение Red Dead Redemption 2 — все NPC постоянно пьяны
Неигровые персонажи испытывают приступы сильнейшего опьянения в небольшом радиусе вокруг Артура.

Издатели будут стараться избегать Grand Theft Auto VI и не анонсировать даты выхода

published: 20 4-, 9-27 комментарии: 0
Grand Theft Auto VI Издатели будут стараться избегать Grand Theft Auto VI и не анонсировать даты выхода
Вероятно, осенью 2025 года может быть много переносов, если следующая Grand Theft Auto всё-таки выйдет как запланировано.

Ремейки Max Payne перешли в активную стадию разработки, Control 2 в играбельном состоянии

published: 20 4-, 8-09 комментарии: 0
Remedy Entertainment Ремейки Max Payne перешли в активную стадию разработки, Control 2 в играбельном состоянии
Всего в производстве у Remedy Entertainment находится три проекта, но какой из них ближе всего к релизу неизвестно.

Самым сложным для Роджера Кларка, сыгравшего Артура в Red Dead Redemption 2, был бег на корточках

published: 20 4-, 8-06 комментарии: 0
Red Dead Redemption 2 Самым сложным для Роджера Кларка, сыгравшего Артура в Red Dead Redemption 2, был бег на корточках
Последние годы актеры не только озвучивают своих персонажей, но и принимают активное участие в сессиях захвата движений.

Главного героя GTA III замедлили намерено — игрой мир не успевал подгружаться

published: 20 4-, 4-26 комментарии: 0
Rockstar Главного героя GTA III замедлили намерено — игрой мир не успевал подгружаться
Разработчикам до сих приходится прибегать к уловкам, а во времена PlayStation 2 приходилось идти на более серьезные уступки.

Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор

published: 20 4-, 4-03 комментарии: 0
Rockstar Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор
Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.

Похоже, Grand Theft Auto VI получит локализацию на русский язык

published: 20 4-, 3-04 комментарии: 0
Grand Theft Auto VI Похоже, Grand Theft Auto VI получит локализацию на русский язык
Rockstar Lincoln, отвечающая за локализацию продуктов Rockstar Games, открыла вакансию тестировщика русской локализации, рассчитанную на 12 месяцев.
1 2 3 ... 12 13 »