Видео: новый бутскрин Steam Deck в стиле интро Футурамы

published: 26 Сентября, 2022 комментарии: 0
Valve Видео: новый бутскрин Steam Deck в стиле интро Футурамы

Пользователь Reddit под ником «DerpinHerps» не только заменил анимацию экрана загрузки Steam Deck, но и переработал фрагмент из вступительного интро.

Геральта, Ольгерда, Йеннифэр и Трисс из The Witcher 3: Wild Hunt воссоздали с помощью MetaHuman Creator

published: 18 Августа, 2022 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Геральта, Ольгерда, Йеннифэр и Трисс из The Witcher 3: Wild Hunt воссоздали с помощью MetaHuman Creator

Персонажам игр, в том числе героям The Witcher 3: Wild Hunt, катастрофически нехватает важной черты — мимики.

Комьюнити игроков считает, что выяснили дату релиза Starfield

published: 13 Июля, 2022 комментарии: 0
Starfield Комьюнити игроков считает, что выяснили дату релиза Starfield

Теория интересная и звучит по меньшей мере любопытно, но не исключено, что фанаты принимают желаемое за действительное.

Приложение для смартфона позволить прогуляться по игровыми мирам

published: 26 Июня, 2022 комментарии: 0
Истории Приложение для смартфона позволить прогуляться по игровыми мирам

Теперь можно реально ощутить насколько огромны открытые миры и отправиться на прогулку, например, по Белому Саду.

Стример создал особый моушен-контроллер для Sifu - надо самому наносить удары

published: 21 Июня, 2022 комментарии: 0
Sloclap Стример создал особый моушен-контроллер для Sifu - надо самому наносить удары

Пара забегов в Sifu с таким контроллером вполне можно прировнять к одной физической тренировке.

Вырезанный из Elden Ring квест рассказал бы о мрачном секрете торговца Кале

published: 20 Июня, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Вырезанный из Elden Ring квест рассказал бы о мрачном секрете торговца Кале

Благодаря датамайнеру «Sekiro Dubi» мы теперь хотя бы будем знать, о чём был квест, не вошедший в финальную версию Elden Ring.

Инсайдер: Хидео Кодзима работает над хоррором с видом от первого лица под названием Overdose

published: 07 Июня, 2022 комментарии: 0
Hideo Kojima Инсайдер: Хидео Кодзима работает над хоррором с видом от первого лица под названием Overdose

По словам инсайдера,  Хидео Кодзима и команда Kojima Productions работают над хорром с видом от первого лица.

Благодаря моду в Cyberpunk 2077 появились летающие автомобили

published: 31 Мая, 2022 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Благодаря моду в Cyberpunk 2077 появились летающие автомобили

С помощью модификации можно превратить любой автомобиль из гаража Ви в летающий транспорт и изучать Найт-Сити образца 2077 года.

Тюрьма, монстры, протагонист — новые скриншоты хоррора The Callisto Protocol

published: 25 Мая, 2022 комментарии: 0
The Callisto Protocol Тюрьма, монстры, протагонист — новые скриншоты хоррора The Callisto Protocol

Вышел свежий номер журнала GameInformer, главной темой которого стал хоррор The Callisto Protocol, Гленна Скофилда, создателя Dead Space, а вместе с ним издание поделилось первым скриншотами.

Одна из самых зрелищных битв с Радагоном, одним из финальных боссов Elden Ring

published: 20 Мая, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Одна из самых зрелищных битв с Радагоном, одним из финальных боссов Elden Ring

Радагон был обречен ещё в начале битвы, но всё-таки сумел однажды сгелка «поцарапать» Погасшего.

«Duke Nukem Forever убила оригинальную 3D Realms» — основатель компании о разработке отмененного шутера и смерти франшизы

published: 11 Мая, 2022 комментарии: 0
3D Realms «Duke Nukem Forever убила оригинальную 3D Realms» — основатель компании о разработке отмененного шутера и смерти франшизы

Вчера неизвестные слили в сеть ранний играбильный билд отмененной Duke Nukem Forever. Основатель Apogee Software рассказал о ходе разработки и трудностях, с которыми столкнулась компания и к чему это в последствии привело.

Как выглядит спидран Elden Ring глазами обычных NPC

published: 07 Мая, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Как выглядит спидран Elden Ring глазами обычных NPC

Глазами игрокам подобные спидраны тоже выглядят не очень зрелищно. По крайней мере, когда речь идёт о катапультировании через всю игровую карту.

В разработке ремейки Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne, ими занимаются Remedy Entertainment

published: 07 Апреля, 2022 комментарии: 0
Remedy Entertainment В разработке ремейки Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne, ими занимаются Remedy Entertainment

Новость настолько неожиданная, что официальный сайт Remedy Entertainment с пресс-релизом не выдержал нагрузки.

«Правдоподобность, но не реализм» - новые кадры, скриншоты и детали Diablo IV

published: 29 Марта, 2022 комментарии: 0
Diablo IV «Правдоподобность, но не реализм» - новые кадры, скриншоты и детали Diablo IV

Разработчики Diablo IV опубликовали первые в 2022 году ежеквартальный отчёт о ходе разработки.

Современные Хранительница огня, Мелина, Ранни и другие персонажи игр FromSoftware

published: 26 Марта, 2022 комментарии: 0
From Software Современные Хранительница огня, Мелина, Ранни и другие персонажи игр FromSoftware

Персонажей игр уже не в первый раз переносят в другое время и места, тем более, когда они популярны.

Кратос, Снейк, Данте, Родерика, Лоскутик — пресеты персонажей для редактора Elden Ring

published: 17 Марта, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Кратос, Снейк, Данте, Родерика, Лоскутик — пресеты персонажей для редактора Elden Ring

Редактор персонажей в Elden Ring достаточно гибок, чтобы можно сделать действительно уникального персонажа или попытаться сделать его похожим на кого-нибудь другого.

«Как DOOM, но есть нюансы» — 75 игр на движке классического DOOM

published: 12 Марта, 2022 комментарии: 0
id Software «Как DOOM, но есть нюансы» — 75 игр на движке классического DOOM

Проектов по мотивам DOOM ни счесть, но самостоятельных проектов на движке одного из первых шутеров значительно меньше.

В португальской локализации Elden Ring сильно упрощено описание предметов

published: 11 Марта, 2022 комментарии: 0
Elden Ring В португальской локализации Elden Ring сильно упрощено описание предметов

В Elden Ring приходится собирать информацию о мире и персонажах посредством немногочисленных диалогов и описания предметов, но у португалоязычных игроков с этим могут возникнуть проблемы.

Разработчики Cities: Skylines не нашли вредоносного кода в заблокированных модах — их запретили по другим причинам

published: 15 Февраля, 2022 комментарии: 0
Paradox Interactive Разработчики Cities: Skylines не нашли вредоносного кода в заблокированных модах — их запретили по другим причинам

История становится ещё запутаннее и от этого интереснее: разработчики Cities: Skylines прояснили часть дезинформации, связанной с недавно заблокированными модами, якобы содержащими вредоносный код.

Valve заблокировала автора модов для Cities: Skylines - его модификации заражали компьютеры игроков

published: 11 Февраля, 2022 комментарии: 0
Paradox Interactive Valve заблокировала автора модов для Cities: Skylines - его модификации заражали компьютеры игроков

Моддер целенаправленно заражал компьютеры игроков — троян мешал работе других модов, шпионил за моддерами и даже разработчиками.

Похоже, карта мира в Elden Ring значительно больше, чем ожидалось

published: 11 Февраля, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Похоже, карта мира в Elden Ring значительно больше, чем ожидалось

Несколько секунд из шестичасового прохождения Elden Ring взволновали автора австралийского подразделения Kotaku больше, чем все битвы с боссами вместе взятые.

СМИ: Bandai Namco знала о серьезных уязвимостях в играх серии Dark Souls долгое время

published: 02 Февраля, 2022 комментарии: 0
From Software СМИ: Bandai Namco знала о серьезных уязвимостях в играх серии Dark Souls долгое время

Недавно мультиплеер в играх серии Dark Souls пришлось отключить из-за серьезной уязвимости, благодаря которой злоумышленники могли получить доступ к PC и управлять им удаленно.

К счастью, действие оригинального DOOM происходит не в 2022 году

published: 23 Января, 2022 комментарии: 0
id Software К счастью, действие оригинального DOOM происходит не в 2022 году

Действие оригинального DOOM происходят в 2022 году? Ходят слухи, что это так, с доказательствами, указывающими на руководство, в котором упоминается сеттинг DOOM — однако, по словам одного из создателей игры, это совсем не так. 

Ведущих Гранд Тур отправили в The Elder Scrolls V: Skyrim сражаться с великаном

published: 10 Января, 2022 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Ведущих Гранд Тур отправили в The Elder Scrolls V: Skyrim сражаться с великаном

Связываться с великанами в TES V: Skyrim плохая затея. По крайней мере, нужно быть достаточно подготовленным, чтобы в случае чего успеть сбежать.

Bully 2 была законсервирована в 2009 году, в том числе из-за Red Dead Redemption и Max Payne 3

published: 31 Декабря, 2021 комментарии: 0
Rockstar Bully 2 была законсервирована в 2009 году, в том числе из-за Red Dead Redemption и Max Payne 3

Бывшие разработчики рассказали о Bully 2, в которою никто никогда не сыграет. Сиквел починил в забвении в 2009 году.

Западные игроки нашли бутлег The Simpsons: Hit and Run с кривой русской одноголосной локализацией и им она нравится

published: 28 Декабря, 2021 комментарии: 0
Истории Западные игроки нашли бутлег The Simpsons: Hit and Run с кривой русской одноголосной локализацией и им она нравится

Многие ещё помнят «замечательные» нелегальные переводы и даже дубляжи игр конца 90-х и начала 2000-х, но не все игроки вообще о таком догадывались.

Исследование: В The Witcher 2: Assassins of Kings, Nioh и Bloodborne самая несправедливая экономическая система

published: 17 Декабря, 2021 комментарии: 0
CD Projekt Red Исследование: В The Witcher 2: Assassins of Kings, Nioh и Bloodborne самая несправедливая экономическая система

Торговцы в The Witcher 2: Assassins of Kings за бесценок скупают экипировку Геральта, а потом накручивают на неё цены.

Танк в начале разработки Grand Theft Auto был пешеходом, привинченным к машине

published: 13 Декабря, 2021 комментарии: 0
Rockstar Танк в начале разработки Grand Theft Auto был пешеходом, привинченным к машине

Стюарт Уотерсон, бывший художник DMA Design, поделился закулисными историями о своей работе над оригинальной Grand Theft Auto.

Изначально оборотни в TES V: Skyrim должны были быть просто «людьми с собачьими головами»

published: 09 Декабря, 2021 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Изначально оборотни в TES V: Skyrim должны были быть просто «людьми с собачьими головами»

Превратиться в оборотня в TES V: Skyrim несложно - достаточно сходить к Соратникам и выполнить несколько квестов. Новый облик делает Довакина сильнее и быстрее, а внешний вид и вой способен распугать противника, но таким грозными оборотни были не всегда.

« 1 2 3 4 5 ... 40 41 »