Изображение к Почему в GTA: Vice City луна меняет свой размер при стрельбе по ней — объясняет разработчик

Разработчики не закладывали какой-то глубокий смысл в эту пасхалку — она стала результатом споров художников.

Бывший разработчик Rockstar North Оббе Вермейдж опубликовал несколько блогов, в которых рассказал о разработке прошлых игр серии Grand Theft Auto и первой Manhunt.

Позже Вермейдж удалил свои записи, но они сохранились в веб-архиве. В одной из своих публикаций Оббе ответил на давний вопрос о странной пасхалке, появлявшейся сразу в трёх играх серии: GTA III, Vice City и San Andreas.

Согласно публикации с названием «Почему луна меняет размер, когда вы стреляете в нее», Вермейдж утверждает, что глупый секрет стал результатом того, что художники не смогли договориться о том, насколько большой должна быть внутриигровая луна в  GTA III.

Художники предоставили мне текстуру луны [для GTA III]. Я поместил луну на небо, убедился, что ее видно ночью и что она имеет разумный размер.

Несколько дней спустя, к нему пришли несколько художников Rockstar North и спросили, может ли он изменить размер Луны. Вермейдж ответил утвердительно и поинтересовался, увеличить её или уменьшить. Тогда стало ясно, что художники разделились на два фронта: одни хотели большую «кинематографическую» луну, а вторым больше подходила «более реалистичная» луна меньшего размера.

В конце концов Вермейдж предложил третий вариант: сделать изменяемый размер луны. В этот момент он работал над снайперской винтовкой, поэтому запрограммировал её поведение так, чтобы луна меняла размер (маленький, средний, большой), когда игрок стрелял в неё.

Художники после этого больше не донимали Вермейджа и никогда не возвращались к теме того, какого размера должна быть луна. После этого кусок кода мигрировал из GTA III в Vice City и San Andreas.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0