Cкоро новые подробности о расширении Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt

published: 06 Октября, 2015 комментарии: 0
CD Projekt Red Cкоро новые подробности о расширении Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt
Всегда активный Марчин Момот посоветовал в Twitter следить за соициальными каналами, так как сегодня, в ближайшие часы,  CD Projekt RED покажет “что-то большое” о “Hearts of Stone”, первом расширение для игры.Мы не знаем, что еще могут рассказать CDPR не “заспойлерив” сюжет дополнения, который, возможно, вы и так уже где-то видели. Тем не менее оставайтесь с нами, мы дадим знать.Напомним, что DLC “Heart of Stone” выйдет 13-го Октября на PC, Xbox One и PlayStaton 4.

Объявлены минимальные и рекомендуемые системные требования Star Wars Battlefront

published: 06 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Объявлены минимальные и рекомендуемые системные требования Star Wars Battlefront
Electronic Arts представила минимальные и рекомендуемые системные требования PC-версии Star Wars Battlefront. Спецификации действительны как для бета-версии, так и для релизной версии игры.Минимальные требованияОС: Windows 7 64-bitПроцессор: Intel i3 6300T или эквивалентПамять: 8 ГБ ОЗУНе менее 40 ГБ свободного места на жестком дискеВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ, ATI Radeon HD 7850 2 ГБ, совместимая с DirectX 11.0Требуется интернет-соединениеРекомендуемые системные требованияОС: Windows 10 64-bitПроцессор: Intel i5 6600 или эквивалентПамять: 16 ГБ ОЗУНе менее 40 ГБ свободного места на жестком дискеВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, AMD Radeon R9 290 4GB или эквивалент, совместимая с DirectX 11.1Требуется интернет-соединениеНапомним, что Star Wars Battlefront будет доступена с 19-го Ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4,...

Команда разработчиков Star Citizen угрожает подать в суд на The Escapist, за клевету

published: 05 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Команда разработчиков Star Citizen угрожает подать в суд на The Escapist, за клевету
Cloud Imperium Games пригрозила принять правовые меры в отношении американского портала видеоигр, The Escapist.Причины, которые подтолкнули команду к рассмотрению такого рода процедуры, была связана с ложными заявления и обвинения в сторону разработчиков.Дело началось, когда The Escapist опубликовали несколько статей, в которых были выставлены серьезные сомнения в контексте развития Star Citizen. После этого, автор заявил, что готов отказаться от обвинений, если будет доказано обратное.Команда разработчиков сейчас опубликовали на своем сайте открытое письмо, в котором выражено желание использовать другие средства правовой защиты....

В Star Wars: Battlefront не будет микротранзакций

published: 05 Октября, 2015 комментарии: 0
Star Wars: Battlefront В Star Wars: Battlefront не будет микротранзакций
В интервью Gamespot, директор по дизайну Battlefront – Никлас Феграюс  подтвердил, что в игре не будет реализованы микротранзакции; единственный способ получить кредиты, необходимые для покупки оружия и  гаджетов, это поле боя.Плюс к этой, очень хорошей, новости, в сети появилось еще несколько геймплейных роликов. Star Wars Battlefront дебютирует 19-го Ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Кастомизация клавиш не будет эксклюзивом контроллера Xbox One Elite

published: 05 Октября, 2015 комментарии: 0
Xbox One Кастомизация клавиш не будет эксклюзивом контроллера Xbox One Elite
Новый контроллер Xbox One Elite предоставляет достаточно гибкие настройки, например, вы можете полностью переназначить каждую кнопку джойстика, чтобы они соответствовали вашим потребностям.Хорошая новость состоит в том, что эта возможность будет распространена на все модели контроллера Xbox One, по крайней мере, так говорит Майк Йбарра (Mike Ybarra) в Twitter.

Информация о Mass Effect: Andromeda появится зимой, новый билд выглядит лучше, чем на E3

published: 05 Октября, 2015 комментарии: 0
Bioware Информация о Mass Effect: Andromeda появится зимой, новый билд выглядит лучше, чем на E3
На Е3 2015, EA анонсировала следующую часть франшизы Mass Effect, Mass Effect: Andromeda. Тизер-трейлер игры, который был продемонстрирован, был очень хорошо принят фанатами и критиками. Это послужило импульсом для команды разработчиков, и они начали работать более усердно, чтобы заставить игру выглядеть даже лучше, чем они поначалу хотели.Звучит как “бред сумасшедшего”, однако, в пользу этого говорят “твитты” топ–разработчиков BioWare. Последним “твиттом” на сегодняшний день является запись опубликованная Крисом Уинном.Крис Уинн сказал, что Mass Effect: Andromeda последней сборки выглядит лучше, чем то, что было продемонстрированно в тизере на E3. Далее он добавил, что тизер был создан на движке игры.В другом “твитте”, Яник Рой намекнул, что BioWare планирует поделиться новыми подробностями о Mass Effect: Andromeda зимой 2015-го.“Как ...

Не спешите делать выводы о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 03 Октября, 2015 комментарии: 0
Tactical Не спешите делать выводы о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Иллюзорная “третья глава” Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, предположительно называемая “Peace”, это секрет Konami, который они пока не готовы рассказать. По крайней мере предположительно так и есть.Мы знаем, что большинство игроков уже успели пройти игру, а новости и слухи продолжают, практически, ежедневно сыпаться с просторов форумов, сайтов и других источников.По словам сотрудника компании Konami: “делать скоропалительные выводы основываясь на том, что фанаты нашли какие-то текстуры, куски кода после взлома игры – глупо. Просто продолжайте играть.”Также, компания Konami опубликовали серию “твиттов”, суть которых сводиться к тому, что впереди ждет еще что-то или большое....

Новый баг в The Witcher 3: Wild Hunt позволят бесконечно получать рунные камни

published: 03 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Новый баг в The Witcher 3: Wild Hunt позволят бесконечно получать рунные камни
Баги есть везде, одни неприятные, которые не позволяют нормально наслаждаться игрой, другие полезные, но не честные. Вот именно такое баг и был найден в The Witcher 3: Wild Hunt, который позволяет получать рунные камни бесконечно, ну или пока CD Projekt Red не выпустят патч, который это исправит.Все что понадобится это несколько рунных камней, оружие\доспех, в которое можно их вставить и кузнец. Вставьте имеющиеся камни в слоты в оружие\доспехах, отправляйтесь к ближайшему кузнецу, и попросите его извлечь камни, но прежде чем процесс будет закончит, переключите вкладку, и попрощайтесь с кузнецом.Теперь взгляните на количество камней, и на те, что вставлены в оружие. Если все прошло как надо, то камней станет больше ровно на столько, сколько было в ячейках оружия, причем камни в ячейках также останутся. Повторять пока не надоест...

Автономный режим Star Wars: Battlefront не будет доступен во время бета-теста

published: 03 Октября, 2015 комментарии: 0
Star Wars: Battlefront Автономный режим Star Wars: Battlefront не будет доступен во время бета-теста
Уже совсем скоро стартует открытый бета-тест Star Wars: Battlefront, и чтобы расставить все точки над “ё”, разработчики рассказали, что автономном режим не будет доступна во время бета-теста.“Оффлайн геймплей не будет доступен в бета-версии,” написал на reddit фронт комьюнити-менеджер Мэт Эверетт. “Для бета-версии, подключение к Интернету требуется, чтобы проходить миссии.”Миссии на выживание в бете Battlefront будут происходить на Татуине. В нее можно играть как одному, так и с напарником в онлайн-кооперативе, или в режиме “разделенного экрана”. Цель миссии отбиваться от волн Имперских сил.Эверетт не стал объяснять, почему миссии на выживание в бета-версии не могут быть воспроизведены в автономном режиме.Бета-тест стартует 8-го Октября, и заканчивается 12-го Октября....

Blizzard рассказали об изменениях в интерфейсе Starcraft 2 с патчем 3.0

published: 03 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Blizzard рассказали об изменениях в интерфейсе Starcraft 2 с патчем 3.0
Blizzard готовится к релизу последней части саги Starcraft 2 – StarCraft 2: Legacy of the Void. И каждое, крупное, обновление StarCraft 2 содержит патч, который исправляет, модернизирует и изменяет некоторые аспекты как геймплея, так и интерфейса. Патч 3.0 приносит с собой полностью переработанный пользовательский интерфейс для StarCraft 2. Узнайте больше о том, какие изменения вы можете ожидать, и как это затронуло интерфейс пользователя.Релиз 10-го Ноября 2015-го года на PC.

Havok становится собственностью Microsoft

published: 02 Октября, 2015 комментарии: 0
Интересное Havok становится собственностью Microsoft
Сообщение опубликовали в своем Блоге, Microsoft объявив о приобретении компании Havok от Intel. Ведущий производитель технологий для физики в 3D в настоящее время становится частью гиганта из Редмонда."В то время как мы приветствуем Havok в семье Microsoft, мы обязуемся продолжить работу со всеми разработчиками и предоставить лицензию партнерам компании. Мы убеждены в том, что Havok это отличное дополнение к компонентам инструментов развития уже существующих, таких как DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure.""Havok является поставщиком технологии, посвященный миру компьютерных игр и является лидером в создании физики в реальном времени. Приобретение Havok позволяет нам получить большой опыт, который мы посвятим нашим фанатам. Их история богата: они объединялись с Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony, Microsoft и многими другими...

Дарт Вейдер воссозданный на Unreal Engine 4 с поддержкой DirectX 12

published: 02 Октября, 2015 комментарии: 0
Интересное Дарт Вейдер воссозданный на Unreal Engine 4 с поддержкой DirectX 12
CryZENx выпустил новую техно-демку Unreal Engine 4 с поддержкой DirectX 12, в которой игроки могут контролировать Дарта Вейдера.Выглядит потрясающе, если учесть 60fps, множество частиц и принять тот факт, что это рук дело одного человека. Демо доступно для скачивания.

AMAZON «случайно» анонсировала сезонный пропуск для Rise of the Tomb Raider, стоимость $30

published: 02 Октября, 2015 комментарии: 0
Square Enix AMAZON «случайно» анонсировала сезонный пропуск для Rise of the Tomb Raider, стоимость $30
Все мы знаем, что Rise of the Tomb Raider рассчитана на одиночное прохождение, и не будет иметь никаких многопользовательских режимов. Пока нет конкретных деталей касательно DLC для Rise of the Tomb Raider, по крайней мере официально подтвержденных.Не смотря на это, ритейлер Amazon анонсировали “сезонный пропуск” для Rise of the Tomb Raider по цене $29.99.Самое, пожалуй, интересное это описание к товару: “сезонный пропуск для Rise of the Tomb Raider включает в себя широкий спектр Контента, который продлит вашу одиночную кампанию, а также позволит вам соревноваться с друзьями.” Если верить этому описанию, то DLC должны включать какую-то online составляющую?Релиз Rise of the Tomb Raider состоится 10-го Ноября для Xbox One и Xbox 360. На PC и PlayStation 4 в течении 2016-го года....

Batman: Arkham Knight вернется в Steam в конце Октября

published: 02 Октября, 2015 комментарии: 0
Steam Batman: Arkham Knight вернется в Steam в конце Октября
Warner Bros через Steam сообщили, что ре-релиз Batman: Arkham Knight на PC состоится в конце Октября. Недавно для игры вышел патч, который улучшил производительность в разы, но осталось еще много вещей, которые необходимо исправить, прежде чем “перезапускать” игру. Warner Bros объявила, что в конце октября 2015 года, Batman: Arkham Knight получит еще один крупный патч. Вы можете прочитать все сообщение Warner Bros ниже:Как многие из вас знают, мы выпустили мажорный патч для Batman: Arkham Рыцарь PC пару недель назад. Хотя там были значительные улучшения производительности игры, команды продолжают работать на дополнительными обновлениями, которые были изложены в нашем предыдущем посте. Мы ожидаем, что эти обновления будут готовы в конце октября, тогда и  PC версия будет доступна для покупки. Кроме того, игра сразу получит поддержку загр...

Еще немного разрушителей легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 02 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Еще немного разрушителей легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
В прошлых “разрушителях легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain” мы узнали, как можно быстро произвести эвакуацию Снейка, можно ли пустым магазином “оглушить” противника и так далее.В новый “разрушителях легенд Metal Gear Solid V: The Phantom Pain” узнайте, можно ли “оглушить” противника водяным пистолетом, эффективна ли дымовая граната рядом с вертолетом, и сможет ли Тихоня выстрелить в Большого Босса.

Фанаты нашли спрятанный ROM в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 01 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Фанаты нашли спрятанный ROM в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Фанаты нашли ROM спрятанный в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Файлы, найденные Ground Zeroes и ядре игры могут быть перестроены в неполный ROM “The Portopia Serial Murder Case”.The Portopia Serial Murder Case это одна из игр, которая когда то вдохновила Хидео Кодзима на начало карьеры в игровой индустрии, и как следствие, серии Metal Gear.“Файлы найдены в Ground Zeroes и TPP. И они содержат неполный ROM для игры "The Portopia Serial Murder Case"”Ниже Вы можете увидеть некоторые скриншоты, из восстановленного диска, скрытого в игре. Еще нужен перевод, чтобы понять, если в этой “игре в игре” какие0нибудь секреты....

Программа бонусов Deus Ex: Mankind Divided отменена

published: 01 Октября, 2015 комментарии: 0
Square Enix Программа бонусов Deus Ex: Mankind Divided отменена
Eidos отменяет программу бонусов за предварительные заказы Deus Ex: Mankind Divided, суть которой заключалась в том, что игроки могли получить больше бонусов, если будет достигнуто определенное количество предзаказов.Они опубликовали официальное сообщение, в котором говорится, что студия и издатель прислушавшись к отзывам игроков, решили отменить эту программу.Отныне все бонусы будут доступны в издании Deus Ex: Mankind Divided Day 1 Edition. Также издатель решил еще раз подтвердить тот факт, что переносов релиза больше не будет, состоится он 23-го февраля, 2016....

Продолжение Alien: Isolation маловероятно

published: 01 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Продолжение Alien: Isolation маловероятно
Тим Хитон, директор студии Creative Assembly, недавно говорил о Alien Isolation и том, наскольковысокие затраты на разработку,  и плохи продажи, а значит сиквел под большим вопросом.Эти слова Тима Хитона, в интервью Games Industry:Alien Isolation продаласт тиражом 2.1 миллиона копий, и этого нам не хватило, чтобы окупить затраты на разработку. Конечно, я рад этому результату, даже если мы, как студия, сделали все, чтобы Alien Isolation стала успешной. Вероятно, публика не была готова к хоррору такого типа, особенно в Северной Америке. Я не думаю, что два миллиона проданных копий, плохой результат, но сегодня производить AAA тайтл это очень тяжело. Но, я хочу быть честным, продолжение мало вероятно, не знаю, захочет ли SEGA тратить огромные суммы, а потом выходить в “ноль” или даже в убыток. Нет, я уверен, что SEGA этого не хочет, я счи...

Bethesda: Fallout и The Elder Scrolls никогда не будет выходить ежегодно

published: 01 Октября, 2015 комментарии: 0
Bethesda Softworks Bethesda: Fallout и The Elder Scrolls никогда не будет выходить ежегодно
Пит Хайнс из Bethesda объяснил, что, несмотря на большой коммерческий успех серий, Fallout и The Elder Scrolls никогда не будут опубликованы на ежегодной основе.Хайнс четко объясняет причины такого выбора:Просто, это не вписывается в нашу ДНК. В 2002 году мы выпустили Morrowind и мы могли бы выпустить новый The Elder Scrolls на следующий год, но мы предпочли ждать 2006-го года, чтобы выпустить Oblivion. С нашей точки зрения, является правильным тратить много времени на каждый проект, убедившись, что на выходе он сможет оправдать ожидания аудитории. Наши игры действительно приходится ждать, а если мы будем выпускать игры раз в 12 месяцев, то игрокам это очень быстро наскучит.Что вы думаете об этом решении Bethesda? Да, выходят они редко, но кто из Вас не прошел Skyrim в доль и поперек, а потом еще раз но уже с модами....

В Assassin’s Creed: Syndicate будет поддержка микротранзакций

published: 01 Октября, 2015 комментарии: 0
Ubisoft В Assassin’s Creed: Syndicate будет поддержка микротранзакций
Недавно Ubisoft подтвердили, что в Assassin's Creed: Syndicate будет присутствовать система микротранзакций. Франсуа Пелланд, руководитель Ubisoft Quebec, подчеркнул, что это будет второстепенная система, лишь для того чтобы ускорить прохождение, и сохранить время нет, что не хочет тратить его в пустую.В Assassin's Creed: Syndicate можно будет делать покупки за реальную валютьу, но только с целью сэкономить время и ускорить прохождение. Принятая модель, основана на той, что была в Black Flag, и нужна только тем игрокам, которые не имеют времени, чтобы исследовать огромный мир, но они все еще хотят получить снаряжение и лучшие предметы. Все материалы будут доступны без оплаты, и игра будет сбалансирована таким образом, что микротранзакций будут на 100% дополнительные.Assassin's Creed: Syndicate выйдет Playstation 4 и Xbox One, 23-го Окт...

Divinity: Original Sin 2 достигла всех целей кампании на Kickstarter

published: 30 Сентября, 2015 комментарии: 0
Divinity: Original Sin 2 Divinity: Original Sin 2 достигла всех целей кампании на Kickstarter
Larian Studios завершила кампанию Divinity: Original Sin 2 на Kickstarter, и после 35-ти собрали $2,032,434, и при этом достигли все цели кампании.Теперь, после релиза игры будет доступен режим Game Master, который позволит игрокам создавать свои собственные подземелья, и благодаря предыдущей цели, в игре появится возможность “любить” и “ненавидеть” своих компаньонов.

Syndrom – классический хоррор на выживание

published: 30 Сентября, 2015 комментарии: 0
Игры Syndrom – классический хоррор на выживание
Camel 101 сегодня анонсировали Syndrom –  классический хоррор на выживание. Syndrom стремится вернуться к корням жанра “хоррор на выживание”. В Syndrom, в отличии от других хоррор игр, игроки могут таскать с собой несколько видов оружия, однако проблема с боеприпасами все равно останется, так как монстров в игре будет предостаточно.Syndrom разрабатывается совместными усилиями Camel 101 и Bigmoon, а релиз намечен на 2-ой квартал 2016-го года на PC, Xbox One, PS4, Mac и Linux.

Одиночная кампания Rise of the Tomb Raider займет 15-20 часов

published: 30 Сентября, 2015 комментарии: 0
Square Enix Одиночная кампания Rise of the Tomb Raider займет 15-20 часов
Во время интервью, ведущий дизайнер Rise of The Tomb Raider, рассказал о продолжительности игры.Ниже краткая выдержка из интервью с Майком Бринкером:Для завершения игры на 100% вам придется потратить от 30 до 40 часов. Это время, необходимое для завершения всех миссий - первичных и вторичных - получить все необходимые навыки и разблокировать все для каждого оружия. История будет длиться около 15/20 часов, можно удвоить значение, в случае, если вы хотите исследовать все гробницы и разблокировать все содержимое игры.Rise of the Tomb Raider будет иметь четыре уровня сложности. Игра будет доступна на Xbox One и Xbox 360, начиная с 10-го Ноября, на PC и PlayStation 4 игра выйдет в начале, и конце 2016-го года....
« 1 2 ... 39 40 41