Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.
В новой публикации Вермей рассказал, почему игроки так часто становились свидетелями авиакатастроф в Grand Theft Auto: San Andreas.
Механику придумали, чтобы создать эффект пролетающих мимо в небе самолетов, но настроить работу правильно не получилось.
Игровой движок перед тем как заспавнить модель самолета проверял наличие препятствий на его пути. Проверки были довольно медленными, поэтому приходилось использовать абсолютный минимум от модели самолета. Из-за этого мелкие препятствия иногда не учитывались.
Так же была ещё одна проблема: модели здания могли загружаться уже после проверки на препятствия и тогда самолеты просто врезалось в них.
Подобные сценарии чаще возникали в версии для PlayStation 2 и реже на PC — всё дело в технических ограничениях. Разумеется, Вермей знал о случайных авиакатастрофах и подумывал об удалении механики совсем, но в итоге её решили оставить.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.