Некоторые мини-игр и занятия в Ghost of Yōtei перекочевали практически без изменений из первой игры, но благодаря возросшей производительности стало намного больше деталей мира.
Игроки могут стать частью имперского заговора, втянув в него обычных жителей, подсовывая опасные реликвии.
Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Главный герой может сам превратиться в монстра, но какие от этого плюсы пока не очень понятны.
Изначально цель разработчиков была намного скромнее, но она была достигнута всего за 21 час после начала кампании.
Про погоду диалоги тоже будут, но у неигровых персонажей множество других тем для обсуждения.
В качестве демонстрации возможностей движка разработчики добавили экспериментальную поддержку TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и Fallout 3.
Первым решили показать интерьеры резиденции графа Андела Индариса , расположенной в Чейдинхоле.
Разработчики подчеркнули, что недавняя презентация была лишь демонстрацией технологий, и её содержание не гарантировано в финальной версии игры.
Павел Саско считает, что понятие «зрелой игры» уже не ограничивается сексом и насилием — разработчики повзрослели, и вместе с ними изменились и игры.
Разработчики показали несколько минут геймплея гача-экшена с открытым миром, угоном тачек и стычек с полицией.
У разработчиков не хватило времени и ресурсов, чтобы закончить задуманное, но наработки не пропали.
Для игры вышел патч 1.0.6, который добавляет сюжетное задание с персонажем из веб-сериала Critical Role.
Создатели уверены, что история «Ведьмака» логично перетекает к Цири, и призывают не спешить с выводами до выхода игры.
Время — ключевой ресурс, управлять которым предстоит игроку, выбирая на что его потратить.
Создатели фанатского ремейка Oblivion предупреждают: технический хаос, благодаря которому оригинал стал мемом, трудно воспроизвести на «приглаженном» движке Skyrim.
CD Projekt Red показала техническое демо следующей части The Witcher, и в нём мелькнул портовый город Вальдрест, который превосходит Новиград по плотности населения.
В сети появился геймплей отменённой RPG во вселенной Dungeons & Dragons, над которой работала студия Hidden Path Entertainment.
Роб Витхофф, голос Джона Марстона, на днях намекнул на «захватывающие новости», из-за чего фанаты заподозрили скорый анонс по Red Dead Redemption.
Стать пышногрудой леди-вампир не получится, протагонист уже определен и поменять его внешность нельзя.
Если дополнение действительно существует, то вряд ли оно будет настолько крупным, как два предыдущих.
Команда Rebel Wolves привлекла профессиональных мечников и изучила исторические мануалы, чтобы сражения на мечах ощущались по-настоящему.
Annapurna Interactive и студия Messhof объявили дату релиза велоэкшена с открытым миром.
Авторы мода выпустили демонстрационную версию, в которой можно опробовать новые механики, классы и локации.
Важно следить за обстановкой вокруг, иначе во время охоты за целью поменьше можно оказаться чьей-то добычей.
Blue Isle Studios анонсировала Guardians of the Wild Sky — кооперативный сурвайвал, действие которой разворачивается в мире летающих островов.
Стилистически игра сочетает рисованный и глич-арт, граффити и комиксную подачу, создавая непохожий стиль.
Продолжение Ghost of Tsushima снова позволит предаваться раздумьям в онсэне — с видом на заднюю часть героя.
Сюжетный трейлер напоминает, почему семья — это главное и что бывает, если придать её.
У сиквела Death Stranding будет собственная презентация, а фрагмент катсцены для показали для подогрева.
Игроки теперь могут исследовать реки и озёра Сиродила с новой перспективы, но довольно неспешно.
Патч 1.1 исправляет квесты, анимации, вылеты и баги с картой. Второе обновление сосредоточится на производительности.
Team Ninja представила третью часть тёмного самурайского экшена, а вместе с ней — бесплатную демо-версию, которую можно опробовать до 18 июня.
В июле Sucker Punch подробно расскажет о геймплейных механиках Ghost of Yōtei, а пока короткий трейлер.
CD Projekt RED подтвердила, что внешность Цири в новом ролике The Witcher IV — копия модели из The Witcher 3, несмотря на два небольших изменения.
Авторы симулятора жизни полноценно анонсировали кооперативный режим, но только с разделённым экраном и поддержкой Remote Play.
На State of Unreal CD Projekt RED показала кинематографичный трейлер и девятиминутный отрывок с участием Цири. Это не финальный геймплей.
CD Projekt Red рассказала об одной из самых спорных идей, которую они «примеряли» во время работы над The Witcher 3 — реалистичной, но скучной.
На конференции Epic Games покажут, как работает движок следующей игры серии — и, возможно, не только его.
Новый проект авторов Stellar Blade и Nikke, вдохновленный восточным фэнтези, должен выйти в 2027 году.
Это не случайный выбор — в оригинальной The Elder Scrolls IV: Oblivion персонажа озвучивал именно этот актер.
Разработчики The Witcher 3 всерьёз спорили о том, насколько обнаженного Ведьмака стоит показывать в начальной сцене.
Моддер добавил в игру отдельный навык «Кузнечное дело», полноценные кузницы, переработку брони и даже запрещённую законом переплавку имперской экипировки.
Мод добавляет полноценный, полностью озвученный квест с небольшой историей и знакомыми персонажами.
Фанаты заметили логотип CDPR среди участников Summer Game Fest 2025, но ждать нового трейлера The Witcher IV, похоже, не стоит.
Разработчики сообщили о проблемах с производительностью на топовых GPU и пока рекомендуют снижать настройки и ждать патча.
Студия TaleWorlds Entertainment сдвинула релиз расширения — вместо 17 июня, дополнение перенесено на осень 2025 года.
Модификация, появившаяся благодаря первоапрельской шутке, позволяет взглянуть на Вварденфелл с новой перспективы, как в классических CRPG.
На фоне перехода проекта в стадию пре-продакшена CDPR заявляет: путь от концепции до релиза занимает 4–5 лет, но сроки могут варьироваться.
1 2 3 ... 79 80 »