Первая демонстрация VR-проекта Ghost In The Shell

published: 30 Ноября, 2015 комментарии: 0
Интересное Первая демонстрация VR-проекта Ghost In The Shell
В сети появился первый тизер VR-проекта Ghost In The Shell, который официально нигде не демонстрировали. Разве что на TGS 2015, но было это за закрытыми дверями.Японцы опубликовал интерактивный тизер, который можно увидеть ниже. Релиз полноценной версии состоится в начале 2016-го года для GearVR или Google Cardboard.

THQ работала над игрой про Мстителей

published: 29 Ноября, 2015 комментарии: 0
Отмененное THQ работала над игрой про Мстителей
YouTube-канал “DidYouKnowGaming?” представляет нам еще одно видео из серии Unseen64, в один из проектов THQ который, к сожалению, никогда не выйдет.THQ работали над игрой по франшизе “Мстители” в 2013-ом году. НА тот момент еще никто не знал, что THQ никогда и не завершит проект.Эта игра должна была стать экшеном от первого лица, и выйти на Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно с запуском одноименного фильма, но, в отличие от кинопленки, этот проект никогда не будет закончен.

Филигранное прохождение миссии в Dishonored

published: 26 Ноября, 2015 комментарии: 0
PC Филигранное прохождение миссии в Dishonored
Мы уже однажды публиковали видео этого автора. В тот раз он показал поразительное задродство знание карты, путей противником и умение пользоваться гаджетами и способностями Корво.В этом видео может взглянуть на то, как можно пройти одну из миссий в Dishonored, не используя ни гаджетов, ни специальный умений. Впрочем… страже это все равно не помогло.P.S. Парень явно тратит очень много времени на это. С  удовольствием подождем его видео из Dishonored 2.P.S.S. Или её.

Steam Controller становится все больше похож на мышь

published: 26 Ноября, 2015 комментарии: 0
Steam Steam Controller становится все больше похож на мышь
Valve, недавно поделились, через Steam, обновлением, посвященном Steam Controller, с помощью которого разработчики попытались эмулировать поведение мышт, чтобы улучшить опыт игры в некоторых жанрах.Эта функция называется “Mouse Region”, пользователи могут ассоциировать некоторые зоны сенсорной панели контроллера с определенными частями экрана. Таким образом, игроки, касаясь конкретной части сенсорной панели, могут немедленно переместить курсор мыши в этот регион.Данная функция, на данный момент, эта функция доступна исключительно пользователям бета-клиента Steam....

В Quantum Break будет одна концовка, контроль над временем не дает преимущества в бою

published: 26 Ноября, 2015 комментарии: 0
Shooter В Quantum Break будет одна концовка, контроль над временем не дает преимущества в бою
Remedy Entertainment в данный момент работает над Quantum Break, которая готовится к релизу в 2016-ом году. Сюжет игры включает в себя путешествия во времени, временные манипуляции в бою, разрушенную дружбу и многое другое.Главный герой, Джек Джойс, имеет возможность контролировать время и использовать его в своих интересах. Его цель остановить друга детства Пола Серена.Многие задавались вопросом, будет ли история Quantum Break иметь несколько концовок, будет ли больше чем один выбор, когда мы имеем дело Полом Сереном?На самом деле, игра не имеет несколько концовок – ответили Remedy Entertainment. Тем не менее, есть определенные моменты в игре, где вы сможете решить, какие персонажи будут жить или должны умерить, но это не будет иметь никакого влияния на концовку.Джек Джойс может манипулировать временем в бою и это может казаться, что ...

Первые скриншоты ремейка System Shock

published: 26 Ноября, 2015 комментарии: 0
Remake Первые скриншоты ремейка System Shock
Несколько недель Night Dive Studios рассказали о том, что возможно мы скоро увидим ремейк оригинального System Shock. Ждать пришлось совсем мало, и вот первые скриншоты.Ими поделился Polygon, и опубликовали 5 скриноштов будущего ремейка  System Shock. И выглядят игра определенно лучше, чем оригинал, но до современных проектов не дотягивает. Скорее это игра для фанатов, нежели чем для широких масс.

Культовый фильм Дрожь земли получит перезагрузку в виде сериала

published: 25 Ноября, 2015 комментарии: 0
Интересное Культовый фильм Дрожь земли получит перезагрузку в виде сериала
Один из самых теплых культовых фильмов начала 90-х – это “Дрожь земли”. В ролях: Кевин Бейкон и Фред Уорд. Сейчас фильм “готовится” к перезагрузке как ТВ-шоу.Entertainment Weekly сообщают, что шоу “Дрожь земли“ разрабатывается Universal Cable Productions и Blumhouse, на счету которы хоррор-хиты, в том числе “Судная ночь” и серия “Паранормальное явление”.Бейкон снимался только в первой части серии, но он вернется в номом сериале в качестве актера и исполнительного продюсера.В интервью газете “метро” в начале этого года, Бэкон заявил, что был бы заинтересован в возвращении. “Я бы с удовольствием пересмотрел бы на персонажа 25 лет спустя,”....

Dekker - четвертый герой Paragon

published: 24 Ноября, 2015 комментарии: 0
Shooter Dekker - четвертый герой Paragon
А вот и четвертый герой Paragon – Dekker. Dekker девушка и, судя по ролику и “скилам”, кто-то вроде “штурмовика”. С каждым представленным героем игра становится все интереснее, чтто приготовила нам Epic Games? Время покажет. Среди способностей Деккер: Бесконечные Дары – Ускорение Перезарядки + Восстановление Здоровья при Использовании УменияМуза Природы – Восстановление Маны + Ускорение ПерезарядкиСамоцвет Спокойствия – Урон + Ограниченная НеуязвимостьПамять Непорочных – Здоровье + Усиление Ближайших СоюзниковТайна, которую продолжают хранить Epic Games, скоро станет “явью”, так как впереди остался лишь один герой по имени “Grux”. ...

Take-Two: Bioshock по прежнему важная для на франшиза

published: 23 Ноября, 2015 комментарии: 0
2K Games Take-Two: Bioshock по прежнему важная для на франшиза
Несмотря на закрытие в прошлом году Irrational Games и отказ от “услуг” Кена Левина, серия Bioshock , остается одной из наиболее важных для Take-Two.Это утверждает генеральный директор компании, Страусс Зелник, который, в интервью GameSpot заявил, что IP необходим для разработчиков, и теперь перешел в руки 2K Games. Возможно вскоре мы увидим новую главу, но будет ли она такой же (какое бы слово подобрать) “глубокой”, как игры Irrational Games.

Script Extender для Fallout 4 готов, ждите больших модов

published: 23 Ноября, 2015 комментарии: 0
Fallout 4 Script Extender для Fallout 4 готов, ждите больших модов
Script Extender для Fallout 4 версии 0.1.1 доступен, и это позволит моддерам расширить скриптовые возможности Fallout 4.Чем это интересно обычным игрокам, далеким от создания модов? Вскоре в сети появятся большие моды, которые позволят создавать нечто большее, чем менять текстуры в игре.F4SE 0.1.1 содержит:Плагин менеджерПростые Крючки для PapyrusСпам лог пишется в отдельную папкуПрочие функции и обсуждения можно прочитать на официальном форуме Bethesda.

Множество геймплея Bloodborne: The Old Hunters

published: 23 Ноября, 2015 комментарии: 0
From Software Множество геймплея Bloodborne: The Old Hunters
YouTuber “Grizwords” опубликовала на своем канале множество различных видео геймплея The Old Hunters – дополнения для Bloodborne, которое будет доступно лишь завтра, 24-го Ноября.Первое, и последнее, DLC для Bloodborne доступно только на PS4, как и сама игра. Релиз дополнения 24-го Ноября, приобрести дополнение можно в магазине PlayStation Store по цене 19,99 евро.

Альфа геймплей The Pillars of the Earth

published: 23 Ноября, 2015 комментарии: 0
Adventure Альфа геймплей The Pillars of the Earth
В сети появился альфа-геймплей The Pillars of the Earth – игровой адаптации первой книги серии, «Столпы Земли». Разработкой занимаются Daedalic.Неизвестно будет ли возможность отходить от событий книги. The Pillars of the Earth выйдет не скоро, зато сразу на PS4, Xbox One, PC и мобильных устройствах. Daedalic заверяют, что свет игра увидит примерно в одно время с последней книгой трилогии, то есть в 2017-ом году.

Использование консольных команд в Fallout 4 может испорить сохранения - предупреждает Bethesda

published: 23 Ноября, 2015 комментарии: 0
Fallout 4 Использование консольных команд в Fallout 4 может испорить сохранения - предупреждает Bethesda
Владельцы Fallout 4 на PC могут использовать консольные команды чтобы получить какие-нибудь вещи, или “помочь” себе в прохождении миссии, или опасного участка местности.В Twitter’е игроки спросили, есть ли какой-нибудь способ использовать консоль на консолях. Менеджер по маркетингу Пит Хайнс ответил: “Нет.”Он добавил: “использование консоли не поддерживаются или рекомендуются на PC. такого рода вещи не допускаются на консолях в любом случае.”Другой поклонник спросил, почему использование консольных команд не рекомендуется. Хайнс сказал, что это может "очень легко испортить сохранения игры", и это может стать большой проблемой, так как Fallout 4 большая игра, и восстановить “прогресс” будет непросто....

Take-Two объясняет, почему GTA и другие их IP не выходят ежегодно

published: 19 Ноября, 2015 комментарии: 0
Take-Two Take-Two объясняет, почему GTA и другие их IP не выходят ежегодно
Выступая на MKM Partners Investor Day в Нью-Йорке, генеральный директор Take-Two Interactive объяснил основные причины, по которым компания не ежегодно публикует новые главы своих успешных игровых серий.Если, с одной стороны, Activision рады выпускать по Call of Duty в год, и Ubisoft рада сделать то же самое с Assassin's Creed, то компания Страусса Зелника выбрала другой путь, чтобы не утомлять игроков и дать возможность своим разработчикам создавать качественный продукт. Мы не выпускаем ежегодные серии, что позволяет нам предоставляет лучшее качество на рынке. Вы не можете достичь этих уровней, публикуя новую главу каждый год. Мы предпочитаем иметь много различной интеллектуальной собственности, которая позволяют нам охватывать рынок каждый год, и она бы стала приносить те же доходы, которые поступают от проектов выпускаемых раз в 365...

Номер телефона из Fallout 4 оказался действующим

published: 19 Ноября, 2015 комментарии: 0
PS4 Номер телефона из Fallout 4 оказался действующим
В Fallout 4 множество пасхальных яиц и отсылок, и некоторые из них можно встретить в “реальном мире”.Ключ к этому пасхальному яйцу можно обнаружить в самом начале игры, сразу после того, как вы закончите создание персонажа. В вашем доме есть плакат Vault Tec с номером телефона «1-888-4-VAULT-TEC», по-которому позвонили журналисты сайта Polygon, и записали полученный результат.Голос на том конце провода ответит Вам, и он подозрительно похож на тот, который вещал в трейлере Fallout 3, еще в 2008-ом году.Такие “пасхальные яйца”, на самом деле, были распространены еще в самом начале “игровой индустрии”....

This Week: Вот игры, которые выйдут на этой неделе

published: 16 Ноября, 2015 комментарии: 0
Игры This Week: Вот игры, которые выйдут на этой неделе
Ноябрь оживленный месяц, и даже на этой неделе будет несколько больших релизов.Самый большой релиз этой недели произойдет во вторник, когда станет доступен Star Wars Battlefront, но есть большая группа игроков, которые даже не думают о новых релизах, так как они слишком заняты, играя в Fallout 4.Тем не менее, мы делимся всем, что выходит за PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Wii, Nintendo Wii U, Nintendo 3DS и PC. Вот краткое изложение:Вторник, 17 Ноября, 2015Stella Glow — Nintendo 3DSStar Wars Battlefront — PlayStation 4, Xbox One, PCMonster High: New Ghoul In School — Nintendo Wii, Nintendo Wii U, Nintendo 3DSWRC 5 — PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, PCDeadpool — PlayStation 4, Xbox OneLet’s Sing 2016 — Nintendo Wii, PlayStation 4Sword Art Online: Lost Song — PlayStation 4, Pl...

SteamOS VS Windows: анализ Ars Technica

published: 14 Ноября, 2015 комментарии: 3
PC SteamOS VS Windows: анализ Ars Technica
С приходом Steam Machine на рынок, веб-сайт Ars Technica провели сравнительное тестирование Steam OS и Windows 10, чтобы понять, какая из двух операционных систем, обеспечивающей высокую производительность в области компьютерных игр.Согласно анализу, операционная система Valve еще не в состоянии удивлять и Windows оказывается в целом более стабильным и быстрым. Ars Technica указывает, что компьютер, используемый для тестирования был собран примерно 24 месяца назад, следовательно, это довольно хорошее железо.Первый тест, основанный на Geekbech 3 показал производительность в среде Windows, что касается использования процессора в режиме single и multi-core, в частности, что касается вычислений с плавающей запятой. Что касается игр, ОС Microsoft будет предлагать более высокую производительность в плане частоты кадров, при равных настройках...

Модераторы Reddit удаляют негативные отзывы о Star Wars: Battlefront

published: 13 Ноября, 2015 комментарии: 4
Star Wars: Battlefront Модераторы Reddit удаляют негативные отзывы о Star Wars: Battlefront
Релиз Star Wars: Battlefront уже совсем скоро, на, кажется, вспыли некоторые “некрасивые” подробности об игре в целом.Дело в том, что модераторы Reddit, вероятно, удаляют негативные отзывы об игре, пытаются прикрыть следы взяточничества, баннев пользователей, которые пытались их разоблачить. Если это правда, то коррупция вновь подняла свою уродливую голову над социальными медиа.По слухам, якобы бывший модератор, сообщил, что некоторым модераторам в качестве вознаграждения были преложены Представитель ЕА просил модераторов удалять посты и запрещать определенные  опубликованые ссылки. В обмен на это, модераторы получали льготы, в том числе Альфа-доступ. Это длится уже некоторое время и является совершенно неприемлемым.Следует отметить, что эти слухи конечно, но все-таки тревожный знак. Предлагать “взятки”, чтобы контролировать поток инфо...

Новый геймплей Star Wars: Battlefront демонстрирует всех 6 доступных героев и злодеев

published: 12 Ноября, 2015 комментарии: 0
Star Wars: Battlefront Новый геймплей Star Wars: Battlefront демонстрирует всех 6 доступных героев и злодеев
Благодаря программе EA Access для Xbox One в сети появилось огромное количество видео, посвященных Star Wars: Battlefront. В видео ниже можно посмотреть на всех, доступных на данный момент, героев и злодеев в действии.Среди персонажей: Принцесса Лея, Люк Скайуокер, Хан Соло, Дарт Вейдер, Боба Фетт и Император Палпатин, и их специальные возможно: разрушительные против обычных войск, Повстанцев и Солдат Империи.Релиз Star Wars Battlefront 17-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Ремейк System Shock на подходе?

published: 12 Ноября, 2015 комментарии: 0
Игры Ремейк System Shock на подходе?
Во время интервью Стефан Кик, генеральным директором Night Dive Studios, рассказал, что студия приобрела все права на франшизу System Shock и в настоящее время работает над полным ремейком оригинальной System Shock.По словам Стефана это будет полный ремейк, выходящий за рамки повторного выпуска, который был запущен месяц назад.Night Dive Studios приобрела полные права на франшизу, и Стефан говорит, что он работал с Робертом Уотером – концептуальным художником оригинальной игры, чтобы переосмыслить его дизайн из начала 1990-х годов. Часть плана включает в себя релиз на консолях.Мы даже может увидеть System Shock 3 однажды, если Night Dive Studios найдет “большого” издателя.Ларри Куперман, начальник отдела развития бизнеса, говорит, что у компании “возникли некоторые разговоры” на этом фронте. “Чтобы действительно сделать еще одну игру в...

Первый Nude-мод для Fallout 4 уже доступен

published: 12 Ноября, 2015 комментарии: 0
PC Первый Nude-мод для Fallout 4 уже доступен
Это было дело времени, и вот первый nude мод для Fallout 4 доступе для скачивания, чего сообщество Rampaga делать не рекомендует.Тем не менее “шила в мешке не утаишь”, и так или иначе Вы бы встретили его на просторах сети. Под “обнажает” персонажей женского пола, “снимая” с них текстуры нижнего белья.Скриншотов, по понятным причинам, не будет (есть на странице “мода”), единственное что можем сказать, после просмотра мода, это то, что оно того не стоит.Для установки понадобятся “прямые руки” и немного терпения.Установка модификации:Скачайте архив с модом.РаспакуйтеПапку “textures” скопируйте в ...\Steam\steamapps\common\Fallout 4\DataНайдите в документах (User/Documents/My games/Fallout 4) файл Fallout4.ini и откройте его “блокнотом” или любым другим редакторомНайдите строчку  “sResourceDataDirsFinal=STRINGS\” и ...

Интерактивная карта Fallout 4: Локации, расположение преметов и прочее

published: 12 Ноября, 2015 комментарии: 2
PC Интерактивная карта Fallout 4: Локации, расположение преметов и прочее
“Вишенкой на торте” всех руководств для Fallout 4 можно считать интерактивную карту, которая показывает все доступные локации в игре, а также места, где можно собрать, к примеру Пупсов Волт-Бой, если текстового гайда не достаточно.Карта доступна по этому адресу, и содержит множество мест – убежища, военные базы, полицейские участки. Места где можно найти части силовой брони и прочее.Также заглядывайте в наш раздел, посвященный гайдам для Fallout 4.

Из-за бага Rise of the Tomb Raider нельзя закончить

published: 12 Ноября, 2015 комментарии: 0
Square Enix Из-за бага Rise of the Tomb Raider нельзя закончить
Новость содержит небольшой спойлер относительно того, как должна завершится Rise of the Tomb Raider, будьте бдительны!И так, ошибки в играх не единичны, одни из них позволяют получить выгоду, другие смешат, а третьи это “критические” ошибки, которые не позволяют завершить игру. И как раз такая, по сути глупая, ошибка вкралась в Rise of the Tomb Raider.Дело в том, что в конце игры есть QTE (Quick Time Events), в котором молодая Лара должна выстрелить в противника из пистолета, но если на этот момент у Вас не будет патронов к пистолету, то этого сделать не получится.Об этом сообщил один из игроков на Reddit. Самое печальное, что взять патронов негде – нет способа вернутся назад, или “скрафтить” их. Этот “баг” ставит игрока в безвыходное положение, в котором ему остается только ждать “патча”....

Кхалиси воссозданная на Unreal Engine 4 выглядит превосходно!

published: 12 Ноября, 2015 комментарии: 0
Epic Games Кхалиси воссозданная на Unreal Engine 4 выглядит превосходно!
Кхалиси, она же до замужества Дейенерис Таргариен, воссоздана фанатом на Unreal Engine 4, ради демонстрации своих возможностей, и возможностей движка от Epic Games. И это выглядит впечатляюще – детализированная модель, полигоны, тени, затенения, блеск кожи – жаль только “модель” статична. Тем не менее это еще одно демо в копилку копилку возможностей движка Unreal Engine 4. Автором демонстрации является 3D художник, Баолун Чжан.Но вопрос в другом, когда мы уже увидим игры такого качества на Unreal Engine 4?...

Mass Effect: Andromeda заслуживает шанса даже без Шепарда

published: 11 Ноября, 2015 комментарии: 0
Bioware Mass Effect: Andromeda заслуживает шанса даже без Шепарда
Мы знаем, что история Капитана Шепарда завершилась в последней части Mass Effect; А новый Mass Effect – Mass Effect: Andromeda  – принесет вам совершенно нового героя, а также новый сюжет.Это не устраивало некоторых давних фанатов серии, потому что они считают, что Mass Effect – это про Шепарда – Имел ввиду фанат, публикуя сообщение с таким содержимым: – “без Шепарда будет как Наследие Борна без Джейсона Борна”После чего он получил ответ от BioWare:Дайте нам шанс, чтобы передумать. Я не думаю, что вы будете разочарованы.Мы понимаем, насколько каждый человек связывает с Шепардом и думает, что нет смысла делать Mass Effect: Andromeda, если в нем не будет “Капитана” – некоторые говорят, что это должна быть вовсе новая игра....

Fallout 4: Как быстро получить Силовую броню

published: 09 Ноября, 2015 комментарии: 0
PS4 Fallout 4: Как быстро получить Силовую броню
Пожалуй самое желанное, что можно получить в Fallout 4, это, конечно же, легендарная силовая броня. И получить её хочется как можно скорее.Если Вы также, мечтаете “рубить в капусту” врагов находясь под защитой брони, то вот вам наикратчайший способ, как её заполучить. Конечно, это можно сделать и позже, в ходе выполнения специального квеста, но зачем ждать? Также смотрите наши гайды для Fallout 4 – там рассказано где найти всех Пупсов Волт-Бой, описаны журналов и их виды, и список доступных компаньонов....

Первая графическая модификация для Fallout 4

published: 08 Ноября, 2015 комментарии: 0
Игры Первая графическая модификация для Fallout 4
Моды для Fallout 4 это дело времени. Причем, кажется, первая графическая модификация уже доступна для скачивания и использования, а игра все еще не вышла.Тем не менее вот первая – пресет для SweetFX, который можно использовать в Fallout 4 и скриншоты того, что получилось. И знаете, даже без модификация, игра выглядит отменно, так что “баловаться” стоит уже после прохождения, в прочем, вам решать. Скачать можно с Nexus’а. Автор пообещал опубликовать видео в понедельник.

Диснеевские принцессы в жестоких пустошах

published: 08 Ноября, 2015 комментарии: 0
Игры Диснеевские принцессы в жестоких пустошах
Взгляните на отличный мэшап с Диснеевскими принцессами, посвященный Fallout.Даже странно, до релиза Fallout 4 осталось около 48-ми часов, а чувство “эйфории” улетучилось, со времени анонса на E3 2015 и до сегодняшнего дня. Но все изменится тогда, когда состоится релиз и можно будет часами “ползать” по пустошам в надежде отыскать что-нибудь интересное.А затем уже приступать “к прохождению” – очень надеемся, что и как в случае со Skyrim, нам дадут исследовать пустоши после окончания главного квеста....

Для Starcraft 2 будут выходить дополнительные миссии после релиза Legacy of the Void

published: 06 Ноября, 2015 комментарии: 0
Интересное Для Starcraft 2 будут выходить дополнительные миссии после релиза Legacy of the Void
Blizzard сообщила сегодня, что планирует создавать паки миссий для StarCraft 2 миссии пакеты, которые позволят “задержать” игроков после релиза заключительной части саги Starcarft – Starcarft 2: Legacy of the Void.Первый “пак” будет доступен весной 2016-го года, и будет включать в себя 3 миссии с участием призрака по имени “Нова” – еще помните такую? Каждый набор миссий будет происходить после событий “Наследия Пустоты”. Больше информации о “паках” появится в ходе Blizzcon.

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

published: 04 Ноября, 2015 комментарии: 1
Fallout 4 Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты
В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled Deferred LightingTemporal Anti-AliasingScreen Space ReflectionsBokeh Depth of FieldScreen Space Ambient OcclusionHeight FogMotion BlurFilmic TonemappingCustom Skin and Hair ShadingDynamic Dismemberment using Hardware TessellationVolumetric LightingGamma Correct Physically Based ShadingИ, заодно, представила новые, официальные, скриншоты Falout 4, которые выглядит намного лучше того, что до этого момента нам “сливали” геймеры. P.S. Теперь понятно, зачем Fallout 4 нужен GTX 980....

Хидетаки Миядзаки о сложности Dark Souls 3

published: 04 Ноября, 2015 комментарии: 0
Dark Souls 3 Хидетаки Миядзаки о сложности Dark Souls 3
В интервью Play Magazine, Хидетаки Миядзаки говорил об уровне сложности Dark Souls 3 – новом эпизоде серии, в настоящее время находящимся в стадии разработки, в офисах From Software.Эти слова Миядзаки:Наша цель-сделать так, что игра может быть пройдена, но это не означает, что Dark Souls III будет проще. Уровень сложности в целом будет очень высоким, что традиционно для серии. Чтобы игроки, например, должны были наблюдать за окружающей средой и планировать атаки, и это будет иметь решающее значение для менее опытных игроков.Напомним, что Dark Souls III выйдет в конце Марта в Японии, а в Европе релиз состоится в Апреле 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One....

Масса нового геймплея Fallout 4 с Playstation 4

published: 02 Ноября, 2015 комментарии: 0
PC Масса нового геймплея Fallout 4 с Playstation 4
После вчерашнего “взрыва” активности, и публикации огромного количества скриншотов и всяческих подробностей – читайте здесь и здесь. Хаб посвященный Fallout 4 находится по этому адресу.Это было дело времени, и в сети появились первые кадры релизной PS4-версии Fallout 4. Ниже Вы найдете 2 ролика.Релиз Fallout 4 уже через 9 дней – 10-го Ноября, на PC, PS4 и Xbox One. Обзоры появятся 9-го Ноября.

Еще немного скриншотов Fallout 4, и много подробностей

published: 01 Ноября, 2015 комментарии: 0
Игры Еще немного скриншотов Fallout 4, и много подробностей
Один геймер поднял такой ажиотаж вокруг одной единственной игры, какой бы не смогли поднять десяток “инсайдеров”.Все тот же геймер продолжает публиковать скриншоты и делится своим опытом в Fallout 4, что, с одной стороны, хорошо, а с другой – убил бы давно уже этого геймера. Играет он, в одну из самых ожидаемых игр, и впечатлениями делится, тоже мне.В прочем, если отбросить “пригорания пониже спины”, то суть такова, что игра выходит “лучше” своих предыдущих частей (Fallout 3 и New Vegas).Не будет “износа” оружияСиловая броня нуждается в термоядерном ядре. (!!!) Есть специальный перк, который связан с продолжительностью его использования.В Силовой броне броне увеличивается переносимый вес и сопротивление.Новый перк: Гуль – конечно, ты еще человек...внешне! Теперь радиация регенерирует здоровье.Новый перк: Поезд боли – В силовой броне Вы...

Пара скриншотов сравнения Xbox One и Xbox 360 версий Rise of the Tomb Raider

published: 01 Ноября, 2015 комментарии: 0
Square Enix Пара скриншотов сравнения Xbox One и Xbox 360 версий Rise of the Tomb Raider
Сайт Gearnuke опубликовал пару новых скриншотов Rise of the Tomb Raider, которые демонстрируют отличия текущего поколения от Microsoft консоли от предыдущего.Кстати сказать, игра хоть и выглядит хуже, но не столько сильно. Поэтому тут два варианта: Первый – графики и в Xbox One не очень уже “топовая”; Вариант второй – разработчикам удалось выжать абсолютный максимум из консоли предыдущего поколения.Rise of the Tomb Raider будет, изначально, доступна на консоли от Microsoft с 10-го Ноября, на PC появится в первые месяцы 2016-го года, а на PS4 в конце 2016-го....

Впечатления от Fallout 4, сложность, крафт, и другое

published: 01 Ноября, 2015 комментарии: 0
PC Впечатления от Fallout 4, сложность, крафт, и другое
Некто, на испанском форуме, поделился впечатлениями от консольной версии Fallout 4. Странно, но этот кто-то смог запустить полноценную игру, без патчей первого дня. Также смотрите наши гайды для Fallout 4 – там рассказано где найти всех Пупсов Волт-Бой, описаны журналов и их виды, и список доступных компаньонов.Далее перевод с reddit, который получил перевод с испанского, вполне возможны спойлеры! “Игра не такая революционна, но это не плохая игра. Мир стал больше, и лучше, чем когда-либо я видел.”Сложность: очень легкий, легкий, нормальный, сложный, очень сложный, выживание. В основном сложность влияет на получаемый урон, и шанс выпадение легендарных предметов с уникальными характеристиками, а также возможности нанести критический урон.Также, чем сложнее уровень, тем хуже действует препараты, которые восполняют здоровье.Цвет HUD можно...

Еще гора новых скриншотов Fallout 4

published: 01 Ноября, 2015 комментарии: 0
Игры Еще гора новых скриншотов Fallout 4
До релиза Fallout 4 остатеся все меньше времени, а “триклятые” геймеры продолжают подливать “масла в огонь”, засорят просторы форумов скриншотами консольной версии игры.Эти скриншоты, вероятно, уже другого автора, так же как и предыдущего автора, они  показывают различные места в игре, а один скриншот демонстрирует “выход” из убежища.Кажется, что в этих скриншотах не так явно бросается в глаза отсутствие теней, и в общем выглядит она лучше. Подождем PC версии, и сравним после релиза. Релиз Fallout 4 10-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One....

Кодзима обсуждает MGS V: The Phantom Pain и будущее франшизы

published: 31 Октября, 2015 комментарии: 0
Tactical Кодзима обсуждает MGS V: The Phantom Pain и будущее франшизы
Хидео Кодзима нарушил молчание после окончания цикла разработки MGS V: The Phantom Pain, и оставил несколько подсказок, касательно будущего серии. Это лишь перевод с японского, так что могут быть пробелы и неточности. Кодзима считает, что в саге всегда будут пробелы, и The Phantom Pain не смог бы их заполнить. Можно предположить, что Кодзима считает, что серия Metal Gear может продолжаться вечно, и нужен герой, который смог бы поставить точку в очередной части серии.

Скриншоты Fallout 4 из консольной версии

published: 31 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Скриншоты Fallout 4 из консольной версии
Уже не секрет, что кто-то уже получил на руки физическую копию Fallout 4, и даже сумел запустить. Таким образов в сети появились первые скриншоты консольной версии, предположительно PS4, версии Fallout 4.Выглядит печально… Размытые текстуры, нет теней от камней, травы и прочего. В общем и целом игра уровня 2008-го года. Хорошо хоть официальная поддержка модов, которые то и “наведут красоту”.Релиз уже 10-го Ноября, на PC, PS4 и Xbox One.

Шикарный косплей Лары Крофт образца Rise of the Tomb Raider

published: 30 Октября, 2015 комментарии: 0
Square Enix Шикарный косплей Лары Крофт образца Rise of the Tomb Raider
Что не говори, а Лара Крофт оставалась, остается, и будет оставаться, самой, из наиболее известных, героинь игр. Тому способствовали не только игры, но и два фильма, где Лару сыграла Анджелина Джоли.А совсем скоро выходит Rise of the Tomb Raider, вторая, после перезапуска, игра серии о еще юной Ларе. Правда вот выходит игра не на всех платформах, по крайней мере сразу не на всех. Не будем о грустном, взгляните лучше на шикарный косплей. Косплеер – Lili Dîn, фотограф – Meian Photography.

Немного геймпленых подробностей Fallout 4: Уровень излучения будет влиять на количество здоровья?

published: 30 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Немного геймпленых подробностей Fallout 4: Уровень излучения будет влиять на количество здоровья?
Уровень излучения в Fallout 4 будет влиять на максимальное количество здоровья игрока. По крайней мере, это можно предположить глядя на кадры из трейлера.Взглянув еще раз на трейлер, представленный еще на E3 2015, в момент когда “кротокрыс” кусает игрока, то появляется отметка “+2 rads”, а на следующем фрагменте, где “Synth Striders” стреляет в игрока, то полоска здоровья персонажа поделена на две части, зеленая и красная.Причем так отмечается не отсутствующее значения HP, а именно “потолок”, до которого можно излечить здоровье. А это значит, что помимо стимуляторов, хорошо бы запасаться чем-то похожим на “антирадин”.Вполне возможно, что на это будет влиять не уровень радиации, а какой-нибудь перелом, или отравление. В любом случае, это добавит в игру разнообразие.Fallout 4 выйдет 10-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One....

Detroit: Become Human не будет такой, как предыдущие игры Дэвида Кейджа

published: 28 Октября, 2015 комментарии: 0
Detroit: Become Human Detroit: Become Human не будет такой, как предыдущие игры Дэвида Кейджа
Sony Computer Entertainment опубликовала ролик, в котором Дэвид Rейдж представляет нам свой последний проект: “Detroit: Become Human”, игра которая, по словам разработчика, должна отойти от переживаний, которые были главной темой предыдущих игр (самых последних), созданных разработчиком.Мы, безусловно, понимает важность прошлых проектов и важность повествования будет один из этих, как способность вызывать эмоции, но эта игра в любом случае будет иметь свою собственную личность, что приведет к новому опыты, отличному от того, который был в Beyond и Heavy Rain. Основная идея в том, что у вас команда авторов, и вы можете рассказать свою собственную историю через действия, которые может предпринять во время приключений. Detroit: Become Human даст понять игрокам, что значит быть человеком, означает чувствовать.Кейдж также добавил:В игре ест...

Boundless анонсирован - релиз на PC и PS4

published: 28 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Boundless анонсирован - релиз на PC и PS4
Wonderstruck анонсировала Boundless; супер амбициозный, процедурно-генерируемой песочнице, где каждый играет вместе в одном онлайн – вселенной.В принципе это можно считать еще одним Minecraft, только с кросс-платформенной поддержкой между PC и PS4.Из ключевых особенностей:Охота на существ в опасных районах, после чего можно продавать  редкий лут и материалы, которые вы найдете.Предложите свои услуги в качестве мастера-строителя другим гражданам, и заработайте капитал.Собрать самых странных существ со всей Вселенной и открыть космический зоопарк(!), затем брать плату за посещения.Крафт самых разнообразных устройств, а затем продавайте чертежи другим игрокам.Собрать наиболее ценные и редкие ресурсы со всей Вселенной и откройте магазин, где, опять же, продавайте свой товар.Открыть портал, соединяющий ваш мир и далекие миры во Вселенной, и...

Много скриншотов PS4 эксклюзива Detroit: Become Human

published: 28 Октября, 2015 комментарии: 0
Detroit: Become Human Много скриншотов PS4 эксклюзива Detroit: Become Human
Вслед за первым, чертовски красивым, трейлером Detroit: Become Human – новой игры французской студии Quantic Dream, в сети появились скриншоты.По сути эти скриншоты, это фрагменты трейлера, только в более хорошем качестве. Интересный факт, игра родилась благодаря тех. демо, которое было запущено еще в 2012-ом году на Playstation 3.Если бы это игра вышла тогда, то не была бы настолько “красивой”, ведь технические ограничения консоли того времени вряд ли позволит бы запустить игру, с такой визуальной составляющей, в хорошем качестве. Хотя Heavy Rain опровергает мои слова....

Detroit: Become Human - Новая игра студии Quantic Dream

published: 27 Октября, 2015 комментарии: 0
Detroit: Become Human Detroit: Become Human - Новая игра студии Quantic Dream
Quantic Dream на пресс-конференции Sony Computer Entertainment во время Paris Games Week, анонсировали их его следующий проект эксклюзив для PlayStation 4: Detroit.Об игре известно не многое, например проект родился в качестве тех. демо для PlayStation 3, датированный 2012-ым годом, когда студия демонстрировала проект, известный как KAPA. Detroit Become Human расскажет свою историю, а помимо этого чертовски приятная графика.Когда релиз — неизвестно.

Matterfall новый проект студии Housemarque

published: 27 Октября, 2015 комментарии: 0
Shooter Matterfall новый проект студии Housemarque
Прямо на открытии пресс-конференции Sony анонсировали Matterfall, новую игру студии Housemarque, команды разработчиков уже удостоенной наградами на PS4 за  Resogun и Super Stardust Delta.Известно, на данный момент, не многое – Matterfall это аркадный шутер, который точно выйдет на Playstation 4. Когда – пока неизвестно, выйдет ли на PC – маловероятно.

Новый трейлер Star Wars: Battlefront с Paris Games Week

published: 27 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Новый трейлер Star Wars: Battlefront с Paris Games Week
В ходе пресс-конференции Sony на Paris Games Week, DICE опубликовали фантастический трейлер, посвященный Star Wars Battlefront и всем персонажам, которые будут доступны в игре.Видео демонстрирует несколько планет, которые не были доступны в бета-версии, и увидеть героев, и злодеев, в действии, среди которых Лейла, Хан Соло и Император ПалпатинТакже издатель показал специальное издание PlayStation 4 Darth Vader Edition, которое появится в магазинах одновременно с релизом Star Wars Battlefront, который состоится 19-го Ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC....

Heavy Rain и Beyond Two Souls замечены на PlayStation 4

published: 27 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры Heavy Rain и Beyond Two Souls замечены на PlayStation 4
Quantic Dream разместила на своем стенде на Paris Games Week версии Heavy Rain и Beyond Two Souls для Playstation 4.Издатель опубликовали два сообщения, в них по одной фотографии, на которых изобрежы издания Heavy Rain и Beyond Two Souls, запущенные на Playstation 4.На данный момент Sony не сообщила о дате выхода, однако подтвердили, что игры могут быть приобретены по отдельности через PlayStation Store, и в физический формате, в комплекте, содержащий обе игры.По всей вероятности, дата релиза будет представлен сегодня, вторник, 27 Октября, на Paris Games Week....

Как погода в The Division влияет на Вас и врагов

published: 27 Октября, 2015 комментарии: 0
Ubisoft Как погода в The Division влияет на Вас и врагов
Такие вещи, как текущее время суток и погода – это не просто косметический различия в The Division. Эти обстоятельства ощутимо влияют на геймплей.По словам старшего гейм-дизайнер Фредрика Тиландера, из-за шторма станет намного труднее играть, ведь автоприцеливает работать будет не так эффективно, а дальность “визуального” контакта сведется к минимуму.Также одна и та же миссия будет по-разному ощущаться днем и ночью. “Миссии в течение дня имеют совершенно другое настроение, чем миссии в течение ночи”, - заявил ведущий концепт-художник Том Гарден.Tom Clancy's The Division будет доступна начиная с 8-го Марта 2016-го года на PC, Xbox One и PlayStation 4....

В Star Wars: Battlefront не будет «автоприцеливания»

published: 26 Октября, 2015 комментарии: 0
Игры В Star Wars: Battlefront не будет «автоприцеливания»
Густав Халлинг, из DICE,  предоставил несколько ответов, на волнующие геймеров вопросы. В основном они коснулись “аиминга” в Star Wars: Battlefront.Халлинг ясно дал понять что, в  Star Wars: Battlefront НЕ будет автоприцеливания на PC – версии, даже если вы играете на геймпаде, и это просто еще одна из вещей, которая сделает игру “труднее”.Также он сказал, что Star Wars: Battlefront не будет использовать Sixaxis сенсор на геймпаде Dualshock 4 для Playstation 4.И в конце поделился фотографией торта с символикой “Star Wars: Battlefront”. Релиз Star Wars: Battlefront 17-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One....

Fallout 4 будет доступна для предзагрузки на PC,PS4 и Xbox One за пару дней до релиза

published: 26 Октября, 2015 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4 будет доступна для предзагрузки на PC,PS4 и Xbox One за пару дней до релиза
Хорошие, но ожидаемые, новости для фанатов серии Fallout – Bethesda официально объявила, что “предзагрузить” Fallout 4 можно будет за пару дней до релиза.Новости, безусловно, хорошие, однако, вполне ожидаемые. Стоит запастись терпением, так как скачать придется около 30Gb, если верить официальным системные требованиям.We can confirm that #Fallout4 will have pre-loading on Xbox One, PS4, and PC so you have a few days to download the game before 11/10— Bethesda Softworks (@bethesda) October 26, 2015 ...
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 »