Шутер о семи смертных грехах Holy Shoot выйдет в раннем доступе 30 июля

published: 16 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Шутер о семи смертных грехах Holy Shoot выйдет в раннем доступе 30 июля
Игрокам предстоит вернуть артефакты, украденные воплощениями грехов, сражаясь в адских подземельях с помощью божественных способностей и пушек.

Автопилот, новые машины и фоторежим с погодой — подробности патча 2.3 для Cyberpunk 2077

published: 16 Июля, 2025 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Автопилот, новые машины и фоторежим с погодой — подробности патча 2.3 для Cyberpunk 2077
Патч добавляет несколько улучшений, включая технических, а также немного нового контента.

Digital Foundry: Реализовать трассировку лучей в Red Dead Redemption 2 будет непросто

published: 16 Июля, 2025 комментарии: 0
Rockstar Digital Foundry: Реализовать трассировку лучей в Red Dead Redemption 2 будет непросто
Трассировка лучей может частично появиться в Red Dead Redemption 2, но её полноценная реализация потребует серьёзных усилий из-за особенностей движка и дизайна.

Valve иронично пошутила на тему Half-Life 3 в анонсе следующего сезона Counter-Strike 2

published: 16 Июля, 2025 комментарии: 0
Valve Valve иронично пошутила на тему Half-Life 3 в анонсе следующего сезона Counter-Strike 2
Шутку комьюнити оценило положительно, хотя это была довольно рискованная затея со стороны компании.

Аналитики: GTA VI может заработать $7,6 млрд за два месяца после релиза

published: 16 Июля, 2025 комментарии: 0
Grand Theft Auto VI Аналитики: GTA VI может заработать $7,6 млрд за два месяца после релиза
Инвесторы прогнозируют, что Grand Theft Auto VI станет крупнейшим запуском в истории видеоигр по выручке, продажам и вовлечённости.

Gearbox выпустила обзорный трейлер Векс — одного из четырех искателей хранилища в Borderlands 4

published: 11 Июля, 2025 комментарии: 0
Gearbox Entertainment Gearbox выпустила обзорный трейлер Векс — одного из четырех искателей хранилища в Borderlands 4
Каждый играбельный персонаж получит несколько минут славы — обзорный трейлер и немного предыстории.

Романы и родственник на корабле — детали ролевого космо-экшена The Expanse: Osiris

published: 10 Июля, 2025 комментарии: 0
Owlcat Games Романы и родственник на корабле — детали ролевого космо-экшена The Expanse: Osiris
Owlcat Games рассказали о влиянии, важности моральных нюансов и глубокой ролевой системе.

PvPvE-шутер Steel Hunters закроют — всего через 3 месяца после запуска раннего доступа

published: 09 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия PvPvE-шутер Steel Hunters закроют — всего через 3 месяца после запуска раннего доступа
Разработчики объявили о прекращении поддержки Steel Hunters и поблагодарили сообщество за поддержку.

Авторы MMO-шутера Pioner показали новые концепт-арты и поделились деталями мира

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
GFA Games Авторы MMO-шутера Pioner показали новые концепт-арты и поделились деталями мира
GFA Games поделилась несколькими новыми концепт-артами и деталями провалившейся экспедиции советских сил на остров Тартар.

Слух: Bethesda работает сразу над несколькими проектами по Fallout

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Слух: Bethesda работает сразу над несколькими проектами по Fallout
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.

The Last of Us Part II получила хронологический сюжетный режим и новые костюмы

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
The Last of Us: Part II The Last of Us Part II получила хронологический сюжетный режим и новые костюмы
Naughty Dog подчёркивает, что этот режим — скорее «эксперимент для тех, кто уже играл», и не заменяет оригинальную структуру, заложенную в игру изначально.

Romero Games опровергла слухи о закрытии: студия ищет нового издателя после отмены проекта

published: 08 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Romero Games опровергла слухи о закрытии: студия ищет нового издателя после отмены проекта
Несмотря на сокращения и потерю финансирования, команда Джона Ромеро продолжит работу и рассчитывает спасти свою игру с помощью нового инвестора.

Ещё несколько скриншотов из беты кооперативного PvE-шутера Toxic Commando

published: 07 Июля, 2025 комментарии: 0
Saber Interactive Ещё несколько скриншотов из беты кооперативного PvE-шутера Toxic Commando
Оценивать графику в бете не стоит — настройки графики были заблокированы где-то на уровне между низкими и средними значениями.

Heavy Metal Death Can — шведский сурвайвал-хоррор в духе Resident Evil, но на подлодке и под металл

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Heavy Metal Death Can — шведский сурвайвал-хоррор в духе Resident Evil, но на подлодке и под металл
Саундтрек немного ломает атмосферу страха — сложно переживать, когда музыкальное сопровождение подталкивает устроить монстрам бойню.

Руководитель студии Build a Rocket Boy обещает перезапустить MindsEye и обвиняет в провале «саботаж»

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Build A Rocket Boy Руководитель студии Build a Rocket Boy обещает перезапустить MindsEye и обвиняет в провале «саботаж»
Глава Build a Rocket Boy назвал причиной провала «саботаж» и пообещал перезапуск, хотя весь коллектив может попасть под сокращение. 

У Counter-Strike: Legacy, фанатского ремейка Counter-Strike 1.6, возникли сложности с Valve

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Valve У Counter-Strike: Legacy, фанатского ремейка Counter-Strike 1.6, возникли сложности с Valve
Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.

Battlefield 6 обошёлся EA в более чем $400 млн — разработчики уходят в отпуска из-за выгорания

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Battlefield 2025 Battlefield 6 обошёлся EA в более чем $400 млн — разработчики уходят в отпуска из-за выгорания
Проект с кодовым названием Glacier оказался самым амбициозным и затратным в истории серии, но за кулисами всё далеко не гладко.

В Borderlands 4 добавили отдельный ползунок громкости для Железяки

published: 01 Июля, 2025 комментарии: 0
Gearbox Entertainment В Borderlands 4 добавили отдельный ползунок громкости для Железяки
Персонаж, преследующей игрока с самой первой части, действительно может раздражать, но отказаться от него пока никак.

Новая Ghost Recon будет шутером от первого лица и выйдет в конце 2026 года

published: 30 Июня, 2025 комментарии: 0
Ubisoft Новая Ghost Recon будет шутером от первого лица и выйдет в конце 2026 года
Следующая игра серии будет сильно отличаться от двух последних — это снова хардкорный шутер от первого лица.

Dark Light: Survivor получит демо в августе — разработчики поделились прогрессом

published: 30 Июня, 2025 комментарии: 0
Indie Dark Light: Survivor получит демо в августе — разработчики поделились прогрессом
Разработчики опубликовали дневник разработки, рассказали о проделанной работе и ближайших планах.

В сеть утекло 18 минут геймплея Battlefield 6 с режимом «Штурм»

published: 28 Июня, 2025 комментарии: 0
Battlefield 2025 В сеть утекло 18 минут геймплея Battlefield 6 с режимом «Штурм»
Ещё одна причина взглянуть на утечку — разработка следующей Battlefield, условно именуемой Battlefield 6, перешла в альфа-стадию.

Первый геймплей и детали Resident Evil Requiem с презентации

published: 27 Июня, 2025 комментарии: 0
Capcom Первый геймплей и детали Resident Evil Requiem с презентации
Capcom выпустила первый дневник разработчиков — восьмиминутное видео, в котором команда делится деталями «самого мрачного и реалистичного» Resident Evil на сегодняшний день.

Фанат делает ремейк Heretic на GZDoom — доступно первое демо

published: 24 Июня, 2025 комментарии: 0
Raven Software Фанат делает ремейк Heretic на GZDoom — доступно первое демо
Вряд ли Raven Software когда-нибудь вернутся к серии шутеров — студия последние 15 лет находится в рабстве Activision и занимается исключительно серией Call of Duty.

Краудфандинговая кампания детективного изометрического ретро-хоррора Scarlet Lake провалилась

published: 24 Июня, 2025 комментарии: 0
Indie Краудфандинговая кампания детективного изометрического ретро-хоррора Scarlet Lake провалилась
Кампания на Kickstarter провалилась, но разработчик не сдается и попытается выпустить её в сжатые сроки.

Джош Сойер, геймдиректор New Vegas, назвал романы в Cyberpunk 2077 самыми убедительными за последние годы

published: 24 Июня, 2025 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Джош Сойер, геймдиректор New Vegas, назвал романы в Cyberpunk 2077 самыми убедительными за последние годы
Ветеран RPG-дизайна Джош Сойер рассказал, почему романы в Cyberpunk 2077 кажутся ему наиболее убедительными среди всех ролевых игр.

Насколько крупным будет патч 2.3 для Cyberpunk 2077 — вспоминанием предыдущий апдейт

published: 23 Июня, 2025 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Насколько крупным будет патч 2.3 для Cyberpunk 2077 — вспоминанием предыдущий апдейт
Разработчики дали подсказку о том, чего примерно можно ожидать от патча 2.3, отложенного на некоторое время.
1 2 3 ... 219 220 »