В преддверии выхода обновления разработчики проведут специальный стрим, стартует который 16 июля.
В рамках коллаборации с Payday в The Division 2 появился набор косметики в стиле стелс-экшена, но придется поднапрячься, чтобы их получить.
Учитывая, что над игрой работает всего один человек, выглядит шутер на удивление стильно и гармонично.
Каждая найденная фигурка имеет историю, уверяет глава студии, но вряд ли это что-то существенное.
Один из самых известных графических модов для Grand Theft Auto IV наконец-то добрался до релиза.
Каждый играбельный персонаж получит несколько минут славы — обзорный трейлер и немного предыстории.
Owlcat Games рассказали о влиянии, важности моральных нюансов и глубокой ролевой системе.
Разработчики объявили о прекращении поддержки Steel Hunters и поблагодарили сообщество за поддержку.
Мы пока не знаем, что там с зимой в Вашингтоне, но точно уверены в следующем кроссовере.
GFA Games поделилась несколькими новыми концепт-артами и деталями провалившейся экспедиции советских сил на остров Тартар.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Naughty Dog подчёркивает, что этот режим — скорее «эксперимент для тех, кто уже играл», и не заменяет оригинальную структуру, заложенную в игру изначально.
Несмотря на сокращения и потерю финансирования, команда Джона Ромеро продолжит работу и рассчитывает спасти свою игру с помощью нового инвестора.
Оценивать графику в бете не стоит — настройки графики были заблокированы где-то на уровне между низкими и средними значениями.
Геймплей не самый захватывающий и почти полностью состоит из заезда и долгого и утомительного стелса.
По задумке разработчиков, добавление нового слоя кастомизации позволит углубить геймплей.
Новый кооперативный шутер Saber Interactive сочетает механику выживания, орды противников и транспорт.
Саундтрек немного ломает атмосферу страха — сложно переживать, когда музыкальное сопровождение подталкивает устроить монстрам бойню.
Серверы Anthem прекратят работу 12 января 2026 года, после чего игру будет не запустить ни на одной из платформ.
Глава Build a Rocket Boy назвал причиной провала «саботаж» и пообещал перезапуск, хотя весь коллектив может попасть под сокращение.
Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.
Кастомизация, доступная в бете, в релизной версии оказалась скрыта за микротранзакциями.
Проект с кодовым названием Glacier оказался самым амбициозным и затратным в истории серии, но за кулисами всё далеко не гладко.
Персонаж, преследующей игрока с самой первой части, действительно может раздражать, но отказаться от него пока никак.
После долгого молчания разработчики показали новый геймплей фанатского мода, добавляющего в игру онлайн-песочницу.
Следующая игра серии будет сильно отличаться от двух последних — это снова хардкорный шутер от первого лица.
Разработчики опубликовали дневник разработки, рассказали о проделанной работе и ближайших планах.
Ещё одна причина взглянуть на утечку — разработка следующей Battlefield, условно именуемой Battlefield 6, перешла в альфа-стадию.
Если бы Techland делала свой PvPvE-экстракушен-шутер в мире Dying Light, то он бы выглядеть как-то так.
Студия завершила работу над озвучкой ремейка за восемь месяцев, что достаточно бысто для некоммерческого проекта.
Remedy Entertaiment отчиталась о миллионе игроков в кооперативном шутере FBC: Firebreak, хотя на Steam проект провалился.
На Capcom Spotlight разработчики показали расширенный фрагмент геймплея и поделились деталями экшена Pragmata.
Capcom выпустила первый дневник разработчиков — восьмиминутное видео, в котором команда делится деталями «самого мрачного и реалистичного» Resident Evil на сегодняшний день.
В сиквеле игрок не просто офицер, а командир всего участка, принимающий решения в условиях бюрократии и давления СМИ.
В целом тизер без особых сюрпризов, но встреча Полли с Марго выглядит внезапно и интересно.
Вряд ли Raven Software когда-нибудь вернутся к серии шутеров — студия последние 15 лет находится в рабстве Activision и занимается исключительно серией Call of Duty.
Кампания на Kickstarter провалилась, но разработчик не сдается и попытается выпустить её в сжатые сроки.
Классический шутер возвращается в переработанном виде и кооперативным режимом на трёх игроков.
Ветеран RPG-дизайна Джош Сойер рассказал, почему романы в Cyberpunk 2077 кажутся ему наиболее убедительными среди всех ролевых игр.
Кроссоверы в Call of Duty давно стали нормой, но новая коллаборация выводит абсурд на новый уровень: в игру добавят двух культовых дебилов из 90-х.
Разработчики дали подсказку о том, чего примерно можно ожидать от патча 2.3, отложенного на некоторое время.
В новом трейлере показали мрачное мегаполисное безумие, полный набор офисного оружия и упоротый стиль в духе Adult Swim.
Разработчики обещают, что сражаться будет интересно и напряженно на протяжении всей игры.
CD Projekt RED решила отложить выпуск обновления для Cyberpunk 2077 — о точной новой дате речи пока не идёт.
Знакомые по серии персонажи в трейлере тоже появляются, но всего на несколько секунд.
В 16-битном ретро-экшене не появится Т-800 в образе Арнольда Шварценеггера — разработчики не получили права на его внешность.
Через две недели после выхода Splitgate 2 студия 1047 Games заявила об увольнениях и временном отказе основателей от окладов. Игра стартовала хуже ожиданий и столкнулась с волной критики.
Из файлов тестовой версии Battlefield Labs вытащили фрагмент сюжетной кампании, но это очень ранняя версия.
Моддер обновил свой мод на летающие машины и выпустил дополнение, убирающее ограничение скорости.
Разработка следующей части Battlefield официально перешла в альфа-стадуию. По слухам, в билд добавлены материалы будущего режима «королевской битвы», разработкой которого занимается Ripple Effect.
1 2 3 ... 219 220 »