На сайте художника заметили концепт-арт отменённого ремейка Star Wars: KOTOR от Aspyr

published: 20 5-, 9-08 комментарии: 0
Saber Interactive На сайте художника заметили концепт-арт отменённого ремейка Star Wars: KOTOR от Aspyr
Ремейк RPG переживает долгую паузу в разработке, но из первой итерации проекта всплыли новые материалы.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater продалась тиражом свыше миллиона копий в день релиза

published: 20 5-, 9-05 комментарии: 0
Konami Metal Gear Solid Delta: Snake Eater продалась тиражом свыше миллиона копий в день релиза
Информации о конкретных платформах нет, но ремейк показал хороший старт, что, возможно, позволит возродить всю серию — разработчики уже готовы.

EA отклонила все предложения Bioware о ремейке Dragon Age: Origins или ремастере трилогии

published: 20 5-, 8-10 комментарии: 0
Bioware EA отклонила все предложения Bioware о ремейке Dragon Age: Origins или ремастере трилогии
По словам бывшего продюсера студии, издатель принципиально не хочет финансировать ремастеры серии.

Мультиплеерный режим Metal Gear Solid Delta заработает осенью 2025 года

published: 20 5-, 8-08 комментарии: 0
Konami Мультиплеерный режим Metal Gear Solid Delta заработает осенью 2025 года
Konami готовит оригинальный онлайн-режим, вдохновлённый классическими элементами Metal Gear Online, но созданный с нуля под современные стандарты.

Авторы Skyblivion выпустили последний предрелизный дневник разработки

published: 20 5-, 8-03 комментарии: 0
Skyblivion Авторы Skyblivion выпустили последний предрелизный дневник разработки
В будущем авторы хотят отдельно показать Имперский город, над которым работали в тайне и никогда его не показывали.

Слух: Bethesda работает сразу над несколькими проектами по Fallout

published: 20 5-, 7-08 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Слух: Bethesda работает сразу над несколькими проектами по Fallout
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.

Авторы ремейка Gothic рассказали, как создают новый визуальный стиль

published: 20 5-, 7-08 комментарии: 0
Gothic Авторы ремейка Gothic рассказали, как создают новый визуальный стиль
Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.

У Counter-Strike: Legacy, фанатского ремейка Counter-Strike 1.6, возникли сложности с Valve

published: 20 5-, 7-03 комментарии: 0
Valve У Counter-Strike: Legacy, фанатского ремейка Counter-Strike 1.6, возникли сложности с Valve
Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.

Авторы ремейка Gothic показывают обновленные локации в новом трейлере документалки

published: 20 5-, 7-02 комментарии: 0
Gothic Авторы ремейка Gothic показывают обновленные локации в новом трейлере документалки
Третья часть мини-серии о разработке ремейка Gothic посвящена визуальной стилистике — разработчики покажут ключевые локации игры.

Знаменитые мемные-баги TES IV: Oblivion могут не появиться в Skyblivion

published: 20 5-, 6-21 комментарии: 0
Skyblivion Знаменитые мемные-баги TES IV: Oblivion могут не появиться в Skyblivion
Создатели фанатского ремейка Oblivion предупреждают: технический хаос, благодаря которому оригинал стал мемом, трудно воспроизвести на «приглаженном» движке Skyrim.

Команда Skyblivion переделывает подземелья с оглядкой на TES V: Skyrim

published: 20 5-, 6-20 комментарии: 0
Skyblivion Команда Skyblivion переделывает подземелья с оглядкой на TES V: Skyrim
Команда фанатского ремейка Skyblivion обновляет старые подземелья в духе Skyrim, чтобы они стали интересными и насыщенными.

Bloober Team разрабатывает ремейк оригинального Silent Hill — первый тизер

published: 20 5-, 6-12 комментарии: 0
Bloober Team Bloober Team разрабатывает ремейк оригинального Silent Hill — первый тизер
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.

RTX 3080 и 16 гигабайт оперативной памяти — системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

published: 20 5-, 6-05 комментарии: 0
Konami RTX 3080 и 16 гигабайт оперативной памяти — системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Разработчики за два месяца до релиза опубликовали полные системные требования ремейка.

Инсайдер: Дополнение Born From a Wish для ремейка Silent Hill 2 могут анонсировать совсем скоро

published: 20 5-, 6-04 комментарии: 0
Silent Hill 2 Инсайдер: Дополнение Born From a Wish для ремейка Silent Hill 2 могут анонсировать совсем скоро
Проверенный инсайдер утверждает, что дополнение находится в разработке и выйдет до конца 2025 года.

Bethesda пригласила авторов Skyblivion в гости «на чай и сладкие рулеты»

published: 20 5-, 5-17 комментарии: 0
Skyblivion Bethesda пригласила авторов Skyblivion в гости «на чай и сладкие рулеты»
Вместо ожидаемой «вражды» и возможных судебных исков  — дружба, признание и совместные фото с Тоддом Говардом.

Работа над Counter-Strike: Legacy, фанатским ремейком Counter-Strike 1.6, продолжится

published: 20 5-, 5-09 комментарии: 0
Valve Работа над Counter-Strike: Legacy, фанатским ремейком Counter-Strike 1.6, продолжится
После недавнего закрытия модификации Classic Offensive, команда CS:Legacy решила прояснить своё положение, рассказать о юридических аспектах разработки и подтвердить: проект жив и продолжает развитие в рамках лицензионных условий Valve.

В MGS Delta: Snake Eater вернется режим с управляемой в кат-сценах камерой — в том числе с Евой в купальнике

published: 20 5-, 4-01 комментарии: 0
Konami В MGS Delta: Snake Eater вернется режим с управляемой в кат-сценах камерой — в том числе с Евой в купальнике
До релиза ремейка ещё довольно далеко и будет интересно выяснить, оставит ли Konami этот режим в финальной версии.

Разработчики ремейка Gothic выпустили первый эпизод мини-сериала о его создании

published: 20 5-, 2-07 комментарии: 0
Gothic Разработчики ремейка Gothic выпустили первый эпизод мини-сериала о его создании
Не исключено, что завершится мини-сериал о разработке объявлением даты выхода, но мы пока не знаем наверняка.

«Наша цель - угодить фанатам» — авторы ремейка Gothic расскажут о разработке

published: 20 5-, 2-06 комментарии: 0
Gothic «Наша цель - угодить фанатам» — авторы ремейка Gothic расскажут о разработке
Хорошие новости — курс у разработчиков не поменялся и эксперементировать с Gothic по-прежнему не будут.
1 2 3 ... 16 17 »