Ремейк RPG переживает долгую паузу в разработке, но из первой итерации проекта всплыли новые материалы.
Square Enix подтвердила, что обе игры движутся к релизу без задержек, но это пока вся информация.
Информации о конкретных платформах нет, но ремейк показал хороший старт, что, возможно, позволит возродить всю серию — разработчики уже готовы.
Capcom Vancouver работала над ремейком до закрытия, ещё одна попытка состоялась позже, но также провалилась.
Square Enix намекнула на новости к годовщине Ever Crisis, и фанаты надеются хотя бы на концепт-арт третьей главы.
Эпизод немного переработали, добавив динамичную боевую систему, но в целом он остался таким же.
Спало эмбарго на публикацию материалов, связанных с ремейком Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Konami опубликовала финальный трейлер ремейка, в котором показала режимы, обновлённую графику и новое управление.
Локация на Золотом Побережье воссоздана с видом на Абеиское море и богатой архитектурой.
По словам бывшего продюсера студии, издатель принципиально не хочет финансировать ремастеры серии.
Разработчики ремейка продемонстрировали фрагмент локализации, над которой работают с предыдущего года.
Konami готовит оригинальный онлайн-режим, вдохновлённый классическими элементами Metal Gear Online, но созданный с нуля под современные стандарты.
Главным героям предстоит очень необычное приключение — на каждом шагу их подстригает опасность.
В будущем авторы хотят отдельно показать Имперский город, над которым работали в тайне и никогда его не показывали.
Ремейк переосмысляет оригинальную Gothic с нуля, сохраняя дух и сюжет, но обновляя механики и визуальный стиль.
Мэтт Райан случайно подтвердил ремейк Assassin’s Creed IV, и Ubisoft решила пускать всё на самотёк.
Насколько в целом закончена работа над проектом автор не рассказал, поэтому полной версии можно ждать очень долго.
На вопрос о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater он лишь рассмеялся и ответил: «Нет, не буду».
Инсайдер назвал предполагаемый график релизов следующих нескольких игр серии хорроров.
Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.
Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.
Третья часть мини-серии о разработке ремейка Gothic посвящена визуальной стилистике — разработчики покажут ключевые локации игры.
Первым решили показать интерьеры резиденции графа Андела Индариса , расположенной в Чейдинхоле.
Студия завершила работу над озвучкой ремейка за восемь месяцев, что достаточно бысто для некоммерческого проекта.
Создатели фанатского ремейка Oblivion предупреждают: технический хаос, благодаря которому оригинал стал мемом, трудно воспроизвести на «приглаженном» движке Skyrim.
Команда фанатского ремейка Skyblivion обновляет старые подземелья в духе Skyrim, чтобы они стали интересными и насыщенными.
Running With Scissors и Flat2VR Studios готовят полное переосмысление оригинальной игры, включая новые механики.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.
Разработчики за два месяца до релиза опубликовали полные системные требования ремейка.
Konami показала геймплей ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater с участием почти всех боссов.
Проверенный инсайдер утверждает, что дополнение находится в разработке и выйдет до конца 2025 года.
До старта Summer Game Fest остаётся всего несколько дней и, похоже, пришло время тизеров, инсайдров и слухов.
Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и протагонисту нужно ему помочь.
Нейкид Снейк прибавил в количестве полигонов и получит более правдоподобную прическу.
Вместо ожидаемой «вражды» и возможных судебных исков — дружба, признание и совместные фото с Тоддом Говардом.
Несмотря на опасения насчёт возможных юридических последствий, разработчики выпустили демо-версию ремейка Pokémon Emerald.
После недавнего закрытия модификации Classic Offensive, команда CS:Legacy решила прояснить своё положение, рассказать о юридических аспектах разработки и подтвердить: проект жив и продолжает развитие в рамках лицензионных условий Valve.
Alkimia Interactive выпустила новый эпизод Making Of и обновила демоверсию Nyras Prologue.
Похоже, культовая JRPG получит современное переосмысление — об этом проговорился один из авторов оригинала, Юдзи Хории.
Ремейк культового хоррора Resident Evil 4 стал самым быстро продаваемым проектом в истории серии.
Сроки выхода следующего эпизода разработчики не назвали, но выпустят его в ближайшие пару дней.
До релиза ремейка ещё довольно далеко и будет интересно выяснить, оставит ли Konami этот режим в финальной версии.
Выпустить ремейк обещают прямо в Steam позже в 2025 году, но пока сроки выхода авторы не называют.
Не исключено, что завершится мини-сериал о разработке объявлением даты выхода, но мы пока не знаем наверняка.
Хорошие новости — курс у разработчиков не поменялся и эксперементировать с Gothic по-прежнему не будут.
Информация о дате релиза и новый трейлер появились раньше, чем Konami сделала официальный анонс.
По этой, и многим схожим причинам, разработка фанатского ремейка затянулась на целые года.
1 2 3 ... 16 17 »