Один геймер поднял такой ажиотаж вокруг одной единственной игры, какой бы не смогли поднять десяток “инсайдеров”.
Все тот же геймер продолжает публиковать скриншоты и делится своим опытом в Fallout 4, что, с одной стороны, хорошо, а с другой – убил бы давно уже этого геймера. Играет он, в одну из самых ожидаемых игр, и впечатлениями делится, тоже мне.
В прочем, если отбросить “пригорания пониже спины”, то суть такова, что игра выходит “лучше” своих предыдущих частей (Fallout 3 и New Vegas).
- Не будет “износа” оружия
- Силовая броня нуждается в термоядерном ядре. (!!!) Есть специальный перк, который связан с продолжительностью его использования.
- В Силовой броне броне увеличивается переносимый вес и сопротивление.
- Новый перк: Гуль – конечно, ты еще человек...внешне! Теперь радиация регенерирует здоровье.
- Новый перк: Поезд боли – В силовой броне Вы можете “таранить” противников на бегу.
- Новый перк: Отражение – Ты как зеркало! +10 к защите от энергетического урона.
- Новый перк: Физик-ядерщик – Вы научились расщеплять атом...и освоили его! Радиационное оружия получает на 50% больше урона и термоядерное ядра длится на 25% больше.\"
В плане диалога, часто мы можем выбирать между агрессивным или дипломатическим путем. Харизма является ключевым моментом, когда вам придется иметь дело с некоторыми ситуациями. Кажется, что мы не можем вернуться в диалог, чтобы выбрать другой вариант.
Диалоги отмечены цветом (красный\\оранжевый), это означает шансы на успех. На это влияет харизма.
Не будет “хардкорного” режима – на любом уровне сложности у вас не будет необходимости утолять жажду, есть или отдыхать.
Стелс режим похож на Скайрим, но гораздо более усовершенствован. Много перков, связанных со стелсом и воровством.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.