Изображение к Еще немного скриншотов Fallout 4, и много подробностей

Один геймер поднял такой ажиотаж вокруг одной единственной игры, какой бы не смогли поднять десяток “инсайдеров”.

Все тот же геймер продолжает публиковать скриншоты и делится своим опытом в Fallout 4, что, с одной стороны, хорошо, а с другой – убил бы давно уже этого геймера. Играет он, в одну из самых ожидаемых игр, и впечатлениями делится, тоже мне.

В прочем, если отбросить “пригорания пониже спины”, то суть такова, что игра выходит “лучше” своих предыдущих частей (Fallout 3 и New Vegas).

  • Не будет “износа” оружия
  • Силовая броня нуждается в термоядерном ядре. (!!!) Есть специальный перк, который связан с продолжительностью его использования.
  • В Силовой броне броне увеличивается переносимый вес и сопротивление.
  • Новый перк: Гуль – конечно, ты еще человек...внешне! Теперь радиация регенерирует здоровье.
  • Новый перк: Поезд боли – В силовой броне Вы можете “таранить” противников на бегу.
  • Новый перк: Отражение – Ты как зеркало! +10 к защите от энергетического урона.
  • Новый перк: Физик-ядерщик – Вы научились расщеплять атом...и освоили его! Радиационное оружия получает на 50% больше урона и термоядерное ядра длится на 25% больше.\"

В плане диалога, часто мы можем выбирать между агрессивным или дипломатическим путем. Харизма является ключевым моментом, когда вам придется иметь дело с некоторыми ситуациями. Кажется, что мы не можем вернуться в диалог, чтобы выбрать другой вариант.

Диалоги отмечены цветом (красный\\оранжевый), это означает шансы на успех. На это влияет харизма.

Не будет “хардкорного” режима – на любом уровне сложности у вас не будет необходимости утолять жажду, есть или отдыхать.

Стелс режим похож на Скайрим, но гораздо более усовершенствован. Много перков, связанных со стелсом и воровством.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0