Изображение к Впечатления от Fallout 4, сложность, крафт, и другое

Некто, на испанском форуме, поделился впечатлениями от консольной версии Fallout 4. Странно, но этот кто-то смог запустить полноценную игру, без патчей первого дня.


 Также смотрите наши гайды для Fallout 4 – там рассказано где найти всех Пупсов Волт-Бой, описаны журналов и их виды, и список доступных компаньонов.


Далее перевод с reddit, который получил перевод с испанского, вполне возможны спойлеры! “Игра не такая революционна, но это не плохая игра. Мир стал больше, и лучше, чем когда-либо я видел.

Сложность: очень легкий, легкий, нормальный, сложный, очень сложный, выживание. В основном сложность влияет на получаемый урон, и шанс выпадение легендарных предметов с уникальными характеристиками, а также возможности нанести критический урон.

  • Также, чем сложнее уровень, тем хуже действует препараты, которые восполняют здоровье.
  • Цвет HUD можно меня с помощью “ползунков” RGD (Red, Green, Blue). Мини-игры от дверей и терминалов те же, что и в Fallout 3.
  • По поводу размера карты, трудно сказать, потому что он выглядит довольно маленьким на экране  Pip-Boy, но он больше, чем кажется. Примерно размером со Skyrim, или около того. Но  тут множество всего.

Бой: стал лучше. Это все еще не полноценный FPS, но ощущения передает похожие. После Fallout 3 были сомнения, о том, что будет из себя представлять в Fallout 4. ИИ не очень умный, но он определенно стал умнее. Противники используют укрытия, нападают активнее, когда у вас мало здоровье и вы перезаряжаетесь. Больше не надо использовать систему VATS постоянно.

  • Анимация стала плавнее.
  • NPC тсали разнообразее, и хоть, иногда, похожи, но отличаются.
  • Много миссий можно завершить “мирным путем”, без стрельбы.
  • Нет прямого “указания” репутации. Её нельзя посмотреть в статистике.

Населенные пункты: очень важный элемент в игре. Некоторые полюбят его, некоторые возненавидят. Ему понравился аспект микроменеджмента в RPG, а система в Fallout 4 сложней и глубже, чем ему хотелось. Тут так много вариантов, так много миссий и задач, что это перетягивает внимание от самой игры.

Там “тонны” множество красных мастерских – некоторые свободны, другие заняты. Как только добираетесь до одной такой, то можете всем, что видели в трейлерах. Поселение потребует еды на существование, а также воды и энергии.

В случае, если Ваше поселение подвергнется атаке, то Вы получит сообщение.

Оружие: геймер за 23 часа, увидел около 12-15 базовых оружия, которые могут модернизированы. Каждое оружие может легко иметь 25-30 разных модификаций.

Время загрузки: есть много маленьких домов, которые не нуждаются в загрузке, но большие здания обычно “подгружаются”. Обычно все происходит очень быстро  – “быстрое перемещение” занимает больше времени.

Силовая броня: используется почти как автомобиль.Вы забираетесь внутрь, используете ее, вылезаете из нее и она остается на месте. Она создает ощущение непобедимости, но ее вовсе не так удобно использовать как кажется.

Повествование: он говорит, что начинает сюжет довольно слабо, и это займет много времени. Играя почти сутки, геймер выполнил только 4 сюжетные миссии, так как они очень длинные, и полны всяческих хадача, которые необходимо выполнить.

Узнаем и проверим уже очень скоро – релиз Fallout 4 10-го Ноября.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0