Одолеть Мастера с первой попытки точно не получится, а каждая следующая будет отличаться от предыдущей.
Путь к релизу The Hundred Line: Last Defense Academy оказался непростым — особенно с финансовой точки зрения.
Когда маркетинговый отдел Interplay вмешался в разработку Fallout, то они требовали перемен.
Помимо сражений, игрокам предстоит расписать учебные недели героев: выбирать занятия, задания и досуг, чтобы прокачивать навыки, улучшать боевые способности и открывать новых персонажей.
Масштабные сражения сопровождаются репликами персонажей и необычным ракурсами камер, передающими эмоции героев.
Управлять своим поселением тоже придется — можно создавать оружие и снаряжение, а также отправлять героев в различные рейды на поиски ресурсов.
Возможно, во время стрима разработчики расскажут о каких-нибудь недокументированных особенностях.
Сюжетная кампания будет достаточно продолжительной — по словам разработчиков от 20 до 30 часов.
Модификация добавит в игру новый регион между вторым и третьим актами — релиз ожидается в конце 2025 года.
Несмотря на провал Extraction, Rainbow Six Siege остаётся одним из самых успешных проектов Ubisoft, преодолев планку в 50 миллионов игроков.
Визуально игра напоминает Paper Mario — простенько, местами симпатично, а иногда и неуклюже.
Четвёртый трейлер пошаговой RPG Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall Interactive посвящён героине Сьель.
Разработчики анонсировали обновление в честь 10-летия игры — Pillars of Eternity вышла 26 марта 2015 года.
Вместо «духовного наследника» Minecraft, о котором он всерьёз размышлял в начале года, разработчик выбрал этот проект и теперь регулярно делится ходом его создания.
Главным героям предстоит исследовать бесконечную мегаструктуру, наполненную врагами, ловушками и ресурсами.
В качестве участника отряда игрокам предстоит разобраться с Художницей, раз в год стирающей с лица земли целые поколения.
Кокл отошёл от привычного образа сурового, но благоразумного ведьмака, передав Балу зловещую харизму и презрительное превосходство.
При желании можно соорудить сцену, оснастить собственную «боевую фуру» турелями и огнеметами.
Это первая игра в рамках новой инициативы Relic Labs, дающей студии возможность отойти от своих традиционных масштабных RTS-проектов и попробовать себя в более камерном «инди»-формате.
Игрокам, обещают разработчики, предстоит участвовать в политических интригах и стать ключевой фигурой в истории, которая изменит мир.
Обзоров на демо у Aethermancer пока меньше трёх сотен, но игрокам, кажется, нравится — 97% из всех обзоров положительные.
Колода понадобится для создания своего собственного подземелья, которое затем ещё надо зачистить.
Релиз вначале состоится только на PC, до консолей стратегия доберется не раньше следующего лета.
Слухи утверждают, что Ubisoft может работать над сиквелом тактического соревновательного шутера.
В патче оказались недокументированные особенности. Например, новый вариант «злой концовки».
Троице искателей приключений предстоит закончить то, чем не захотели заниматься «герои» фентезийного королевства.
Поезд не только не позволяет чудовищам добраться до протагониста, но и неплохо управляется с орудиями труда.
Кроме завоевывания новых территорий и охраны собственных границ, предстоит иметь дело с последствиями катаклизмов.
Отряд персонажей можно будет пополнить необычным союзником, а исследовать карту мира разрешат в поисках секретов.
Главной героине предстоит сражаться с духами в пошаговых сражениях, проявляя тактические навыки и смекалку
Несмотря на сложносочинённый жанр игры, навык игры в «тетрис» будет чуть ли не главенствующим.
У игры необычный визуальный стиль, который проще всего описать словом «живописный».
Кроме настольных сражений предстоит обыскивать комнаты в поисках новых фигур и постараться не обращать внимание на темные пятна на ковре.
Некоторые из ёкаев выступают в роли хранителей главных героев игры, а другие представляют серьезную угрозу.
Лицевая анимация выглядит невероятно, учитывая тот факт, что игра выполнена в изометрии.
Каждый персонаж обладает собственным набором способностей и тактик, требующих планирования и внимания к особенностям врагов.
Фото-режим позволит не только менять фильтры, но и скрывать персонажей или менять их позы.
Разработчики обещают большую реиграбельность, благодаря операциям из нескольких миссий и боевых карт, сгенерированных случайным образом.
Первоначально новый регион и компаньон должны были появиться в игре ещё осенью, но разработчикам нужно больше времени.
Ориентировочное релизное окно разработчики назвали ещё в мае 2024 года и, похоже, укладываются в сроки.
В разгар конфликта между древней магией и технологиями протагонист отправляется на поиски лекарства от чумы.
Разбираться с неожиданной угрозой зачастую предстоит с помощью применения грубой силы.
Костюмы доступны с самого начала для всех владельцев игры, но их нужно будет открывать.
Всё ради лута и новых перков, которые можно будет экипировать при следующем заходе в подземелье.
Спустя несколько трейлеров, напоминающих о релизе осенью, разработчики выпустили ещё один — теперь с точной датой выхода.
В озвучке приняли участие Энди Сёркис, Дженнифер Инглиш, сыгравшая Шэдоухарт в Baldur's Gate 3 и Чарли Кокс, исполнивший главную роль «Сорвиголове».
Пилоты могут погибнуть во время сражений, поэтому крайне важно следить за боевым духом всего отряда.
Вампир получит не только все необходимые прибавки к характеристикам, но и соответствующие уязвимости.
Пока должность вице-президент всей франшизы остается без приемника, Ubisoft пока не давала комментариев.
Помимо сюжетной кампании, присутствует мультиплеерный режим и встроенный редактор карт.
1 2 3 ... 15 16 »