Ролик поставил Саяма Педерсен, известный благодаря фанатскому проекту «Astartes» во вселенной Warhammer 40K.
Flatline Studios скрестили декбилдер с настолкой и отправляют игроков в киберпространство на поиски информации.
Тим Кейн рассказал о скрытых идеях, стоявших за первым Fallout, и подтвердил многое из того, что фанаты считали теориями, действительно обсуждалось при разработке.
Главному герою предстоит использовать дар предвидения, боевое искусство и сделать много попыток, чтобы победить сильнейших врагов империи.
Разработчики взяли дополнительное время, чтобы отполировать раннюю версию перед запуском.
Кроме сражений на арене предстоит заниматься менеджментом города и самих гладиаторов.
Пошаговая тактика, глобальная стратегия и идеологическое противостояние «Капитала» и «Труда» от Takibi Games и Hooded Horse.
Вместо того чтобы выбираться из подземелий, предстоит строить их и защищать собственное логово от вторжений.
Игрокам предстоит снаряжать боевой состав, выбирать маршрут и отбиваться от бандитов во время движения.
После девяти лет раннего доступа Battlestate Games выпускает версию 1.0, однако переход в Steam обернётся дополнительными расходами.
Бывшие разработчики Telltale представляют эпизодическое приключение о супергероях и офисной рутине.
Capcom анонсировала новую часть серии Monster Hunter Stories с исследованием мира, воспитанием Монсти и стратегическими сражениями.
Безумный кулинарный турнир с разумными блюдами стал возможен благодаря загадочной «Калориечастице».
Колонию предстоит развивать, а затем отправлять колонистов в подземелья в поисках ценного лута.
Игра объединяет тактическую оборону, систему слияния юнитов и хаотичные перестрелки на рельсах.
Создатель The Binding of Isaac и Super Meat Boy показал, как работает тактический рогалик про кошек.
Тактический экстракшен-шутер находился в раннем доступе с 13 августа 2024 года — релизная версия выйдет в Steam.
Тизер получился атмосферный, но, судя по доступным скриншотам, имеет мало общего в самой игрой.
Демоверсия игры уже доступна в Steam, релиз — на PC в середине сентября.
У новой игры будет немного другой геймплей — стратегические сражения с участием различных существ.
Мир игры такой же странный и фантасмагоричный, как в Dread Delusion, но со своими правилами.
Изначально релиз был запланирован на 3 сентября, но разработчики решили избежать прямой конкуренции.
Бывший продюсер BioWare объяснил, как влияние D&D и «реалистичный» подход к боевым классам сформировали уникальный баланс Origins.
Разработчики обещают проработанную тактическую систему, кастомизацию и петляющую историю.
В ранней версии будет почти 30 монстров, несколько биомов для исследования и несколько систем прогрессии.
Игра ориентирована на реалистичное воссоздание боёв с упором на взаимодействие членов экипажа и тактическое командование.
Чёрно-белый данжен-кроулер в стиле классического Dungeons & Dragons выйдет в 2026 году.
«Экшен-рогалик» с упором на тайминг сражений и стилизацией под эпоху PlayStation всё ещё запланирован на 2025 год.
Фэнтезийный рогалик от Кенни Сана и Devolver Digital отправит игроков в бездну за сокровищами.
Игра сочетает набор мини-игр, симулятор студенческой жизни, сражений с демонами и эстетику итальянских хорроров.
Проект с геймджема предлагает строить затонувшие города из тетромино с экономикой, стратегией и баллами.
Игрокам предстоит собрать команду изгоев и спасти галактику в пошаговой RPG по вселенной Starfinder.
Не сейчас, но скоро — разработчики обещают выпустить редактор как часть следующего крупного обновления.
Обновлённая тактическая jRPG предложит как переработанный опыт с озвучкой и графикой, так и классическую версию 1997 года.
Тактическая стратегия про солдат севера, десперадо и мрачный фронтир в духе комиксов и Сержо Леоне.
О переносе разработчики сообщили всего за пару недель до первоначально даты — релиз должен был состояться 7 августа.
Студия Lightbulb Crew показала первый трейлер мрачной стратегии с пошаговыми боями и случайными способностями.
По сравнению с демоверсией в прологе появится новый регион, система усиления талантов, уровни командиров и возможность создавать пресеты наёмников.
Главный герой отправляется в путешествие по беспощадной пустоши, населенной преимущественно рейдерами.
Стратегический «роуглайт» с мрачным сюжетом появится на PC уже через месяц. Победа потребует не только ума, но и терпения.
Несмотря на признание фанатов и награды, актёры Baldur’s Gate 3 по-прежнему сталкиваются с отсутствием новых предложений и «слепыми» прослушиваниями.
Охотница на монстров отправляется вглубь мира на поиски артефакта, попутно сражаясь с монстрами.
Фанатский «ремейк» Baldur’s Gate 2 на движке третьей части получил первую играбельную версию, но пока только для разработчиков.
Впрочем, отсутствие головы нисколько не влияет на геймплей, хотя катсцены с участием тифлинга выглядят странновато.
Главный дизайнер New Vegas уверен, что дело было в однообразии тактических решений: даже культовый Fallout сводился к стрельбе по глазам и промежностям.
В сиквеле игрок не просто офицер, а командир всего участка, принимающий решения в условиях бюрократии и давления СМИ.
Чтобы передать извращённую поэзию насилия в репликах Орин сценаристу Larian Studios пришлось буквально изобрести её язык страсти к убийствам.
Студия Unfinished Pixel выпустила новый геймплейный трейлер мрачного «тактического-рогалика» Blightstone со свободным перемещением по полю боя.
Тактическая RPG от Necrosoft Games сочетает пошаговые сражения с жизнью студентов на демоническом острове.
Crowbar Collective, авторы изумительного ремейка Half-Life 2, работают над тактическими шутером с «роуглайк-механиками».
1 2 3 ... 16 17 »