Изначально релиз был запланирован на 3 сентября, но разработчики решили избежать прямой конкуренции.
Бывший продюсер BioWare объяснил, как влияние D&D и «реалистичный» подход к боевым классам сформировали уникальный баланс Origins.
Разработчики обещают проработанную тактическую систему, кастомизацию и петляющую историю.
В ранней версии будет почти 30 монстров, несколько биомов для исследования и несколько систем прогрессии.
Игра ориентирована на реалистичное воссоздание боёв с упором на взаимодействие членов экипажа и тактическое командование.
Чёрно-белый данжен-кроулер в стиле классического Dungeons & Dragons выйдет в 2026 году.
«Экшен-рогалик» с упором на тайминг сражений и стилизацией под эпоху PlayStation всё ещё запланирован на 2025 год.
Фэнтезийный рогалик от Кенни Сана и Devolver Digital отправит игроков в бездну за сокровищами.
Игра сочетает набор мини-игр, симулятор студенческой жизни, сражений с демонами и эстетику итальянских хорроров.
Проект с геймджема предлагает строить затонувшие города из тетромино с экономикой, стратегией и баллами.
Игрокам предстоит собрать команду изгоев и спасти галактику в пошаговой RPG по вселенной Starfinder.
Не сейчас, но скоро — разработчики обещают выпустить редактор как часть следующего крупного обновления.
Обновлённая тактическая jRPG предложит как переработанный опыт с озвучкой и графикой, так и классическую версию 1997 года.
Тактическая стратегия про солдат севера, десперадо и мрачный фронтир в духе комиксов и Сержо Леоне.
О переносе разработчики сообщили всего за пару недель до первоначально даты — релиз должен был состояться 7 августа.
Студия Lightbulb Crew показала первый трейлер мрачной стратегии с пошаговыми боями и случайными способностями.
По сравнению с демоверсией в прологе появится новый регион, система усиления талантов, уровни командиров и возможность создавать пресеты наёмников.
Главный герой отправляется в путешествие по беспощадной пустоши, населенной преимущественно рейдерами.
Стратегический «роуглайт» с мрачным сюжетом появится на PC уже через месяц. Победа потребует не только ума, но и терпения.
Несмотря на признание фанатов и награды, актёры Baldur’s Gate 3 по-прежнему сталкиваются с отсутствием новых предложений и «слепыми» прослушиваниями.
Охотница на монстров отправляется вглубь мира на поиски артефакта, попутно сражаясь с монстрами.
Фанатский «ремейк» Baldur’s Gate 2 на движке третьей части получил первую играбельную версию, но пока только для разработчиков.
Впрочем, отсутствие головы нисколько не влияет на геймплей, хотя катсцены с участием тифлинга выглядят странновато.
Главный дизайнер New Vegas уверен, что дело было в однообразии тактических решений: даже культовый Fallout сводился к стрельбе по глазам и промежностям.
В сиквеле игрок не просто офицер, а командир всего участка, принимающий решения в условиях бюрократии и давления СМИ.
Чтобы передать извращённую поэзию насилия в репликах Орин сценаристу Larian Studios пришлось буквально изобрести её язык страсти к убийствам.
Студия Unfinished Pixel выпустила новый геймплейный трейлер мрачного «тактического-рогалика» Blightstone со свободным перемещением по полю боя.
Тактическая RPG от Necrosoft Games сочетает пошаговые сражения с жизнью студентов на демоническом острове.
Crowbar Collective, авторы изумительного ремейка Half-Life 2, работают над тактическими шутером с «роуглайк-механиками».
Главный герой — перфекционист и невротик, который одинаково боится как древнего зла, так и опоздать на собрание.
Пошаговый сурвайвл про гладиаторов предлагает построить город, собрать отряд, биться до конца и выжить — если получится.
Разработчики обещают невероятное количество уникальных персонажей, и возможность повлиять на судьбу целого города.
Можно ли будет искать сокровища мы не знаем, но собой, похожу, можно выстреливать из громадной пушки.
Классическая тактическая RPG с новым оформлением выходит осенью — quare Enix анонсировала Final Fantasy Tactics – The Ivalice Chronicles.
Разработчики обещают насыщенную тактическую RPG с пошаговыми боями и полной симуляцией окружающей среды.
В обновленное демо добавили нового босса, расширили механику и внесли дополнительные улучшения на основе отзывов.
Разработчики показали первый геймплей статегии с кастомизацией армий и тремя фракциями в мрачном мире, пережившем огненный конец света.
Студия Rhinotales анонсировала мрачную пошаговую стратегию с элементами выживания, сценарий для которого написал автор веб-романа Shadow Slave.
Команда, которую собирались расформировать ещё в 2023 году, неожиданно продолжила работу над новым RPG в серии Expeditions.
По сравнению с оригинальной аркадой, геймплей заметно расширили и добавили элементы погружения.
Разработчики запустили краудфандинговую кампанию по сбору дополнительных средств и поделились новыми геймплеем.
Создатели Hard West II анонсировали пошаговую стратегию с механикой экстракшен-шутера, мрачной атмосферой альтернативной Америки 1900-х и монстрами из глубин подсознания.
В пошаговом рогалике с временной петлёй игрокам предстоит отбить человечество от посягательств инопланетян.
В результате были безвозвратно утеряны ранние документы, исходный код, прототипы и даже оригинальная версия Fallout на системе GURPS.
Критики невероятно высоко оценили дебютный проект молодой и небольшой студии: средний бал составляет 92 из 100.
Одолеть Мастера с первой попытки точно не получится, а каждая следующая будет отличаться от предыдущей.
Путь к релизу The Hundred Line: Last Defense Academy оказался непростым — особенно с финансовой точки зрения.
Когда маркетинговый отдел Interplay вмешался в разработку Fallout, то они требовали перемен.
Помимо сражений, игрокам предстоит расписать учебные недели героев: выбирать занятия, задания и досуг, чтобы прокачивать навыки, улучшать боевые способности и открывать новых персонажей.
Масштабные сражения сопровождаются репликами персонажей и необычным ракурсами камер, передающими эмоции героев.
1 2 3 ... 16 17 »