В интервью Play Magazine, Хидетаки Миядзаки говорил об уровне сложности Dark Souls 3 – новом эпизоде серии, в настоящее время находящимся в стадии разработки, в офисах From Software.
Эти слова Миядзаки:
Наша цель-сделать так, что игра может быть пройдена, но это не означает, что Dark Souls III будет проще. Уровень сложности в целом будет очень высоким, что традиционно для серии. Чтобы игроки, например, должны были наблюдать за окружающей средой и планировать атаки, и это будет иметь решающее значение для менее опытных игроков.
Напомним, что Dark Souls III выйдет в конце Марта в Японии, а в Европе релиз состоится в Апреле 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.