Концепт-арты Revolver - отмененного сиквела Jade Empire от BioWare

published: 21 Января, 2021 комментарии: 0
Bioware Концепт-арты Revolver - отмененного сиквела Jade Empire от BioWare

В книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development разработчики открыто признали, что когда-то работали над Revolver, духовным «наследником» Jade Empire. Выбрав подходящий случай арт-директор Мэсс Родс опубликовал несколько концепт-артов отмененного проекта.

Геймплей отмененной игры о «Сорвиголове» выглядит как Arkham Asylum времен PS2

published: 12 Ноября, 2020 комментарии: 0
Игры Геймплей отмененной игры о «Сорвиголове» выглядит как Arkham Asylum времен PS2

Daredevil: The Man Without Fear разрабатывалась в начале 2000-х годов для Xbox, PlayStation 2 и PC и была отменена задолго до того, как увидела свет.

Взгляните на концепт-арты отмененной игры про Супермена и Suicide Squad

published: 14 Апреля, 2020 комментарии: 0
Warner Bros. Games Взгляните на концепт-арты отмененной игры про Супермена и Suicide Squad

Ходят слухи, что Warner Bros. Montreal работает над новой игрой про Темного Рыцаря, но пока официальный анонс не состоялся. Ранее студия также работала над парой игр, которые были впоследствии отменены, но благодаря портфолио художника мы хотя бы можем взглянуть на концепты.

Взгляните на скриншот отмененной Star Wars 1313

published: 24 Марта, 2020 комментарии: 0
Игры Взгляните на скриншот отмененной Star Wars 1313

В 2012 году Lucas Arts работала над игрой нового поколения во вселенной «Звездных войн» - Star Wars 1313. Разработка тогда была отменена, но каким-то образом в сети появился скриншот из, судя по кадру, ранней версии.

Взгляните на геймплей отмененной StarCraft: Ghost из рабочего прототипа

published: 17 Февраля, 2020 комментарии: 0
Blizzard Взгляните на геймплей отмененной StarCraft: Ghost из рабочего прототипа

Рабочий прототип StarCraft: Ghost, спин-оффа серии StarCraft, оказался в свободном доступе - дистрибьютив был в девките оригинальной Xbox.

Студия Клиффа Блезински переговоры о создании шутера во всленной «Чужих» с Ньют в главной роли

published: 10 Февраля, 2020 комментарии: 0
Boss Key Productions Студия Клиффа Блезински переговоры о создании шутера во всленной «Чужих» с Ньют в главной роли

По словам Клиффа Блезински, основателя Boss Key Productions, студия вела переговоры с Fox о создании шутера во вселенной «Чужих».

Около 6 минут из отмененного сиквела Need for Speed: Most Wanted

published: 29 Июля, 2019 комментарии: 0
Electronic Arts Около 6 минут из отмененного сиквела Need for Speed: Most Wanted

Серия Need for Speed в своём привычном виде закончилась на Need for Speed: Most Wanted, о чем говорят отзывы критиков и геймеров, но когда-то EA Canada работала над прямым сиквелом.

Эта великолепная фанатская версия Star Wars Battlefront III никогда не выйдет

published: 01 Июля, 2019 комментарии: 0
Fanmade Эта великолепная фанатская версия Star Wars Battlefront III никогда не выйдет

Люк Лэндволкер выпустил новый геймплейный отрезок Star Wars Battlefront III, личного проекта, цель которого оживить отменный сиквел от Free Radical.

Превизуализация одной из боевых сцен отмененной Star Wars 1313

published: 18 Июня, 2019 комментарии: 0
Отмененное Превизуализация одной из боевых сцен отмененной Star Wars 1313

Star Wars 1313 официально отменена уже очень давно, но материалы всё ещё хранятся в личных архивах сотрудников, причастных к разработке. Одним из таких фрагментов поделился в своём твиттере аниматор Джонатан Купер.

Blizzard отменила неанонсированный проект спустя два года разработки

published: 06 Июня, 2019 комментарии: 0
Blizzard Blizzard отменила неанонсированный проект спустя два года разработки

Похоже, что Blizzard отменила разработку нового проекта, который находился в продакшена по меньшей мере два года.

В отмене Scalebound виновата как Platinum Games, так и Microsoft

published: 07 Мая, 2019 комментарии: 0
Platinum Games В отмене Scalebound виновата как Platinum Games, так и Microsoft

Отмена любого крупного проекта всегда вызывает разочарование, но случай со Scalebound задел ещё и фанатов студии Platinum Games. Спустя почти два с половиной года глава Platinum Games Ацуси Инаба, наконец заговорил о причинах.

Официальный ремастер трилогии Mortal Kombat действительно был в разработке, но его отменили

published: 12 Апреля, 2019 комментарии: 0
Истории Официальный ремастер трилогии Mortal Kombat действительно был в разработке, но его отменили

Калифорнийская студия Blind Squirrel Entertainment когда-то действительно разработала на ремастером трех первых игр серии Mortal Kombat.

Аладдин, Йода и Рокета на геймплейных футажах отмененной Disney Infinity 4.0

published: 14 Января, 2019 комментарии: 0
Отмененное Аладдин, Йода и Рокета на геймплейных футажах отмененной Disney Infinity 4.0

Disney Infinity 4.0 уже был в производстве, когда Disney объявила о закрытии серии аркад, продаваемых вместе с настоящими игрушками.

Несколько скриншотов из ранней версии отмененной Duke Nukem Forever

published: 06 Июля, 2018 комментарии: 0
3D Realms Несколько скриншотов из ранней версии отмененной Duke Nukem Forever

Еще в марте Фредерик Шрайбер, вице-президент 3DRealms, рассказал подробнее о совершенно другой версии Duke Nukem Forever, разработка которой была отменена.

Увы, но Terraria: Otherworld отменена спустя 3 года разработки

published: 13 Апреля, 2018 комментарии: 0
Indie Увы, но Terraria: Otherworld отменена спустя 3 года разработки
Re-Logic объявила, что песочница Terraria: Otherworld, основанная целиком на Terraria, была отмена. Причина отмены туманна, но общая мысль заключается в том, что текущая версия Terraria: Otherworld далека от первоначального видения студии.В публикации говорится, что они достигли определенных успехов, но после того, как команда взглянула на результаты было принято решение отменить проект. Доработка Terraria: Otherworld потребовала слишком много усилий, времени и ресурсов. Поэтому разработчики решили сконцентрироваться на других проектах Re-Logic.Terraria: Otherworld была анонсирована ​​еще в 2015 году и должна была стать проектом, которая расширила бы исходную вселенную....

Краткая история отмены разработки Star Wars: Battlefront III и тонны скриншотов

published: 11 Апреля, 2018 комментарии: 0
Истории Краткая история отмены разработки Star Wars: Battlefront III и тонны скриншотов
The Vault Project опубликовали в свободный доступ 600-страничный документ посвященный разработке отмененной Star Wars: Battlefront III от Free Radical Design. Статья содержит тонну различных скриншотов и футажей из ранних версий шутера.Все началось вполне безоблачно. Летом 2006 года Free Radical Design подписала контракт на создание сиквела Battlefront II с Lucas Arts. Уже в 2007 году Rebellion и n-Space начали сотрудничество с Free Radical и занялись разработкой Battlefront III для PSP и DS.Rebellion разрабатывала PSP-версию на движке Asura, используя материалы присланные Free Radical Design. Большинство материала было «сомнительного качества», поэтому Rebellion пришлось многое переделать.Начало концаКоманда разработчиков Haze (шутера для PS3) изо всех сил пытается отложить релиз. Free Radical Design отправляет разработчиков Battlefro...

Взгляните на браулер по мотивам замороженной Justice League Mortal Джорджа Миллера

published: 13 Ноября, 2017 комментарии: 0
Новости Взгляните на браулер по мотивам замороженной Justice League Mortal Джорджа Миллера
Запланированная “Лига справедливости: Смертные” Джорджа Миллера была законсервированная Warner Bros, а вместе с ней еще и игра по мотивам.Игра, которая должна была стать браулером с участием Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Зеленого фонаря и Флэшем, была задумана как рекламный материал связанный с Justice League Mortal (Лига справедливости: Смертные). Разработчики вдохновлялись DC Animated Universe, в частности Justice League Unlimited, а сценаристом был покойный ныне Дуэйн МакДаффи.Отмене проекта послужила заморозка фильма. Взглянуть на кадры из браулера можно благодаря журналистам DidYouKnowGaming? и Unseen64....

Starbreeze работали над шутером от первого лица про Джейсона Борна

published: 08 Ноября, 2017 комментарии: 0
Starbreeze Starbreeze работали над шутером от первого лица про Джейсона Борна
В недавнем интервью PCGamesN Том Кигэн, режиссер кинематографических сцен в Battlefield, серии Wolfenstein, Star Wars: Battlefront II и Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, немного рассказал о своей работе со Starbreeze над игрой про Джейсона Борна.Согласно интервью, местом действия должна была стать современная Европа, а сама игра должна была быть шутером от первого лица, что не вызывает удивления, если взглянуть на предыдущие игры Starbreeze. На тот момент разработчики еще не знали, будет ли Мэтт Деймон принимать участие в игре.  К сожалению, разработка началась в то время, когда серия фильмов о Джейсоне Борне была приостановлена.Кроме того, два других проекта, в разработке которых участвовал Кигэн, также были недавно отменены.Жаль, но Кигэн не может ничего о них рассказывать, так как они не были официально анонсированы....

Взгляните на концепрт-арты отмененной Halo Wars 3

published: 16 Октября, 2017 комментарии: 0
Creative Assembly Взгляните на концепрт-арты отмененной Halo Wars 3
Новая коллекция концепт-артов раскрывает детали отмененной Halo Wars 3, в которой должны появится космические битвы и управление базой, как в XCOM.Подборкой концепт-артов поделился Брэд Райт, художник Creative Assembly. Райт рассказал, что Microsoft четка дали ему понять, что он может опубликовать эти работы, однако его пост на Artstation вместе с концепт-артами был удален. Если судить по сохранившимся концепт-артам, то в Halo Wars 3 должно было появится управлением базой и космические сражения. Может что-нибудь из этого появится в следующей Halo Wars....

Концепт-арты отмененных игр серии Deus Ex от Ion Storm

published: 10 Октября, 2017 комментарии: 0
Новости Концепт-арты отмененных игр серии Deus Ex от Ion Storm
Как вы, возможно, слышали, разработку двух первых игр серии Deus Ex возглавлял Уоррен Спектор, а разработкой занималась Ion Storm. Еще в 20014 году Eurogamer сообщили, что Ion Storm работали над двумя альтернативными версиями третьей части серии – Deus Ex: Insurrection и Deus Ex 3. Обе игры, разработкой которой занимался Уоррен Спектор и Ion Storm, были отменены в середине 00-х годов. В Deus Ex: Insurrection в 2027 году Америка потеряла звание сверхдержавы, в отличии от Китая и России, которые продолжали наращивать свою мощь, а также планировали воспользоваться этой ситуацией. Главным героем должен был стать Блейк Дентон, отец главного героя первой игры.Deus Ex 3 должна была стать более открытой, в отличии от Deus Ex: Insurrection, которая придерживалась механики оригинальных игр. Увы, но увидеть эти игры мы уже не сможем, зато можем в...

Взгляните на 10 минут геймплея из отмененной The Witcher от Metropolis Software

published: 02 Октября, 2017 комментарии: 0
Action Взгляните на 10 минут геймплея из отмененной The Witcher от Metropolis Software
За десять лет до релиза оригинального The Witcher от CD Projekt Red, разрабатывалась другая игра под названием The Witcher. В 1997 году польская команда Metropolis Software во главе с Эдрианом Чмиларцем (Bulletstorm, The Vanishing Itan Carter) занималась разработкой этой игры.Об этом прототипе было известно уже давно, и Чмиларц говорил, что увидеть мы ее не сможем, так как все данные, включая рабочий прототип, были утеряны. Два бывших сотрудника Metropolis Software сохранили множество кадров и материалов связанных с этой The Witcher. Теперь у нас есть возможность взглянуть на то, какой могла быть первая игра о Ведьмаке....

Скриншоты амбициозной Stormlands от Obsidian, которая так и не вышла

published: 10 Сентября, 2017 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Скриншоты амбициозной Stormlands от Obsidian, которая так и не вышла
Благодаря материалу Eurogamer, мы знаем, что Obsidian может быть одной из самых смелых студий в истории разработки игр, по крайней мере до относительно недавнего времени.  Stormlands рассматривалась как один из главных тайтлов для Xbox One. Уникальный открытый мир, масштаб, технологии, но к сожалению Microsoft махнули на нее рукой в 2012 году.Stormlands должна была быть RPG в стиле The Witcher 3, но с добавлением компаньонов, которые должны были помогать игроку напрямую через контекстно-зависимые совместные действия, похожие на то, что мы видели в Dragon’s Dogma или Final Fantasy XV. Кроме того, должны были происходить масштабные ивенты с участием десятков и сотен игроков. Если сегодня это звучит нереально, вы, вероятно, знаете, почему. К сожалению, многое в Stormlands зависело от “облачной технологии”, которую корпорация Mircosoft с э...

Взгляните на отмененную RTS Warhammer Battles, предшественницу серии Total War: Warhammer

published: 28 Августа, 2017 комментарии: 0
Новости Взгляните на отмененную RTS Warhammer Battles, предшественницу серии Total War: Warhammer
Вам вряд ли удастся сейчас легко отыскать хоть какое-то упоминание отмененной Warhammer Battles, разработкой которой на протяжении трех лет занималась Climax Studios.Но согласно обнародованной информации каналом PtoPOnline, Warhammer Battles должна была получить поддержку пользовательских армий, пользовательских кампаний, и должна была распространяться по модели Free-to-play. В целом она очень похожа Total War: Warhammer, только вот она должна была появится намного раньше.

Около 8 минут геймплея отмененного прототипа оригинального The Witcher

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
CD Projekt Red Около 8 минут геймплея отмененного прототипа оригинального The Witcher
Если вы следите за серией The Witcher, то скорее всего знаете, что в самом начале игра представляла из себя совсем другую RPG, копирующую механику Baldur’s Gate.Процесс разработки RPG шел неплохо, но позже у Interplay, издателя отмененной игры, начались трудности. Затем CD Projekt подписали соглашение с Анджеем Сапковским и буквально за несколько месяцев студия создала играбельную демо-версию, с которой и отправилась покорять сердца издателей.По одной из версии, компания решила отказаться от этого прототипа, так как у студии не было четкого видения игры. По другой версии, издатель принял это решение самостоятельно, не посоветовавшись со студией. В любом случае, разработка прототипа была отменена....

Как выглядел процесс создание персонажа в PSP-версии TES IV: Oblivion

published: 10 Мая, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Как выглядел процесс создание персонажа в PSP-версии TES IV: Oblivion
Если вы думаете, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion был неважнецкий редактор персонажей, то вы явно придаете этому слишком много внимания. Как бы то ни было, но когда-то в разработке находилась портативная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion для консоли PSP.Игра разрабатывалась силами Climax Group London, и была сильно порезанной версией “большой” Oblivion для PC. Все это связано с техническими ограничениями консоли. В прочем, канал PtoPOnline продолжают публиковать материалы из рахных сборок The Elder Scrolls Travels: Oblivion.Сегодня вашему вниманию представлено коротенькое видео, целиком и полностью посвященное созданию персонажа. Как вы можете видеть, создание персонажа также было упрощено....

Вы можете самостоятельно опробовать отмененный Star Wars: First Assault

published: 28 Апреля, 2017 комментарии: 0
Отмененное Вы можете самостоятельно опробовать отмененный Star Wars: First Assault
В ноябре 2016 года мы писали об отмененной Star Wars: First Assault, разработкой которой занималась внутреннее подразделение LucasArts.Игра был отменена в 2012 году, но ее технологическая бета-версия оказалась в сети и любой желающий может опробовать ее самостоятельно. Star Wars: First Assault отличается от отмененной в 2013 году Star Wars: Battlefront 3, разработкой которой занимались Free Radical.В Star Wars: First Assault было необычное оружие, как отталкивающие гранаты, голографические приманки и другие новые виды оружия. В игре не было Джедаев или Ситхов....

Take-Two запретили моддерам переносить Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V

published: 23 Апреля, 2017 комментарии: 0
Grand Theft Auto V Take-Two запретили моддерам переносить Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V
White Team поделились вчера первой демонстрацией глобального мода по переносу Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V. Буквально через пару часов данное видео было заблокировано издателем, после чего моддеры объявили об остановке разработки.По словам команды, данный мод никогда не позиционировался как тотальная конверсия, то есть не являлся полноценным портом Red Dead Redemption для PC.Take-Two не стали идти на уступки, а просто запретили дальнейшую разработку. Ничего удивительного в этом нет, жаль только потраченного времени....

Отмененных игр во вселенной Star Wars больше, чем изданных

published: 03 Апреля, 2017 комментарии: 0
Отмененное Отмененных игр во вселенной Star Wars больше, чем изданных
Список отмененных игр во вселенной Star Wars значительно больше, чем ожидаемая фанатами Battlefront 3, которая была несуразно потоплена LucasArts. На каждую успешную игру, вроде серии Jedi Knight, Battlefront, и Knights of the Old Republic, есть несколько игр, которые так никогда и не выйдут. Еще на Atari 2600 была отмененная игра во вселенной, а позже, с развитием жанра MMO, появлялась “Proteus”, разработка которой велась около 6 месяцев. Разработка “Proteus” была остановлена в пользу Knights of the Old Republic 3, которая также была отменена, а после превратилась в то, что сейчас называется Star Wars: The Old Republic.Были еще продолжение Republic Commando, Battle of the Sith Lords, и, конечно же, Star Wars: 1313 – кстати, продолжительность видео 13 минут и 13 секунд. Получается, что отмененных игр во вселенной Star Wars больше, чем ...

В Half-Life 2 мог появиться зимний Рейвенхолм и другие локации

published: 27 Марта, 2017 комментарии: 0
Valve В Half-Life 2 мог появиться зимний Рейвенхолм и другие локации
Ресурс ValveTime откопал кое-какую любопытную информацию касательно отмененной или отложенных в дальний ящик локаций из Half-Life 2. По данным ресурса, некоторое время назад они получили доступ к файлам уровней созданных для Half-Life 2, но так и не появившихся во второй части и эпизодах.Согласно информации с сайта, самым крупным был эпизод разрабатываемый Junction Point Studios в 2005 году. Локация, так и не увидевшая свет, больше всего напоминает зимнюю версию Рейвенхолма. Это не первый раз, когда мы слышим о “Возвращении в Рейвенхолм”. Arkane, разработчики Prey и Dishonored, работали над эпизодом “Return to Ravenholm” для Half-Life 2, но разработка была отменена....

Концепт-арты отмененной Darkside от Sony Santa Monica

published: 17 Февраля, 2017 комментарии: 0
Sony Interactive Entertainment Концепт-арты отмененной Darkside от Sony Santa Monica
Если вы уже давно следите за новостями, то, возможно, помните об увольнениях в Sony Santa Monica в 2014-ом и о просочившейся информации об отмененной игре.Отмененной игрой должен был стать научно-фантастический шутер, под кодовым названием Darkside. Darkside содержала в себе RPG-механику, кастомизацию, транспорт и постапокалиптический открытый мир. Но что-то пошло не так, и сейчас уже это не так важно.Однако в портфолио Эрика Хосе были найдены около двух десятков концепт-артов, посвященных Darkside. В данный момент Sony Santa Monica разрабатывает новую часть серии God Of War....

Генеральный директор Obsidian о разработке отмененной Fallout 3

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Генеральный директор Obsidian о разработке отмененной Fallout 3
Серия Fallout началась как изометрическая RPG с пошаговыми тактическими боями, до того, как превратилась в шутер от первого лица.До того, как состоялся релиз Fallout 3 от Bethesda, создатели оригинальной серии, Black Isle Studios, работали над двумя в последствии отменными играми . Первая версия, под кодовыми именем Van Buren, вы, наверное, уже видели на Youtube.Для второй версии Black Isle Studios решили использовать полное 3D. Генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал немного подробностей в интервью сайту IGN.Теперь 3D крутая штука. Так мы собирались переходить от 2D движка на 3D движкок, и поэтому мы начали работать с 3D-технологией названной NDL.Вскоре после этого Interplay столкнулась с финансовыми проблемами, и проект в конечном итоге превратился в Icewind Dale, данжен-кроулер. Что касается технологии NDL, то она был...

Теперь вы можете узнать, как мог бы выглядеть сиквел оригинальной Gothic

published: 20 Января, 2017 комментарии: 0
Piranha Bytes Теперь вы можете узнать, как мог бы выглядеть сиквел оригинальной Gothic
Если вы играли в оригинальную Gothic, то у вас должны остаться незабываемые ощущения от открытого мира, игровой механики, и, конечно, желание получить еще.Сиквел, как мы знаем, Gothic состоялся спустя всего один год, после релиза оригинальной игры. Но это был совсем не та Gothic II, которую изначально задумали Piranha Bytes.Польский Youtube-канал  Arhn.eu поделился видео того, чем могла стать вторая часть. Но это не значит, что та игра, которую мы имеем, лишилась чего-либо – большая часть элементов прототипа была реализована....

Карточная Titanfall: Frontline отменена

published: 16 Января, 2017 комментарии: 0
Игры Карточная Titanfall: Frontline отменена
Мобильная карточная игра Titanfall: Frontline была анонсирована еще перед выходом Titanfall 2, в Сентябре 2016-го года, но, кажется, она даже не выйдет из закрытого бета тестирования.Конкретные причины не называются, а разработчики лишь сетуют на то, что Titanfall: Frontline не предоставляет достаточного “экшена, который бы позволит ассоциировать проект с Titanfall”. Двадцатого Января закроются бета-сервера, и Titanfall: Frontline больше не будет доступна участникам закрытого бета-тестирования.

Аддон для Dragon Age 2 было отменен из-за движка Frostbite, а не потому, что вам не понравилась игра

published: 12 Января, 2017 комментарии: 0
Bioware Аддон для Dragon Age 2 было отменен из-за движка Frostbite, а не потому, что вам не понравилась игра
Майк Лэйдлоу (это Майк, не Марк), креативный директор Dragon Age, опубликовал сегодня цепочку сообщений в Twitter’е, в которых объяснил причину отмены Dragon Age II: Exalted March.Как он объяснил, Bioware решили отменить Exalted March из-за движка Frostbite, а не потому, что Dragon Age 2 получила не самые восторженные отзывы.На вопрос, почему Exalted March была отменена, Лейдлоу сказал: “легко предположить, что это было реакцией на критику, но не настолько же. Это был шаг к Frostbite. Мы были в состоянии работать над двумя проектами сразу, но работа над новой RPG на новом движке сложный процесс, особенно из-за отсутствия технических данных. Так что Марк Дарра сказал, что мы остановимся на разработке того, что в итоге стало Dragon Age: Inquisition.”Еще один забавный факт: Exalted March и Dragon Age 2 носили одинаковое кодовое название –...

Platinum Games “очень разочарованы” отменой Scalebound

published: 11 Января, 2017 комментарии: 0
Отмененное Platinum Games “очень разочарованы” отменой Scalebound
Отмена Scalebound стала неожиданностью для многих, но большего всего “расстроены” разработчики из Platinum Games. В блоге студии сегодня появилось официальное заявление исполнительного директора Кеничи Сато.В заявлении выражается разочарование по этому поводу, но Кеничи Сато пообещал в будущем предоставлять высококачественные игры, начиная с предстоящей NieR: Automata, Granblue Fantasy Project RE:Link и Lost Order .Мы очень разочарованы, что все так вышло, особенно постольку, поскольку мы знаем, что многие наши болельщики с нетерпением ждали эту игру.Мы будем продолжать упорно трудиться, чтобы удовлетворить ваши ожидания и мы надеемся на вашу поддержку!Президент и главный исполнительный директорКеничи Сато.Отмена Scalebound – это, конечно, печально, но приятно видеть, что люди в Platinum Games уже закатали рукава и думают о будущем....

Вице-президент Bethesda считает, что отменена Doom 4 было правильным решением

published: 09 Января, 2017 комментарии: 0
DOOM Вице-президент Bethesda считает, что отменена Doom 4 было правильным решением
Если вы еще не смотрели документальный фильм DOOM Resurrected от NoClip, то стоит это сделать. В этом видео  разработчики id Software рассказывают об испытаниях и невзгодах, переживаемых во время разработки.В недавнем интервью Xbox: The Official Magazine, Пит Хайнс рассказал, что отмена DOOM 4 было верным решением. Потратив около трех лет на разработку DOOM 4, было принято решение начать все сначала. Мы – команда. Нам нужно было платить людям зарплату и быть на плаву. Такие решения даются тяжело, но это видеоигры и здесь всякое случается.  Предпочтение отдали быстрому и яростному геймплею, в то время как DOOM 4 был кинематографичным и сильно был похож на игру серии Call of Duty....

Kotaku: WB Montreal отменили неанонсированную игру по мотивам Suicide Squad, ради новой Batman

published: 19 Декабря, 2016 комментарии: 0
Игры Kotaku: WB Montreal отменили неанонсированную игру по мотивам Suicide Squad, ради новой Batman
Kotaku со ссылкой на свои источники сообщают, что Warner Bros. Montreal отменили игру по мотивам Suicide Squad, слухи о которой ходили уже давно. Теперь студия сосредоточена главным образом над следующей игрой о Бэтмене, с Дэмиеном Уэйном в главной роли.Руководители студии Warner Bros. определили судьбу игры Suicide Squad ранее в этом месяце, после длительных переговоров. Игра, костяк которой составляли анти-герои фильма, была в разработке не менее двух лет. Намеки на ее существование появились периодически. Это могла быть кооперативной игрой, но Warner Bros остались не особо впечатлены.Warner Bros. Montreal была основана в 2010-ом году, и является наиболее известной по Arkham Origins, приквеле Arkham-серии, которая вышла в 2013-ом году. Студия не анонсировала никаких новых игр с тех пор, хотя в конце Origins тизерили Suicide Squad, ко...

Слух: Продолжение Dante's Inferno было в разработке

published: 30 Сентября, 2016 комментарии: 0
Visceral Games Слух: Продолжение Dante's Inferno было в разработке
Вы еще помните Dante's Inferno, слэшер разработанный Visceral Games, и выпущенный в 2010 году на PS3 и Xbox 360? Если вы ждали продолжение все эти годы, то, возможно, эта новость именно для вас.Сегодня довольно известный инсайдер Shinobi602 сообщил, что разработка Dante's Inferno уже когда-то велась, но позже была отменена. По его данным Dante's Inferno была больше, чем просто слэшером, и больше похожим на серию Assassin’s Creed. Данте, протагонист игры, сражался бы с Ангелами, а местом действия стало чистилище, с уровнями в аду.Не очень приятно слышать об играх, которые уже никогда не выйдут, по крайней мере в ближайшем будущем....

10 минут геймплея из отмененной Silent Hill для PS3

published: 14 Сентября, 2016 комментарии: 0
Konami 10 минут геймплея из отмененной Silent Hill для PS3
Silent Hills не единственная игра серии, которую отменили по “неизвестным” причинам, до нее была Silent Hill :Broken Covenant, которая разрабатывалась эксклюзивно для PS3, но в итоге все идеи и наработки были использованы в другой игре.Главный герой, отец Эктор Сантос, переезжает из своего дома в Эль-Пасо, штат Техас, в жуткий городок в штате Аризона, когда его племянница Анна обращается к нему за помощью.Геймплей с элементами исследования, а также решением головоломок, а окружающая среда менялась, как в Silent Hill: Origins. Разработкой занималась студия Climax....

Играбельная версия отмененной эдвенчуры по Warcraft доступна всем желающим

published: 12 Сентября, 2016 комментарии: 0
Blizzard Играбельная версия отмененной эдвенчуры по Warcraft доступна всем желающим
Знаете ли вы, что в конце 90-х Blizzard работала над пойнт-энд-клик игрой во вселенной Warcraft, которая называется Warcraft Adventures: Lord of the Clans, но потом отменила ее?Проект недавно всплыл снова, когда пользователь по имени Reidor, наш соотечественник, на форуме Scrolls of Lore опубликовал ссылку на игру.Кадры из игры появлялись несколько лет назад, но тогда никто не имел доступ к игре. Размер файла около 500Mb, и теперь, скачав файл, вы сможете помочь Траллу обойти подземелья и площади города, по крайней мере пока Blizzard не “прикрыли” эту версию....

Алекс Реми о причнинах отмены Rainbow Six: Patriots

published: 02 Августа, 2016 комментарии: 0
Ubisoft Алекс Реми о причнинах отмены Rainbow Six: Patriots
Недавно Ubisoft вернулась к Rainbow Six: Patriots, шутеру от первого лица, анонсированному на выставке E3 2011 года, а затем отменному в 2013-ом году, и решила рассказать, из-за чего к решению об отмене. Rainbow Six: Patriots задумывалась как игра ориентированная на одного игра, но затем разработка была отменена на диаметрально противоположную Rainbow Six: Siege, которая вышла в прошлому году. Алекс Реми, бренд-директор серии, уточнил причины отмены во время интервью Gamespot. Он рассказал, что изначально планировалась одиночная кампания, но они хотели игру, которая со временем не потеряет свою аудиторию, а это означает только онлайн-составляющую.Разрабатывая Siege разработчики с самого начала ориентировались на соревновательную составляющую, а в команде разработчиков, состоявшая в 2013-ом году из 25 человек, вообще не было людей прича...

JC3-MP Mod – мультиплеерный мод для Just Cause 3 - отменен

published: 11 Июля, 2016 комментарии: 0
Just Cause 3 JC3-MP Mod – мультиплеерный мод для Just Cause 3 - отменен
В случае, если Вы не знали, в разработке моддеров находилось сразу две мультиплеерных модификации для Just Cause 3. И один из них, под названием JC3-MP Mod, отменен.Хорошая новость заключается в том, что основной разработчик модификации сменил место работы, и теперь (ирония) работает в Avalanche Studios, именно в той студии, которая занималась разработкой Just Cause 3. Студия, по словам моддера, сделала ему предложение, от которого он не смог отказаться. Звучит жутковато, но скорее всего все кончится хорошо для нового сотрудника....

Кадры отмененных сиквелов Perfect Dark

published: 07 Июня, 2016 комментарии: 0
Отмененное Кадры отмененных сиквелов Perfect Dark
Unseen64 опубликовали видео, посвященное двум сиквелам Perfect Dark, под названием Perfect Dark Core и Perfect Dark Vengeance. Обе игры были запланированы для релиза на GameCube, но приобретение Rare компанией Microsoft, очевидно, изменило планы.Когда студия попала под крыло Microsoft, было решено внести изменения в проект Perfect Dark, удалив подзаголовки проектов  Core и Vengeance и, выпустить приквел, под названием Perfect Dark Zero, который и вышел в 2005 году на Xbox 360. С тех пор не выходило ни одной игры серии....

Видео отмененного спин-оффа Saints Row: Money Shot

published: 30 Мая, 2016 комментарии: 0
Отмененное Видео отмененного спин-оффа Saints Row: Money Shot
В сети появилось видео, которое демонстрирует геймплей из отмененного спин-оффа серии Saints Row – Saints Row: Money Shot. Saints Row: Money Shot находился в разработке в период между 2010-ым и 2011-ым годами. Money Shot должен был как-то связать события Saints Row 2 и Saints Row 3. Money Shot находился в разработке для PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS, но был отменен из-за экономических трудностей издателя THQ. Игра никогда не была опубликована, но некоторые из наработок затемы были включены в DLC Money Shot для Saints Row The Third. ...

Геймплей Legacy of Kain: Dead Sun, отмененного в 2012 году

published: 27 Мая, 2016 комментарии: 0
Square Enix Геймплей Legacy of Kain: Dead Sun, отмененного в 2012 году
Давненько не было прямых продолжений Legacy of Kain, и, видимо, не скоро еще появится. В 2012 году издательство Square Enix отменила неанонсированный проект, оставив трехлетнюю черную дыру в биографии сотен разработчиков, которые работали на ним.Этим людям не разрешено - по крайней мере, официально - рассказывать, что они работали над Legacy of Kain из-за строгих соглашений о неразглашении. Но, как всегда, Вы не сможете “утаить шила в мешке”.Legacy of Kain: Dead Sun должны был стать “песочницей”, но оставаться в рамках серии. Legacy of Kain от Climax могла не порадовать фанатов серии, они была другая, с большим количеством крови, и для более простой аудитории, рассказал один из разработчиков. Средневековый стиль игры должен был стать данью оригинальной игры, и вернуть бывших фанатов в серию.Протагонист был абсолютно новым для серии. В ...

Отменная игра Santa Monica была про странных созданий и динозавров

published: 21 Мая, 2016 комментарии: 0
Sony Interactive Entertainment Отменная игра Santa Monica была про странных созданий и динозавров
NerdLeaks поделились еще одной интересной записью, в которой напомнили игрокам про отмененный проект, который находился в разработке в Santa Monica Studio.Они написали, что видели данный прототип, который включал в себя: Мы видели: футуристичный; странную планету; странных существ & динозавров. Очень интересно, какая жалость! Немного “подло”, рассказать как это здорово выглядит, при этом не опубликовав вообще ничего. Тем не менее проект отменен, а  Santa Monica Studio в свою очередь работают над God Of War IV. ...

Концепт-арты Gorilla Nation - отмененный проект Ubisoft

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
Ubisoft Концепт-арты Gorilla Nation - отмененный проект Ubisoft
Пользователь NeoGAF под ником Taker34 опубликовал концепт-арты отмененного проекта Ubisoft. Чем должна была стать Gorilla Nation неизвестно, но проект был, по крайней мере на стадии планирования.В концепт-артах, ниже, прослеживается какая то необъяснимая любовь издателя к слонам, но тут это были не просто животное, а какой-то “киборг”.Вообще сложно понять, чем бы это могло стать, тем не менее проект больше не существует.

Джефф Каплан о разработке Titan - это было ужасно

published: 22 Апреля, 2016 комментарии: 0
Blizzard Джефф Каплан о разработке Titan - это было ужасно
В недавнем интервью GameSpot Джефф Каплан, Blizzard,  наконец, нарушил молчание, и рассказал немного о разработке Titan, MMO которая находилась в разработке в студии в калифорнии с 2010 по 2014, а затем отменена официально.Мы были удивительной командой, с действительно талантливыми людьми, но мы были ужасны на всех фронтах. Давление было очень сильным, и я не виню других, а потому, если вы привыкли к успеху, и не делаете это хорошо, то это не повод для смущения.Никто не сказал ни слова, наоборот, все, они предложили нам свою поддержку, но мы мы испытывали дискомфорт внутри, мы должны были доказать, что достойны работать в Blizzard, мы должны были показать на что способны. [...]Мы часто используем фразу "Делай так, как-будто это ваша последняя игра'...ну, моя последняя игра была провалом под названием Titan который был отменен. Затем мы...
1 2 »