Фанатский симулятор свиданий с модулями индивидуальности обзавелся трейлером с персонажами.
Большая часть игроков экстракшен-шутера от Embark Studios приходится на PC-версию — пик игроков в Steam составил 460 тысяч.
Карел Колман, отвечавший за одни из самых глубоких механик Kingdom Come: Deliverance 2, ушёл в CDPR и уже работает над новым «Ведьмаком».
Без Кодзимы Konami самостоятельно решает в каком направлении развивать франшизу и кого приглашать на главую роль.
Трейлер посвятили различным игрокам моментам, включая побочные активности, сражения и паркуру.
Финальны эпизоды, по словам авторов, фокусируются на межличностных конфликтах в команде и на первых результатах решений, принятых игроком ранее.
Директор Bethesda говорит, что хотел бы просто «взять и выпустить игру», но пока не стоит ждать никаких новостей.
Гангстеры в своих кварталах, патрули NCPD в богатых районах, а промышленная зона забита грузовиками.
Ловить при помощи удочки действительно придется, но совсем не так, как можно было ожидать.
Спин-офф оказался успешнее ожиданий, и разработчики расширят мрачный кооперативный экшен новым контентом.
Процедурно сгенерированные каньоны можно исследовать в одиночку, но лучше собрать команду из других игроков.
Модификация получает уже четвертую версию, теперь с учетом изменений в обновленной версии.
SEGA молчит, но игроки надеются, что симулятор сражений металлической трубой вернется в обновленном виде.
Автор ведьмачьей саги не консультирует CDPR по новой игре, но признал, что финансовые договорённости стали куда лучше, чем раньше.
Создатель Cyberpunk намекнул, что в продолжении может найтись место для мёртвого рокера, но как именно мы пока не знаем.
Судя по описанию и трейлеру, после заражения игра не заканчивается — можно продолжить играть.
Ролик поставил Саяма Педерсен, известный благодаря фанатскому проекту «Astartes» во вселенной Warhammer 40K.
Начать знакомство можно бесплатно — демо включает пролог и систему дебатов с персонажами.
TinyBuild зовёт изучать мрачные улочки маленького городка и просит поделиться впечатлениями.
Новый мод добавляет в Новиград полноценный банк с ежедневной прибылью и гибкими настройками.
Авторы фанатского ремейка TES III: Morrowind на движке TES V: Skyrim поделились хэллоуинским тизером.
Изометрический хоррор по мотивам комикса не выйдет до конца текущего года как планировалось ранее.
Новозеландская студия анонсировала ролевой экшен с кораблями, боссами и совместным прохождением.
Дополнение развивает режим создания «идеальной Утопии», вводит восемь фракций и сотни новых событий.
Авторы поделились фрагментом игрового процесса и показали атмосферу гниющего средневекового.
Оценить технологические «преимущества» смогут только владельцы соответствующих видеокарт.
Разработчики понимают, что даже по меркам 2025 года 150 гигабайт для одного шутера — это слишком.
У спин-оффа другой протагонист, но механики остались прежним — нужно красться, орудовать отмычкой и подбирать всё, что плохо лежит.
Создатель Playerunknown's Battlegrounds работает над хардкорным сурвайвалом в открытом мире, созданным при помощи AI.
Игра сочетает фиксированные ракурсы камеры и современную графику, создавая атмосферу старых хорроров в новом техническом обрамлении.
Суд ещё впереди, но патентные эксперты уже не уверены, что Nintendo действительно первой придумала механики, за которые она сейчас судится.
Авторы добились серьезного прогресса с первой демонстрации, но до полностью играбельной версию ещё далеко.
Ролевой экшен от Obsidian вышел, но из-за падения облачных сервисов Microsoft многие не могут её установить или даже купить.
Джо Филдер начинал как продюсер, но именно его тексты сделали Колумбию живой и пугающе убедительной.
Плейтест уже доступен в Steam: демо содержит около часа геймплея и позволяет исследовать одну из игровых зон.
Игроки, купившие шутер за $70, чувствуют себя брошенными: ради заданий им навязывают «королевскую битву», а реклама боевого пропуска преследует даже в главном меню.
Тим Кейн и Леонард Боярский обсуждали переход в «вид от первого лица» ещё до релиза первого Fallout, но технологии не позволяли.
Мы по-прежнему не знаем названия экшена, но теперь разработчики перешли от показа трейлеров к тизерам.
Разработчики шутят про 35 октября, но время им действительно понадобилось: открытый бета-тест сурвайвл-шутера отложен на несколько дней.
В альфе будут доступны четыре персонажа: Аанг, Корра, Катара и Зуко, но даты проведения тестирования пока нет.
Разработка длилась более десяти лет, но теперь, кажется, разработка подходит к завершению.
Ночью снова предстоит остерегаться опасных встреч — по крайней мере на первых порах.
Генри придется примерить на себя роль сыщика — предстоит искать подозреваемых и разобраться в происходящем.
Каждый выстрел стоит какое-то количество крови главного героя — нужно действовать разумно.
Небольшой анимационный ролик посвятили одному из персонажей игры, с которым предстоит вести бизнес.
Авторы обещают необычное визуальное исполнение — сражаться с растениями приходится не очень часто.
Восставший в виде проклятого воина-скелета, главный герой отправляется в опустошённую пустыню на поиски возлюбленной.
Моддеры готовят сетевой режим для Bully: Scholarship Edition, позволяющий свободно исследовать Булворт с друзьями.
Firaxis внедряет улучшенную морскую экономику, переработанные бои и готовит платформу для тестирования новых механик, но частота обновлений снизится.
Наоки Хамагути рассказал, как сохранение единой команды в течение почти десятилетия помогло сделать ремейк Final Fantasy VII цельным и зрелым.
1 2 3 ... 569 570 »