Пока наверняка можно сказать только одно — концепция шутера «от авторов» звучит необычно.
Игроки, желающие отдохнуть от истребления демонов и встреч с Владыкой Ненависти, могут перевести дух за рыбалкой.
Помимо фрагментов кат-сцен, в трейлере показали сражениями с несколькими боссами, включая того, кто предпочитает сражаться будучи не слишком трезвым.
Вся визуальная составляющая игры реализована вручную, при помощи стоп-моушен анимации.
Разработчики обещают, что геймплей за каждую из представленных фракций будет отличаться уникальными игровыми механиками.
Главного героя вынудили отказаться от мирной жизни и встать на прежний, полный жестокости путь.
В трейлере второй части показали сражения с несколькими боссами и впечатляющие размахом локации.
Музыкант и актёр Ленни Кравиц играет главного дилера западного полушария — харизматичного и опасного Бауму, создателя собственного подпольного «Королевства Алеф».
Насколько привычная формула поменяется мы пока не знаем, но одна фнудаметальная вещь поменялась — острова нет.
Авторы D&D: Dark Alliance создают масштабный экшен на Unreal Engine 5, где главную роль играет заранее прописанная варлок Катри.
Crystal Dynamics официально анонсировала новую большую игру франшизы на The Game Awards 2025.
Судя по первому трейлеру, Расхитительнице снова придется иметь делор с древним ящером.
Главным героем продолжения станет брат главной героини первой игры — он предпочитает сражаться в ближнем бою.
Разработчики показали новый трейлер масштабного ролевого экшена, в котором игроку предстоит разбираться с богоподобными Целестиалами.
Создатель Braid и The Witness возвращается с самым амбициозным проектом в карьере — огромной нарративной головоломкой.
Wildflower Interactive, основанная режиссёром Uncharted 2 и The Last of Us, анонсировала свой первый проект — атмосферную платформер-головоломку.
Похоже, Леон не только не растерял навыков, но и приобрел новые — за него будут самые зрелищные экшен-сцены.
Новый кооперативный шутер Проект Майка Бута предлагает игрокам экспериментировать, импровизировать и терпеть поражения снова и снова.
Студия возвращается в родной Ривеллон с масштабным проектом, который открывает серию для новых игроков.
Авторы обещают много хаос-экшена: зрелищные мясорубки, синематика в духе Карпентера и щедрые порции кооперативного хаоса.
Игра позиционируется как духовный наследник KOTOR, но с современной постановкой и акцентом на вариативность.
Игроков ждёт индустриальный декаданс, песчаные бури, деформированная техника и сюрреалистический флер, создаваемый Саваном — аномальным штормом, искажающим время и память.
Студия GPTRACK50 под руководством бывшего продюсера Capcom Хироюки Кобаяси анонсировала необычный ролевой экшен.
Футуристический экшен о выживании на Луне получил дату релиза и демонстрационный билд на PC.
Четвероногий пастух исследует разрушенный мир и направляет потерянных овец в безопасное место.
Выживать предстоит в прогнившем насквозь замке, населяет которого разного вида нежить.
Изначально дебютировавшая в 2025 году на Xbox Series и PC, магическая фолк-адвенчура появится на других платформах.
У героев есть необычные умения вроде временного превращения в дракона, усиления проклятий или даже поедания собственных солдат для получения силы.
Фотореалистичный шутер с видом из «нательной камеры» получил PvE-режим с ходячими мертвецами.
Релиз ремастера больше не состоится 5 февраля 2026, всем, кто успел оформить предварительный заказ, вернут средства.
На шабаш тоже можно собраться, а также поучаствовать в импровизированных гонках на метлах.
Йолф станет одним из первых существ, которого встретит игрок и, если найти подход к существу, он будет помогать на ферме.
Йохан Пилестедт неформально подтвердил разработку экспериментального режима, который может стать крупнейшим обновлением Helldivers 2 со времён релиза.
Правильно составленные рецепты усиливают навыки и эффективность героев, сражающихся с тьмой.
В трейлере фигурируют достаточно тревожные образы, которые могут вызвать сильный эффект «зловещей долины».
Путь домой лежит сквозь руины, андроидов-призраков и собственные травмы — справляться со всем предстоит с помощью кувалды.
Каждое сражение будет импровизированным выступлением — музыка лежит в основе всей ролевой адвенчуры.
Игрокам предстоит отправиться в атмосферное путешествие по кошмарам, где гравитация, пространство и время подчиняются игроку.
Пушистые существа, которые помогают главным героям менять окружение и прокладывать новые пути.
Основа геймплея у Vietnam такая же, как у оригинальной Hell Let Loose — отличия кроются в деталях.
Создатель DOOM подтвердил, что проект студии Romero Games пережил волну закрытий и теперь развивается в обновлённом формате — меньшем по масштабу, но с принципиально новыми механиками.
После великого катаклизма остался постапокалиптический мир, где господствует искусственный интеллект, а за власть борются отдельные фракции.
Помимо сражений, главный герой может искать ингредиенты, готовить блюда мексиканской кухни и получать за них бонусы.
Bandai Namco выпустила отдельное видео, посвященное системе кастомизации персонажей в сиквеле.
Флора и фауна мутировали и отвоевала города, в то время как человеческие технологии и культура не продвинулись вперед по сравнению с 1980-ми годами.
Игра предлагает управлять мастерской в Токио середины нулевых, чинить культовые устройства эпохи Y2K, общаться с клиентами и влиять на развитие истории.
Разработчики запускают серию закрытых тестов, предлагая ранний доступ к сурвайвалу с процедурной генерацией.
Всего за десять дней до релиза разработчики объявили о временной отмене PC-версии — игра несоответствует обновлённым правилам платформы Steam.
События двухмерного экшена разворачиваются в павшей империи гномов, где остаткам народа предстоит отстроить дом заново.
Sanctuary of Sarras добавит почти новый акт с 10-15 часами контента, четырьмя боссами и альтернативной системой прогрессии, а патч 1.15 улучшит производительность, особенно на Xbox и слабых PC.
1 2 3 ... 575 576 »