Стала доступна новая бета-версия Counter-Strike 1.6: Source

published: 06 Декабря, 2017 комментарии: 0
Valve Стала доступна новая бета-версия Counter-Strike 1.6: Source
Хотя Counter-Strike: Global Offensive доступна уже на многих платформах и уже довольно давно, многие геймеры считают Counter-Strike 1.6 лучшей из когда-либо созданных игр серии.Одним из таких является моддер под ником “JASONakaBOURNE”, который в настоящее время работает над переносом Counter-Strike 1.6 на движок Source. Моддер делает полный перенос, вместе со всеми звуками, моделями, эффектами и текстурами. Конечная цель заключается в том, чтобы научить Counter-Strike 1.6 использовать возможности нового движка, такие как обновленная вода, шейдеры, модели, текстуры и многое другое.В данный момент доступна бета-версии Counter-Strike 1.6: Source, в которой доступны 9 карт. Также бета-версия пока не поддерживает мультиплеер, но можно использовать ботов. Скачать и опробовать Counter-Strike 1.6: Source можно на Moddb....

Несколько новых скриншотов модификации Skyblivion

published: 06 Декабря, 2017 комментарии: 0
Skyblivion Несколько новых скриншотов модификации Skyblivion
Команда Skyblivion, работающая в данный момент над переносом Oblivion на движок Skyrim, опубликовала несколько новых скриншотов. Скриншоты позволят взглянуть на текущее состояние “модификации”.Внешне Skyblivion выглядит также, как и Oblivion, хотя благодаря обновленную движку дальность прорисовки несколько возросла. Команда в настоящее время находится в процессе портирования и восстановления Сиродиила вместе со всеми квестами, локациями и персонажами. Скриншоты демонстрируют некоторые из регионов, которые уже перенесены в мод, такие как Коловианское нагорье, Чёрный лес, Западный Вельд иЗолотой берег. На данный момент команда не знает, когда работа над модификацией будет закончена....

Сравнение оригинальной Mass Effect 2 и мода с текстурами высокого разрешения

published: 05 Декабря, 2017 комментарии: 0
Bioware Сравнение оригинальной Mass Effect 2 и мода с текстурами высокого разрешения
Недавно мы писали о двух модификациях (правильнее было бы сказать “сборниках”) для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, которые в совокупности заменяют почти более 3000 текстур на новые, каноничные, но намного более высокого разрешения.Уже успели проверить их самостоятельно? Нет? Не беда. По крайней мере сравнить “ванильную” версию Mass Effect 2 и версию использующую модификацию можно в специальном видео. Разница может быть незаметна на первый взгляд, но достаточно поставить игру на “паузу”, чтобы заметить громадные отличия.Задница Миранды Лоусон тоже детализирована. Узнать поподробнее о модификациях и скачать их можно в этой публикации.UPD: Видео было обновлено....

Первый тизер модификации Half-Life 2: Episode 17, базирующейся на вырезанном контенте

published: 05 Декабря, 2017 комментарии: 0
Valve Первый тизер модификации Half-Life 2: Episode 17, базирующейся на вырезанном контенте
Half-Life 2: Episode 17 является фанатской модификацией для Half-Life 2, которая разрабатывается с учетом всего вырезанного, что нашли датамайнеры за последние годы. Несмотря на это, в Half-Life 2: Episode 17 будет своя независимая история, не затрагивающая события Episode 1 или Episode 2.Учитывая тот факт, что мы уже видели моды, пытающиеся восстановить вырезанный контент из Half-Life 2, то довольно интересно, что сможет придумать команда энтузиастов. Первый тизер-трейлер выглядит довольно многообещающе, хотя после его просмотра вопросов меньше не становится....

Уровень из Vampire - The Masquerade: Bloodlines теперь доступен в Killing Floor 2 в качестве карты

published: 04 Декабря, 2017 комментарии: 0
Tripwire Interactive Уровень из Vampire - The Masquerade: Bloodlines теперь доступен в Killing Floor 2 в качестве карты
Моддеры способны на многое, а иногда из этого получается нечто особенное. Например? когда-то Killing Floor была модификацией для Unreal Tournament, а теперь является полноценным проектом, который насчитывает уже несколько игр. Разработчики из Tripwire Interactive оставили возможность создавать пользовательские карты и в Killing Floor 2, чем и пользуются моддеры.Одним из последних творений является карта, воссозданная по образу и подобию локации из Vampire - The Masquerade: Bloodlines – признанного геймерами шедевра жанра ARPG. Synchaoz, автор карты, потратил около 130 часов на воссоздание локации. “Club Confession” доступна для скачивания в мастерской Steam....

Анонсирована модификация Fallout 4 New Vegas

published: 02 Декабря, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Анонсирована модификация Fallout 4 New Vegas
Fallout: New Vegas от Obsidian считается самой лучшей ARPG серии Fallout среди фанатов, поэтому многие геймеры будут рады узнать, что команда моддеров разрабатывает модификацию для Fallout 4, которая перенесет игроков в New Vegas.Естественно, что ждать данной модификации в ближайшие пару лет не стоит вовсе, но разработчики Fallout 4 New Vegas поделились коротеньким видео из пре-альфа версии.Команда разработала новую диалоговую систему, и продолжает работать над стартовой областью. Будем надеется, что в будущем команда опубликует демо-версию или что-нибудь в этом духе....

Эти две модификации обновят более 3000 текстур в Mass Effect 2 & 3

published: 01 Декабря, 2017 комментарии: 0
Electronic Arts Эти две модификации обновят более 3000 текстур в Mass Effect 2 & 3
Геймеры по прежнему помнят и любят Mass Effect 2, и несмотря на некоторое разочарование, Mass Effect 3 тоже любима. В чем согласно все, трилогия лучше  Mass Effect: Andromeda.А теперь, благодаря моддеру, можно сделать Mass Effect 2 и Mass Effect 3 чуточку красивее. Моддер под ником “CreeperLava” выпустил две модификации для двух игр трилогии, которые содержат огромное количество текстурами высокого разрешения.Стоит отметить, что автор использовал чужие наработки, о чем сообщил в описании. Все моддеры, текстуры которых использовал “CreeperLava”, стремились добиться наилучшей визуальной составляющей, максимально точно воспроизводят задумку дизайнеров.Для Mass Effect 2 будут заменены около 1200 текстур с разрешением от 2K, до 4K. В Mass Effect 3 около 2200, также в высоким разрешении. Моды заменят текстуры на персонажах, окружении, Гетах,...

Взгляните на то, как сейчас в Skywind выглядят пещеры и шахты

published: 01 Декабря, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Взгляните на то, как сейчас в Skywind выглядят пещеры и шахты
Команда разработчиков глобальной модификации Skywind уже который год трудятся над воссозданием The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, и время от время делятся своими достижениями с окружающими.Вчера команда опубликовали новое видео, которое демонстрирует большую часть уже практически завершенных подземелий и шахт. В этом видео представлены пещеры практически из каждого района Skywind, а также звуковые эффекты и музыка, которые можно услышать в игре.Релиз модификации состоится на PC, но даже приблизительных сроков разработчики не называют....

Фанаты создали рабочий режим «королевской битвы» для GTA: San Andreas

published: 29 Ноября, 2017 комментарии: 0
Rockstar Фанаты создали рабочий режим «королевской битвы» для GTA: San Andreas
После огромного успеха PlayerUnknown’s Battlegrounds во многих крупных играх появились схожие режимы «королевской битвы», но даже более старые проекты, лишенные заботы разработчиков, не остаются без внимания благодаря комьюнити игроков. Для 13-летней Grand Theft Auto: San Andreas удивительно активное сообщество, большая часть которого предлагает всяческие фан-сервера с многопользовательскими режимами. Вскоре после того, как PlayerUnknown’s Battlegrounds вырвалась на первые месте Steam, моддеры начали разработку подобной модификации для Grand Theft Auto: San Andreas.В отличии от других проектов, в San Andreas есть множество составляющих режима «королевской битвы» – парашюты, огромные пространства, отличная оптимизация (шутка) и много оружия. Созданные на основе SAMP и MTA режимы очень точно копируют PlayerUnknown’s Battlegrounds вплоть ...

Как выглядит групповой рейд в подземелье в модификации Skyrim Together

published: 25 Ноября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Как выглядит групповой рейд в подземелье в модификации Skyrim Together
Несмотря на все попытки Behtesda препятствовать релизу модификации Skyrim Together, команда продолжает работу над кооперативной модификации. Недавно команда поделилась видео, в котором показали групповую зачистку подземелий.В этом видео команда состояла сразу из пяти Драконорожденных, которые общими усилиями выносила вообще всех, кто вставал на дороге пати. Одновременно в одной игре могут участвовать до 64 игроков.В данный момент неизвестно, когда состоится релиз модификации.

Насколько точно мод для The Witcher 3 воссоздает пролог из оригинальной The Witcher

published: 22 Ноября, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Насколько точно мод для The Witcher 3 воссоздает пролог из оригинальной The Witcher
Больше недели назад мы писали об одной интересной модификации, благодаря которой можно было пройти пролог оригинальной The Witcher в The Witcher 3: Wild Hunt. Но насколько точно фанатская модификация соответствует оригиналу?На этот вопрос ответит специальное видео, в котором практически каждый кадр кат-сцен модификации соответствует оригиналу. Стоит только пожелать erxv, автору модификации, не останавливаться на достигнутом и продолжить выпускать подобные моды.Ознакомиться с модом можно лично, скачав его отсюда....

Моддер работает над тотальным реворком Half-Life 2

published: 21 Ноября, 2017 комментарии: 0
Valve Моддер работает над тотальным реворком Half-Life 2
Мы видели уже множество разнообразных графических модификаций для Half Life 2, которые меняли внешний вид, но один из моддеров сейчас работает над чем-то большим.Третья итерация модификации Half-Life 2 : MMod меняет не только улучшает визуальную составляющую Half Life 2, а также добавляет множество геймпленых обновлений. Моддер работает над AI противников, новым оружием, новыми анимациями, новыми механиками, улучшением имеющихся вещей, таких как пост-обработка и динамическими источниками освещения.В связи с “поумневшими” Комбайнами и в связи с этим возросшей сложностью, игроки смогут выбрать режим с автоматической регенерацией здоровья. Комбайны научаться взбираться на выступы, использовать подствольный гранатомет, а также будут более точными.Модификация находится в разработке уже почти два года, но релиз запланирован только на 2018 го...

Старший геймплей-дизайнер CD Project RED выпустил мод для The Witcher 3: Wild Hunt

published: 21 Ноября, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Старший геймплей-дизайнер CD Project RED выпустил мод для The Witcher 3: Wild Hunt
Анджей Квятковский, старший геймплейный дизайнер CD Project RED, выпустил специальную модификацию для The Witcher 3: Wild Hunt, разработкой которой он занимается уже более полугода.Анджей утверждает, что эта модификация не будет глубоко изменять имеющиеся механику, вместо этого, она направлена на воссоздание оригинального замысла дизайнеров. Модификация «Immersion and Gameplay» фокусируется главным образом улучшении навыков и предметов, исправлении ошибок и других улучшениях.Анджей поделился действительно огромным списком изменений, которые вносит эта модификация. Поскольку это большой список, мы настоятельно рекомендуем прочитать его на странице Nexus. Ознакомиться с модификацией можно на этой странице. Обратите внимание, что этот мод не совместим с другими модификациями, как-то влияющим на геймплей или изменяющими навыки Геральта....

Мод позволит удалить из Wolfenstein II: The New Colossus качание камеры

published: 20 Ноября, 2017 комментарии: 0
Wolfenstein II: The New Colossus Мод позволит удалить из Wolfenstein II: The New Colossus качание камеры
Если вас дезориентирует довольно сильный “хэд-боббинг”, а по-нашему просто качание камеры в Wolfenstein II: The New Colossus, то следующая модификации решит все проблемы.Кроме того, этот мод позволяет использовать перекрестие вне зависимости от используемого оружия. Стоит отметить, что модификация по-прежнему находится в разработке. Желающие могут скачать архив и извлечь содержимое в папку с игрой. Затем необходимо запустить “NewColossusTweakerGUI.exe” и настроить все по своему желанию.Моддер предупредил, что изменение значения ““хэд-боббинга” может привести к сбоям работы камеры в некоторых ситуациях. ...

Одна из лучших геймпленых модификаций для The Witcher 3 получила большое обновление

published: 19 Ноября, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Одна из лучших геймпленых модификаций для The Witcher 3 получила большое обновление
Боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt предоставляет достаточно тактических возможностей, но для любителей чего-то особенного моддер подготовил нечто особенное.Новая версия модификации The Witcher 3 Enhanced Edition переделывает всю механику боя, фехтования и влияет на геймплей. Модификация, безусловно, является одной из лучших и глубоких для The Witcher 3: Wild Hunt.Важно отметить, что данная модификация будет довольно сложна для привыкания, если вы плохо изучили “ванильную” механику. Как только вы освоите элементы управления, вы можете попробовать этот мод.Данный мод добавляет множество параметров, таких как скорость атаки и уклонения, равновесия, адреналина, энергии и многого другого. При меньшем количестве здоровья и выносливости вы будете атаковать и регенерировать медленнее, если не используете определенные зелья. Посмотреть н...

Теперь вы можете настраивать разрешение в PC-версии Nioh: Complete Edition по своему усмотрению

published: 18 Ноября, 2017 комментарии: 0
Koei Tecmo Теперь вы можете настраивать разрешение в PC-версии Nioh: Complete Edition по своему усмотрению
Пока разработчики PC-версии Nioh: Complete Edition не торопятся добавлять новые востребованные функции в игру, на помощь приходят моддеры. Пользователь Reddit поделился полезной утилитой, которая позволит настраивать любое разрешение. Это будет особенно полезно для владельцев ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9. Утилита проста.Скачайте утилиту;Файл NiohResolution.exe переместите в папку с игрой – …\Steam\steamapps\common\Nioh;Запустите утилиту и следуйте простым инструкциям;Мы не знаем, добавят ли разработчики такую возможность в будущем, но в данный момент это самый простой способ сменить разрешение на желаемое. Здесь вы можете узнать о том, как добавить поддержку мыши в PC-версию Nioh: Complete Edition....

Этот мод для The Witcher 3: Wild Hunt в разы улучшает систему частиц

published: 15 Ноября, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Этот мод для The Witcher 3: Wild Hunt в разы улучшает систему частиц
Несмотря на то, что REDengine 3, движок на котором работает The Witcher 3: Wild Hunt, не очень дружелюбен к модификациям, моддеры продолжают дополнять, изменять и улучшать ARPG от польской студии CD Projekt RED.Одна из новых модификаций, названная просто и лаконично “Improved Particle Systems”, в значительной степени улучшает систему части в The Witcher 3: Wild Hunt. Улучшению, а по большей части просто увеличению количества частиц, подверглись огонь, туман, пыль, искры от огня, дым и прочие эффекты.Некоторые эффекты в связи с чем выглядят намного завораживающе. Например, после использования знака “Игни” вокруг находится огромное количество искр.

Этот мод для Dead Space 2 убирает ускорение мыши и делает прицеливание намного удобнее

published: 13 Ноября, 2017 комментарии: 0
Visceral Games Этот мод для Dead Space 2 убирает ускорение мыши и делает прицеливание намного удобнее
Разработчики не всегда слушают отзывы игроков до самого конца, поэтому некоторые изменения в игры приходится вносить моддерам. Недавно состоялся релиз простенькой модификации для Dead Space 2, которая убирает ускорение мыши, что делает прицеливание гораздо более точным и удобным.К сожалению, отключить ускорение мыши в PC-версии Dead Space 2 нельзя стандартными средствами, поэтому прицеливание такое “плавающее”. Модификация “Dead Space 2 Mouse Fix 1.0” не требует установки дополнительных программ или утилит – достаточно скопировать файлы из архива в папку с игрой. Автор модификации утверждает, что нет никакой разницы, какую версию Dead Space 2 вы предпочитаете – Origin, Steam или “любую другую”. Скачать модификацию можно с официального сайта....

Bethesda препятствуют релизу кооперативной модификации Skyrim Together

published: 13 Ноября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Bethesda препятствуют релизу кооперативной модификации Skyrim Together
Совсем скоро должен состоятся релиз модификации Skyrim Together для The Elder Scrolls V: Skyrim, которая позволит исследовать Тамриэль в компании друзей. Однако, по последним сообщениям от команды разработчиков, релиз может задержаться.Проблема заключается в том, что разработчики модификации хотели опубликовать Skyrim Together в Steam, а заодно использовать предоставляемые Steam API, что намного облегчило разработку модификации. Разработчикам пришлось связаться с Bethesda, которые быстро ответили отказом. Bethesda не назвали причин, по которым отказали разработчикам.Это не остановит разработку, и в настоящее время команда работает над альтернативной системой. Релиз все еще запланирован на конец 2017 года....

Вы можете пройти пролог из оригинального The Witcher в The Witcher 3: Wild Hunt

published: 12 Ноября, 2017 комментарии: 0
PC Вы можете пройти пролог из оригинального The Witcher в The Witcher 3: Wild Hunt
Для многих знакомство с серией The Witcher началось c The Witcher 2: Assassins of Kings, а некоторые решили опробовать ARPG от поляков только в  The Witcher 3: Wild Hunt. Последним пришлось куда сложнее, так как никто из сценаристов во вступлении The Witcher 3: Wild Hunt не старался объяснить происходящее и представить героев.В прочем, теперь вы можете наверстать упущенное и пройти пролог оригинального The Witcher в The Witcher 3: Wild Hunt благодаря модификации. Моддер под псевдонимом erxv воссоздал все сцены из вступления к серии используя имеющихся в The Witcher 3: Wild Hunt персонажей и несколько созданных вручную моделей.Скачать модификацию можно с Nexus....

Теперь вы можете раскидывать своих врагов Мьёльниром в Grand Theft Auto V

published: 08 Ноября, 2017 комментарии: 0
Grand Theft Auto V Теперь вы можете раскидывать своих врагов Мьёльниром в Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V самая продаваемая игра всех времен в США, о чем мы уже знаем, но самой привлекательной с точки зрения разнообразия навсегда останется одна платформа – PC.Все дело в пользовательских модификациях, благодаря которым игры вроде Grand Theft Auto V бессмертны. Благодаря двум моддерам в Grand Theft Auto V появился сын Одина – Тор, а также главный его атрибут – Мьёльнир. К слову, чтобы получить силу бога необязательно скачивать обе модификации, достаточно воспользоваться библиотекой скриптов. Все остальное, включая облик Тора, можно получить здесь. В качестве демонстрации представлены два видео – кинематографический и практический....

Фанатская модификация для Gothic 2 добавляет более 250 часов геймплея

published: 06 Ноября, 2017 комментарии: 0
Piranha Bytes Фанатская модификация для Gothic 2 добавляет более 250 часов геймплея
Что, если взять легендарную RPG Gothic 2 от Piranha Bytes и сделать ее в четыре или пять раз больше? На этот вопрос ответит модификация Gothic 2 Returning, которая добавляет более 300 новых квестов, сотню новых NPC и достаточно оружия, чтобы перебить армию пещерных троллей.Модификацию выпустила небольшая команда российских моддеров, вместе с видео, которое демонстрирует проект в действии. По словам команды, нового контента достаточно, чтобы прохождение заняло на 250 часов больше времени.Мод добавляет десятки новых сюжетных линий (и поворотов сюжета к существующим) и переделывает окончание игры. Вы можете посетить восемь новых мест, а также команда полностью переработала и расширила основные локации оригинальной игры.Мод позволяет вам играть по-новому (например, вы можете быть некромантом) и позволяет вам присоединяться к гильдиям, дост...

Моддер воссоздал Castlevania с видом от первого лица на движке DOOM

published: 03 Ноября, 2017 комментарии: 0
Action Моддер воссоздал Castlevania с видом от первого лица на движке DOOM
Моддеры способны на многое, в том числе создать из одной игры совершенно другую. Моддер под ником Batandy на движке оригинального DOOM выпустил модификацию Castlevania: Simon’s Destiny.Моддер использовал оригинальные 2D спрайты и звуковое сопровождение, что придает Castlevania: Simon’s Destiny еще больше сходства с классическими играми. Конечный результат – супер-ретро-крутой экшен с видом от первого лица.Скачать модификацию можно здесь.

Не поддерживайте модификацию Tamriel Rebuilt для Morrowind на Patreon - это мошенники

published: 01 Ноября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Не поддерживайте модификацию Tamriel Rebuilt для Morrowind на Patreon - это мошенники
После 16 лет разработки и участия более 600 моддеров, кто-то решил подзаработать на чужом труде. Внимание! Не поддерживайте модификацию Tamriel Rebuilt для Morrowind на Patreon.Разработчики мода сообщили, что они “не имеют и не планируют заводить учетную запись на Patreon”. Единственная помощь, которую вы можете оказать, это помочь завершить грандиозную разработку.Tamriel Rebuilt является огромной модификацией для The Elder Scrolls III: Morrowind, цель которой воссоздать континентальную часть провинции Морровинд. Первоначальное видение Bethesda включало в себя всю провинцию Морровинд, но в конечном итоге остался только Вварденфелл....

Новый 4K трейлер модификации Apotheosis для The Elder Scrolls V: Skyrim

published: 30 Октября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Новый 4K трейлер модификации Apotheosis для The Elder Scrolls V: Skyrim
Чуть меньше года назад мы впервые написали о глобальной модификации Apotheosis для The Elder Scrolls V: Skyrim, разработкой которой занимается небольшая команда.Выделить что-то одно в этой модификации сложно, так как разработчики мода решили попробовать свои силы не только в создании локаций, но и попытались изменить боевую систему. Сражения больше напоминаю схватки с боссами в какой-нибудь Dark Souls, а сами противники в  Apotheosis почти всегда в разы превосходят игрока по силе.Модификация размером с DLC даст возможность посетить 16 царств Даэдра, и, соответственно, попытать счастья в сражениях с боссами. Релиз модификации Apotheosis запланирован на 2018 год для PC и позже состоится релиз для Skyrim Special Edition для PC и Xbox One....

Глобальный мод превращающий Skyrim в Gothic получил большое обновление

published: 29 Октября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Глобальный мод превращающий Skyrim в Gothic получил большое обновление
Команда Orpheus Project выпустила совершенно новую версию своей глобальной модификации превращающей The Elder Scrolls V: Skyrim в Gothic.По словам команды, модификация включает в себя 32 вручную созданных квеста и 52 кастомных предмета. Кроме того, квесты этого мода были озвучены профессиональными актерами из Skyrim Voice Alliance. Эта последняя версия Gothic Orpheus поддерживает как оригинальную версию Skyrim, так и свою Special Edition.В версии 2.1 команда Project Orpheus обновила ИИ, чтобы компаньоны перестали застревать в предметах и окружении. Также команда исправила большое количество ошибок, которые преследовали предыдущую версию. Чтобы попасть в мир Gothic, игрокам нужно будет найти портал, который находится около пещеры в Хельгене.Скачать модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim можно здесь, а здесь находится версия для The...

Моддер использует реальные фотографии для воссоздания лесов в TES V: Skyrim

published: 24 Октября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Моддер использует реальные фотографии для воссоздания лесов в TES V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition празднует свой первый день рождения на этой неделе, что кажется хорошим поводом, чтобы вернутся в игру с парой десятков предустановленных модификаций.Если ищите чего-то нового, то стоит обратить внимание на модификацию “Every Tree Different”. Автор модификации занимается заменой текстур всех деревьев в Тамриэле. Однако, для этого он использует фотографии деревьев, которые он делает самостоятельно. По мнению автора это должно способствовать большему погружению.Познакомится с модификацией поближе с модификацией можно в видео или скачать здесь....

Этот самостоятельный мод позволяет опробовать весь вырезанный контент из Half-Life 2

published: 20 Октября, 2017 комментарии: 0
Valve Этот самостоятельный мод позволяет опробовать весь вырезанный контент из Half-Life 2
Команда моддеров Cvoxalury работаю над восстановлением всего вырезанного из Half-Life 2 контента, и недавно опубликовали первую часть своей модификации  Dark Interval Команда пришла к решению не восстанавливать разрозненные кусочки, а заняться полным воссозданием всех доступных материалов в единой версии. Согласно его описанию, этот мод намеревается обеспечить полный игровой опыт.Dark Interval не включает в себя исходные уровни, найденные в утекшей версии Half-Life 2. Вместо этого этот мод содержит совершенно новые карты, которые были созданы с нуля. Первая часть модификации Dark Itnerval включает в себя четыре новые главы – Пролог, обновленный уровень Welcome to City 17, Manhack Arcade и Kleiner's Lab. В общей сложности 11 новых/переработанных уровней.Желающие могут скачать мод здесь. Обратите внимание, что для этого мода требуется ус...

Несколько новых скриншотов визуальной модификации Awakening для Half-Life 2

published: 19 Октября, 2017 комментарии: 0
Valve Несколько новых скриншотов визуальной модификации Awakening для Half-Life 2
Около двух месяцев назад команда “NervenHölle-Team” опубликовала несколько скриншотов визуальной модификации Awakening для Half-Life 2. Стоит отметить, что команда хочет сделать две версии модификации, одна из которых будет использовать новые модели героев, а другая направлена на удовлетворение желаний игроков, которым не нравятся модели персонажей FakeFactory и другие неканонические вещи.Моддеры также планируют добавить новые сюжетные повороты или альтернативные пути решения. Дата релиза модификации неизвестна....

Первый геймплей из кооперативной модификации Skyrim Together

published: 15 Октября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Первый геймплей из кооперативной модификации Skyrim Together
Около трех недель назад команда кооперативной модификации Skyrim Together рассказали, что релиз модификации должен состоятся до конца этого года, хотя изначально мод должен был выйти еще в Октябре.Сегодня разработчики опубликовали полноценный геймплей из кооперативной модификации Skyrim Together. Разработчики рассказали, что еще есть над чем работать, но даже текущая версия модификации выглядит хорошо. Проблем с соединением не наблюдается, анимации все выполняются правильно. Напомним, что модификация Skyrim Together позволит в кооперативе исследовать Тамриэль, сражаться с драконами, проходить квесты и так далее....

Этот мод добавляет в Star Wars: Battlefront II (2005) 25 новых карты и 5 игровых режимов

published: 08 Октября, 2017 комментарии: 0
DICE Этот мод добавляет в Star Wars: Battlefront II (2005) 25 новых карты и 5 игровых режимов
Несколько дней назад мультиплеер Star Wars: Battlefront II получил второе дыхание, и количество игроков в нем резко возросло. Если вы планируете возвращаться в Star Wars: Battlefront II образца 2005 года, то не примените воспользоваться этой модификацией.Мод Star Wars Battlefront Conversion Pack стал доступен еще в 2008 году, но сейчас был обновлен и поддерживает самую последнюю версию игры. Вместе с этим модом вы получите 25 новых карт и 5 новых игровых режимов, не считая прочего контента.Заинтересованные должны скачать патч, обновляющий до версии 2.0 отсюда, затем патч 2.2 и наконец еще одно обновление отсюда. Кроме того, если хотите немного оживить визуальную составляющую, то можете скачать пак новых текстур здесь....

Creation Club доступен в The Elder Scrolls V: Skyrim на всех платформах

published: 03 Октября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Creation Club доступен в The Elder Scrolls V: Skyrim на всех платформах
Еще в Августе Creation Club стал доступен в Fallout 4, а сегодняшнего дня его “преимуществами” могут воспользоваться игроки в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на всех платформах.Также в списке мини-модов появились новые предметы, которые можно приобрести за реальные деньги. Среди модификаций новое оружие, новая броня и режим “выживания” и даже Посох Шеогората. Bethesda пообещали, что в ближайшие месяцы ассортимент значительно расширится.Ниже можно взглянуть на то, что из себя представляют мини-DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition....

Для NieR: Automata вышел первый мод с текстурами высокого разрешения

published: 03 Октября, 2017 комментарии: 0
Platinum Games Для NieR: Automata вышел первый мод с текстурами высокого разрешения
Несмотря на то, что NieR: Automata официально не поддерживает модификации, моддер все-таки выпустил первый мод с текстурами высокого разрешения.Работа еще далека от завершения, но альфа-версия уже доступна всем желающим. Для работы этой модификации придется использовать Fix Automata Resolution. Мы не знаем, сколько времени потребуется на замену большинства текстур, но начало уже положено. Скачать модификацию можно здесь.Сравнить версии NieR: Automata с новыми текстурами и без них можно на скриншотах и специальном видео....

Этот мод еще больше приблизит The Witcher 3: Wild Hunt к тому, что мы видели в трейлерах

published: 03 Октября, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Этот мод еще больше приблизит The Witcher 3: Wild Hunt к тому, что мы видели в трейлерах
Моддер под ником “Boostin4kix” опубликовал новую модификацию для The Witcher 3: Wild Hunt, благодаря которой количество и разновидность травы в открытом мире увеличивается в разы.Чтобы установить этот мод, пользователям просто нужно будет скачать и поместить “modBeautifulGrass” в папку с модами. Затем придется немного “поколдовать” над “user.settings” в папке The Witcher 3, находящейся в “документах”. Это необходимо, чтобы увеличить дальность прорисовки и плотность травы.GrassRingSize=67108864GrassDensity=8000GrassDistanceScale=2.5Автор модификации признался, что стремился приблизить общее качество и плотность травы к тому, что было показано в трейлере The Witcher 3: Wild Hunt на E3. Также с этим модом мы рекомендуем использовать модификации Super Turbo Lighting mod и HD Reworked Project mod. Учтите, что все эти модификации влияют на п...

Еще более быстрый и сильный Флэш в новой версии мода для Grand Theft Auto V

published: 02 Октября, 2017 комментарии: 0
Grand Theft Auto V Еще более быстрый и сильный Флэш в новой версии мода для Grand Theft Auto V
Еще в апреле 2016 года талантливый моддер под ником “JulioNIB” выпустил модификацию для Grand Theft Auto V, которая добавляла в Grand Theft Auto V Флэша со множеством его способностей.Вчера JulioNIB опубликовал обновление, которое добавило Флэшу больше способностей и возможностей, с улучшением уже имеющихся. Теперь выбирать способности проще, благодаря специальному меню, появились некоторые новые способности, включая возможность “закопать” машину в бетон.Чтобы воспользоваться модификацией придется скачать ScripthookVDotNet, а также мод отсюда....

Опробовать новый режим выживания в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition можно уже сейчас

published: 27 Сентября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Опробовать новый режим выживания в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition можно уже сейчас
Если вы еще играете в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, то сегодня вы можете совершенно бесплатно попробовать новый режим под названием “выживание”.Стоит сразу отметить, что Bethesda будут продавать этот режим в Creation Club в качестве дополнения, но сейчас данное обновление, как и поддержка Creation Club, находятся в стадии тестирования, так что опробовать его можно бесплатно.В этом режиме в игру добавляются множество факторов, включая голод, усталость, холод, болезни и прочие недуги, которые сделают приключение Довакина намного сложнее. Подробнее со всеми возможностями можно ознакомиться здесь.Чтобы получить к свежему патчу 1.5 и режиму выживания, необходимо проделать следующее.Найдите The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition в библиотеке Steam и кликните по игре правой кнопкой мыши.Выберите “Свойства”, а затем вкладку...

Кооперативная модификация Skyrim Together уже в нескольких шагах от релиза

published: 27 Сентября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Кооперативная модификация Skyrim Together уже в нескольких шагах от релиза
Пока Bethesda вводит поддержку Creation Clubуже в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, группа моддеров уже довольно давно работают над модификацией Skyrim Together, которая бы позволила исследовать Тамриэль нескольким игрокам одновременно.Несколько дней назад команда опубликовала пару видео, в которых можно взглянуть на то, чего они смогли добиться. Команда изначально планировали выпустить модификацию в этом месяце, однако из-за нехватки времени релиз пришлось перенести на Октябрь, или, как заверяют разработчики, “по крайней мере, мы сможем выпустить [модификацию] в этом году”.После релиза модификации команда также планирует создать API, который позволит игрокам внедрять и создавать свои собственные моды в Skyrim Together. Релиз Skyrim Together должен состоятся до конца 2017 года....

Вы можете добавить Тифу из Final Fanatasy VII в Darkest Dungeon

published: 19 Сентября, 2017 комментарии: 0
Indie Вы можете добавить Тифу из Final Fanatasy VII в Darkest Dungeon
Официальная поддержка модов и дружелюбный к моддерам движок Darkest Dungeon позволил комьюнити создавать собственные модификации, что, несомненно, добавило реиграбельности.Один из моддеров провел много времени, прежде чем добавить Тифу Локхарт из Final Fanatasy VII в Darkest Dungeon. Стоит отметить, что это не просто новый “облик”, а полноценный персонаж со своими чертами характера и способностями.Muscarine, автор модификации, рассказал, что Тифа будет терять до десяти процентов от базового уровня здоровья каждый раз, когда будет проводить специальную атаку. Модификация доступна в Steam Workshop и на странице Nexus....

Эта модификация делает Dark Souls почти неузнаваемой ARPG

published: 18 Сентября, 2017 комментарии: 0
Dark Souls Эта модификация делает Dark Souls почти неузнаваемой ARPG
Dark Souls вышла на PC более пяти лет назад, но все еще вдохновляет моддеров на создание новых модификаций. Одна из таких модификаций изменяет более 350 аспектов игры.Данная модификация была выпущена еще в начале года, однако недавно была обновлена и включает в себя восемь новых классов и вносит сотни изменений в оружие, броню, предметы, заклинания, кольца, врагов и многое другое.Полный список изменений можно посмотреть здесь. Моддер продолжает работать над модификацией, и планирует изменить самое главное – боссов. Добавить невосприимчивость к некоторым видам урона или статусам....

Моддеры переносят Half-Life 2 на движок Half-Life

published: 17 Сентября, 2017 комментарии: 0
Half-Life Моддеры переносят Half-Life 2 на движок Half-Life
Обычно моддеры предпринимают попытки переноса классической игры на новый движок, чтобы подарить игре вторую жизнь, но в этот раз мы получим кое-что интересное.Команда моддеров переносят Half-Life 2 на движок оригинальной Half-Life. Это просто отличная идея, хотя может показаться наоборот. В настоящее время команда обсуждает, стоили ли использовать оригинальные эффекты и качество текстур, чтобы проект был настоящим “демейком”.В настоящее время доступна демо-версия, а также демонстрация геймплея.

Этот мод удалит оповещения Creation Club из Fallout 4

published: 13 Сентября, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Этот мод удалит оповещения Creation Club из Fallout 4
Одно из последних обновлений добавило в Fallout 4 поддержку Creation Club – специальной платформы для разработчиков модификаций, за которые те смогут получать денежное вознаграждение.Данная “платформа” были воспринята игроками негативно, в прочем, никто не запрещает игнорировать Creation Club, если бы не одно “но”. Огромная надпись в правом верхнем углу, которая сообщает о “последних новостях Creation Club”.

SKSE для TESV: Skyrim Special Edition перешел в стадию альфа-тестирования

published: 13 Сентября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios SKSE для TESV: Skyrim Special Edition перешел в стадию альфа-тестирования
Моддеры и геймеры с нетерпением ждут релиза Skyrim Script Extender совместимого с TESV: Skyrim Special Edition, однако до релиза еще довольно далеко.Хорошая новость заключается в том, что SKSE перешел в стадию альфа-тестирования, но данная версия предназначена только для автором модов. Skyrim Script Extender сам по себе ничего не делает, зато крайне важен для работы других модификаций, так как расширяет скриптовые возможности Skyrim. Ряд модов из оригинальной Skyrim не были перенесены в Special Edition, так как этим модификациям необходима поддержка SKSE. Для желающих самостоятельно ознакомится с альфой есть этот пост на Reddit....

Моддеры работают над собственным ремастером Battlefield 1942 с поддержкой 4K

published: 12 Сентября, 2017 комментарии: 0
DICE Моддеры работают над собственным ремастером Battlefield 1942 с поддержкой 4K
Battlefield 1942 стала самой первой игрой серии Battlefield, которой уже исполнилось целых 15 лет. Несмотря на то, что релиз состоялся в самом начале этого столетия, игроки продолжают играть, а моддеры продолжают выпускать модификации для Battlefield 1942.Последняя из них станет настоящим подарком для всех геймеров. Новая модификация является практически ремастером Battlefield 1942. Кроме улучшенных текстур (разрешение вплоть до 4096×4096), High-Definition Remaster добавляет в оригинальную Battlefield 1942 новые эффекты частиц, отражения высокого разрешения, новые эффекты воды, увеличенную дальность прорисовки, более детализованные тени и новые шейдеры благодаря ReShade.Это еще не окончательная версия модификации, а релиз состоится уже в Ноябре. Сейчас у нас есть возможность взглянуть на то, как выглядит текущая версия модификации....

Этот мод для Prey увеличивает дальность прорисовки и делает все источники света динамичными

published: 11 Сентября, 2017 комментарии: 0
Prey Этот мод для Prey увеличивает дальность прорисовки и делает все источники света динамичными
Один из моддеров работает над модификацией для Prey от Arkane, которая позволяет всем источникам освещения стать динамичными, то есть объекты, на которые попадает их свет, начнут отбрасывать тени.Кроме того, данный мод улучшает дальность прорисовки, улучшает эффект модель затенения, удаляет стандартные тени от оригинальных источников освещения, а также оставляет всем деколям (кровь, следы клея, разбитые стекла и т.д.) оставаться на своих местах до тех пор, пока игрок не покинет уровень.Следует отметить, что мод заметно влияет на производительность. Данная модификация доступна здесь....

Первый мод основанный на сценарии Half-Life 2: Episode 3 уже доступен

published: 09 Сентября, 2017 комментарии: 0
Новости Первый мод основанный на сценарии Half-Life 2: Episode 3 уже доступен
Смиритесь, никто, пока по крайней мере, не собирается делать официальное продолжение Half-Life 2, зато за разработку неофициального Episode 3 взялись моддеры и энтузиасты, а сегодня стал доступен первый из них.Данная модификация использует ассеты Half-Life 2: Episode 3 и сценарий Марка Лейдлоу, хотя назвать его полностью каноничным было бы не верно.Этот мод является частью Epistle 3 Jam, единственное правило которого – использование сценария Марка целиком или частично. Модификацию можно скачать здесь. Установка проста до безобразия:Распаковать архив в: steam\steamapps\sourcemodsПерезапустить SteamTiger Team появится в библиотеку Steam. Запускаем модификацию.Появится окно с просьбой установить Source SDK Base 2013 Singleplayer. Скачиваем.После завершения скачивания и установки можно запускать Tiger Team.P.S. Весь “мод” займет ок...

Этот мод добавит в The Witcher 3: Wild Hunt множество новых анимаций различных действий

published: 06 Сентября, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Этот мод добавит в The Witcher 3: Wild Hunt множество новых анимаций различных действий
Вы замечали, что Геральт в The Witcher 3: Wild Hunt никак не реагирует на подбор предметов, не затачивает свое оружие, не ест по-человечески и не пьет вино? Просто этим анимациям не нашлось места в The Witcher 3: Wild Hunt, так как они могут существенно замедлить прохождение.Однако, моддер под ником stefan3372 проделал отличную работу и добавил в The Witcher 3: Wild Hunt множество различных анимаций, включая заточку оружия, обыскивание поверженных врагов, а также множество других и все это с возможностью настройки в опциях игры.Скачать модификацию Complete Animations можно на Nexus, а посмотреть в действии можно в специальном видео, созданным другим пользователем....

Фанатский приквел Fallout: New Vegas выйдет до конца года

published: 02 Сентября, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Фанатский приквел Fallout: New Vegas выйдет до конца года
Уже много лет группа энтузиастов и моддеров работают над приквелом Fallout: New Vegas под названием Project Brazil, и уже скоро разработка подойдет к концу.Разработчики объявили, что релиз состоится до конца 2017 года. Кроме того, модификация сменила название, и теперь называется Fallout: New California. В отличии от оригинальной New Vegas, главным героем станет выходец из убежища 18. Данных об убежище нет, но авторы говорят, что оно расположено где-то в гоpах Cан-Бернардинo.В модификации появятся огромные созданные моддерами локации, а также игрок поближе познакомится с НКР (Новой Калифорнийской Республико), которая выросла из небольшого поселения Шэйди Сэндс. Шэйди Сэндс – это самое первое поселение, которое на своем пути встречает самый первый выходец из оригинального  Fallout. Ностальгия зашкаливает.По меркам 2017 года Fallout: New...

Бывший дизайнер Valve работает над модификацией для оригинальной Half-Life

published: 29 Августа, 2017 комментарии: 0
Half-Life Бывший дизайнер Valve работает над модификацией для оригинальной Half-Life
Как-то последние несколько дней поднялись волнения на тему Valve и Half-Life. Пускай так, а сегодня у нас есть еще кое-что, что относится к оригинальной Half-Life.Кайл Джордж, бывший дизайнер Valve, работавший над Team Fortress 2 и Portal 2, в сотрудничестве с Future Games Select работает над модификацией под названием Half-Life: C.A.G.E.D.Разработчики обещают возвращение в золотой век шутеров от первого лица, а музыкальное сопровождение для мода написал Гаррет Хейс, он же Lazerhawk. Релиз состоится уже 21 Сентября....

Следующая версия модификации Misery для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat выйдет в Сентябре

published: 29 Августа, 2017 комментарии: 0
Новости Следующая версия модификации Misery для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat выйдет в Сентябре
Команда разработчиков масштабной модификации Misery для легендарной S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat объявили, что релиз версии 2.2 состоится в Сентябре.Модификация S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat – Misery затрагивает все аспекты игры, включая текстуры, эффекты, музыкальное сопровождение, оружие, ИИ противников, вещи, мутантов, сложность и многое другое, а главное, моддеры ничего не меняют как в сюжетных, так и побочных заданиях.После релиза версии 2.2 игрокам больше не надо будет тащить тонны поврежденного лута обратно. С помощью подручных инструментов появится возможность разобрать оружие и броню на более мелкие составляющие. Остальные инструменты позволят починить свое добро, но для этого понадобятся соответствующие материалы....

В Fallout 4 появилась поддержка Creation Club

published: 28 Августа, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 В Fallout 4 появилась поддержка Creation Club
Bethesda немного затянули с релизом, однако успели выпустить Creation Club, но пока только для Fallout 4. На E3 2017 был анонсирован новый сервис Creation Club, который должен стать некой платформой для разработчиков модификаций для игр Bethesda.Смысл в том, что разработчики модов смогут продавать свои работы всем желающим и сразу на все платформы. Кроме того, моддеры могут рассчитывать на некоторую поддержку со стороны Bethesda.В данный момент компания сообщила о поддержке Creation Club только в Fallout 4....
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 38 39 »