Для оригинальной Half-Life вышла модификация MMod, существенно совершенствующая боевые сегменты.
На счету разработчика аналогичные модификации для Serious Sam: The First Encounter и первой Quake.
Фанаты до сих пор не уверены, кем или чем является G-Man и какие цели он преследует.
Codename: Loop, твин-стик шутер по мотивам Half-Life с Гордоном Фрименом в главной роли, выйдет в Steam.
Авторы демейка Black Mesa, получившего приставку «Classic», по возможности планируют добавить весь контент из ремейка, включая расширенные этапы в мире Зен.
Мы видели события Half-Life от лица уже пяти персонажей, а благодаря модификации появился ещё один вариант развития событий.
Впрочем, оригинальную концовку Portal тоже переделали с одним из последующих патчей.
Stanley Parable появилась в качестве модификации для Half-Life 2 еще в 2011 году, а спустя десять лет превратилась в модификацию для Half-Life.
Кому нужен скучный, молчаливый Гордон Фримен, когда есть фиолетовый дракон из совсем другой франшизы, но справляющийся с работой ничуть не хуже.
Команда моддеров работает на ремейками дополнений для оригинальной Half-Life как минимум с 2015 года, но пока у проекта нет даты выхода.
Возможно вы были свидетелем того дня, когда Valve отправила Half-Life 2: Episode One «на золото», назвала дату выхода Episode Two и анонсировала Episode Three, но с тех пор прошло уже 15 лет.
Мы уже исследовали комплекс Черная Меза в роли безмолвного доктора философии теоретической физики, охранника и солдата, а скоро побывать в центре инцидента можно будет в роли инженера по техническому обслуживанию.
Пока существует Valve и Гейб Ньюэлл стоит у её руля, то всегда найдется повод для шутки. Например, снова сделать акцент на том, что Ньюэллу не знакома цифра «3», но сделать это изящно и стильно.
Команда HECU Collective в середине Февраля сообщила о запуске в разработку ремейка Half-Life: Blue Shift, а сегодня разработчики выпустили первую главу.
Команда HECU Collective, авторы ремейка сюжетной модификации Azure Sheep для оригинальной Half-Life, сообщила о начале разработки ремейка Half-Life: Blue Shift на движке Black Mesa.
Может геймеры никогда и не получат Half-Life 3, но они всё ещё продолжают изобретать новые способы играть в оригинальную Half-Life. Например, сделать версию для оригинальной Game Boy, которая делает игру ещё более сюрреалистичной, чем обычно.
Главными действующими лицами в скетчах «CoreyLaddo» выступают G-Man и Гордон Фримен, но возможны варианты.
Спустя 15 долгих лет разработка амбициозного фанатского ремейка Half-Life наконец закончена выпуском версии 1.0 в Марте этого года. За исключением того, что это не совсем так, потому как Crowbar Collective объявила о разработке Definitive Edition.
Гордон Фриман, безмолвный протагонист серии Half-Life, физик-теоретик, работающий с лучшими учеными в исследовательском центре Черной Мезы, к концу Half-Life 2 смело может добавить в своё резюме пункт: «массовый убийца».
Гейб Ньюэлл застрял в Новой Зеландии с Марта, и ему, похоже, это нравится. Настолько, что сегодня он появился на новозеландском утреннем телевидении, чтобы объявить о бесплатном концерте.
Как многие знают, события Portal и Half-Life развиваются в одной вселенной, а благодаря модификации теперь они связаны ещё больше.
В видео-интервью IGN Гейб Ньюэлл рассказал о прошлом, настоящем и будущем Valve. Кроме того, генеральный директор Valve прокомментировал Half-Life 3 и поделился своим мнением о будущем Half-Life.
В преддверии релиза Half-Life: Alyx компания Valve опубликовала весь саудтрек ко всем основным играм серии Half-Life на всех популярных стриминговых сервисах.
Харри Каллаган, аниматор, фильм-мейкер и просто геймер, наиболее известный по созданию музыкальных клипов с героями Portal, опубликовал на своём канале видео с демонстрацией Black Mesa с трассировкой лучей.
Неизвестно, ожидала ли команда Crowbar Collective, что выход версии 1.0 Black Mesa действительно состоится столько лет спустя, но это действительно произошло.
Релиз Black Mesa версии 1.0, фанатского ремейка оригинальной Half-Life, создаваемого с одобрения Valve, состоится примерно через одну неделю.
Black Mesa уже доступна всем желающим в рамках публичного бета-тестирования в Steam и вы можете опробовать версию 1.0 до официального выхода.
Судя по количеству публикаций и обсуждений на форуме Steam, Valve сделает Half-Life Collection бесплатной вплоть до релиза Half-Life: Alyx.
Если вы уже обзавелись гарнитурой виртуальной реальности в преддверии выхода Half-Life: Alyx, то уже сейчас можете опробовать что-то менее официальное, но не менее впечатляющее.
В этом году оригинальной Half-Life исполнилось 21 год - за это время сменилось несколько поколений консолей, интернет стал обыденной вещью, но одно не поменялось - моддеры продолжают выпускать для оригинальных игр серии графические модификации.
Мы ждали более 15 лет, поэтому подождем ещё каких-то пару дней ради полноценного релиза Black Mesa, если верить источнику, разумеется.
Еще в 2013 году в свободный доступ была опубликована альфа-версию Half-Life 0.54 - впервые она стала доступна игровым журналистам в 1997 году.
Ранее в этом месяце мы сообщили вам о том, что Nvidia работает над добавлением RTX в классические тайтлы и сегодня мы наконец-то можем получить представление о том, как может выглядеть Half-Life RTX Remake.
В отличие от других кооперативных модов, таких как Svencoop или DC Cooperative, Half-Life: Coop не меняет важных аспектов игры.
Моддер выпустил раннюю версию модификации Military для Black Mesa, главным героем которой станет один из морских пехотинцев.
Официального продолжения Half-Life нам не видать, но вот суть вселенной живет и не стареет. Инженер-электрик, и по совместительству фанат, запустил краудфандинговую кампанию, направленную на то, чтобы превратить зарядник костюма H.E.V. из Half-Life в настоящее зарядное устройство.
Crowbar Collective наконец-то выпустили публичную бета-версию Black Mesa, в которой уже целых 9 уровней из пограничного мира Зен.
Crowbar Collective отчиталась о проделанной работе и нововведениях в Black Mesa за июль, а также поделилась другими новостями.
Команда разработчиков Black Mesa, ремейка оригинальной Half-Life, сообщила дату начала проведения открытого бета-тестирования заключительных частей последней главы.
Разработка Black Mesa затянулась на очень большой период и уже побила рекорд по длительности нахождения в статусе WIP - разработка длится с 2004 года. Сегодня, наконец, мы можем взглянуть на первые минуты из заключительного уровня - Зен.
Разработка Duke Nukem Forever стартовала в Декабре 1996 года, о чем рассказал Джо Зиглер, сотрудник 3D Realms, в официальной публикации 2011 года. Релиз шутера состоялся только 10 Июня 2011 года, а значит, что на разработку потребовалось 14 лет и 6 месяцев.
Нынче жанр шутеро с видом сверху (Top-Down-Shooter) не очень популярен, но знакомые проекты с кардинально измененным углом обзора выглядят интересно.
Хотя разработка мира Зен в Black Mesa продолжается, моддер «Zloikot» продолжает работу над собственной версией заключительного уровня ремейка Half-Life.
Похоже, что Half-Life не суждено впасть в забвение, пока комьюнити игроков и моддеров продолжает разрабатывать модификации и, в случае Half-Life: Absolute Zero, восстанавливать вырезанный контент.
Сегодня исполняется ровно 20 лет с момента выхода оригинальной Half-Life и в честь столь знаменательного события, превратившего Valve в тех, кого любят и ненавидят миллионы, разработчики Black Mesa опубликовали новый трейлер.
Фанаты Half-Life продолжают расширять и дополнять оригинальное видение авторов, а команда HECU Collective решила позаботиться о создании ремейка для фанатского творчества - команда приготовила демо-версию ремейка оригинальной модификации «Azure Sheep».
Команда Black Mesa выпустила два новых скриншота из финальной уровня ремейка Half-Life. Дата релиза по-прежнему неизвестна, но скриншоты дадут представление о новом визуальном стиле мира.
Теперь фанатам остается только уговорить команду продолжить работу над всей остальной частью Project Lambda, ремейка пролога Half-Life, чтобы увидеть всю игру.
Прошло почти пять месяцев с тех пор, когда мы в последний раз что-то слышали о Project Lambda, фанатском ремейке Half-Life, разрабатываемом на движке Unreal Engine 4. Недавно в сети появились еще несколько скриншотов из почти финальной версии.