Моддер выпустил для Starfield только первую версию модификации HD Reworked Project.
Моддер буквально добавил карту города на улицы самой Новой Атлантиды — теперь ориентироваться должно стать чутоку проще.
Модификация немного расширяет «романтический диапазон» среди персонажей Cyberpunk 2077.
Пока моддерам не остается ничего, кроме как пользоваться возможностями командами отладки.
Моддер выпустил для PC-версии файтинга неофициальный патч, снимающий ограничение в 30 кадров в секунду.
Почти всегда, когда игрок проходит мимо NPC, они пристально следят за его передвижением.
После установки модификации анимации персонажа будут меняться в зависимости от навыка персонажа или его расы.
Корабль игрока в Starfield взлетает с поверхности планеты во время кастцены, но моддер пытается сделать этот процесс более иммерсивным.
Похожие модификации выходили и для предыдущих игр Bethesda — благодаря моддеру можно пережить альтернативный пролог.
Моддер внёс около 100 изменений в параметры работы искусственного интеллекта для нескольких сценарием.
Противники будут наносить столько уже урона, но справиться с ними должно быть проще за счет удешевления кастомизации меха.
Отец Григорий нашел новую паству, а доктор Кляйнер, похоже, получил новую научную степень по надиранию задниц.
Моддер постарался, чтобы новый контент выглядел в The Witcher 3: Wild Hunt естественно.
Редактор персонажей Baldur's Gate 3 не очень гибок и выбирать рост практически нельзя изменить, но модификация позволяет делать это в любой момент.
Сколько потребуется времени на создание первой версии неизвестно, но модификация уже находится в разработке.
Когда группу ждёт обычный сон или игра готовит какое-нибудь событие предсказать довольно сложно, если, конечно, игрока не предупредят об этом сами персонажи.
Моддеры в порядке традиции добавляют паровозик Томас во многие крупные проекты и Starfield не исключение.
Так переходы становятся намного быстрее, но теперь напоминают сплошной марафон загрузок.
Модификация снимает внутриигровое ограничение, позволяя пользоваться ранцем без исключений.
Примечательно, что даунгрейду подверглись только текстуры — модели персонажей и предметов имеют всё ещё правильное количество полигонов.
Модификация стала возможна благодаря выходу официального инструментария для моддинга.
Моддер «PureDark» не единственный, кто специализируется на создании подобных модификаций.
Оригинальная версия модификации вышла ещё тогда, когда Baldur's Gate 3 находилась в раннем доступе.
У Аликс наконец-то появятся собственные руки и все необходимые анимации для взаимодействия с оружием.
Без модификации всех поверхности в Red Dead Redemption 2 оставливают пули и прострелить их не получится.
Вряд ли много игроков при первом прохождении решатся на жесткие действия ради благосклонности компаньона.
Ранняя версия модификации HD Reworked Project для Cyberpunk 2077 вышла ещё в марте 2023 года.
Разработка модификации длится по меньшей мере с 2016 года, но до релиза ещё довольно много времени.
Практической пользы от модификации пока нет, но с точки зрения реализации очень интересно.
Модификация позволяет управлять как с помощью привычной раскладки, так и с помощью любой комбинации.
Модификация не очень удобная, но пока это единственная возможность носить ту экипировку, что нравится, а не ту, у которой больше брони.
Модификация значительно ускоряет скорость загрузки Fallout 4 и не только при первом запуске.
Первая версия модификации вышла ещё в 2019 году, а недавно она получила новую версию.
На что-то действительно серьезное рассчитывать пока не стоит, но моддеры успешно манипулируют внутриигровыми правилами.
Модификация вносит только одно изменение и не затрагивает баланс и саму сложность игры.
1 2 3 ... 51 52 »