Мод, возвращающий командный шутер Valve к эпохе до шапок и ботов, впервые появится в Steam в рамках Steam Next Fest.
Команда не только расширяет лондонскую пустошь, но и делает мод легче в установке благодаря поддержке Overwolf.
Ада Вонг один из наиболее часто задействованных персонажей, когда дело доходит до модификаций.
Team FOLON уточнила детали выхода «Rabbit and Pork» и рассказала о планах для следующих дополнений.
Фанатский проект переносит мечи и знаки ведьмака в Междуземье, превращая игру в кроссовер.
Энтузиаст под ником «XvX» выпустил экспериментальный мод, позволяющий сразиться с другими игроками или объединиться ради битвы против Четвёртого Хора.
Мод перерабатывает систему отображения урона и усиливает детализацию ранений, добавляет вариации повреждений от огнестрельного и холодного оружия и расширяет глубину визуализации.
Квест переносит Геральта в трактир «Семь котов» — в историю, которую он предпочёл бы не вспоминать.
Новый инструмент от энтузиаста позволяет исправлять несовместимости между модами без выхода из игры.
Какая цель у моддера до конца непонятно, но, видимо, важнее сам процесс переноса персонажей.
О полноценном кооперативе пока речи не идёт, но это только первый шаг и в будущем, возможно, появится полноценный кооп.
Фанатская модификация улучшает восприятие диалогов, добавляя «плавающий текст» над головами NPC.
Новая версия Солитьюда включает больше жителей, районов и зданий — это первая часть масштабного реворка.
Погружение модификация добавляет, как и рутины — заезжать на заправки нужно самостоятельно.
Работа по переносу уже наполовину готова — мир перенесён, но геймплей пока не реализован.
Модификация включает пять легендарных лордов, воздушных креветок и десятки видов юнитов.
Фанатская разработка позволяет нескольким Человекам-паукам летать по Нью-Йорку вместе, хотя сюжетная кампания пока работает нестабильно.
Мод пытается объединить Team Fortress Classic и Team Fortress 2, добавляя классовые гранаты, старое оружие и механики.
Моддер выпустил неофициальный патч, отказывающий изменения последнего обновления, заменивших смерти боссов на «усталость».
Мод для Half-Life 2 наконец-то вышел в полноценный релиз — спустя более 6500 дней после своего появления.
Моддер создал лорный мод, который вводит систему «Social Pass», замедляет подачу квестов и делает прохождение более атмосферным.
Модификация добавляет «умный» паркур со стаминой, поддержкой геймпада и тонкой настройкой управления через пресеты.
Фигурки, добавленные в ремастер моддером, работают по-похожему с пупсами из Fallout 4 принципу.
Теперь технология не отключается в катсценах и игровых событиях, обеспечивая стабильную частоту кадров.
Модификация подойдет для тех, кто хочет задержаться в игре подольше — арендой придется заниматься между вылазками в Арасаку.
Несмотря на то, что Just Cause 4 поставили крест на серии и была принята довольно прохладно, фанаты продолжают работать над мультиплеером.
Один из первых модов заменяет лошадей на комичного спутника главного героя, окончательно убивая всю атмосферу.
Мод заменяет бетонные и металлические поверхности местами, ломая привычную логику головоломок и вынуждая использовать спидранерские трюки.
Энтузиаст работает над модификацией, добавляющей в игре поддержку трассировки пути для улучшения освещения.
Модификация позволяет пройти часть миссий вдвоём, но будут встречаться баги, невидимые лошади и ломаться интерфейс.
При гибели персонажа вселенная буквально будет перезапущена и придется начинать всего с самого начала.
Автор мода не планирует повышать лимит на число игроков ещё больше — «иначе игра становится комично лёгкой».
Впрочем, можно просто подцепить вампиризм — полноценные вампиры не нуждаются в еде и не знают усталости.
Автор потратил месяцы на улучшение ударов меча, реакций тел и устранение багов оригинала.
В будущем авторы хотят отдельно показать Имперский город, над которым работали в тайне и никогда его не показывали.
Мод превращает Сиродил в площадку для тотального разрушения, но без каких-либо последствий.
Полная перерисовка текстур, ручные мипмапы и минимальная нагрузка: Skyrim теперь похож на сказку, рассказанную кистью, а не пикселем.
В игре появились PBR-материалы, благодаря которым освещение должно выглядеть более реалистично.
Замок, как и город, находится на самом севере Сиродила в непосредственной близости от границы со Скайримом.
Теперь протагонист реагирует на происходящее в городе: ругается, матерится, отвечает Джонни и показывает неприличный жест.
Модификация по-прежнему находится в стадии альфа-версии, поэтому могут встречаться графические ошибки.
Чтобы поймать существо, вначале его придется ослабить, доведя его количество здоровья до критического минимума.
Модификация открывает альтернативный путь прогрессии и усиливает ценность исследования Зоны.
Если базовой рандомизации Nightreign, то модификация именно то, что нужно — модификация сделает новые вылазки ещё более непохожими.
Фанатская модификация позволяет пройти всю одиночную кампанию Command & Conquer: Tiberian Sun вместе с другим игроком.
Один из самых известных графических модов для Grand Theft Auto IV наконец-то добрался до релиза.
Моддер показал предварительную версию модификации, значительно улучшающей освещение в Dark Souls 3, созданной на основе инструментария другого автора.
Апартаменты замка совсем не охраняются, поэтому Геральт сможет посетить личные покои герцогини.
Игроки могут стать частью имперского заговора, втянув в него обычных жителей, подсовывая опасные реликвии.
Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.
1 2 3 ... 44 45 »