В отличие от осторожного Лучника или расчётливой Герцогини, Рейдер предпочитает решать все вопросы в лоб.
Несмотря на то, что модификация уже доступна для публичного использования, работа над ней продолжается.
Удар из тени может нанести много урона, но перед этим лучше придумать план отступления.
Похоже, что луки наконец станут полноценным оружием, а не просто вспомогательным инструментом.
Вернуться в Лордран можно будет большой пати на несколько человек и без привычных ограничений.
Команда разработчиков из FromSoftware превосходно овладела практикой повторного использования ресурсов.
Пока FromSoftware не анонсировала официальную аниме-адаптацию Elden Ring, фанаты решили взять дело в свои руки.
Модификация полностью снимает ограничения многопользовательского режима, позволяя пройти всю игру без разрывов сессии.
До релиза спин-оффа ещё несколько месяцев, но не исключено, что в случае успеха «рогалик» получит дополнение.
Отсутствие отравляющих болот не сделает прохождение проще — разработчики приготовили другие преграды.
Предзаказы доступны в российском сегменте Steam, но с пополнением счета и оплатой заказа по-прежнему всё непросто.
Моддер признается, что создавать модификации у него выходит намного лучше, чем играть.
Слухи о ремастере Dark Souls III не подтвердились, но моддеры вполне неплохо справляются самостоятельно.
Устроить многочасовые игровые сессии не получится — в день сервера будут работать только несколько часов.
Тестирование будет ограничено только двумя платформами — о проведении более масштабного теста ничего неизвестно.
Кооперативный режим рассчитан на трёх игроков, но при желании отправляться на вылазки можно в меньшем составе или в одиночку.
Пока модификация затрагивает только часть текстур, но в будущих версиях модификация затронет больше областей.
К сожалению, места для Милой Шалкуар и многих других в новом месте не нашлось — без них локация пустует.
Информация непроверенная, но инсайдер посчитал, что она заслуживает того, чтобы ей поделиться.
Если добавить несколько сопартийцев, то получится классическая CRPG на две сотни часов, учитывая размеры игры.
Геймплейный ролик посвящен одному из антагонистов платформера, всегда следящего за главными героями.
Прогуляться по новой версии «самой большой карты FromSoftware» можно самостоятельно.
Фрагмент геймплея для демонстрации выбран не самый подходящий — рутина не выглядит интересной.
Дата выхода по-прежнему остается неизвестной, но зато можно взглянуть на несколько новых локаций.
Видимо, Valve внесла изменения в работу API Steam и теперь модификация не работает.
Некоторые моменты выглядят довольно странно, а анимации выглядят сильно устаревшими.
Помимо запоминающегося костюма, модификация добавляет несколько видов оружия и два щита.
Модификация, созданная моддером для Elden Ring, позволяет буквально взять с собой полубога.
Заодно патч скорректирует характеристики семи видов оружия — они были выше, чем предполагалось.
Для призыва по-прежнему понадобится колокольчик призыва духов, а также отыскать прах призываемого существа.
Улучшенная версия мода не только повысит качество освещения, но позволит использовать новый метод сглаживания.
Моддер обновил модификацию, добавляющую бесшовный кооперативный режим, добавив поддержку Shadow of the Erdtree.
Для Elden Ring вышло обновление 1.12.2, но сильно ситуацию обновление не поменяет — патч не очень большой.
При желании можно создать своего персонажа в редакторе основываясь на параметрах NPC.
Автор модификации хочет превратить оригинальную Elden Ring в более мрачную и зловещую игру.
Многие игроки пожаловались на отсутствие баланса в дополнении и модификация способна это исправить.
Кроме платного дополнения, разработчики выпустят крупный патч для всех платформ.
Разработчики отдельно опубликовали системные требования для дополнения — оно требует 80 гигабайт свободного места.
Чтобы получить доступ к дополнению Elden Ring требуется выполнить определенные условия.
Скорее всего в состав патча входят различные исправления для основной игры, дополнение требует меньше места.
Несколько изданий опубликовали первые превью Shadow of the Erdtree, единственного аддона Elden Ring.
Пока разработчики не готовы назвать ориентировочное окно релиза следующий игры серии.
На переработку почти всего освещения в Dark Souls Remastered у моддера ушло около 8 месяцев и 100 часов работы.
В какой-то степени новые области являются спойлерами, но персонажей или боссов на них нет.
Разбираться в сюжете дополнения по-прежнему будет непросто, но хотя бы наличие субтитров будет этому способствовать.
Всего за месяц до релиза разработчики решили немного рассказать о сюжете дополнения.
Как-то раз Хидэтака Миядзаки имел неосторожность сказать, что на прохождение Elden Ring потребуется 30 часов.
Надеть протез руки не получится — реплика одного из боссов носит декоративный характер.
За разработку кооперативной модификации отвечает автор аналогичного мода для Elden Ring.
Bandai Namco тайком выпустила в Steam экшен про померанского шпица, устраивающего хаос.
1 2 3 ... 20 21 »