Около 13 минут актуального геймплея PC-версии Fortnite

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
Epic Games Около 13 минут актуального геймплея PC-версии Fortnite
В следующую пятницу Fortnite появится в раннем доступе, но, к сожалению, не в рамках одноименной программы в Steam. Epic Games распространяют данную копию Fortnite на собственном сайте, при этом можно выбрать из нескольких разных версий.Если вы уже оформили предварительный заказ, то опробовать Fortnite можно будет уже в эту пятницу, 21 Июля, все остальные смогу присоединиться позже, 25 Июля. Сегодня Gamespot опубликовали чуть больше 13 минут из текущей PC-версии Fortnite. В Fortnite предстоит обстраивать собственную базу, размещать ловушки и отбиваться от волн противников, попутно выполняя несложные задания.Полноценный релиз Fortnite состоится в 2018 году, после чего игру можно будет опробовать совершенное бесплатно....

Зинкс - новый герой Paragon

published: 13 Июля, 2017 комментарии: 0
Paragon Зинкс - новый герой Paragon
Сегодня Epic Games представили еще одного нового героя Paragon – Зинкс. Зинкс боец дальнего боя с “феноменальным запасом прочности”.По словам разработчиков, Зинкс плод генетических экспериментов, а в бою использует свою ману, чтобы повышать собственную живучесть и наносить длительный урон противникам.«Горькое лекарство» (RMB/R1) — Зинкс заряжает своё оружие и создаёт на земле перед собой область, в которой противники получают длительный урон. Можно не дожидаться полной зарядки и создать меньшую по размеру область.«Кошачий коготь» (Q/квадрат)  — При активации: оружие Зинкс наносит длительный урон, который может накапливаться.«Оглушающий рикошет» (E/круг) — Зинкс выпускает заряд энергии среднего радиуса действия. Он отскакивает от ближайших врагов, оглушая их. Длительность оглушения возрастает с каждым попаданием.«Злой доктор» (R/треугол...

Геймплейный тизер-трейлер Ready Or Not

published: 05 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Геймплейный тизер-трейлер Ready Or Not
Где-то два месяца назад студия Void Interactive опубликовали мрачный кинематографический трейлер тактического шутера Ready Or Not, а сегодня на просторах сети появился коротенький ролик, демонстрирующий геймплей.Ready or Not посвящена отряду SWAT, который специализируется на операциях в замкнутых пространствах, а ключевая особенность состоит в мрачном реализме с перестрелками и жертвами среди гражданских. Если играть в одиночестве вам надоест, то сможете опробовать кооператив до 8 человек и PvP-режим. Шутер Ready Or Not разрабатывается на движке Unreal Engine 4, эксклюзивно для PC....

В Paragon новый герой - Фантом

published: 22 Июня, 2017 комментарии: 0
Paragon В Paragon новый герой - Фантом
Количество героев Paragon продолжает увеличиваться, и сегодня Epic Games показали первый трейлер нового героя, тизеры которого появлялись всю прошлую неделю.Нового героя зовут Фантом. Он “прекрасный разведчик” и предпочитает сражаться на дальних расстояниях. Фантом, как и Каллари, прошел урс подготовки бойцов специального назначения “Эшелон”. Его способности выглядят следующим образом:«Тук-тук» (ПКМ/R1) — прицельный дальнобойный выстрел, пробивающий препятствия. Если убить врага при помощи этой способности, к Фантому вернётся затраченная мана, а способность перезарядится быстрее.«Кто там?»(Q/квадрат) —  Фантом запускает оберег, который с помощью ультразвука обнаруживает героев противника. Радар игнорирует преграды.«Назад!» (E/круг) — способность перебрасывает выбранного противника туда, где он был несколько секунд назад.«Сюрприз» (R/тр...

Новый сюжетный трейлер Ace Combat 7: Skies Unkown

published: 09 Июня, 2017 комментарии: 0
Bandai Namco Games Новый сюжетный трейлер Ace Combat 7: Skies Unkown
Project Aces и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Ace Combat 7: Skies Unkown приуроченный у скором началу E3 2017. Трейлер снабжен русскими субтитрами, поэтому понять о чем в нем говориться будет не сложно.Местами Ace Combat 7: Skies Unkown выглядит просто потрясающе фотореалистично, что не может не радовать, так как представители данного поджанра выходят крайне редко.Релиз Ace Combat 7: Skies Unkown запланирован на 2018 год на PC, PS4 и Xbox One.

Новый трейлер Tekken 7 посвященный Кингу, Нине, Джеку-7 и другим персонажам

published: 17 Мая, 2017 комментарии: 0
Tekken 7 Новый трейлер Tekken 7 посвященный Кингу, Нине, Джеку-7 и другим персонажам
Bandai Namco продолжают публиковать новые трейлеры Tekken 7 посвященные различным персонажам серии, в том числе хорошим знакомым, таким как Нина, Кинг и Эдди Горду.В трейлере демонстрируют небольшие комбо, а также несколько спарингов. Жаль, но хайп вокруг домашней версии Tekken 7 давно сошел на нет. Релиз домашней версии Tekken 7 состоится на Западе на PC, PS4 и Xbox One 2 Июня.

Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4

published: 13 Мая, 2017 комментарии: 0
Dishonored 2 Вот так бы выглядел Dishonored 2 на Unreal Engine 4
Как вы знаете, при разработке Dishonored 2 Arkane использовали движок Void Engine, но что если игра бы использовала другой популярный движок.3D художник Ред Фриман воссоздал сцену из Dishonored 2, показывая как могла бы выглядеть игра на движке от Epic Games, Unreal Engine 4. Жаль, но художник не очень умеет оптимизировать движок, поэтому демо-сцена страдает от проблем с производительностью.

Искра - новый герой Paragon

published: 12 Мая, 2017 комментарии: 0
Paragon Искра - новый герой Paragon
Детище Epic Games продолжает расти и развиваться назло хейтерам и на радость игрокам, а разработчики не забывают выпускать крупные обновления каждые три недели.Последнее обновление добавит в игру нового героя – Искру, а также введет множество изменений в баланс героев и обновит некоторые карты.С ранних лет Искра проявляла свои способности, из-за чего её отправили в Трайон Индастрис для «особого присмотра». Когда остальные испытуемые устроили побег, она решила не упускать такую возможность. Вырвавшись на свободу, Искра скрывала свои способности, стараясь быть похожей на остальных жителей Омида-сити, пока не оказалась на Агоре.Телепатическая связь (ПКМ/R1) — устанавливает связь между Искрой и выбранным союзным героем. Повторное использование притягивает союзника к Искре. Кроме того, Искра делится своим восстановлением здоровья с союзнико...

Кусочек геймплея и новые скриншоты фанатского ремейка Tomb Raider II

published: 09 Мая, 2017 комментарии: 0
Fanmade Кусочек геймплея и новые скриншоты фанатского ремейка Tomb Raider II
Еще год назад мы сообщали о фанатском ремейке Tomb Raider II, носящим название Tomb Raider The Dagger Of Xian. Над проектом работает один человек, и использует в работе инструментарий Unreal Engine 4.Вчера Nicobass, автор Tomb Raider The Dagger Of Xian, опубликовал коротенький кусочек геймплея, который демонстрирует одну из игровых механик. Иногда вам придется устраивать забеги со смертью, то есть преодолевать отрезки уровней настолько быстро, насколько это возможно. В противном случае Лара не выберется из развалин никогда. Кроме того, на официальном сайте проекта пополнилась коллекция скриншотов. Релиз состоится на PC....

Tekken 7 - Бой между и Ли

published: 04 Мая, 2017 комментарии: 0
Tekken 7 Tekken 7 - Бой между и Ли
Сегодня компания Bandai Namco опубликовала новый геймпленый ролик Tekken 7, в котором демонстрируется бой между Кадзуми и Ли.Ли дебютировал в оригинальной Tekken, и появлялся во всех играх серии, за исключением самой популярной его части – Tekken 3. Ли является одним из более популярных персонажей в серии, хоть он несколько самодовольный. Между тем, Кадзуми Мисима дебютировала только Tekken 7. Она является одним из главных злодеев. В частности, она является матерью  Кадзуя Мисима, и женой Хэйхати Мисимы.Tekken 7 выйдет на  PS4, Xbox One и PC 2 Июня....

Cцена на Unreal Engine 4 вдохновленная Assassin’s Creed

published: 25 Апреля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Cцена на Unreal Engine 4 вдохновленная Assassin’s Creed
Хотите взглянуть на то, как бы выглядела игра серии Assassin’s Creed на движке Unreal Engine 4? Сара Мей, художник визуальных эффектов из The Coalition, продемонстрировала это.По словам Мей, над этим коротеньким видео работали 6 человек, и вся анимация сделана вручную без использования продвинутый технологий записи движений. По словам Сары, Бао Ву был ответственным за главного героя, в то время как Ленц Месецов работал над окружающей средой.Ничего особенного, но эти люди делали это в свободное время, без бюджета и не в коммерческих целях....

Sunless Chronicles - ARPG от разработчика одиночки

published: 23 Апреля, 2017 комментарии: 1
Fanmade Sunless Chronicles - ARPG от разработчика одиночки
Многих игроков серия Dark Souls вдохновила на создание собственных проектов и Sunless Chronicles один из них. Sunless Chronicles это ARPG, разработкой которой занимается разработчик одиночка.На данный момент Far South Creations добился хорошей, но еще не отточенной боевой системы, на что можно посмотреть в одной их первых демонстраций. Проект разрабатывается на Unreal Engine 4, но еще крайне далек от завершения.Релиз Sunless Chronicles состоится на PC.

[NSFW] Разработчики сурвайвал-хоррора Agony поблагодарили игроков

published: 18 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie [NSFW] Разработчики сурвайвал-хоррора Agony поблагодарили игроков
Анонс сурвайвал-хоррор Agony состоялся еще в 2015 году, но тогда проектом занимался всего один геймдизайнер – Томаш Дуткевич.Sacred Agony – название на момент начала Kickstarter-кампании – не удалось собрать необходимую сумму, поэтому Дуткевич отменил кампанию, но не забросил разработку. Теперь над Agony трудится небольшая – всего 9 человек – независимая студия Madmind.Релиз Agony должен состоятся в этом году во втором квартале. Страница Agony уже есть в Steam, однако предварительный заказ до сих пор не открыт, но вы можете добавить игру в “Список желаемого”, что и проделали более 100 000 игроков. Madmind решили отблагодарить за такой интерес и опубликовали коротенькое видео, где “милый суккуб” пошлет вам воздушный поцелуй. Внимание! Видео не безопасно для просмотра в общественных местах!...

Кинематографический трейлер шутера Inner Chains

published: 17 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Кинематографический трейлер шутера Inner Chains
Telepaths Tree, разработчики игры, опубликовали эпичный кинематографический трейлер хоррор-шутера Inner Chains, правда сделали они это две недели назад, но все про него благополучно забыли.Трейлер довольно жесток – чего только стоит сцена сжигания на костре рыжей девушки. Релиз состоится уже свосем скоро – 20 Апреля на PC. События в Inner Chains происходят на Земле далёкого будущего. Эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий – искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе....

Epic Games показали пример фотореалистичного персонажа созданного на Unreal Engine 4

published: 14 Апреля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Epic Games показали пример фотореалистичного персонажа созданного на Unreal Engine 4
Мы уже множество раз видели на что способен Unreal Engine 4, но чаще всего демонстрация сводится к показу нереально красивых мест созданных на движке.Epic Games опубликовали пример фотореалистичного персонажа созданного на Unreal Engine 4, аналогичного тем, что используются для персонажей Paragon.Эта модель персонажа создана с помощью программных решений компании OTOY.

Джин и Сяою сражаются в новом трейлере Tekken 7

published: 13 Апреля, 2017 комментарии: 0
Tekken 7 Джин и Сяою сражаются в новом трейлере Tekken 7
Bandai Namco сегодня уже заинтриговали многих игроков тизером новой игры, но решили не останавливаться на достигнутом и поделится новым трейлером Tekken 7.Новый геймплейный трейлер демонстрирует сражение между ветеранами серии Tekken – Джином Казама и Линь Сяою.Для тех, кто не знаком с этими персонажами расскажем, что Джин является одним из самых старых персонажей в серии Теккен. Джин появлялся почти во всех играх серии после дебюта в Tekken 3. Он является внучатым племянником к Ларса. Сяою тоже впервые появилась в серии в Tekken 3. Ее цель в жизни – построить идеальный парк развлечений.Tekken 7 выйдет на PS4, Xbox One и PC....

Hellblade: Senua Sacrifice не будет полагаться только на сражения

published: 08 Апреля, 2017 комментарии: 1
Hellblade: Senua's Sacrifice Hellblade: Senua Sacrifice не будет полагаться только на сражения
Hellblade: Senua’s Sacrifice является одной из самых ожидаемых игр 2017 года. И хотя поначалу люди считали, что новая игра от Ninja Theory станет экшеном, разработчики решили экспериментировать с целью создать что-то более глубокое.В последнем интервью, Тамим Антониадес, креативный директор Hellblade: Senua’s Sacrifice, утверждает, что команда пытается предложить более атмосферное путешествие. Хотя куда более атмосферное, чем в психически расстроенное подсознание девушки. Ninja Theory осознанно идут на творческий риск и пытаются предложить что-то большее, чем очередной экшен.Кроме того, команда обещает наличие более продвинутых, чем те, к которым привыкли игроки, головоломки. Hellblade: Senua’s Sacrifice разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выйдет в 2017 году на PS4 и PC. Взглянуть на последние геймплейные кадры можно в недавно ...

В фанатском ремейке Five Nights at Freddy's можно свободно перемещаться

published: 05 Апреля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine В фанатском ремейке Five Nights at Freddy's можно свободно перемещаться
Игроки давно перестали быть только потребителями, и уже сами могут предложить вариации на тему любимой игры. К примеру один такой игрок выпустил ремейк Five Nights at Freddy's на движке Unreal Engine 4.Кроме повторения оригинальной концепции Indie-хоррора, фанат добавил кое-что от себя. Теперь игроки могут свободно перемещаться по операторской и за ее пределами на своих двоих. Но это было не настолько круто, если бы речь шла не о полной версии игры доступно для скачивания.Ремейк уже доступен для скачивания здесь, а посмотреть на него можно в опубликованном автором видео....

Хоррор-шутер Inner Chains выходит 20 Апреля

published: 29 Марта, 2017 комментарии: 0
Horror Хоррор-шутер Inner Chains выходит 20 Апреля
Релиз примечательного хоррор-шутера Inner Chains от независимой студии Telepaths Tree уже несколько раз переносился, но, кажется, больше этого не случится.Разработчики сообщили сегодня, что релиз должен состоятся 20 Апреля. По этому случаю разработчики опубликовали новый кинематографический трейлер Inner Chains.Если коротко, то геймплей и сеттинг Inner Chains больше всего напоминает Painkiller. События в Inner Chains происходят на Земле далёкого будущего. Эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий – искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе....

Новая демонстрация фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4

published: 16 Марта, 2017 комментарии: 0
Fanmade Новая демонстрация фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4
Почти год назад мы впервые сообщили об одном энтузиасте, который в одиночку работает над ремейком Tomb Raider II. С тех пор автор опубликовал уже несколько порций скриншотов, а также видео с демонстрацией прогресса.Сегодня автор поделился еще одним небольшим видео с демонстрацией финальной версии одной из локаций представленных в ремейке. И это просто восхитительно. До уровня перезапуска немного не дотягивает, но это один из лучших ремейков, если не лучший.

Инь - новый герой Paragon

published: 09 Марта, 2017 комментарии: 0
Paragon Инь - новый герой Paragon
Раз уже мы посвятили Paragon целый хаб, то будет пополнять его материала касательно новых героев, которые стали появляться в игре очень уж часто.Нового героя – кэрри ближнего боя – зовут Инь, и она станет доступна всем желающим уже в следующий Вторник, 14 Марта. По этому случаю Epic Games опубликовали два видео посвященных анонсу и обзору способностей Инь.

На прохождение Styx: Shards of Darkness уйдет порядка 15 часов

published: 07 Марта, 2017 комментарии: 0
Cyanide Studio На прохождение Styx: Shards of Darkness уйдет порядка 15 часов
Совсем скоро все, кто мечтал отправится в еще одно приключение с гоблином Стиксом, смогут удовлетворить свою потребность, а сейчас есть возможность узнать чуть больше об игре и ее продолжительности.В свежем интервью Жюльен Десорто, старший дизайнер уровней Cyanide, рассказал, что на прохождение одного только основного квеста уйдет 15 часов. Постаревший на 20 лет Стикс, а именно столько прошло времени с момента посещения башни Акенаша в первый раз, сможет отправится в новое путешествие вместе с напарником. Таким образом Cyanide добавили в Styx: Shards of Darkness кооператив на двух игроков.Релиз Styx: Shards of Darkness состоится 14-го Марта....

Боевая система Final Fantasy VII Remake сильно отличается от классической

published: 07 Марта, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy VII Боевая система Final Fantasy VII Remake сильно отличается от классической
Ремейк Final Fantasy VII начинает потихоньку обрастать подробностями, в частности относящимися к боевой системе. Пускай это только крупицы информации, но это важный элемент.Более пяти месяцев назад мы писали о том, что Тэцуя Номура нашел идеальную боевую систему для Final Fantasy VII Remake, и она, как выяснилось сегодня, будет вовсе не ATB (Active Time Battle - сражение с периодами активности).В интервью японскому изданию Famitsu, Тэцуя Номура рассказал, что в Final Fantasy VII Remake боевая система будет основана не на командах, а на action-боях. Другими словами вы можете уклоняться от атак, а также использоваться укрытия. Укрытия, к слову, необязательны и можно обойтись без них.Первый босс в ремейке Final Fantasy VII, к примеру, имеет большое количество разрушительных атак, которых не было в оригинальной игре, поэтому бои стали намн...

Новый трейлер Inner Chains

published: 06 Марта, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Новый трейлер Inner Chains
Небольшая независимая студия Telepaths Tree разрабатывает стильный хоррор-шутер от первого лица на Unreal Engine 4 под названием Inner Chains. Сегодня разработчики опубликовали новый трейлер. Inner Chains представляет из себя шутер от первого лица, и больше всего напоминает Painkiller, хотя проект выгодно выделяется своим великолепным арт-дизайном уровней и монстров. Inner Chains  в настоящее время находится в разработке для PC, PS4 и Xbox One, а также получит поддержку VR. Дата релиза неизвестна. В случае, если вы пропустили скриншоты, то их можно посмотреть здесь....

У Fortnite будет такой же длительный период тестирования, как и у Paragon

published: 01 Марта, 2017 комментарии: 0
Epic Games У Fortnite будет такой же длительный период тестирования, как и у Paragon
Fortnite, от Epic Games, находится в разработке уже так давно, что многие успели позабыть о ее существовании, но теперь пришло время для новостей.Бета Fortnite официального откроет свои двери в ближайшие 12 месяце – это подтвердил Тим Суини, соучредитель Epic Games. Суини не назвал никакой другой информации, но подтвердил, что Fortnite пройдет такие же стадии разработки, как и Paragon. Вероятнее всего, что в течении длительного периода времени Fortnite будет находится в стадии открытого бета-тестирования – Paragon, к примеру, все еще находится в бете – и разработчики будут использовать отзывы игроков, а также смогут анализировать динамику, чтобы в дальнейшем отполировать все элементы.Анонс Fortnite состоялся еще в Декабре 2011 года....

Кадры техно-демо Borderlands 3 с GDC 2017

published: 01 Марта, 2017 комментарии: 1
Borderlands 3 Кадры техно-демо Borderlands 3 с GDC 2017
Случилось то, чего не мог ожидать никто – во время выступления на GDC 2017 Рэнди Питчфорд, показал несколько технических скриншотов из Borderlands 3 во время демонстрации Unreal Engine 4.Питчфорд рассказал немного подробностей касательно разработки Borderlands 3. Данное демо не отражает конечного результата. Судя по намекам, события будут происходить на новой планета, или планетах. Персонаж, чье лицо скрыто, уже известен игрокам. Некоторые эффекты были не задействованы во время демонстрации.В прошлом году, на PAX East, Питчфорд подтвердил, что Gearbox займутся разработкой Borderlands 3 после запуска Battleborn и всех DLC. ...

Скриншоты, которые выглядят как фотографии

published: 01 Марта, 2017 комментарии: 0
Истории Скриншоты, которые выглядят как фотографии
Rense de Boer - бывший художник DICE, сейчас занимается тем, что создает просто потрясающие работы, которые сложно идентифицировать как “графику”.Де Бур работает с фотограмметрией, и благодаря этой технологии полученный результат выглядит чертовски красиво. Полученные скриншоты выглядят не просто потрясающе, некоторые из них вообще сложно отличить от фотографий. Возможно, в неком далеком будущем, все это будет работать в реальном времени, или по крайней мере очень очень скоро, если у вас топовая система.Вы можете посмотреть больше работ Ренса на его официальной страничке....

Взгляните на возможности Unreal Engine 4 в новом видео

published: 28 Февраля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Взгляните на возможности Unreal Engine 4 в новом видео
Сегодня Epic опубликовали новое видео посвященное особенностям разработки игр на движке Unreal Engine, а также показали некоторые технологии и инструментарий, использующийся в разработке.Выглядит как-то совсем не сложно, жаль, что только на первый взгляд. Тем не менее Unreal Engine 4 один из “юзер-френдли” инструментов с огромным комьюнити.Как бы то ни было, а в видео вы можете взглянуть на то, что из себя представляет инструментарий и как итог, несколько игр, которые находятся в разработке у Epic....

Взгляните на Agony глазами демона

published: 28 Февраля, 2017 комментарии: 0
Survival Взгляните на Agony глазами демона
Когда разработчики из независимой студии Madmind Studio говорили, что Agony отправит игроков в “Ад”, то они совсем не шутили.Сегодня разработчики опубликовали новый трейлер и небольшой фрагмент геймплея, где игрок находится в роли демона. Что мы вообще знаем о демонах? Чем они занимаются, пока не настает их черед быть взорванным или распиленным игроком? Ну теперь вы будете знать, что жизнь низшего полна ужаса и отвратительных поступков. Ад, в понимании Madmind Studio, это какое-то запредельное место, хотя дизайн показанной локации выглядит внушительно.Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One....

Epic Games работают над шестью разными тайтлами

published: 28 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Epic Games работают над шестью разными тайтлами
В интервью с VentureBeat, креативный директор Epic Games, Дональд Мастард, рассказал о том, чем в данный момент занимаются разработчики.Epic продолжают сотрудничать с игровым сообществом для разработки Unreal Tournament, которая будет распространятся по F2P модели на PC.Paragon, условно-бесплатная MOBA для PlayStation 4 и PC. Еще в Ноябре, в игре было 650,000 игроков. Теперь игра может похвастаться 800,000 играющими.Epic продолжают работать над тайтлом в сотрудничество с Джей Джей Абрамсом, и его компанией Bad Robot. Игра называется Spyjinx и разрабатывается она для смартфонов. Мало что известно об игре, но Мастард заверил, что более подробная информация появится “позже в этом году”.Мастард рассказал, что разработка Fortnite ведется, и 2017-й год станет важным для проекта. Robo Recall: игра для Oculus Rift, разработка финансируется Ocu...

Team17 анонсировали Genesis Alpha One

published: 24 Февраля, 2017 комментарии: 0
Team17 Team17 анонсировали Genesis Alpha One
Сегодня Team17 и, базирующаяся в Германии, студия Radiation Blue анонсировали новый sci-fi тайтл для PC и консолей, Genesis Alpha One.Разработчики и издатель описывают Genesis Alpha One как смесь из шутера от первого лица со строительством баз, элементами выживания и механикой “рогалика”.Действие Genesis Alpha One разворачивается в разоренном войнами ближайшем будущем. Общество разрушено в результате коррумпированных режимов и чрезмерного использования ресурсов и загрязнения планеты. Поддерживаемые остальным правительством Земли, четыре влиятельных корпорации инициируют программу Genesis.Как капитан звездолета, вам предстоит путешествие в неизведанные пространства. Ваше цель построить и управлять космическим судном, добывать ресурсы, исследовать существ и исследовать огромную, случайно генерируемую Вселенную. Дата релиза не разглашаетс...

Unreal Engine 4 теперь имеет официальную поддержку Nintendo Switch

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Epic Games Unreal Engine 4 теперь имеет официальную поддержку Nintendo Switch
Epic Games выпустили обновление для своего знаменитого графического движка,Unreal Engine 4, которое добавляет поддержку для Nintendo Switch.Хотя разработчики работают на платформе уже давно, сегодняшнее обновление добавляет официальную поддержку. Данное обновление, в первую очередь, направлено на сторонних разработчиков, без поддержки которых Switch может ожидать такой же провал, как и в случае с Wii U.Кроме того, все больше и больше японских разработчиков уже ознакомились с инструментами, которые используют западные разработчики. Кроме того, обновление 4.15 вносит прочие улучшения в стабильность....

Бекеры получат доступ к альфа-версии Edge Of Eternity

published: 08 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Бекеры получат доступ к альфа-версии Edge Of Eternity
Midgar Studio опубликовали новы трейлер их собственной одиночной jRPG под названием Edge Of Eternity, а заодно сообщили, что все бекеры, поддержавшие проект в свое время, получат доступ к альфа-версии.Edge Of Eternity сочетает в себе классические черты jRPG и инновационную игровую механику, по крайней мере так утверждают разработчики. Местом действия станет Херион, планета, полная самых разных экзотических биомов, что в свою очередь предлагает много мест для исследования, включая подземелья и города. Выглядит Edge Of Eternity крайне привлекательно, а еще больше привлекательности ей добавляет тот факт, что релиз состоится на PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One....

Первый взгляд на сражения в The Bard's Tale IV

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
inXile Entertainment Первый взгляд на сражения в The Bard's Tale IV
Спустя длительное время inXile entertainment решили напомнить всем любителям классики о существовании The Bard's Tale IV. Сегодня разработчики опубликовали видео, которое позволяет взглянуть на сражения.Знаменитая фентезийная ролевая игра выглядит так, как подобные RPG в прошлом. Партия героев, пошаговые сражения, вид от первого лица, но теперь “локации” выглядят просто великолепно, ведь в разработке задействован движок Unreal Engine 4. Действия The Bard's Tale IV вновь развернутся в Скара Брэй, но спустя 150 лет после финала предыдущей игры.Релиз состоится на PC, Mac и Linux....

В Paragon пройдет «Карнавал сердец»

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Paragon В Paragon пройдет «Карнавал сердец»
Epic Games сообщили сегодня, что в Paragon стартует тематический эвент «Карнавал сердец», посвященный дню Святого Валентина. По этому случаю разработчики выпустили новый трейлер.Событие «Карнавал сердец» начнётся 7 февраля и продлится до 27 февраля. Событие стартует одновременно с выходом обновления  0.37.1 и включает в себя 4 новых образа, и один из достанется бесплатно, при условии, что в течение первой недели «Карнавала сердец» (с 7 по 13 февраля) вы сыграете в составе команды, один из участников которой сражается за Серафиму в образе «Пылкое сердце», то по окончании матча этот образ станет доступен вам бесплатно.Также в продаже доступны еще три облика:Ховицер — «Машина любви»Деккер — «Вторая половинка»Хруст — «Любовный удар»...

Epic Games рассказали о грядущих планах на Paragon

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Paragon Epic Games рассказали о грядущих планах на Paragon
Не знаем как у вас, но у нас F2P проекты не ассоциируются с чем-то хорошим, возможно виной всему бесчисленные корейские MMORPG или практически одинаковые шутеры с невообразимыми расцветками оружия.Но, кажется, это не относится к Paragon, так как свою армию игроков разработчики уже собрали. Сегодня в официальном блоге разработчики рассказали много всего интересного, чего игроки могут ожидать в Paragon в 2017-ом году.Первое, что хотелось бы отметить – в Paragon зарегистрировано 5,7 млн. игроков, что, конечно, же не говорит о текущем количестве активных пользователей, но цифра впечатляющая. Второе, что будет важно тем, кто соскучился по новым героя –  новый герой дальнего боя появится в Апреле.Игроков ждет новая система карт и новые игровые режимы. Новая система усилит влияние карт на игровой процесс, и сделает процесс их применения понят...

В следующем обновлении Paragon герои получат новые облики

published: 23 Января, 2017 комментарии: 0
Paragon В следующем обновлении Paragon герои получат новые облики
Epic Games продолжают работать над своей собственной условно-бесплатной MOBA Paragon, и очередное обновление выходит уже завтра, 24-го Января.Следующий патч обновит клиент Paragon до версии 0.36.2, а вместе с ним станут доступны два новых облика: Демонический облик для Игги и Жгуна, а также костюм химзащиты для Белики.Кроме того, Epic Games собрали в комплекты все вышедшие на данный момент образы, эмоции персонажи, которые теперь доступны со скидкой во внутриигровом магазине. Также этот патч вносит изменения в интерфейс, а также исправляет некоторые из способностей героев. Подробнее на официальном сайте....

Фанат работает над ремейком The Neverhood

published: 14 Января, 2017 комментарии: 0
Fanmade Фанат работает над ремейком The Neverhood
Indie геймдизайнер Ravenok в данный момент работает над ремейком The Neverhood на Unreal Engine 4. Ravenok стремится воссоздать полностью всю классическую игру.На данный момент работа ограничилась разработкой демо-версии. Неизвестно, опубликует ли Ravenok демо-версию The Neverhood для всех остальных. В качестве доказательства, Ravenok опубликовали видео из демо-версии.И если честно, The Neverhood выглядит потрясающе. Ravenok удалось передать атмосферу оригинальной игры, и даже анимация похожа. Вы действительно должны увидеть это видео, если вы фанат The Neverhood. Будем надеется, что EA не прикроет разработку....

Первый официальный трейлер Seasons of Heaven

published: 19 Декабря, 2016 комментарии: 0
Игры Первый официальный трейлер Seasons of Heaven
Any Arts Production опубликовали первый официальный трейлер Seasons of Heaven, который разрабатывается эксклюзивно для Nintendo Switch.И, как не жаль, но с графический точки зрения Seasons of Heaven не представляет никакого интереса. Из-за того, что консольные мощности Nintendo Switch невелики, графическая составляющая оставляет желать лучшего.Также, по данным инсайдера, весь ролик записан на PC, так как французские разработчики не имеют на руках набора разработчика для Switch.

Первый геймплей Daymare: 1998

published: 14 Декабря, 2016 комментарии: 0
Shooter Первый геймплей Daymare: 1998
Invader Studios опубликовали первый геймплейный трейлер Daymare: 1998, корнями которому послужил  неофициальный ремейк Resident Evil 2, который в свою очередь был отменен по “просьбе” Capcom.Daymare: 1998 это хардкорный сурвайвал от третьего лица, вдохновленный атмосферой фильмов 90-х годов. Разрабатывается проект на движке Unreal Engine 4, а уже в первых месяц 2017-го стартует Kickstarter кампания.

Тизер трейлер Seasons of Heaven - эксклюзива Nintendo Switch

published: 14 Декабря, 2016 комментарии: 0
Nintendo Тизер трейлер Seasons of Heaven - эксклюзива Nintendo Switch
Несколько дней назад мы писали о первых скриншотах Seasons of Heaven от французской студии AnyArts Productions, а сама игра основана на книге.Сегодня появился первый тизер трейлер Seasons of Heaven, которым поделился ресурс Gameblog. Это лишь демонстрация пары мест, поэтому не ждите геймплейных кадров. Seasons of Heaven разрабатывается на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для Nintendo Switch.Скриншоты можно посмотреть здесь.

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice состоится в 2017 и заглавная тема

published: 30 Ноября, 2016 комментарии: 0
Hellblade: Senua's Sacrifice Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice состоится в 2017 и заглавная тема
Сегодня Ninja Theory проявили для себя невероятную активность, и опубликовали сразу несколько записей в блоге. Одна из них посвящена новому изображению для рабочего стола, которое вы можете скачать по этой ссылке.Зато два остальных представляют из себя больше информации. В первом видео разработчик из Ninja Theory рассказал, что релиз состоится в 2017-ом году на PS4 и PC, что неудивительно, так как новостей об игре нет уже давно.В этом видео Ninja Theory рассказали, что привело к задержке – сложный процесс разработки. Качество – это не то, чем может пожертвовать студия. Второе видео это главная тема Hellblade: Senua's Sacrifice, исполнил которую Норвежец Энди ЛаПлегуа....

Первые минуты FPS хоррора Inner Chains

published: 30 Ноября, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Первые минуты FPS хоррора Inner Chains
Сегодня, разработчики из Telepaths Tree опубликовали новое видео посвященное FPS хоррору Inner Chain. В этом видео можно взглянуть на то, чего стоит ожидать от игры в самом начале, так как это первые минуты игры.В этом введении вы сможете увидеть сырой, но хорошо воссозданный мир художником Томашем Стражалковски. Кроме того можно взглянуть на геймплей, и ощутить напряженную и мистическую атмосферу игры, а также познакомиться с обитателями игры и смертоносной флорой.Inner Chain в настоящее время находится в разработке для PC, PS4 и Xbox One. Релиз состоится в 1-ом Квартале 2017-го года....

«Кранч» – новый герой Paragon

published: 10 Ноября, 2016 комментарии: 0
Paragon «Кранч» – новый герой Paragon
Epic Games продолжает наполнять контентом свою собственную MOBA. Сегодня студия опубликовала трейлер нового героя ближнего боя по имени «Кранч». Если Вам больше нравится, то в русской локализации его зовут “Хруст”. Кранч герой ближнего боя с уникальной особенностью – последовательное использование умений приводит к созданию “комбо”.«Повтор» еще раз использует последнюю примененную способность, расширяя тем самым возможности для создания комбо. Кроме того, «Повтор» также обладает двумя пассивными способностями. Во-первых, нанесение основных атак ускоряет перезарядки активных умений. А во-вторых, «Повтор» усиливает каждую третью способность.Вперед, Кранч! — Кранч бросается вперед и врезается в первого вставшего у него на пути героя противника, нанося ему урон. Усиленная версия способности протаскивает врагов всю дистанцию рывка.Хук левой...

Новый геймплей и трейлер жутковатого хоррора Agony

published: 31 Октября, 2016 комментарии: 0
Madmind Studio Новый геймплей и трейлер жутковатого хоррора Agony
Поляки из независимой студии Madmind запустили свою Kickstarter-кампанию посвященную жуткому сурвайвал-хоррору Agony, и такого адского зрелища вы не видели уже очень давно, со времен предыдущего трейлера самой же Agony.Серьезно, это довольно мерзкое зрелище. В общем мы вас предупредили. Место действия Agony станет Ад, где игроку предстоит блуждать по лабиринтам подземелья в поисках выхода, а поможет в этом возможность вселения в другие заблудшие души и низших демонов.Задача тривиальна – вернуть воспоминания, а помочь в этом может “Красная богиня”, владыка подземного мира, которую ему придется победить.Студия планирует, символично, собрать $66,666 в качестве первой цели, а конечная, на данный момент, отметка установлена на значении $666,666. Если студия сможет собрать необходимые $66,666, то релиз состоится на PC и Xbox One во втором кв...

Проект Lost Soul Aside от разработчика-одиночки будет временным эксклюзивом PS4

published: 23 Октября, 2016 комментарии: 0
Indie Проект Lost Soul Aside от разработчика-одиночки будет временным эксклюзивом PS4
С момента публикации первого трейлера Lost Soul Aside, игры от разработчика-одиночки в духе Final Fantasy XV, привлекла к себе много внимания. Ян Бинг работал в течении двух лет, чтобы можно было хоть что-то показать в трейлер. Так как трейлер вызвал невероятно буйную реакцию различные издатели связывались с разработчиком-одиночкой.Сегодня Ян Бинг в своем профиле в Twitter’e сообщил, что он заключил партнерство с Sony. Поэтому Lost Souls Aside будет временным эксклюзивом PS4 и выйдет предположительно к концу 2018-го года.Выйдет ли Lost Souls Aside на других платформах неизвестно....

Sirenum Digital покажут первый геймплей Lost Pisces в конце Октября

published: 19 Октября, 2016 комментарии: 0
Indie Sirenum Digital покажут первый геймплей Lost Pisces в конце Октября
Независимая студия Sirenum Digital сообщили, что первый геймплей Lost Pisces будет показан 21-го Октября, когда стартует краудфандинговая кампания на IndieGoGo.Вы не поверите, но в разработке Lost Pisces Sirenum Digital вдохновлялись сказкой Ханса Кристиана Андерсена – Русалочка. В Lost Pisces игрокам в ролик синтетического существа необходимо обрести “душу”. Это будет переосмысление классического сюжета сказки, а геймплей представляет из себя сочетание “башенной обороны” и стратегии.Lost Pisces использует технолгии Unreal Engine 4 и выглядит впечатляюще. Релиз намечен на PC и Xbox One....

Фанатский ремейк Castlevania на Unreal Engine 4 доступен всем желающим

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Fanmade Фанатский ремейк Castlevania на Unreal Engine 4 доступен всем желающим
Фанаты очень талантливые люди, и благодаря их упорству родилось множество крутых модов и полноценных модификаций, которые позже переросли в полноценные игры.Один из геймеров, под ником Dejawolfs, потратил год на разработку ремейка оригинальной Castlevania на Unreal Engine 4. Теперь он доступен всем желающим абсолютно бесплатно. Готова еще не вся игра, а только первая ее часть. Решит ли Konami запретить дальнейшую разработку неизвестно, но Dejawolfs не использовал ничего из оригинальной игры и все создал с нуля.Скачать можно здесь....

Inner Chains обзавелся издателем и новым скриншотами

published: 06 Октября, 2016 комментарии: 0
Indie Inner Chains обзавелся издателем и новым скриншотами
Жутковатый хоррор шутер от первого лица Inner Chains обзавелся издателем в лице Imgn.pro, о чем сегодня сообщили разработчики из Telepaths Tree. По этому поводу издатель опубликовал несколько новых скриншотов.Изначально Inner Chains была успешно профинансирована на Kickstarter. Визуально Inner Chains чем-то напоминает Lords of The Fallen, возможно этот эффект создает использование движка Unreal Engine 4.Действия хоррора Inner Chains происходят в сюрреалистическом, темном и смертоносном биомеханическом мире, который, в теории, уникален и вы с таким никогда не сталкивались ранее....

Космические бои на массивных крейсерах в жанре MOBA это круто

published: 23 Сентября, 2016 комментарии: 0
MOBA Космические бои на массивных крейсерах в жанре MOBA это круто
Поменяйте деревья, поля и камни на глубины космоса, поменяйте колоритных персонажей на огромные и грозные космические корабли с экипажами из 5000 человек, как вдруг термин “MOBA” чувствуется совсем по-другому. Но именно в жанре MOBA выступает Fractured Space, полноценный релиз которой состоялся часов 8-9 назад.В Fractured Space сражаются корабли на космических аренах. Эти корабли принимают на свой борт тысячи людей, которые умирают ужасной смертью каждый раз, как вы теряете корабль.Там почти все также, как и в других MOBA-играх, даже модель такая же – Free-to-play. Тяжелые крейсеры, крейсеры поддержки и прочие аннигиляторы в наличии. А самое главное, что Fractured Space использует Unreal Engine 4, и выглядит просто фантастически. Серьезно, просто взгляните на эти скриншоты....
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »