В разработке Punk Runner — рейсинг в сеттинге киберпанка с летающими машинами
Punk Runner вдохновлена той самой погоней из «Пятого элемента» после непродолжительного знакомства Лилу с Корбеном.
Punk Runner вдохновлена той самой погоней из «Пятого элемента» после непродолжительного знакомства Лилу с Корбеном.
Проект помог художнику больше узнать о возможностях технологий Lumen, Nanite и Niagara в Unreal Engine 5.
Выпуск бесплатного обновления приурочен к Новому году по китайскому календарю.
Португальская студия Pulsatrix Studios, авторы хоррора Fobia - St. Dinfna Hotel, работают над новым проектом на Unreal Engine 5.
Фанатский проект разрабатывается на Unreal Engine 5 без ведома правообладателя и вряд ли доберется до релиза.
Если не знать, то поначалу вообще трудно заметить какой-либо подвох, но самом деле всё окружение воссоздано на Unreal Engine 5.
Получилось весьма неплохо, но персонажи по-прежнему очень странно носят в руках сумки.
С момента последней демонстрации Иван Новожилов, автор ремейка, сделал ещё пару функий.
Студия Wemade поделилась новым трейлером MMORPG Legend of YMIR, работающим на движке Unreal Engine 5.
Epic Games показала, чем именно обновленный Unreal Engine 5 отличается от своей базовой версии.
Бывший дизайнер локаций студии Bloober Team работает с командой над сурвайвал-хоррором на Unreal Engine 5.
Ранее Себастьян Калемба занимал пост ведущего аниматора команды дополнения Blood and Wine для The Witcher 3: Wild Hunt.
Токены, необходимые для работы клиента, хакерам удалось сгенерировать самостоятельно.
О полноценном демо речи не идёт, но можно взглянуть на воссозданный фрагмент битвы за Хельмову Падь и сразиться с орками.
Разработкой ремейка The Witcher занимается польская студия Fool's Theory, авторы стелс-экшена Seven.
О самой игре мы ещё ничего не знаем, но короткое видео иногда выглядит как запись с реальной камеры.
Высоко технологичное демо выпустили фанаты к 30-летию франшизы файтингов Mortal Kombat.
Несколько источников, включая Джеза Кордена, редактора Windows Central, утверждают, что следующая игра серии Halo будет работать на движке Epic Games.
Трейлер был вдохновлен концепт-артом директора по дизайну Иэна МакКейга и Team Windless.
Моддер «Praydog», известный своими VR-модификациями для игр серии Resident Evil, работает над более амбициозным проектом.
На создание наполненной деталями сцены на Unreal Engine 5 художнику потребовалось всего четыре дня.
Такие планы есть, рассказывает президент холдинга Адам Кичиньски, но говорить об этом ещё достаточно рано.
Художник использовал Maya, ZBrush и Unreal Engine 5, чтобы воссоздать культового персонажа, сыгранного Гари Олдманом.
Получился достаточно правдоподобный портрет и совсем без использования фотореалистичны текстур.
Китайская студия Game Science после почти года молчания показала новый геймплей ролевого экшена Black Myth: Wukong.
Персонажам игр, в том числе героям The Witcher 3: Wild Hunt, катастрофически нехватает важной черты — мимики.
Авторы ролика даже не побоялись правообладателя и использовал один из треков, лицензированный для оригинальной Need for Speed: Most Wanted.
Немецкая студия Airborn, помогавшая в развитии Overwatch, Fortnite, Brawl Stars, Crash Bandicoot, Halo и других крупных проектов, выпустила стильный шоукейс, созданый при помощи Unreal Engine 5.
Независимая эстонская студия ZA/UM, авторы ролевого детектива Disco Elysium, похоже, работают над новым проектом.
Геймдизайнер и сценарист Джон Ромеро рассказал, что он и его команда работают над новым шутером.
Самое время, чтобы лично ознакомиться с технической демонстрацией возможностей движка Unreal Enginе 5.
Паскуале Шионти, старший художник по свету Ninja Theory, в свободное от основной работы время создаёт различные сцены на движках Unreal 4 и Unreal 5.
Художник Томас Онго воссоздал родной район главного героя из экранизации легендарной постапокалиптической манги.
Headlight Studio, состоящая всего из пяти человек, работает над сурвайвалом с открытым миром Rooted.
Получилось роскошно, правда, нехватает местных жителей и фауны — без них локация выглядит безжизненно.
Чем-то напоминает одну из серий третьего сезона Love, Death & Robots, но без мутировавших зомби ростом с пятиэтажное здание.
Эту атмосферу, вызывающую ностальгию, создал старший художник по свету Ubisoft Montreal Карим Абу Шоуша.
Студия Fallen Leaf в ходе презентации Summer Game Fest анонсировала хоррор от третьего лица Fort Solis.
Nightdive Studios «связалась» с Epic Games по поводу возможного выпуска обновленной версии Unreal Tournament.
Художник по свету Electronic Arts Тилманн Милде создал сцену на Unreal Engine 5, вдохновленную The Witcher 3: Wild Hunt.
Карта, созданная художником, это ремейк карты «cs_assault» из Counter-Strike 1.6, а не более новые версии.
Трейлер — результат работы многих художников, создающих сцены, пейзажи и персонажей на Unreal Engine 5.
И это, за исключением нескольких кадров, вообще вся информация, доступная на данный момент о ремейке.
Новым проектом может быть шутер от первого лица, над которым студия работает уже какое-то время.
Палить из репульсоров нельзя, но в комплекте эпичная поза для приземления, возможность летать и несколько версий костюма.
Выглядит Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5 весьма неплохо, особенно без вездесущего желтоватого фильтра.
Команда всего из нескольких художников из разных областей попробовала свои силы в создании миров.
Космическое агентство NASA использует Unreal Engine 5 от Epic Games для создания симуляции, которая поможет подготовить астронавтов к жизни на Марсе.
Геймплейные механики разработчик позаимствовал из серии Arkham от Rocksteady Studios.
Path To Etinway разрабатывается силами всего одного человека, но выглядит вполне любопытно.