Ремейк Final Fantasy VII начинает потихоньку обрастать подробностями, в частности относящимися к боевой системе. Пускай это только крупицы информации, но это важный элемент.
Более пяти месяцев назад мы писали о том, что Тэцуя Номура нашел идеальную боевую систему для Final Fantasy VII Remake, и она, как выяснилось сегодня, будет вовсе не ATB (Active Time Battle - сражение с периодами активности).
В интервью японскому изданию Famitsu, Тэцуя Номура рассказал, что в Final Fantasy VII Remake боевая система будет основана не на командах, а на action-боях. Другими словами вы можете уклоняться от атак, а также использоваться укрытия. Укрытия, к слову, необязательны и можно обойтись без них.
Первый босс в ремейке Final Fantasy VII, к примеру, имеет большое количество разрушительных атак, которых не было в оригинальной игре, поэтому бои стали намного зрелищнее.
Final Fantasy VII Remake разрабатывается на Unreal Engine 4 и будет выходить эпизодами. Релиз подтвержден только для PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.