Grace - шикарное VR-демо с нереально детализированным киборгом

published: 22 Сентября, 2016 комментарии: 0
Oculus VR Grace - шикарное VR-демо с нереально детализированным киборгом
Unreal Engine 4 способен выдавать просто потрясающую картинку, которую зачастую можно спутать с реальностью. Жаль, но чаще всего это статичные кадры, которые так выглядят лишь находясь в состоянии покоя.Мы же предлагаем взглянуть на нечто необычное – танцующий на шесте киборг. Не путайте со стриптизом, да к тому же она (ну киборг женского пола и зовут ее Грейс) и так оголена до максимума. Разработкой техно-демки занимается несколько человек, а для записи “пластики” киборга использовалась актриса, движение которой были записаны в Mo-Cap сессии. Второе видео демонстрирует качество детализации....

Шикарная локация созданная на Unreal Engine 4 и вдохновленная Bloodborne

published: 21 Сентября, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Шикарная локация созданная на Unreal Engine 4 и вдохновленная Bloodborne
Кто-то тут считает, что в Bloodborne плохой дизайн уровней, локаций или враги выглядят не впечатляюще? Скорее всего есть такие, но их не должно быть много.Как бы то ни было, а Bloodborne продолжает вдохновлять людей на создание своего контента. Вот еще одна работа созданная при помощи Unreal Engine 4. Автор, художник Андреас Ставаас, создал действительно отличную локацию. Он использовал несколько локаций из Bloodborne, а после “смешивая” получилось то, что вы можете увидеть ниже.Самое время “лепить” клоны Bloodborne, как в свое время многие хотели свою версию Diablo или Diablo 2, и иногда из этого получались отличные игры....

Еще пара шикарных интерьеров созданных на Unreal Engine 4

published: 19 Сентября, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Еще пара шикарных интерьеров созданных на Unreal Engine 4
CGCloud, кампания специализирующаяся на создании виртуальных туров, опубликовали две техно-демки, созданных на Unreal Engine 4, разработанном Epic Games.И это потрясающе! Это самая лучшая демонстрация того, какого уровня детализации можно добиться при использовании движка для Epic. Желающие могут скачать демо версии, и самостоятельно “побродить” и взаимодействовать с некоторыми элементами путем изменения цветов и материалов, включение/выключение света и открытия дверей.Еще лет 10-15 и нас будет встречать нечто подобное в играх, и в этом уже не будет ничего особенного....

Как Paragon выглядит на PS4 Pro

published: 16 Сентября, 2016 комментарии: 0
Paragon Как Paragon выглядит на PS4 Pro
Epic Games опубликовали специальное коротенькое видео, которое демонстрирует “различия” в графической составляющей между версиями Paragon на PS4 и PS4 Pro с поддержкой HDR.И это именно тут случай, когда большая производительность PS4 Pro позволила разработчикам “впихунть” в свою игру более качественные текстуры. Разница заметна только на определенных поверхностях вроде скал и травы. Также PS4 Pro позволила добавить “частицы”, которые летают в воздухе.Вот вам “шот”, если не понимаете “куда смотреть”....

Воссозданный на Unreal Engine 4 особняк из Resident Evil

published: 11 Сентября, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Воссозданный на Unreal Engine 4 особняк из Resident Evil
На протяжении нескольких месяцев 3D-художник B.O.W. Qin из Китая работал над воссозданием особняка из оригинального Resident Evil на Unreal Engine 4.Пару дней назад он опубликовал свою работу для всех желающих, и это не просто несколько скриншотов, хотя они присутствуют, вы можете скачать “клиент” и самостоятельно побродить по особняку.Только помните, что все создано одним человеком, а не командой разработчиков. Ссылка #1 – пароль “HpMHmUtcxoQZWsom6mLtocq8clKZVbJ5mIrfvDrLMec”, ссылка #2 – Пароль “o4yo” (альтернативная). ...

Разработчики из Obsidian создали великолепные интерактивные фан-арты Star Wars

published: 09 Сентября, 2016 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Разработчики из Obsidian создали великолепные интерактивные фан-арты Star Wars
Джейсон Льюис и его команда, все они часть Obsidian Entertainment, воссоздали свою версию Star Wars на Unreal Engine 4. Этот проект описывается как интерактивный фан-арт.Все, кому интересно могут скачать эти проекты и запустить на своих PC, а все остальные могут просто взглянуть на скриншоты ниже.#1#2#3#4

Новый герой в Paragon: Лейтенант Белика

published: 08 Сентября, 2016 комментарии: 0
Paragon Новый герой в Paragon: Лейтенант Белика
В Paragon, MOBA от Epic Games, пополнение – новый герой. Героя зовут Лейтенант Белика, герой дальнего боя и, наверное это важно, человек.По этому случаю Epic games опубликовали трейлер и показали персонажа… Да это же Шепард! Просто посмотрите на ее способность, и скажите, что Epic Games не вдохновлялись творением Bioware. В любом случае персонаж доступен уже с сегодняшнего дня.

Новые скриншоты и трейлер Echo

published: 31 Августа, 2016 комментарии: 0
Indie Новые скриншоты и трейлер Echo
Ранее мы уже писали о Echo, когда независимая студия Ultra Ultra, основанная выходцами из IO Interactive, только анонсировали проект.В Echo игроки берут на себя роли Ен, которая находится в неком дворце. Дворец представляет собой странное разумное здание, которое создает клоны его посетителей.  Ваша задача проста. Сбежать из дворца.Что действительно интересно то, что ваши враги учиться всему у вас. Описание игры гласит, что Echoes учатся у вас, то как вы себе ведете, что делаете. Игра постоянно реагирует на каждый ваш выбор и действие. Другими словами, Дворец отслеживает ваши движения и реализует их в клонах.Звучит здорово, но вот как это будет реализовано, и будет ли в это также интересно играть, как представлять – неизвестно. Релиз намечен на 2017-й год....

Еще один набор потрясающе красивых скриншотов Paragon

published: 27 Августа, 2016 комментарии: 0
Paragon Еще один набор потрясающе красивых скриншотов Paragon
Paragon особенная MOBA, и не только потому, что является представителем жанра с видом от третьего лица. Главной ее особенностью является качество графики, пусть это и не самый важный аспект MOBA игр.Глазу там точно есть за что “зацепиться”, а доказательство тому вот эти скриншоты, которые мы опубликовали пару месяцев назад. Ниже в галерее вы найдете еще 21 потрясающе красивый скриншот из Paragon, и пускай вы даже не любитель жанра, или отдельно взятой игры, они вам понравятся.

Разработчик-одиночка принял решение относительно Lost Soul Aside

published: 07 Августа, 2016 комментарии: 0
Indie Разработчик-одиночка принял решение относительно Lost Soul Aside
После недели раздумий и всяческих предложений от крупных издателей, и какого-то другого издателя, который предложил не только финансирование, и но и команду разработчиков, разработчик-одиночка решил действовать.Ян Бинг написал в Twitter’е и Facebook, что готов рассказать о дальнейшей судьбе Lost Soul Aside. Он решил связаться с издателями. Также он поделился одним новым скриншотом, который вдохновлен Onimusha, кстати он отметил, что Capcom не является тем “тайным” издателем.“После обдумывания, я решил связаться с компаниями и попытаться закончить LSA”, написал Ян Бинг в Twitter’е....

С разработчиком Lost Soul Aside связались Sony и Epic Games

published: 02 Августа, 2016 комментарии: 0
Indie С разработчиком Lost Soul Aside связались Sony и Epic Games
Несколько дней к ряду мы рассказывали о великолепной Lost Soul Aside, игрой по мотивам Final Fantasy XV, и трейлер которой потряс многих игроков.Сегодня разработчик-одиночка Янг Бинг поделился свежей информацией о проекте, изложив свои планы на будущее.Во-первых он поблагодарил всех за такой интерес, и обещал постараться ответить на все вопросы. Также, еще раз, пообещал, что как только у него будет готов “проект”, то он запустит Kickstarter кампанию, но это очень большая ответственность.Вторая новость, более позитивная, заключается в том, что Янг рассказал, что с ним связались представители Sony и Epic Games, но он не уверен выйдет ли из этого что-нибудь.Как знать, возможно Epic или Sony заинтересует разработчика Lost Soul Aside....

Больше информации о Lost Soul Aside, проекте от разработчика-одиночки

published: 31 Июля, 2016 комментарии: 0
Indie Больше информации о Lost Soul Aside, проекте от разработчика-одиночки
Вчера разработчик-одиночка, Ян Бинг, впечатлил многих одним трейлером Lost Soul Aside, разработкой которого он занимается уже в течении 2-х лет. Конечно же у многих появилось много вопросов о проекте, на которые Ян ответил с помощью Twitter’а.Во-первых, он был крайне польщен сравнением с Final Fantasy XV, также отметив, что он не будет начинать краудфандинговую кампанию, пока не будет уверен, что сможет закончить игру.Во-вторых, геймплей не так хорош, как показано в трейлер. Затем он рассказал, что главного героя зовут Казер (Kazer), и раньше он выглядел по-другому, а голос персонажей принадлежит одному американскому актеру.Что касается сюжета игры, то:Десять лет назад шла война между двумя королевствами. Война закончилась, но на протяжении нескольких лет неведомые чудовища продолжали убивать людей.Казер был капитаном Рыцарей храмовник...

Скриншоты AQP - амбициозный Indie с открытым миром и морем возможностей

published: 30 Июля, 2016 комментарии: 0
Indie Скриншоты AQP - амбициозный Indie с открытым миром и морем возможностей
Уже очень давно в разработке находится AQP (The White City) – автор которой решил объединить несколько игр в одной, NFS и GTA. Однако кампания по сбору средств провалилась, но Джозеп Чеваррия Капакоила, автор игры, решил опубликовать еще несколько новых скриншотов из игры и запустить новую кампанию на IndieGoGo. AQP, также известный как The White City, разрабатывается на движке Unreal Engine 4 по мотивам фильмов Face Off, The Rock, Collateral Damage, The Punisher и The Equalizer. Гонки и перестрелки еще не все, также в AQP присутствует паркур, фри-ран и тактический режим. Автор обещает разрушаемое окружение, множество животных. ...

Lost Soul Aside - фэнтезийный экшен за авторством одного человека

published: 30 Июля, 2016 комментарии: 0
Indie Lost Soul Aside - фэнтезийный экшен за авторством одного человека
Ян Бинг опубликовал первый трейлер своей собственного фэнтезийного экшена Lost Soul Aside. Lost Soul Aside, как не сложно догадаться глядя на трейлер, использует технологии от Epic Games.Ян потратил около 2-х лет, чтобы создать Lost Soul Aside на Unreal Engine 4, и выглядит, по крайней мере трейлер, эффектно, если учесть сколько человек работает над игрой. Понятно “откуда растут корни” у Lost Soul Aside не сложно, сходство персонажа с Ноктисом, главным героем Final Fantasy XV, велико, да и вообще персонажи – внешность, одежда – похожи на персонажей FInal Fantasy, но это совсем не плохо.Трейлер действительно очень хорош....

Шоссе из The Last Of Us воссозданное на Unreal Engine 4

published: 24 Июля, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Шоссе из The Last Of Us воссозданное на Unreal Engine 4
Джеффи Захария – дизайнер уровней, который работал над Dear Charlotte и другими Indie-проектами – создал сцену вдохновленную The Last Of Us на Unreal Engine 4. Похожая сцена есть в самой игре. Лепить “сцены” стало некой тенденцией, и этим очень, порой слишком, часто промышляют всех 3D-художники. Есть примеры работ художников DICE, Crytek и более того. Но все равно, даже в статике, все выглядит здорово, и это будущее игр, так как еще 10 лет назад никто не смог вообразить себе игру уровня GTAV, к примеру....

Новое обновление для Unreal Tournament вводит ранговый матчмейкинг

published: 14 Июля, 2016 комментарии: 0
Unreal Tournament Новое обновление для Unreal Tournament вводит ранговый матчмейкинг
Epic Games выпустили новый патч для Unreal Tournament, который, согласно списку изменений, вводит изменения в карту Titan Pass в режиме “Захват флага” для большей производительности, а также реализует матчмейкинг.“Ранговый” матчмейчкинг находится в разработке последние пару месяцев, и нацелен на быстрый поиск оппонентов, даже в часы высокой нагрузки на сервер.Также были введены правки баланса и некоторые изменения в движениях персонажей. Unreal Tournament уже давно доступен в рамках “теста”, и уже сейчас можно играть в него без каких-либо проблем....

На Unreal Engine 4 The Last Of Us выглядела бы не хуже

published: 06 Июля, 2016 комментарии: 0
Naughty Dog На Unreal Engine 4 The Last Of Us выглядела бы не хуже
3D художник, Kimmo Kaunela, целый год работал над собственным проектом вдохновленным The Last Of Us, и вот так могла бы выглядеть игра на Unreal Engine 4.Стоит обратить внимание на то, что конкретно над этим работал один единственный человек, а не команда разработчиков. Выглядит потрясающе, жаль только, что это всего лишь просто скриншоты и ничего большего не стоит ждать.

Epic Games судится с создателем “самого мощного в мире” чита для Paragon

published: 18 Июня, 2016 комментарии: 0
Paragon Epic Games судится с создателем “самого мощного в мире” чита для Paragon
По данным сайта Polygon, Epic Games судится с немецким геймером Робином Крайбихом, за создание “чита” для Paragon с последующей продажей “энного” за ежемесячную подписку. Обвинения включают нарушение авторских прав, недобросовестную конкуренцию и нарушение договора.“Хакер” добавил в свой софт множество “убер-штучек”, среди которых аимбот, триггербот, 3D радар и 2D радар. Он даже хвастался тем, что создал “самый мощный  в мире хак для Paragon”.

Inner Chains перенесена на 4 квартал 2016 года

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Indie Inner Chains перенесена на 4 квартал 2016 года
Telepaths’ Tree объявила сегодня, что они сдвинули дату релиза Inner Chains с 3-го и 4-й квартал 2016-го года для того, чтобы игроки получили лучший игровой “экспириенс”.Как говорится в пресс-релизе, Telepaths’ Tree пришлось столкнуться с непростым решением: следует ли закончить развитие по графику, обеспечивая то, что было обещано, или взять еще какое-то время для того, чтобы сделать хоррор от перого лица более масштабным и богаче по содержанию, который действительно будет соответствовать ожидания геймеров. Разработчики выбрали второе, хотя звучит это крайне здорово, но всегда причины одни и те же. Inner Chains – это игра в жанре хоррор в сюрреалистическом, темном и смертоносном биомеханическом мире, который не похож ни на что, с чем-либо вы когда-нибудь сталкивались. В мире Inner Chains, не вам устанавливать правила. Вы всего лишь не...

Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PC

published: 12 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PC
Крупный Бельгийский ритейлер Gamemania, опубликовали страницу с ремейком Final Fantasy VII для PC, официального подтверждения чему пока нет.Первый трейлер убедительно указал PS4 в качестве первой платформы, где выйдет ремейк этой легендарной части. Gamemania является одним из крупнейших – если не крупнейший – сайт розничной торговли в Бельгии, и им реклама, попросту не нужна.На данный момент Gamemania не участвовала ни в каких подобных слухах, и хочется верить, что администрация данного сайта просто знает больше, чем следовало бы. ...

Атриум из Dead Space воссозданный на Unreal Engine 4

published: 08 Июня, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Атриум из Dead Space воссозданный на Unreal Engine 4
Наверное в этом есть что-то медитативное, раз фанаты от раза к разу продолжают воссоздавать декорации из игр. Еще один фанат, который так и написал в описание к видео, воссоздал один из уровней из Dead Space – Атриум – на Unreal Engine 4.Если вы давно не видели ориганльной игры, то вряд ли заметите отличия, так выполнено очень качественно с вниманием к деталям.По словам автора, все модели, текстуры и эффекты были созданы самостоятельно, используя Unreal Engine 4 , Maya, Photoshop, и Crazybump за исключением нескольких стандартных элелементов игры, таких как плакаты....

Paragon потрясающе красивая MOBA

published: 06 Июня, 2016 комментарии: 0
Paragon Paragon потрясающе красивая MOBA
Как много выходит CGI-роликов всяческих MOBA-игр, и лидирует там, пожалуй, League of Legends. Только вот все, что показано в роликах, трейлерах и другом подавляющем количестве контента далеко от действительности. Ах ты, изометрия, бессердечная ты с**а!И среди всех выделяется Paragon – не только из-за того, что это MOBA от третьего лица, это уже не редкость,  но и потому, что она на пару уровней выше всех остальных MOBA в плане визуальной составляющей.Все ролики сделаны на движке игры, а движок у нее достаточно мощный, Unreal Engine 4, чтобы генерировать отличную картинку при должной производительности. Просто взгляните на скриншоты ниже. Какая другая MOBA может похвастаться такой визуальной частью?...

Насколько брутален Mordhau - средневековый экшен

published: 05 Июня, 2016 комментарии: 0
Mordhau Насколько брутален Mordhau - средневековый экшен
Разработчики Mordhau не часто балуют игроков новым видео или нарезкой геймплея, не говороря уже о схватках больше, чем 1 на 1. Этот раз не исключение, в нем опять бой двух рыцарей на мечах, но можно смело сказать, что брутальности Mordhau не занимать. К отрубленным конечностям в видеоиграх мы попривыкли, но все равно, “победная сцена” выглядит жестоко. Релиз когда-нибудь на PC.

Bad news everyone: Allison Road отменена

published: 05 Июня, 2016 комментарии: 0
Horror Bad news everyone: Allison Road отменена
Разработчики Allison Road объявили, что игра отменена. Духовный наследник РТ/Silent Hills, сначала планировал собрать необходимые средства на Kickstarter, но не очень впечатлила игроков, после чего кампания была отменена, но привлек внимание Team17, компания, которая приобрела права на издание игры.Но теперь проект попросту отменен. Без объяснения причин разработка прекращена. Дополнительная информация об отмене появится в ближайшие дни, но это уже лишнее. Что могло послужить отменой – нехватка финансирования, плохой сценарий, разногласия разработчиков?...

Вот некоторые из самых фотореалистичных скриншотов созданных на Unreal Engine 4

published: 04 Июня, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Вот некоторые из самых фотореалистичных скриншотов созданных на Unreal Engine 4
3D-художник Оуэн О’Броин опубликовал многое сцен, воссозданных на движке Unreal Engine 4. Оуэн О’Броин старался воссоздать максимально реалистичные сцены на движке и, судя по всему, он действительно этого добился.Мы видели уже множество подобных сцен, но все упирается в ресурсы. Чтобы использовать хотя бы часть этих работ напрямую в играх, придется иметь действительно “монстра”, который будет способен рендерить все на лету, но вспомните, игры вроде Fallout 4, GTAV, The Witcher 3 еще пару лет до своего выхода выглядели бы также невероятно, так что это лишь дело времени....

Фанатский Star Wars: Battlefront 3 появится в Steam

published: 04 Июня, 2016 комментарии: 0
Fanmade Фанатский Star Wars: Battlefront 3 появится в Steam
Frontwire Studios объявила, что они подписали контракт на дистрибуцию Star Wars: Battlefront 3 со Steam,  и играть в нее можно будет бесплатно. Это стало большим сюрпризом, учитывая тот факт, что этот ремейк будет использовать лицензию места/персонажей из “Звездных Войн”, без разрешения Disney.Тони Ферги Романелли, президент Frontwire Studios, сказал:С большим удовольствием я могу официально объявить, что Frontwire Studios официально подписали контракт с Valve/Steam на дистрибуцию Star Wars: Battlefront 3.Относительно возможного в письма “счастья” Романелли сказал:В заключение отметим, люди уже выразили свою обеспокоенность в последнее время, и они ожидают от нас, что мы закроем проект. Скажу честно – я сам испытываю слабые опасения время от времени. Однако Valve явно другого мнения. Соглашаясь на публикацию Galaxy in Turmoil, Valve ок...

Выходцы IO-Interactive анонсировали научно-фантастическую эдвенчуру от третьего лица Echo

published: 26 Мая, 2016 комментарии: 0
Indie Выходцы IO-Interactive анонсировали научно-фантастическую эдвенчуру от третьего лица Echo
Независимая студия Ultra Ultra, основанная в Копенгагене, Дания, анонсировала свою первую игру – Echo. Большая часть студии, а состоит она из 8 человек, составляют выходцы из IO Interactive, где они, по их же словам, работали над играми серии Hitman последние десять лет.Выходцы занимали из студии руководящие посты в IO Interactive, и это был не простой выбор, но они пошли на это, чтобы создать нечто новое, открывающее новые горизонты. Спустя столетие девушка выходит из стазиса, и оказывается в пункте назначения: В дворце из легенд, чуде древней цивилизации. В нем используются забытые технологии, и она надеется вернуть жизнь, которая не должна быть потеряна. Но ничто не могло подготовить ее к тому, с чем она столкнется в древних залах.Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4, и сейчас находится в Steam Greenlight....

Paragon дождалась своего «Пуджа» - новый герой - Риктор

published: 26 Мая, 2016 комментарии: 0
Paragon Paragon дождалась своего «Пуджа» - новый герой - Риктор
В скором времени в Paragon, MOBA от третьего лица от Epic Games, появится новый герой – Риктор. Судить о его способностях пока сложно, так как нет полного описания, а официальный сайт на данный момент не обновлен.Но что точно можно сказать, что это некая копия “Пуджа” из DOTA 2 – Риктор может притягивать вражеских героев к себе с помощью одной из способностей. Герой станет доступен 31-го Мая.Что интересно, его “ульта” выглядит также, как одна из способностей Алекса Мерсера, протагониста Prototype....

Трейлер новой карты для Unreal Tournament - Underland

published: 25 Мая, 2016 комментарии: 0
Unreal Tournament Трейлер новой карты для Unreal Tournament - Underland
Epic Games все еще ведут разработку “условно-бесплатной” версии Unreal Tournament, на новом, уже популярном, движке Unreal Engine 4. Хоть конца разработки и не видно, но процесс продвигается.Судить об этом можно взглянув на новую карту – Underland. Underland небольшая карта, и выглядит так, как будто находится в каких-нибудь джунглях, и является фортом какой-нибудь цивилизации. Скачать и начать играть в Unreal Tournament уже можно прямо сейчас, ровно как и полгода назад.

Декорации вдохновленные DOOM на Unreal Engine 4

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Декорации вдохновленные DOOM на Unreal Engine 4
Немыслимое количество работ выполненных на Unreal Engine 4 появляется каждый день, и были бы очень рады, если наш коллектив мог выкладывать их все, так как они все заслуживают внимания по тем или иным причинам, но это технически невозможно.Но работу 3D-художника Эсбьорна Норда, мы опубликуем, так как она очень похожа DOOM, причем скорее на предыдущую часть, чем на новый DOOM, который будет доступен 13-го Мая.

Художник Creative Assembly воссоздал апартаменты Silent Hill на Unreal Engine 4

published: 09 Мая, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Художник Creative Assembly воссоздал апартаменты Silent Hill на Unreal Engine 4
Вчера мы публиковали работы Симона Барла, художника DICE, который воссоздал одну из локаций из Bloodborne на Unreal Engine 4. Соберитесь, есть еще одна подобная работа.Художник по окружающей среде Creative Assembly, Джеймс Брэди, поделился своими некоторыми скриншотами и видео, которое демонстрирует часть воссозданного Silent Hill на Unreal Engine 4.Никакой конкретики, но больше всего это похоже на Silent Hill 3 – кролик, локации, светящийся на стене знак.

Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4

published: 08 Мая, 2016 комментарии: 0
Bloodborne Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4
Это самый эпичный заголовок, который только можно представить. Тем не менее это так. Симон-Барл, Саймон Барл, художник из DICE, в качестве эксперимента воссоздал локацию “Hunter’s Dream” из Bloodborne.Странно что художник не сделал это с помощью Frostbite, просто, видимо, это делалось для себя, ради собственного интереса. Тем не менее и на Unreal Engine 4 Bloodborne выглядит шикарно.

Бар «Седьмое небо» из Final Fantasy VII воссозданный на Unreal Engine 4

published: 05 Мая, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Бар «Седьмое небо» из Final Fantasy VII воссозданный на Unreal Engine 4
Приятно возвращаться в те места, которые когда-то давно тебе очень запомнились. Вновь встретить полюбившихся персонажей, особенно когда речь идет об одной из самых запоминающихся игр – Final Fantasy VII.Пользователь Youtube воссоздал на Unreal Engine 4 одно из знаковых мест, которое может сравниться вообще с целым Мидгаром, или каким-нибудь реактором Мако.P.S. Мы знаем, что это “древнее зло”, но классика, хоть и воссозданная, никогда не станет “баяном”.

Далеко, далеко в средневековой галактике...

published: 04 Мая, 2016 комментарии: 0
Mordhau Далеко, далеко в средневековой галактике...
Разработчики средневекового экшена Mordhau это небольшая команда, которая редко балует своих “подписчиков” новыми видео или публикациями на сайте.Но всего несколько часов назад они выпустили довольно интересную “gif” в которой, без сомнения, несколько кадров из самой игры, только вот… Там два рыцаря, которые сражаются на световых мечах – мечах Джедаев. И выглядит это лучше, чем в Star Wars Battlefront, где до “рукопашного” боя доходит редко.Выпустят ли эти мечи разработчики в качестве “бонуса” или как “модификацию” неизвестно, но задумка хорошая....

Chronicles of Elyria - MMO в которой ваш персонаж может состарится и умереть

published: 04 Мая, 2016 комментарии: 0
MMORPG Chronicles of Elyria - MMO в которой ваш персонаж может состарится и умереть
Никто не живет вечно. В Chronicles of Elyria, даже дни персонажей видеоигр сочтены. Сейчас полно крупномасштабных многопользовательских игр в которых смерть персонажа имеет серьезные последствия – потеря всего накопленного опыта и лута большой стимул выживать из последних сил.Как бы вы не старались, но в Chronicles of Elyria вы все равно умрете в конечном итоге. Вот как это работает:Персонаж живет в 10-14 реальных месяцев. В течение этого времени ваш персонаж будет стареть и в конце концов умрет, оставляя свой след в истории. Но пока живы вы должны тщательно выбирать свои действия, а каждая смерть в игре сокращает общую продолжительность жизни (около 2 дней) и новый персонаж будет еще ближе к смети. Возрастные изменения довольно значительно влияют на ваш внешний вид. Морщины, лысение, дряблые мышцы, набранный вес, ссутуливание. Это инт...

HK project - проект о приключениях кота

published: 30 Апреля, 2016 комментарии: 0
Indie HK project - проект о приключениях кота
Какие игры выходят сейчас – спросите себя. Если немного порассуждаете, то заметите, что сейчас тенденция “открытого мира” затмевает прочие особенности геймплея.Причем туда же устремились и независимые разработчики. Откройте Steam и найдете сотни “выживастиков” с открытым миром, которые предлагают одно и тоже, только под разными “соусами”.А вот проект, который не похож на другие. HK project рассказывает о приключениях кота. Кота в городе, населенного роботами и огромным количеством “неона”.Команда разработчиков состоит из двух человек (и двух кошек), и разрабатывается проект на движке Unreal Engine 4. Разработчики хотят создать свой собственный мрачный город, который хоть и похож не Гонконг, им не является. Выйдет проект на PC, но случится это еще не скоро. Но выглядит просто великолепно.Поддержать проект “виртуальными обнимашками” можн...

Сумеречный лес из World Of Warcraft воссозданный на Unreal Engine 4

published: 29 Апреля, 2016 комментарии: 0
World of Warcraft Сумеречный лес из World Of Warcraft воссозданный на Unreal Engine 4
“Сумеречный лес” одна из зон Альянса в World Of Warcraft, куда попадают все игроки при “поднятии” определенного уровня во время прокачки.А пользователь Youtube под ником Daniel L воссоздал его часть на движке Unreal Engine 4 – судя по видео это Вороний Холм, но я могу ошибаться, давно это было. Это проклятое, туманное царство ужаса, где обитают привидения, призраки и скелеты воины. Даже с графикой 2006-го года место выглядит отталкивающе, а уж с использование новых технологий еще больше.

Mass Effect: New Earth 4D расскажет о событиях между Mass Effect 3 и Andromeda

published: 28 Апреля, 2016 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Mass Effect: New Earth 4D расскажет о событиях между Mass Effect 3 и Andromeda
По данным издания Fortune, будет выпущен специальный 4D-аттракцион основанный на вселенной Mass Effect, который призван рассказать о событиях между Mass Effect 3 и Andromeda.Аттракицон будет представлен в парке развлечений Great America под названием Mass Effect: New Earth 4D, а опробовать его можно уже в Мае этого года.В качестве движка был использован Unreal Engine 4, а сюжет “аттракциона” расскажет о том, что произошло между трилогией Mass Effect и Andromeda.

Project Nova - F2P шутер во вселенной EVE: Online

published: 21 Апреля, 2016 комментарии: 0
CCP Games Project Nova - F2P шутер во вселенной EVE: Online
В этом году на Fanfest, CCP Games показала свой новый шутер от первого лица, действия которого разворачиваются во вселенной EVE: Online – Project Nova.Эта игра разрабатывается шанханской студией CCP Rouge, на движке Unreal Engine 4 и будет распространяться по модели Free-To-Play. Project Nova во многом заимствует наработки проекта Project Legion, анонсированный CCP Games концепт в 2014-ом году. Project Nova является правопреемником в Dust 514, и будут больше ориентирован на бой в пространстве (станции кораблей), чем на планетах, подобных Dust 514. ...

Масса геймплея LawBreakers

published: 21 Апреля, 2016 комментарии: 0
Игры Масса геймплея LawBreakers
Помимо официального трейлера, опубликованного Boss Key, ранее, в сети появилась масса геймплея LawBreakers.Исходя из видео, выглядит шутер Клиффа Блежински, LawBreakers, хорошо и очень напоминает Unreat Tournament, но геймплей отличается от того, что предлагает Epic Games, даже если учесть что это оба шутера от первого лица.Также страница игры появилась в Steam, где в качестве даты релиза указана “Лето 2016”, что в прочем может подразумевать как начало, середины или конец сезона, но ролики выглядят так, как будто это завершенный проект и релиза можно ожидать в начале....

Еще 6 скриншотов хоррора White Heaven

published: 10 Апреля, 2016 комментарии: 0
Indie Еще 6 скриншотов хоррора White Heaven
Dreampainters опубликовала новый набор скриншотов для предстоящего повествовательного хоррора, White Heaven. По словам команды, игра была разработана с использованием некоторых новейших графических технологий, таких как Unreal Engine 4, геометрически просчитывающимся динамическим освещением,  trueSKY (создание реалистичного неба).В White Heaven , вы берете на себя роль Эрика. В начале игры Эрика похищают загадочные фигуры и доставлюе в одну из мрачных комнат отеля.Dreampainters планирубт выпустить White Heaven в 2016 году на PC. ...

Ремейк Final Fantasy VII выйдет в трех эпизодах

published: 06 Апреля, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Ремейк Final Fantasy VII выйдет в трех эпизодах
Еще в прошлом году ходили слухи, что ремейк Final Fantasy VII будет выходить эпизодами, так разработчикам было проще составить более комплексную историю.Хорошие новости – реймек Final Fantasy VII выйдет только в трех эпизодах. Это позволит, по словам продюсера игры Йошинори Китасе, сделают все, чтобы история в игре стала более полной.Над ремейком Final Fantasy VII работают все ключевые разработчики оригинала, поэтому возможны изменения, но назвать их “отсебятиной” никто не сможет. Релиз намечен на PS4, правда неизвестно, выйдет ли ремейк еще где-нибудь, а главное когда....

Respawn Entertainment работает над еще одной игрой, помимо Titanfall 2

published: 30 Марта, 2016 комментарии: 0
Respawn Entertainment Respawn Entertainment работает над еще одной игрой, помимо Titanfall 2
Respawn Entertainment, разработчики Titanfall, работают над сиквелом предыдущей игры, и попутно занимаются еще одним, не анонсированным проектом.Согласно списку вакансий на сайте, студии требуется художник по рендерингу, для работы над не анонсированной экшен/адвенчурой на Unreal Engine 4. Спекулировать по этому поводу бессмысленно, так как это уже не первая подобная новость.  В прошлый раз студии искала “ведущего дизайнера уровней”.

Второй дневник разработчиков Mordhau и несколько новых скриншотов

published: 29 Марта, 2016 комментарии: 0
Видео Второй дневник разработчиков Mordhau и несколько новых скриншотов
Команда разработчиков Mordhau – нового мультиплеерного экшена – опубликовали второй дневник разработчиков посвященный сражениям в ближнем бою.В принципе, если у вас уже есть сотня часов в Chivalry: Medieval Warfare, то принципиальных отличий вы в Mordhau вряд ли найдете. В Mordhau можно не только парировать атаку, но и выбить оружие противника из рук.Релиз состоится на PC.

Первый уровень из классической Castlevania воссозданный на Unreal Engine 4

published: 29 Марта, 2016 комментарии: 0
Unreal Engine Первый уровень из классической Castlevania воссозданный на Unreal Engine 4
Пользователь Youtube под ником “ Dejawolfs” воссоздал первый уровень из классической Castlevania Unreal Engine 4. “Dejawolfs” работает над этим проектом в течении 4-х месяцев, и видео ниже демонстрирует, на какой стадии находится проект.Этот проект не доступен для комьюнити, в ней, по словам автора, еще тонна багов и некоторых проблем с освещением. Тем не менее это выглядит здорово. Такими темпами фанаты сами сделают ремейки всех игр, которых захотят.

Фотореалистичные сцены созданные на Unreal Engine 4

published: 29 Марта, 2016 комментарии: 0
Epic Games Фотореалистичные сцены созданные на Unreal Engine 4
На днях мы публиковали несколько скриншотов, которые показывали отличную детализацию, и шикарное освещение созданное на Cryengine, но эти скриншоты выглядят намного реалистичнее.Бывший 3D художник DICE “Рен” опубликовал несколько скриншотов сцен, созданных с помощью Unreal Engine 4. Эти сцены созданы в реальном времени, то есть без специальной обработки, что наглядно демонстрирует то, на что способен движок от Epic Games.

Новый трейлер Battlefleet Gothic: Armada показывает Орочий флот

published: 24 Марта, 2016 комментарии: 0
Focus Entertainment Новый трейлер Battlefleet Gothic: Armada показывает Орочий флот
Focus Home Interactive выпустили новый трейлер Battlefleet Gothic: Armada, которая в настоящее время находится в бете на PC.Трейлер знакомит игроков с флотом Орков, и делает это по особенному, с пиратской атмосферой, что очень вписывается в поведение расы. “Орки” станут доступны в ближайшие дни в бета-версии. Релиз 21-го Апреля на PC.

Севарог - новый герой Paragon

published: 24 Марта, 2016 комментарии: 0
Paragon Севарог - новый герой Paragon
Севарог – Новый герой, который появится в Paragon. Севарог танк ближнего боя со способностью поглощать души “крипов”.Герой появится в Paragon 29-го Марта. В данный момент Paragon доступен в раннем доступе на PC и PS4. Чтобы попасть на ранний доступ, необходимо купить один из комплектов “основателя”. После релиза Paragon будет распространяться по модели Free-To-Play.

Новые скриншоты White Heaven - повествовательного хоррора на Unreal Engine 4

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Новые скриншоты White Heaven - повествовательного хоррора на Unreal Engine 4
Dreampainters опубликовала несколько новых скриншотов предстоящего хоррора – White Heaven. По словам команды, игра разрабатывается с использованием последних графических технологий – Unreal Engine 4, геометрически просчитывающимся динамическим освещением,  trueSKY (создание реалистичного неба) и  Coherent UI – система позволяющая использовать стандартные элементы HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх, накладывая элементы на любые, даже трёхмерные объекты. В White Heaven , игрокам предстоит исследовать темные коридоры гостиницы, в которой Эрик оказывается в ловушке и пролить свет на тайны, которые кроются в них. White Heaven находится в той же вселенной, что и предыдущая игра разработчиков – Anna. Релиз запланирован на 2016-й год. ...

Скриншоты последней добавленной карты для Unreal Tournament

published: 19 Марта, 2016 комментарии: 0
Unreal Tournament Скриншоты последней добавленной карты для Unreal Tournament
Epic Games опубликовали несколько скриншотов последней добавленной в Unreal Tournament карты – Chill DM. Если желаете присоединиться к толпе геймеров, которые уже играют в Unreal Tournament, то нет ничего проще.Просто зайдите на официальный сайт, зарегистрируйте учетную запись, скачайте клиент и играйте совершенно бесплатно. Матчмейкиг в Unreal Tournament подберет соперников.
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »