Глава Bloober Team заявил, что проект имеет низкий порог окупаемости и далёк от бюджетов в сотни миллионов.
Зак Креггер обещает адаптацию, максимально близкую к опыту игр Capcom, без учета предыдущих экранизаций.
Silent Hill f, в отличие от других игр на Unreal Engine 5, не страдает от привычных для движка проблем.
Главной героине предстоит сражаться с незримым врагом — мутациями, появившимися в результате инфицирования корабля.
Игра вдохновлена данжен-кроулерами 90-х и предлагает короткое, но атмосферное путешествие во Францию XVI века.
История Полли объединяет хоррор, шутер и исследование мрачного подземного мира.
Триквел продолжит историю Линды, вдохновлённую индонезийскими городскими легендами
Разработчики обещают возвращение «олдскульной» атмосферы с исследованием и головоломками, но с рекордным размахом напряжения и катарсиса.
Атмосферный психологический хоррор обзавелся датой выхода и новым по-хорошему странным трейлером.
В ролике можно взглянуть на исследование города, новых врагов и фрагмент схватки с гигантским монстром.
Capcom Vancouver работала над ремейком до закрытия, ещё одна попытка состоялась позже, но также провалилась.
Коси Наканиси объяснил, что режим от третьего лица сделает хоррор более доступным для тех, кого этим отпугнула Resident Evil 7.
Разработчик также извинился за несовместимость старых сохранений и пообещал новые локации и механики.
Не факт, что фанаты всё-таки дождутся новой игры серии, но, возможно, смогут рассчитывать хотя бы на ремастер.
Игра от Saber Interactive шокирует визуально, психологически и физически начиная с первых минут.
Разработчики подчеркивают: Silent Hill f не попытка заменить старую формулу, а дополнение к ней, на фоне ремейков Silent Hill 2 и готовящегося ремейка Silent Hill.
Ранее разработчики анонсировали и выпустили несколько интересных с точки зрения идеи проектов, но ни один из популярным не стал.
Психологический триллер отправит в 90-е, где героя преследует неизвестный сталкер.
Сурвайвал-экшен с «роуглайт-элементами» предлагает исследовать постоянно меняющийся особняк.
Сражаться главный герой не может, поэтому остается наблюдать, прятаться и спасаться бегством.
Психологическое приключение от Little Sewing Machine вдохновлено классической мультипликацией и играми вроде Inside и Little Nightmares.
Konami называет проект «экшен-хоррором», а не клоном Dark Souls: «Мы просто вернули механику выносливости».
Роботы, преследующего главного героя, очень громко топают и издают различные механические звуки.
Незваных гостей лучше проверить, прежде, чем пустить внутрь — не все они те, кем кажутся на первый взгляд.
Вы — бракованное тело, оказавшееся внутри мегаструктуры, которая питается плотью и управляется неизвестной сущностью.
Разработчики показали 13 минут геймплея и пообещала переработанную сурвайвал-механику в стиле «Чужого».
Игра от автора Remothered вдохновлена классической анимацией и расскажет мрачную сказку о кроликах и порталах.
Кроме ассиметричного мультиплеера, разработчики предлагают кампанию от лица самого Майерса.
События сиквела развернутся в зловещем южноамериканском монастыре с новыми головоломками и жуткими существами.
В демоверсии можно было пройти фрагмент экшена как от первого, так и от третьего лица переключаясь по мере необходимости.
Сурвайвал-хоррор в открытом мире по мотивам комикса с динамическим циклом дня и ночи в стиле 80-х.
Студия Bloober Team опубликовала новый ролик экшен-хоррора, включающий подборку геймплейных моментов.
В ролике показали главную героиню Грейс Эшкрофт и флэшбек, связанный с тайной смерти её матери.
Главная героиня Хинако Симизу оказывается в тумане, превращающем знакомый город в кошмарный лабиринт.
Вероятность повторного обрушения по-прежнему велика, но не больше, чем вероятность встречи с чем-то более опасным.
Мрачный платформер о свете и тени предложит пройти через шесть символических земель, где каждое решение влияет на финал.
Пока не очень понятно, насколько трассировку лучей улучшает качество изображения — нужно ждать сравнение.
Иногда придется решать головоломки, подбирая на терминал правильный пароль для входа в систему.
«JayO», соло-разработчик из Гонконга, работает над сурвайвал-экшеном No Vacation For An Executioner, в стиле классики PlayStation 2.
Психологический хоррор с рисованной графикой в стиле анимации 1920-х расскажет историю маленького мышонка, запертого с безумным отцом.
Озвучка должна выйти осенью и будет доступна как для оригинальной версии игры, так и для ремастера.
Замкнутые петли смерти, болезнь как игровой инструмент и нелинейные дела, связанные «логикой снов».
Игра сочетает психологический триллер, головоломки и покадровую анимацию в живом, но мрачном мире.
Не исключено, что часть задумок может не пережить разработку и будет отброшено из-за сложностей с реализацией.
Обновлённая версия хоррора о ночной смене в зоопарке также станет доступна в Epic Games Store.
Приключенческий хоррор, вдохновлённый фольклором и Little Nightmares, привезут на Gamescom 2025.
Для съемок фрагмента трейлера в Польше отыскали один длинный и потрепанный временем коридор.
Игру покажут Gamescom 19 августа, эмбарго снимут 20 числа, а следующая демонстрация пройдёт на Tokyo Game Show.
Авторы готовят психологический сурвайвал-хоррор в духе Silent Hill и Resident Evil с уникальным визуальным стилем.
Кооперативный готический хоррор от Blumhouse Games и Gambrinous вдохновлён ирландскими легендами о клубе «Адское пламя».
1 2 3 ... 31 32 »