Взгляните на Project Lambda, ремейк оригинальной Half-Life на движке Unreal Engine 4

published: 17 Марта, 2018 комментарии: 0
Half-Life Взгляните на Project Lambda, ремейк оригинальной Half-Life на движке Unreal Engine 4
Никого не удивит, что кто-то вновь работает на ремейком оригинальной Half-Life, но это действительно так. В отличии от проекта  Black Mesa, в разработке которого используется движок Source, команда использует более продвинутый Unreal Engine 4 для своего проекта Project Lambda.Команда не планирует воссоздать абсолютно всю игру и работает только над первой главной. Если вы забыли, то в первой главе Гордон Фриман прибывает на в Черную Мезу. Уровни одновременно выглядят узнаваемо и совершенно по-другому благодаря новому дизайну.Сейчас можно взглянуть только на первые скриншоты и около минуты геймплея. ...

Residence of Evil: The Game – сурвайвал вдохновленный классическими Resident Evil

published: 17 Марта, 2018 комментарии: 0
Indie Residence of Evil: The Game – сурвайвал вдохновленный классическими Resident Evil
Независимая студия MoonGlint сообщила о разработке нового проекта на Unreal Engine 4 – Residence of Evil: The Game. Даже самое название проекта  – Residence of Evil – кричит о том, что проект вдохновлен классическими играми серии Resident Evil.Камера, как и в классических играх серии RE, имеет закрепленные иглы, как в первых играх Resident Evil. По словам разработчиков, в Residence of Evil: The Game будет своя (надеемся менее запутанная) уникальная история с собственными уникальными персонажами.Релиз Residence of Evil: The Game состоится на PC и совершенно бесплатно....

Окончательные системные требования сурвайвал-хоррора Agony

published: 15 Марта, 2018 комментарии: 0
Madmind Studio Окончательные системные требования сурвайвал-хоррора Agony
Madmind Studio опубликовала окончательные системные требования сурвайвал-хоррора Agony, анонс которого состося около тех лет назад.Надо отметить, что требования демократичные. Для запуска Agony в разрешении 720p@30АЗЫ потребуется Intel Core i3 или AMD Phenom II X4 955 с 8 ГБ оперативной памяти и Nvidia GeForce GTX 660 или Radeon R9 280. Для того, чтобы насладиться всеми “красотами” ада, Madmind Studio рекомендует использовать Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 с 16 ГБ оперативной памяти и Nvidia GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580. Минимальные системные требования:Требуются 64-разрядные процессор и операционная системаОС: Windows 7 / 8 / 10Процессор: Intel Core i3 3.2 GHz, AMD Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHzОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: Radeon R9 280 or Nvidia GeForce GTX 660Место на диске: 17 GBРекомендуемые системные...

Как бы могла выглядеть The Division на Unreal Engine 4

published: 12 Марта, 2018 комментарии: 0
The Division Как бы могла выглядеть The Division на Unreal Engine 4
Snowdrop Engine, используемый в The Division, подчас способен генерировать восхитительно красивые панорамы и чтобы в этом убедится достаточно просто зайти в Steam и взглянуть на скриншоты сообщества.Недавно Ubisoft официально анонсировали Tom Clancy's The Division 2, но до официальной премьеры еще довольно далеко – она состоится на E3 2018. Сиквел будет использовать улучшенную версию первого движка, поэтому с визуальной частью MMO-шутера все должно быть отлично. Но что было бы, если бы в разработке использовался движок Unreal 4 от Epic Games?На этот вопрос может помочь ответить Маартен ван дер Хам, художник окружающей среды. Хам опубликовал несколько скриншотов воссозданной локации из The Division. Стоит отметить, что над это сценой работал всего один человек, в отличии от команды художников Ubisoft....

Новый трейлер Way to the Woods, адвенчуры от юного разработчика-одиночки

published: 06 Марта, 2018 комментарии: 0
Indie Новый трейлер Way to the Woods, адвенчуры от юного разработчика-одиночки
Indie-проекты создаются небольшими командами или разработчиками-одиночками, что, в прочем, не мешает проекту стать чем-то удивительным. С Way To The Woods дела обстоят куда интереснее.Над Way To The Woods трудится всего один разработчик – молодой человек из Мельбурна, Австрия. Удивительно то, что когда энтузиаст начал разработку ему было всего 16 лет. Сейчас юному девелоперу 18 и он почти закончил разработку Way To The Woods. Релиз состоится в начале 2019 года на PC и консолях.Way To The Woods – это адвенчура и путешествии олененка и его матери по загадочному миру в поисках пути домой. Вчера разработчик опубликовал новый трейлер, который позволяет взглянуть на текущее состояние проекта. Выглядит проект восхитительно, даже если не брать в расчет неопытности и малого бюджета проекта. Девелопер признался на своей личной страничке, что он ...

Новая версия Unreal VR включает в себя 3 уровня из оригинального Unreal

published: 04 Марта, 2018 комментарии: 0
Virtual Reality Новая версия Unreal VR включает в себя 3 уровня из оригинального Unreal
Уже какое-то время моддер под ником “Kwstasg” работает над Unreal VR – версией Unreal Tournament для виртуальной реальностью на движке Unreal Engine 4.В последнем обновлении в Unreal VR стали доступны 3 уровня из оригинального Unreal Tournament, а также прочие улучшения, включая улучшения в освещении. Кроме того, в последнюю версию добавлена механика замедления времени. Проект полностью бесплатен и понадобится только VR-гарнитура для PC – HTC Vive, Oculus Rift.В будущем автор планирует добавить больше уровней. Скачать проект можно со страницы на Moddb....

Разработка ремейка System Shock приостановлена

published: 17 Февраля, 2018 комментарии: 0
Nightdive Studios Разработка ремейка System Shock приостановлена
В разработке находится сразу две игры под заголовком System Shock – ремейк самой первой System Shock и продолжение в виде System Shock 3. Разработкой полноценного продолжения System Shock занимается студия OtherSide Entertainment, в то время как над ремейком трудится команда Nightdive.К сожалению, Nightdive в последнем блоге сообщили, что разработка ремейка приостановлена. По словам исполнительного директора Nightdive Studios Стивена Кика, студия не рассчитала своих сил, так как пришлось работать не просто над ремейком классики, а практически над новой игрой.Из-за слишком усложнения проекта, команда просто не справилась с таким объемом работы. Кик признает, что это полностью его вина, но заверил, что о прекращении разработки речи не идет. По данным Polygon, из-за больших амбиций и общего размытого видения проекта студия уже успела потр...

Epic Games закрывает Paragon, но вернет все потраченные средства

published: 26 Января, 2018 комментарии: 0
Paragon Epic Games закрывает Paragon, но вернет все потраченные средства
На прошлой неделе игроки были обеспокоены за судьбу Paragon, так как из-за неожиданного успеха Fortnite внимание Epic Games целиком приковано к шутеру.Увы, это были ненапрасные опасения – Epic Games сообщили о закрытии Paragon и уже 26 Апреля MOBA прекратит свою работу. Игроки получат полное возмещение, если обратятся в службу поддержки. По словам компании, после сложных внутренних дебатов они чувствуют, что не видят четкого направления развития Paragon. А еще, разработчикам “очень жаль, что подвели” комьюнити.Для получения возмещения обратитесь на официальный сайт и следуйте инструкции. Paragon в данный момент доступна на PC и PS4....

Взгляните на новые концепт-арты ремейка System Shock

published: 25 Января, 2018 комментарии: 0
Nightdive Studios Взгляните на новые концепт-арты ремейка System Shock
Nightdive Studios опубликовала новое видео, посвященное разработке ремейка System Shock. Как и прошлое видео, это почти не содержит полноценных геймплейных кадров, но позволяет взглянуть на то, чем занимаются разработчики.Это видео по большей части состоит из различных концепт-артов, которые использовались в разработке уровней и окружения ремейка System Shock.Дата релиза ремейка System Shock неизвестна, но выход запланирован на PC и консолях.

Координатор сообщества Paragon предлагает игрокам сражаться за будущее игры

published: 18 Января, 2018 комментарии: 0
Paragon Координатор сообщества Paragon предлагает игрокам сражаться за будущее игры
Похоже, что успехи Fortnite Battle Royale могут негативно сказаться на другом проекте Epic Games – Paragon. В очень откровенной публикации на Reddit координатор сообщества Эдгар Диаз признал, что обновления для Paragon стали выходить значительно реже, отчасти потому, что часть разработчиков отныне занимаются поддержкой Fortnite. Это понятный шаг, учитывая популярность Fortnite. Слова Диаза наводят на мысль о том, что Epic сомневается в будущем Paragon. В данный момент у нас нет возможности узнать какова активность игроков, но факт остается фактов – Fortnite намного популярнее Paragon.По словам Диаза, лишь крохотная часть новых игроков продолжают играть в Paragon спустя месяц. Это не означает, что Paragon на пороге закрытия, но Диаз призывает всех неравнодушных не молчать и сражаться за будущее MOBA....

Полный список изменений патча 2.2.0 Fortnite Battle Royale

published: 17 Января, 2018 комментарии: 0
Epic Games Полный список изменений патча 2.2.0 Fortnite Battle Royale
Epic Games опубликовали полный список изменений патча 2.2.0 для Fortnite Battle Royale, который станет доступен уже завтра. Вместе с выходом патча станет доступна обновленная карта, на которой теперь доступен новый город, подземная шахта и свалка автомобилей.Также обновление затронет визуальную составляющую, добавить эффекты при взаимодействии с листвой и водой. Кроме этого, клиент лучше оптимизирован – должно заметно упасть количество потребляемой памяти и нагрузка на GPU. Полный список изменений патча доступен ниже.ОружиеВ грузах с припасами больше не будут попадаться автоматы с прицелами.Улучшен прицел автомата с прицелом.Мы обновили перекрестье прицела, чтобы оно выглядело более современно. Теперь вам будет проще определить точку прицеливания и понять, куда вы собираетесь стрелять.Гранатомёт «Снеговик» заменён обычным гранатомётом....

Потрясающее тех-демо скандинавского леса воссозданного при помощи Unreal Engine 4 и фотограмметрии

published: 17 Января, 2018 комментарии: 0
Unreal Engine Потрясающее тех-демо скандинавского леса воссозданного при помощи Unreal Engine 4 и фотограмметрии
Еще в Августе прошло года мы писали об одной из самых реалистичных сцен созданных на Unreal Engine 4, а сейчас ее автор работает над полноценной техно-демкой.Техно-демка скандинавского леса, созданная при помощи Unreal Engine 4 и фотограмметрии выглядит просто потрясающе. Art by Rens использовал использовала фотограмметрию и VXGI от Nvidia для реализации реалистичного освещения в реальном времени. Выглядит просто потрясающе, но не более того, так как игр с таким уровнем детализации и реалистичности ждать еще несколько лет, если не больше....

Бывшие разработчики Driveclub открыли студию Wushu и работают над новым IP

published: 15 Января, 2018 комментарии: 0
Новости Бывшие разработчики Driveclub открыли студию Wushu и работают над новым IP
Ряд бывших сотрудников студии Evolution, разработчиков Driveclub и Motorstorm, открыли новую студию в Ливерпуле – Wushu Studios. Кроме старых сотрудников, к Wushu Studios присоединился бывший художник-постановщик Mass Effect 3 Дэйв Фиджини.Новая студия уже занимается разработкой научно-фантастического проекта, основанном на новом IP с использованием технологий Unreal Engine 4. Работа над проектом стартовала еще в Сентябре 2017 года.По словам Алана МакДермотта, сооснователя и бывшего директора Evolution Studios, он рад отказаться от разработки VR проектов и вернутся к чему-то более “коммерчески простому”. И в качестве бонуса – инсайдер, хорошо известный под ником Shinobi602, присоединился к студии в качестве директора по маркетингу и PR Wushu Studios....

Снегопад и режим Wild Rush в новом геймплее Gravel

published: 09 Января, 2018 комментарии: 0
Новости Снегопад и режим Wild Rush в новом геймплее Gravel
Milestone опубликовали новый геймплейный отрезок Gravel, в котором можно взглянуть на снежную бурю, а также режим Wild Rush. Стоит отметить, что Gravel не претендует на звание “симулятора” – проект скорее является аркадным симулятором, поэтому гораздо проще в освоении.Gravel является дебютным проектом Milestone, и работает на Unreal Engine 4 от Epic Games.  Как отметила команда разработчиков, новый графический движок оказал значительное влияние на все области производства – от дизайна до графики. Релиз состоится уже в следующем месяце – 27 Февраля на PC, PS4 и Xbox One....

Первый геймплейный трейлер AQP City

published: 03 Января, 2018 комментарии: 0
Новости Первый геймплейный трейлер AQP City
Джозеп Чеварья Капакоила, независимый – действительно независимый – разработчик проекта AQP City, опубликовал первый геймплейный трейлер собственного проекта.Трейлер выглядит чертовки круто только по той причине, что над AQP City трудится всего один человек. Да, выглядит все немного шероховато, и вряд ли у коней будет продвинутая физика гениталий, как в Red Dead Redemption 2, но все остальное просто поражает воображение.Леса, поля, ранчо, горы, водоемы – выше всяческих похвал. Автор обещает паркур, разрушаемые объекты, наличие дикой природы, верховую езду, полеты на соответствующей технике, множество транспорта и много того, что обычно мы ждет от игры серии GTA.AQP City разрабатывается силами одного человека на движке Unreal Engine 4....

Концепт-арты и рендеры Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу

published: 28 Декабря, 2017 комментарии: 0
Project Borealis Концепт-арты и рендеры Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу
Примерно 3 месяца назад мы сообщали о фанатском проекте Project Borealis, основанном на сценарии Марка Лэйдлоу, а сейчас у нас есть возможность взглянуть на некоторые концепт-арты и рендеры.На рендерах можно увидеть части защитного костюма H.E.V. (Hazardous Environment Vest), дробовик и гравипушку, а также на страйдера. В отличии от Half-Life 2, Project Borealis разрабатывается на Unreal Engine 4, поэтому разработчикам приходится работать над всем с нуля, в частности над ИИ.Команда разработчиков обещала поделится новыми деталями в будущем году....

Парочка новых геймплейных роликов AQP City

published: 27 Декабря, 2017 комментарии: 0
Indie Парочка новых геймплейных роликов AQP City
Джозеп Чеварья Капакоила опубликовал два новых коротких ролика своего собственного проекта вдохновленного Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption и разрабатываемого на Unreal Engine 4 – AQP City.Пускай локации выглядят слегка устаревшими, по крайней мере по сегодняшним стандартам, стоит отметить, что это не AAA-тайтл, разрабатываемый сотней человек, а Indie-проект, разрабатываемый силами одного человека.Ролики демонстрируют всего навсего пару локаций, но не смотря на это, выглядят они все равно отлично. Будем надеется, что Капакоила закончит когда-нибудь разработку проекта....

Contra 2028 - шутер созданный студентами за 8 недель на Unreal Engine 4

published: 23 Декабря, 2017 комментарии: 0
Новости Contra 2028 - шутер созданный студентами за 8 недель на Unreal Engine 4
"Школота”, говорите? А как насчет полноценного шутера созданного командой студентов на Unreal Engine 4, и вдохновленного Contra и Vanquish. Команда студентов из 8 человек за 8 недель “перезагрузила” классическую игру для NES, и Contra 2028 - результат их работы.В Contra 2028 много отличных геймплейных механик – возможность замедлять время, скольжения (позаимствовано у Vanquish), установка турелей, и какие-то невероятные прыжки. Проект доступен всем желающим для скачивания, главное, чтобы ваш PC соответствовал системным требованиям:Windows 7 64bit GTX Geforce 560/Radeon HD 6950 4+ GB RAMQuad Core 3+ GHz Ghz5 GB свободного местаВ Contra 2028 есть таблица лидеров, чтобы вы могли сравнить свои результаты с другими игроками, а управление поддерживается как с геймпада, так и клавиатуры + мыши. Поскольку проект все-таки студенческий, то в нем...

Около 3 минут геймплея милой адвечнуры Little Devil Inside

published: 22 Декабря, 2017 комментарии: 0
Indie Около 3 минут геймплея милой адвечнуры Little Devil Inside
Небольшая студия Neostream снова показали тестовый билд Little Devil Inside, крайне милой и симпатичной адвечнуры, средства на разработку которой были собраны на Kickstarter.Трехминутный ролик демонстрирует главного героя окруженного песками бескрайней пустыни. Главному герою приходится найти воду и как-то переждать ночь, чтобы с новыми силами продолжить свое путешествие.Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а релиз запланирован на PC, PS4, Xbox One и Wii U.

Отмененный Rising Thunder все-таки выйдет, но только для PC и с открытым исходным кодом

published: 19 Декабря, 2017 комментарии: 0
Riot Games Отмененный Rising Thunder все-таки выйдет, но только для PC и с открытым исходным кодом
В Июле 2015 года Radiant Entertainment анонсировали F2P файтинг Rising Thunder, который разрабатывался на новом тогда движке Unreal Engine 4. Увы, но год спустя, после продажи студии Riot Games проект был отменен, однако он еще может вернуться.Фанаты, которые успели опробовать только демо-версию, всяческими силами пытались сохранить то немногое, что имели, но безуспешно. До тех пор, пока это не заметили разработчики. Radiant Entertainment сообщили, что опубликуют последний рабочий билд Rising Thunder для PC в свободном доступе.Проект получил название Rising Thunder: Community Edition. Более того, разработчики предоставят открытый код, а значит комьюнити может по собственному желанию изменять и переделывать проект так, как им заблагорассудится. Кроме того, Radiant подтвердили, что они работают над чем-то новым, хотя мы до сих пор не зна...

Несколько первых скриншотов Witchfire, нового проекта разработчиков The Vanishing of Ethan Carter

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
The Astronauts Несколько первых скриншотов Witchfire, нового проекта разработчиков The Vanishing of Ethan Carter
The Astronauts, разработчики медитативного симулятора ходьбы The Vanishing of Ethan Carter, сегодня ранним утром анонсировали новый проект под названием Witchfire.Witchfire поразила всем качеством проработки окружения и потрясающих эффектов. В отличии от предыдущего проекта, Witchfire полноценный динамичный шутер с возможностью использовать специальные способности сверхъестественного происхождения. Проект разрабатывается на Unreal Engine 4 и как сообщает студия, будет использовать фотограмметрию – специальную технику, позволяющую добиться фотореалистичности.После официального анонса разработчики опубликовали первые три 4K скриношта Witchfire. Проект все еще находится на ранней стадии разработки и первые подробности появятся уже в 2018 году....

Терра - новый герой Paragon

published: 08 Декабря, 2017 комментарии: 0
Paragon Терра - новый герой Paragon
Epic Games семимильными шагами продолжает обновлять и дополнять собственную MOBA от третьего лица, и этой ночью анонсировали еще одного героя для Paragon.Нового персонажа зовут Терра и внешне она очень сильно напоминает женщинe-крестоносца Джоанну из Heroes of the Storm. На данный момент разработчики пока не опубликовали официальный пресс-релиз, так как о ее навыках мы можем судить только из ролика.Терра появится в Paragon уже 12 Декабря. Paragon доступна на PC и PS4.

Как выглядит одна из сцен из Silent Hill 2 воссозданная на Unreal Engine 4

published: 26 Ноября, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Как выглядит одна из сцен из Silent Hill 2 воссозданная на Unreal Engine 4
Именно благодаря движкам Unity и Unreal Engine 4 сейчас каждый желающий при должной усидчивости может создать нечто особенное, или, к примеру, воссоздать что-нибудь интересное.Фернандо Мартис Авила, пользователь Youtube, опубликовал видео, в котором показал воссозданную на Unreal Engine 4 сцену из Silent Hill 2, а именно место, в котором Джеймса и Марию разделяет тюремная решетка. Увы, нам доступно только видео, саму сцену опробовать самостоятельно нельзя.Тем не менее, это даст вам представление о том, как выглядела бы могла выглядеть обновленная Silent Hill 2....

Хардкорный шутер в сеттинге первой мировой Tannenberg перешел в фазу открытого бета-тестирования

published: 16 Ноября, 2017 комментарии: 0
Indie Хардкорный шутер в сеттинге первой мировой Tannenberg перешел в фазу открытого бета-тестирования
В ожидании чего-то более интересного сообщим, что хардкорный шутер в сеттинге первой мировой Tannenberg, являющийся по совместительству самостоятельным расширением для Verdun, перешел в фазу открытого бета-тестирования.Другими словами состоялся релиз в “раннем доступе” Steam. Если вам не хватает шутеров и хочется попробовать что-то новое, то Tannenberg отлично подойдет для ознакомления.Если события Verdun развивались на  западном фронте, то Tannenberg отправит игроков на восток – в сражения российской, немецкой и австро-венгерских армий. В “бете” доступны четыре карты на 64 игрока. Погода может варьироваться, что влияет на геймплей. Существует также новый игровой режим “Маневр”, в котором две команды из 32 человек сражаются за контроль над зонами....

Frogwares показали специальный инструмент для создания города в The Sinking City и не только

published: 15 Ноября, 2017 комментарии: 0
Frogwares Frogwares показали специальный инструмент для создания города в The Sinking City и не только
Frogwares опубликовали специальное видео с демонстрацией инструмента, позволяющего им генерировать визуально разнообразный город с открытым миром всего за несколько минут. Данный инструмент используется в разработке The Sinking City, анонс которой состоялся еще два года назад.Разработчики сообщили, что после релиза The Sinking City данный инструментарий будет доступен абсолютно для всех. Таким образом, теоретически, игроки смогут создавать свои собственные города с помощью этого инструмента. События в The Sinking City происходят в 1920-х года, в городке Оукмонт, штат Массачусетс. Город медленно погружается под воду, тем самым подвергая всех жителей городка опасности. Главному герою игры, который оказывается детективом, необходимо исследовать город и разгадать тайну наводнений и спасти город.Дата релиза The Sinking City неизвестна....

В ремейке System Shock можно будет отстреливать мутантам конечности

published: 08 Ноября, 2017 комментарии: 0
Nightdive Studios В ремейке System Shock можно будет отстреливать мутантам конечности
Nightdive Studios поделились новым видео, в котором рассказали о процессе разработки ремейка System Shock. Даже к созданию подобного видео разработчики подошли креативно и выполнили его в стиле передачи сигнала по внутренней связи с персонажем. В данный момент у студии есть ранняя версия ремейка System Shock, которая представляет из себя набор незавершенных уровней без дополнительных деталей. Кроме того, разработчики показали немного геймплейных элементов. К примеру, игроки могут расчленять противников на несколько частей – руки, ноги, голову и туловище.Дата релиза ремейка System Shock неизвестна, но он состоится на PC и консолях....

Tartarus, игра о спасении дрейфующего космического корабля поваром, выйдет в Ноябре

published: 24 Октября, 2017 комментарии: 0
Indie Tartarus, игра о спасении дрейфующего космического корабля поваром, выйдет в Ноябре
В 2230 году горное и исследовательское судно Tartarus активирует протокол безопасности вблизи Нептуна без каких-либо видимых на то причин. Единственный шанс для выживания экипажа – добраться до мостика и перезапустить все системы одну за другой, прежде чем корабль врежется в поверхность планеты.Вы играете за Купера, кока на борту космического корабля, на котором все вышло из-под контроля. У него нет технического образования и он ни черта не смыслит в электронике или проводке, но он очень хочет жить. По крайней мере на словах все звучит интригующе и больше напоминает синопсис какого-нибудь фильма, чем игры.Вчера разработчики из Abyss Gameworks сообщили, что релиз Tartarus состоится на PC (Steam) 21 Ноября. Tartarus разрабатывается небольшой командой на движке Unreal Engine 4....

Продажи Tekken 7 превысили 2 миллиона копий

published: 11 Октября, 2017 комментарии: 0
Tekken 7 Продажи Tekken 7 превысили 2 миллиона копий
По состоянию на начало Августа 2017 года продажи Tekken 7 составляли 1,66 миллиона экземпляров. Примерно через два месяца число проданных копий превысило отметку в 2 миллиона единиц, о чем сообщил в своем Twitter’е продюсер игры Кацухиро Харада.Харада не уточнил продажи для каких платформ составляют 2 миллиона. На момент написания, число проданных копий в Steam составляет более  311 000 единиц. Bandai Namco возлагают большие надежды на последнюю игру серии и планировали реализовать более 2 миллионов копий до конца 2017 финансового года.Tekken 7 доступна на PC, PS4 и Xbox One....

Paragon будет праздновать Хеллоуин почти целый месяц

published: 09 Октября, 2017 комментарии: 0
Paragon Paragon будет праздновать Хеллоуин почти целый месяц
Несмотря на скепсис со стороны недоброжелателей, Paragon весьма успешный проект Epic Games, который помог компании укрепиться на рынке. Сегодня разработчики сообщили о начале проведения Дня теней.Во время этого ивента игроки смогут открыть в Paragon новые облики для героев и знамена. Также разработчики опубликовали специальный трейлер, посвященный внутриигровому событию. “День теней” пройдет в Paragon с с 10 октября по 1 ноября.Paragon доступна на PC и PS4.

Новый набор скриншотов Gravel

published: 05 Октября, 2017 комментарии: 0
Новости Новый набор скриншотов Gravel
Milestone опубликовали новый набор скриншотов  Gravel, демонстрирующих заезды на разных треках. К сожалению, скриншоты явно отредактированы и полны эффектов пост-обработки с чрезмерным использованием глубины резкости, в результате чего изображения выглядят прекрасно, однако они также умело “скрывают” визуальные дефекты.Что на самом деле скрывают разработчики еще предстоит выяснить. Gravel является дебютной гоночной игрой Milestone, которая разрабатывается на Unreal Engine 4.Как отметила команда разработчиков, новый графический движок оказал значительное влияние на все области разработки – от дизайна до графики, и позволит упростить некоторые процессы разработки.Релиз Gravel запланирован на начало 2018 года....

Концепты Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу

published: 02 Октября, 2017 комментарии: 0
Project Borealis Концепты Project Borealis, фанатского проекта по сценарию Марка Лэйдлоу
Некоторое время назад Марка Лэйдлоу, один из бывших сценаристов Half-Life, опубликовал в сети “фанфик”, события которого рассказывают, что могло бы произойти в Half-life 2: Episode 3.Сообщество отреагировало на это крайне бурно. Многие тут же бросились разрабатывать что-то по этому сценарию. Кто-то ограничился созданием видео, кто-то целыми уровнями, а некоторые пошли куда дальше.Команда Project Borealis как раз из последней категории. Автор хотят создать полноценную игру по мотивам, и в данный момент собирают полноценную команду. При разработке авторы планируют использовать возможности Unreal Engine 4. Чтобы подтвердить свои намерения, разработчики опубликовали несколько концептов....

За сутки более миллиона игроков попробовали режим батл-рояль в Fortnite

published: 27 Сентября, 2017 комментарии: 0
Epic Games За сутки более миллиона игроков попробовали режим батл-рояль в Fortnite
Вчера режим “батл-рояль” в Fortnite стал бесплатным, и каждый желающий мог его опробовать независимо от того, на какой платформе предпочитает играть. Как сообщает Epic Games, желающих оказалось более миллиона.В сообщении в Twitter’е разработчики рассказали, что за сутки Fortnite: Battle Royale успели опробовать более миллиона игроков на PC и консолях.

Несколько скриншотов протагониста Lost Soul Aside

published: 20 Сентября, 2017 комментарии: 0
Indie Несколько скриншотов протагониста Lost Soul Aside
В прошлом году один энтузиаст опубликовал на Youtube трейлер своей игры, которую он разрабатывал на протяжении года. Этим “энтузиастом” оказался Ян Бинг, корейский независимый разработчик, а трейлером оказалась первая демонстрация Lost Soul Aside.Бинг не скрывает, при разработке вдохновляется серией Final Fantasy, и это довольно сильно бросается в глаза, особенно глядя на несколько новых скриншотов Кайзер, протагониста Lost Soul Aside.

Несколько трейлеров восхитительного платформера Planet Alpha

published: 14 Сентября, 2017 комментарии: 0
Indie Несколько трейлеров восхитительного платформера Planet Alpha
Небольшая команда разработчиков работает над восхитительным платформером под названием Planet Alpha, который разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Главной особенностью Planet Alpha является просто восхитительный дизайн и работа со светом.Окружение просто фантастическое, ведь мир создаваемый Адрианом Лазаром и небольшой командой населяют огромные странные существа, в некоторых сценах напоминающих динозавров. В Planet Alpha игроки могут управлять времен суток, также предстоит решать сложные головоломки, а еще игроков ждет множество элементов платформинга....

Узнайте основы Mordhau в новом геймпленом видео

published: 13 Сентября, 2017 комментарии: 0
Mordhau Узнайте основы Mordhau в новом геймпленом видео
Команда разработчиков сетевого средневекового экшена Mordhau более чем успешно завершили Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку обзаведясь дополнительным финансированием свыше $275,000.Сегодня разработчики опубликовали первый в своем роде гайд для новичков, который познакомит со всеми основными механиками Mordhau. На данном этапе это видео мало представляет интереса, если вы не являетесь одним из бэкеров, которые получат доступ к альфа-версии.В следующем обновлении разработчики планируют внедрить систему перков, а также другие функции, над которым в данный момент трудится команда. Напомним, что Mordhau поддерживает сетевые баталии на 64 игрока с лошадями, осадными орудиями и замками, которые предстоит штурмовать игрокам.Mordhau разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выйдет на PC в Steam. После релиза Mordhau может вый...

Первый геймплей Bright Memory, нового шутера от разработчика одиночки

published: 10 Сентября, 2017 комментарии: 0
Indie Первый геймплей Bright Memory, нового шутера от разработчика одиночки
Последнее время маленькие студии поражают комьюнити игроков своими амбициозными проектами, но более удивительными являются проекты от разработчиков одиночек, у которых нет даже самых маленьких команда.Такие проекты как Lost Soul Aside, Sunless Chronicles и Tomb Raider: The Dagger of Xian, ремейк оригинальной Tomb Raider II, разрабатываются силами разработчиков-одиночек, и у них есть пополнение. Bright Memory – mmo-шутер разрабатывается одним человек. Цзэн Сяньчэн потратил на разработку уже целый год, занимаясь Bright Memory в свободное время.Мало что известно об игровой механике кроме того, что это шутер от первого лица, где вы можете использовать оружие, как и мечи, чтобы выполнять комбо. В Bright Memory будет только одиночная кампания, что немудрено, если учесть объем работы.Релиз Bright Memory ориентировочно намечен на следующий год...

Tomb Raider: The Dagger of Xian выглядит просто потрясающе

published: 31 Августа, 2017 комментарии: 0
Fanmade Tomb Raider: The Dagger of Xian выглядит просто потрясающе
Сегодня стала доступна демо-версия Tomb Raider: The Dagger of Xian, фанатского ремейка оригинальной Tomb Raider II. Разработка ремейка ведется на движке Unreal Engine 4 от Epic Games, а самое главное – разработкой занимается всего один человек.Можно только представить, насколько тяжело всем заниматься в одиночку, но Nicobass, автор ремейка, по праву заслужил почет и уважение геймеров. Tomb Raider: The Dagger of Xian выглядит просто потрясающе, особенно если вспомнить, как выглядел оригинал Tomb Raider II, релиз которой состоялся 20 лет назад.Опробовать демо-версию можно самостоятельно, скачав архив здесь....

Фанат создает прототип Half Life 2: Episode 3 на Unreal Engine 4

published: 27 Августа, 2017 комментарии: 0
Fanmade Фанат создает прототип Half Life 2: Episode 3 на Unreal Engine 4
На днях Марк Лэйдлоу, бывший ведущий сценарист Half-Life 2, опубликовал материал, в котором сценарист описал, как мог выглядеть сюжет Half Life 2: Episode 3.Сутки спустя пользователь Youtube под ником Trebla Freeman поделился видео, в котором постарался воссоздать прототип Half Life 2: Episode 3. На данный момент это просто наброски, но Trebla Freeman экспериментирует с движком. Он создал небольшую карту и гравитационную пушку. На карте катастрофически не хватает источников освещения, как и прочих визуальных эффектов.Неизвестно, перерастет ли этот проект в небольшую полноценную игру по мотивам. Поскольку мы никогда не получим официального продолжения от Valve, фанаты единственные кто сможет предложить что-нибудь подобное....

Дронго - новый герой Paragon

published: 25 Августа, 2017 комментарии: 0
Paragon Дронго - новый герой Paragon
Epic Games опубликовали новый трейлер Paragon, в котором представили нового героя – Дронго. Дронго боец дальнего боя, и, судя по всей экипировки и некому безумию, родом из Австралии. Мы не уверены, просто Австралия родина еще одного безумного персонажа по имени Макс.У этого персонажа есть что-то общее даже с Fallout. Очень уж его противогаз напоминает силовую броню Анклава. В прочем, это не важно. Важны его способности:«Старина ржавый» (ПКМ/L2) — это бумеранг Дронго, который наносит урон и замедляет поражённых врагов. После броска «Старина Ржавый» возвращается, повторно нанося урон врагам на пути.«Кляп-граната» (Q/R1) — Дронго бросает гранату со слезоточивым газом в выбранном направлении. Взрыв создает зону молчания — в газовом облаке враги не могут применять способности.«Урановые пули»  (E/L1)— Дронго заряжает свой револьвер «Урановым...

Демо-версия Tomb Raider The Dagger Of Xian выйдет 1 Сентября

published: 24 Августа, 2017 комментарии: 0
Crystal Dynamics Демо-версия Tomb Raider The Dagger Of Xian выйдет 1 Сентября
Уже на протяжении долго времени некто под ником Nicobass работает над ремейком Tomb Raider II на движке Unreal 4, а уже 1 Сентября любой желающий сможет опробовать демо-версию.Демо-версия Tomb Raider The Dagger Of Xian будет включать в себя большую часть уровня Великой Китайской стены, на прохождение которого уйдет порядка одного часа. Что самое приятное, Crystal Dynamics дали добро на разработку ремейка, при условии, что автор не попросит денег за нее, или для разработки.В дополнение Nicobass опубликовал новый скриншот....

Первый тизер-трейлер Shenmue III

published: 22 Августа, 2017 комментарии: 0
Sega Первый тизер-трейлер Shenmue III
Ys Net опубликовали первый тизер-трейлер Shenmue III, который полностью состоит из небольших кусочков текущей сборки игры. Видно, что игра находится еще на довольно ранней стадии разработки, так как персонажам не хватает грации, а анимация слишком деревянная.Тем не менее, трейлер позволяет взглянуть на на уже знакомых и новых персонажей. Релиз Shenmue III запланирован на вторую половину 2018 года для PlayStation 4 и PC. Издаст проект на западе Deep Silver.

10 минут сражений с монстрами в Dauntless

published: 09 Августа, 2017 комментарии: 0
Phoenix Labs 10 минут сражений с монстрами в Dauntless
Начиная с 18 Августа все желающие смогут приобрести ранний доступ к Dauntless, новой ARPG, вдохновленной сразу несколькими крупными представителями жанра, включая Dark Souls и Monster Hunter.Но, если вы не планируете становиться “основателем” и приобретать стартовый набор, то можете взглянуть на новый геймплей, которым поделился Arekkz. В видео вы увидите сражения с разнообразными монстрами, представленными в Dauntless.Релиз Dauntless намечен на 4 квартал 2017 года для PC.

Первый официальный тизер-трейлер Q.U.B.E 2

published: 03 Августа, 2017 комментарии: 0
Новости Первый официальный тизер-трейлер Q.U.B.E 2
Студия Toxic Games опубликовали первый тизер-трейлер Q.U.B.E 2, непрямого сиквела Q.U.B.E, где теперь появятся не только улучшенные визуальные эффекты, но и предыстория, а также новая главная героиня.По сюжету Q.U.B.E 2, игроки окажутся в роли Амелии Кросс, британского археолога, которая оказывается на “загадочной” чужой планете. Пытаясь выжить и решить головоломки Эмма пытается найти путь домой.Разработчики не сообщили дату релиза, но Q.U.B.E 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Пожалуй самая реалистичная сцена созданная на Unreal Engine 4

published: 03 Августа, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine Пожалуй самая реалистичная сцена созданная на Unreal Engine 4
В прошлом мы уже видели фотореалистичные демо-сцены и скриншоты созданные на Unreal Engine 4, но пожалуй эта затмевает их собой.Данная демо-сцена создана одним человеком и согласно описанию от автора была запущена в 4K разрешении на одной Nvidia GTX1080Ti. В видео нет взаимодействия, физики, порывов ветра, в целом это статичная картинка, но выглядит безусловно впечатляюще.Излишне говорить, что мы не увидим такого рода визуальные эффекты в играх в ближайшее время. Но примерно так могут выглядеть игры лет через 10-15....

Разработчики Get Even работают над мультиплеерным шутером World War 3, анонс на Gamescom

published: 26 Июля, 2017 комментарии: 0
The Farm 51 Разработчики Get Even работают над мультиплеерным шутером World War 3, анонс на Gamescom
Согласно информации польская студия The Farm 51, разработчики Get Even, работают над новым сетевым шутером под названием World War 3.Исходя из имеющихся данных, World War 3 разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а релиз состоится уже в 2018 году. Сетингом станет вымышленный военный конфликт третьего десятилетия XXI века. В игре будут представлены не только пехотные подразделения, но и военная техника. Проект разрабатывается группой международных экспертов при активном участии экспертов из компаний-производителей оружия и реального военного подразделения. Игроков ждет “реалистичная графика”, инновационные механики, связанные с взаимодействием между игроками и стратегическое планирование. Полноценный анонс состоится на Gamescom 2017....

Xbox One версия Fortnite самая ущербная, по крайней мере в сравнении с PC и PS4

published: 26 Июля, 2017 комментарии: 0
Epic Games Xbox One версия Fortnite самая ущербная, по крайней мере в сравнении с PC и PS4
Вчера стала доступна “ранняя версия” Fortnite на PC, PS4 и Xbox One, но, как оказалось, не на всех платформах игра выглядит одинаково.В очередном сравнении, проведенным Candyland, видно, что частота кадров в PS4 и Xbox One версиях заблокированы на отметке 30, и консоли способны удерживать этот показатель в течении всего времени. Однако, в версиях PS4 и Xbox One есть существенные различия в графическом плане.Xbox One версия выглядит хуже, чем оставшиеся две. На Xbox One меньше динамических теней, и что-то происходит с освещением и качеством воды. В прочем, у Epic Games еще достаточно времени, чтобы оптимизировать Xbox One версию до релиза, который состоится в 2018 году....

Code Vein это намного больше, чем просто Dark Souls в аниме стиле

published: 25 Июля, 2017 комментарии: 0
Code Vein Code Vein это намного больше, чем просто Dark Souls в аниме стиле
Code Vein это новый IP Bandai Namco, разработкой которого занимается команда Gods Eater. В целом игра выглядит как еще одна попытка воспроизвести стиль и геймплей серии Dark Souls, но по словам директора игры, это вовсе не так.Code Vein будет иметь свой индивидуальный характер, и не является клоном Dark Souls в аниме стиле. В интервью сайту VG247 директор игры, Хироси Йошимура, подчеркнул, что хоть боевая система и похожа на ту, что используется Souls-играх, главной особенностью Code Vein является сеттинг.Вампиры, это то, что отделяет нас от Dark Souls. С помощью выпитой у противников крови, вампиры (ревенанты) могут использовать свои способности, называемые “дарами”. Эти “дары, позволяют вам, например, ускориться или создать щиты, чтобы блокировать атаки противника.Использование этих сил превращает игру адреналиновый экшен, чего вы не...

В Paragon появились чертовки неуместные, но крутые облики для героев

published: 25 Июля, 2017 комментарии: 0
Paragon В Paragon появились чертовки неуместные, но крутые облики для героев
Сложно спорить с тем, что Paragon наиболее красивая MOBA из всех существующих на рынке, но это далеко не самое главное в жанре. Тем не менее Epic Games все еще готовят Paragon к релизу и продолжают наполнять игру контентом и изменять уже существующее.Сейчас основные силы команды сосредоточены на разработке обновленной системе карт, но разработкичи не забывают добавлять в игру и другой контент. Вчера в сети появился новый трейлер, посвященный облику Дуплета, одному из героев игры. Кроме того, в игре появились новые декоративные предметы для Серафимы, Сойки и  Зинкс. Подробнее об обновлении можно  прочитать на официальном сайте....

Paragon покинет ранний доступ в начале 2018 года

published: 20 Июля, 2017 комментарии: 0
Paragon Paragon покинет ранний доступ в начале 2018 года
Epic Games опубликовали специальное видео, в котором поговорили о будущем большом обновлении для Paragon, а заодно рассказал некоторую любопытную статистику.Согласно опубликованной информации, на текущий в момент в Paragon зарегистрировано более 7 миллионов игроков. За этот год Epic Games выпустили восемь новых героев, в игре появились новые ежедневные/еженедельные/ежемесячные и многое другое. Несмотря на то, что работы предстоит еще много, разработчики планируют покинуть ранний доступ в начале 2018 года. Забегая вперед, команда разработчиков рассказывала о следующем масштабном обновлении, которое полностью изменит систему карт и игровую экономику. Кроме обновления, студия работает над новой системой матчмейкинга, новыми крипами и даже новым интерфейсом.И наконец, разработчики работают над озвучкой персонажей, голосовым чатом и долгожд...

Первый дневник разработчики Gravel

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
Новости Первый дневник разработчики Gravel
Компания Milestone выпустила первый видео-дневник посвященный разработке Gravel. В этом видео разработчики рассказывают о движке игры, на котором разрабатывается игра.Вопреки все своим предыдущим играм, Gravel разрабатывается на Unreal Engine 4. Разработчики решили использовать движок от Epic Games потому, что это значительный шаг вперед с технологической точки зрения. Следовательно, Unreal Engine 4 позволит разработчикам создать чрезвычайно большие и сложные треки.Релиз Gravel состоится в 2018 на PlayStation 4, Xbox One и PC....
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »