Несколько недель назад разработчики показывали ранние геймплейные кадры, а недавно полноценно анонсировали игры.
Сколько потребуется реального времени чтобы персонаж состарился разработчик не рассказал.
Создали аркаду всего за три недели силами небольшой команды в рамках программы Unreal Fellowship for Game от Epic Games.
Фотореализм и аутентичные звуковые эффекты как нельзя кстати — местами игра выглядит как запись с камеры.
Не исключено, что через какое-то время начнут продавать более интересные реплиики, включая мечи Цири.
Разработчики пока не готовы назвать ориентировочные сроки выхода и, скорее всего, дату выхода мы узнаем нескоро.
Совсем хардкорным симулятором безымянный проект назвать нельзя, но принцип передан достаточно точно.
С последней демонстрации прошло около года, но ремейк по-прежнему находится в разработке.
Хотя Виндхельм считается одним из крупных городов Скайрима в самой игре он состоит всего из нескольких домов.
Разработчики добавили зомби-режим в преддверии Хэллоуина, но решили оставить его навсегда.
Анонсировать игру пока не собираются, но разработчики готовы показать ещё несколько кадров открытого мира.
Рифтен в реалистичных пропорциях оказалался намного больше, чем можно было предположить.
Похоже, релиз игры в 2024 году всё-таки не состоится — в новом трейлере нет даже релизного окна.
Назвать фанатский проект полноценным ремейком пока нельзя — впереди ещё очень много работы.
CD Projekt, как и некоторые другие крупные компании, следят за фанатским творчеством.
В таком Имперском городе Чемпиону Сиродила пришлось бы непросто — только до ворот пришлось бы добираться вечность.
Когда состоится официальный анонс неизвестно, но выглядит экшен весьма атмосферно.
Поучаствовать в тестировании все желающие не смогут — оно всё ещё ограничено определенным количеством участников.
Ждать тизеров или трейлеров в ближайшем будущем точно не стоит — CD Projekt больше не хочет повторения ситуации с Cyberpunk 2077.
Фолкрит в The Elder Scrolls V: Skyrim не производит должного впечатления, хотя у города очень богатая история, в том числе и военная.
Независимая студия Yellow Brick Games, основанная создателем Dragon Age Майком Лэйдлоу и ветеранами Ubisoft еще в ноябре 2020 года, опубликовали тиезер своей первой игры.
Автор прототипа назвал его «Microsoft Dragon Simulator X», но к авиасимулятору Microsoft и Asobo Studio они не имеет никакого отношения.
Новая студия уже работает над первым проектом, но до официального анонса ещё далеко.
Разработчики показали работу системы искусственного интеллекта, умеющему самостоятельно оценивать обстановку.
Crowbar Collective, авторы ремейка Half-Life под названием Black Mesa, тизерят новый проект.
О новом проект Кристофера Сандберга и студии Liquid Swords пока почти ничего неизвестно.
Наличие пользовательского интерфейса немного портит впечатление, но в остальном выглядит по-прежнему невероятно.
Игровая версия Маркарта не идёт ни в какое сравнение с более реалистичном масштабе.
Студия Stellar Entertainment работает над неанонсированным гоночным экшеном, которым может оказаться ремастер Burnout.
Это альтернативная история — война не закончилась и в окопах по-прежнему идут сражения.
По словам главы студии и со-директора Адама Бадовски, CD Projekt Red планирует запустить полноценную разработку следующей The Witcher 4 в этом году.
Судя по трейлеру, в Токио будущего роботы живут среди людей и почти от них не отличаются.
Получится ли из этого полноценная игра мы пока не знаем, но прототип выглядит занимательно.
Художник окружения в свободное время воссоздал на Unreal Engine 5 одну из финальных областей Diablo II.
Автор воксельной песочницы на Unreal Engine 5 опубликовал ролик, посвященный работе физического движка.
Особняк, окрестности и персонажи воссозданы отлично, но анимации выглядят не очень хорошо.
Выглядит симпатично, но до возможностей Minecraft — оригинальную песочницу развивают уже второе десятилетие.
Над проектом работает всего один человек на протяжении нескольких лет, но до релиза ещё далеко.
Разработчики уверяют, что отказаться от Frostbite было решено для того, чтобы получилось раскрыть творческий потенциал и создать что-то действительно исключительное.
Похоже, что автор песочницы всё-таки решил превратить прототип в полноценную игру.
Разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится на очень раннем этапе — сейчас проект на стадии концепта.
Сейчас разработчик песочницы сфокусировался над улучшением и добавлением в игру новых структур.
Несмотря на небольшой бюджет, выглядит тизер хоррора не хуже, чем в своём время Resident Evil 7.
Полноценного ремейка в планах автора ролика нет — это только порт оригинальной карты и легендарный BMW M3 GTR.
Первоначально разработкой игры занимался соло-разработчик, но затем на игру обратила внимание издатель.
В каждой здание в городе можно войти и исследовать все сгенерированные интерьеры.
Полноценный анонс песочницы пока не состоялся, но разработчик уже успел поделиться несколькими кадрами.
Ещё автор ролика использует перспективу с нательной камеры — выглядит очень реалистично.
Гэвин Маршалл, технический художник DICE, опубликовал несколько концептов того, как могла бы выглядеть игра по мотивам «Мандалорца».
Это личный проекта художника и Rockstar Games ни над чем подобным не работает, хотя, возможно, стоило бы.
1 2 3 ... 10 11 »