В Steam вышел бесплатный мультиплеерный шутер на Unreal Engine 5

published: 22 Июля, 2021 комментарии: 0
Indie В Steam вышел бесплатный мультиплеерный шутер на Unreal Engine 5

Студия Wolfire Games, авторы очень экспериментальных игр, таких как Receiver, выпустили в Steam бесплатный мультиплеерный шутер Low Light Combat, созданный на движке Unreal Engine 5.

The Coalition, авторы Gears 5, покажут технодемо на Unreal Engine 5

published: 13 Июля, 2021 комментарии: 0
Unreal Engine The Coalition, авторы Gears 5, покажут технодемо на Unreal Engine 5

Благодаря расписанию на сайте Epic Games стало известно, что студия The Coalition, авторы нескольких игр серии Gears of War, покажут технодемо Alpha Point.

Лара на квадроцикле в Tomb Raider The Dagger Of Xian, фанатском ремейке Tomb Raider II

published: 30 Апреля, 2021 комментарии: 0
Crystal Dynamics Лара на квадроцикле в Tomb Raider The Dagger Of Xian, фанатском ремейке Tomb Raider II

Разработчик-одиночка уже несколько лет разрабатывает на Unreal Engine 4 ремейк Tomb Raider II, получивший подзаголовок «The Dagger Of Xian».

Вступительный сегмент Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II воссоздали на Unreal Engine 4

published: 29 Апреля, 2021 комментарии: 0
Истории Вступительный сегмент Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II воссоздали на Unreal Engine 4

Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II до сих пор считается одной из лучших игр по «Звездным войнам», хотя для 2021 года уже довольно сильно устарела.

Завораживающие локации на новых скриншотах шутера Witchfire от разработчиков Bulletstorm

published: 16 Апреля, 2021 комментарии: 0
The Astronauts Завораживающие локации на новых скриншотах шутера Witchfire от разработчиков Bulletstorm

Адриан Хмеляж, основатель студии The Astronauts, в официальном блоге опубликовал несколько новых скришотов Witchfire и поговорил о ходе разработки.

Сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater воссоздали на Unreal 4 с использованием трассировки лучей

published: 05 Апреля, 2021 комментарии: 0
Hideo Kojima Сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater воссоздали на Unreal 4 с использованием трассировки лучей

Эрасмус Бросдей, наиболее известный короткометражкой The Lord Inquisitor во вселенной Warhammer 40.000, и художник-аниматор Максим Томас де Лере воссоздали сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке Unreal 4.

Взгляните на технологию, способную генерировать миры по команде

published: 30 Марта, 2021 комментарии: 0
Истории Взгляните на технологию, способную генерировать миры по команде

Бывший технический арт-директор Naughty Dog Андрей Максимов опубликовал подробный доклад, в котором рассказывал о возможностях Promethean AI, технологии на основе нейронной сети, способной генерировать уникальные миры.

Таверна «Гордость льва», Штормград, Сумеречный лес и Седые холмы из World of Warcraft воссозданы на Unreal 4 с трассировкой лучей

published: 24 Марта, 2021 комментарии: 0
World of Warcraft Таверна «Гордость льва», Штормград, Сумеречный лес и Седые холмы из World of Warcraft воссозданы на Unreal 4 с трассировкой лучей

Пользователь Youtube под ником «Daniel L» уже не первый раз демонстрирует воссозданные локации из World of Warcraft на движке Unreal 4, но теперь на культовые места можно взглянуть с технологией трассировки лучей.

Взгляните на суперреалистичный фанарт деревни тауренов из World of Warcraft

published: 17 Марта, 2021 комментарии: 0
World of Warcraft Взгляните на суперреалистичный фанарт деревни тауренов из World of Warcraft

Все столицы фракций в World of Warcraft являются знаковыми и Громовой Утес занимает далеко не последнее место. Сейчас поселение тауренов вряд ли кого-нибудь удивит, но на это способен фанарт художника.

Художник выпустил трибьют-клип Halo на движке Unreal 4

published: 23 Февраля, 2021 комментарии: 0
Unreal Engine Художник выпустил трибьют-клип Halo на движке Unreal 4

Уильям Фаучер, художник, проработавший в индустрии развлечений больше 10 лет и преложивший руку к работе над VFX/CGI в «Черной пантере», опубликовал небольшой трибьют-клип Halo, созданный на движке Unreal 4.

Epic Game представила инструментарий для быстрого создания реалистичных персонажей

published: 10 Февраля, 2021 комментарии: 0
Epic Games Epic Game представила инструментарий для быстрого создания реалистичных персонажей

Epic Games представила редактор MetaHuman, инструментарий для быстрого создания реалистичных персонажей.

Небольшой геймплейный отрезок зрелищного экшен-хоррора ILL

published: 16 Января, 2021 комментарии: 0
Indie Небольшой геймплейный отрезок зрелищного экшен-хоррора ILL

Студия Clout Games уже некоторое время работает над экшен-хоррором от первого лица под названием ILL. Несколько дней назад авторы представили небольшой фрагмент геймплея, демонстрирующий кор-геймплей.

Замерзший Уинстон, особняк и где-то в джунглях - скриншоты фанатского ремейка Tomb Raider 2

published: 08 Января, 2021 комментарии: 0
Fanmade Замерзший Уинстон, особняк и где-то в джунглях - скриншоты фанатского ремейка Tomb Raider 2

В течении последних нескольких месяцев разработчик-одиночка под псевдонимом «Nicobass_DOX» публиковал скриншоты из Tomb Raider The Dagger Of Xian, неофициально ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4.

Тизер-трейлер альфа-версии фанатского ремейка Star Wars: Dark Forces

published: 23 Ноября, 2020 комментарии: 0
Новости Тизер-трейлер альфа-версии фанатского ремейка Star Wars: Dark Forces

Star Wars: Dark Forces, если повезет, получит сразу два фанатских ремейка на Unreal Engine 4, но оба они ещё далеки от завершения.

Everywhere от бывшего главы Rockstar North теперь разрабатывается на Unreal Engine

published: 16 Ноября, 2020 комментарии: 0
Новости Everywhere от бывшего главы Rockstar North теперь разрабатывается на Unreal Engine

После долгих лет официальный твиттер-аккаунт Everywhere, первой игры студии Build a Rocket Boy, основанной бывшим главой Rockstar North Лесли Бензисом, нарушила молчание.

Пре-альфа геймплей мрачного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken

published: 16 Ноября, 2020 комментарии: 0
Indie Пре-альфа геймплей мрачного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken

Пока о завершении разработки говорить крайне мало, но «вертикальный срез» позволяет взглянуть на то, чем в конечно итоге должен стать ролевой экшен Bleak Faith: Forsaken.

Окрестности Гондора из «Властелина колец» воссоздали на Unreal Engine 4

published: 09 Ноября, 2020 комментарии: 0
Unreal Engine Окрестности Гондора из «Властелина колец» воссоздали на Unreal Engine 4

Мы уже знаем, что Unreal Engine 4 используется для съемок «Мандалорца» и не исключено, что экранизируй Питер Джексон «Властелин колец» сейчас, то на его съёмках также могли задействовать движок от Epic Games.

Так бы мог выглядеть ремейк Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4

published: 31 Октября, 2020 комментарии: 0
Ubisoft Так бы мог выглядеть ремейк Prince of Persia: Warrior Within на Unreal Engine 4

Если ремейк Prince of Persia: Sands of Time окажется коммерчески успешным, то не исключено, что Ubisoft может заняться следующей игрой серии, Warrior Within. Случится ли это нам неизвестно, но взглянуть на то, как может выглядеть потенциальный ремейк мы можем уже сейчас.

Кто-то сделал фейковый, но качественный трейлер кроссовера Fall Guys и Dark Souls

published: 16 Октября, 2020 комментарии: 0
Indie Кто-то сделал фейковый, но качественный трейлер кроссовера Fall Guys и Dark Souls

Второй сезон Fall Guys встретил игроков эстетикой средневековье и, по крайней мере, одной отличной мини-игрой. Костюмы драконов и воинов, по всей видимости, натолкнули ютубера на создание необычного кроссовера.

Художник создал вдохновленную The Last of Us Part II и The Division 2 демо-сцену на Unreal Engine 4

published: 04 Октября, 2020 комментарии: 0
Unreal Engine Художник создал вдохновленную The Last of Us Part II и The Division 2 демо-сцену на Unreal Engine 4

Паскуале Скионти, специалист по архитектурной визуализации из Канады, опубликовал новую демо-сцену на Unreal Engine 4, вдохновленную The Last of Us Part II и The Division 2.

Percival - короткометражный фильм снятый при помощи технологии виртуального продакшена Epic Games

published: 30 Сентября, 2020 комментарии: 0
Rebellion Percival - короткометражный фильм снятый при помощи технологии виртуального продакшена Epic Games

Rebellion Developments, разработчики серий Zombie Army и Sniper Elite, опубликовали на своём канале короткометражный фильм снятый при помощи технологии виртуального продакшена от Epic Games.

Ридли Скотт прокомментировал пародию Epic на его рекламу Apple 1984 года

published: 01 Сентября, 2020 комментарии: 0
Epic Games Ридли Скотт прокомментировал пародию Epic на его рекламу Apple 1984 года

Epic Games использовала рекламный ролик для компьютеров Macintosh 1984 в недавней ответе на действия Apple, но, как оказалось, её создатель немного разочарован.

Так бы могла выглядеть некстген The Legend of Zelda: Majora’s Mask

published: 19 Августа, 2020 комментарии: 0
Nintendo Так бы могла выглядеть некстген The Legend of Zelda: Majora’s Mask

Корделл Феликс, старший художник по окружению, успевший приложить руку к ремастеру оригинальной Borderlands, поделился в своём портфолио сценой воссозданной на Unreal Engine 4, вдохновленную The Legend of Zelda: Majora’s Mask.

Daybreak Games приобрела Cold Iron Studios, разработчиков шутера по вселенной «Чужих»

published: 11 Августа, 2020 комментарии: 0
Новости Daybreak Games приобрела Cold Iron Studios, разработчиков шутера по вселенной «Чужих»

Daybreak Games объявила о приобретении Cold Iron Studios, студии из Сан-Хосе, которая в настоящее время работает над еще неанонсированным шутером во вселенной «Чужих».

Детали мрачного сурвайвала Project Oxygen

published: 23 Июля, 2020 комментарии: 0
Indie Детали мрачного сурвайвала Project Oxygen

Не так давно студия Far From Home, основанная выходцами из Techland и CD Projekt RED, анонсировала свой дебютный проект под кодовым названием Project Oxygen. Несколько дней спустя разработчики дали интервью, в котором поделились некоторыми подробностями.

Фанат тайно работает над ремейком Metal Gear Solid на UE4 и скрывается от правообладателей

published: 20 Июля, 2020 комментарии: 0
Konami Фанат тайно работает над ремейком Metal Gear Solid на UE4 и скрывается от правообладателей

Мы уже видели, как фанаты и художники воссоздают отдельные части Metal Gear Solid на движке Unreal 4, но кто-то, по всей видимости, работает над полноценным ремейком.

Так бы мог выглядеть фанатский ремейк Grand Theft Auto: San Andreas на движке Unreal 4

published: 11 Июля, 2020 комментарии: 0
Rockstar Так бы мог выглядеть фанатский ремейк Grand Theft Auto: San Andreas на движке Unreal 4

Команда энтузиастов ArcadiaSquad поделилась трейлером того, как мог бы выглядеть ремейк Grand Theft Auto: San Andreas на движке Unreal 4.

Бывший арт-директор DICE создал фантастически-красивое демо на UE4

published: 22 Июня, 2020 комментарии: 0
Unreal Engine Бывший арт-директор DICE создал фантастически-красивое демо на UE4

Эндрю Гамильтон, бывший арт-директор DICE, ныне работающий в Embark Studios, основанной Патриком Содерлундом, поделился своей нового работой на Unreal Engine 4.

Вышла демо-версия фанатского ремейка Deus Ex на UE4 - у неё продвинутая физика и трассировка лучей

published: 18 Июня, 2020 комментарии: 0
Square Enix Вышла демо-версия фанатского ремейка Deus Ex на UE4 - у неё продвинутая физика и трассировка лучей

Команда независимых разработчиков в настоящее время работает над Deus Ex Remake на Unreal Engine 4, и они уже успели выпустить демо-версию.

1 2 3 ... 10 11 »