Сагар Рао опубликовали тех. демо, которую он создал на Unreal Engine 4. Сагар использовал Blender, Zbrush, the Substance tools и Photoshop для того чтобы создать эту среду, и конечный результат выглядт феноменально.Это еще не все, по словам Сагара:Почти каждый материал сцены может быть динамически изменен в режиме реального времени для контроля цвета, шероховатости, возраста, износа и соответствующих деталей. Это стало возможным с использованием Substance tools и UE4.
Кхалиси, она же до замужества Дейенерис Таргариен, воссоздана фанатом на Unreal Engine 4, ради демонстрации своих возможностей, и возможностей движка от Epic Games. И это выглядит впечатляюще – детализированная модель, полигоны, тени, затенения, блеск кожи – жаль только “модель” статична. Тем не менее это еще одно демо в копилку копилку возможностей движка Unreal Engine 4. Автором демонстрации является 3D художник, Баолун Чжан.Но вопрос в другом, когда мы уже увидим игры такого качества на Unreal Engine 4?...
Около 60 часов осталось до конца кампании по сбору средств на Friday the 13th: The Game, которая проходит на Kickstarter. Проект, под конец кампании, собрал минимальную сумму, и достиг первой цели. Новая игра основа на серии хорроров Friday the 13th, и в настоящее время находится в стадии разработки для PlayStation 4, Xbox One и PC.Разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4, релиза намечен на конец следующего года.
Focus Home Interactive опубликовали четыре новых скриншота стратегии Battlefleet Gothic: Armada, которая выйдет на PC в Марте 2016-го года.Скриншоты демонстрируют корабли Орков, которые будет присутствовать в этой real-time strategy. В пресс-релизе, который опубликовал издатель, Battlefleet Gothic: Armada стремится предложить игрокам как можно больше контроля, над отдельно взятыми кораблями.
Youtuber под ником “A Watery Grave” опубликовал ролик, демонстрирующий физическую модель разрушаемых объектов, работающий на Unreal Engine 4.Выглядит не плохо, хоть и местами вызывает ностальгическую улыбку (висящий на одной ножке диван в воздухе, где-то и когда-то мы это уже видели). Тем не менее Unreal Engine и славится своей “гибкостью”, и может быть использован как в шутерах, так и в RPG, но “разрушаемости” в нем всегда не хватало.Также автор видео рассказал, что скоро выпустит демо, которое можно будет скачать....
Focus Home Interactive и студия Cyanide официально анонсировали Styx: Shards of Darkness, продолжение Styx: Master of Shadows.Помимо прямого продолжения, игра будет иметь более глубокий сюжет, больше возможностей, а самое главное будет работать на движке Unreal Engine 4.После падения башни Akenash, Стиксу приходится проникнуть в Körangar, город темных эльфов. Спустя какое то время Стикс узнает, что эльфы объединились с гномами, а объединяет их взаимная ненависть в гоблинам...На данный момент игра находится в разработке уже 6 месяцев. Релиз игры состоится в 2016-ом году на Playstation 4, Xbox One и PC. P.S. По случайному стечению обстоятельств предыдущая игру (Styx: Master of Shadows) сейчас можно приобрести в Steam со скидкой в 66%....
Еще в августе, пользователей под ником “PogoP” опубликовал набор скриншотов из демки аппартаментов City 17 созданной на Unreal Engine 4.И сегодня, “PogoP” рассказал, что надеется реализовать поддержку Oculus Rift. По этому случаю “PogoP” опубликовал несколько новых скриншотов интерьеров.
CryZENx выпустил новую техно-демку Unreal Engine 4 с поддержкой DirectX 12, в которой игроки могут контролировать Дарта Вейдера.Выглядит потрясающе, если учесть 60fps, множество частиц и принять тот факт, что это рук дело одного человека. Демо доступно для скачивания.
Epic Games показали Bullet Train; научно-фантастический шутер разрабатываемый на Unreal Engine 4, и использующий преимущества сенсорного “Oculus Touch”.Bullet Train заточена под новые технологии, и благодаря контроллеру движений игроки могут “физически взаимодействовать с набором оружия, от пистолетов, до гранат, ракет, и даже “почувствовать” их их посредством тактильной обратной связи.”Oculus Touch станет доступен в 2-ом квартале 2016-го года.
Адам Орт только что объявил, что ADR1FT выйдет на PC в 1-ом квартале 2016-го года, и сразу же с поддержкой Oculus Rift. ADR1FT является великолепной космическим сурвайвалом на движке Unreal Engine 4.ADR1FT расскажет историю о астронавте, который находится на полуразрушенной космической станции, не знаю что с ним, да и со всей станцией, произошло.#ADR1FT will be a featured launch title for the Oculus Rift™ Virtual Reality headset with a simultaneous PC release via Steam in Q1 2016.— Orthy™ (@adam_orth) September 24, 2015
...
Игра будет называться Outer Heaven, и разрабатывается на Unreal Engine 4. Будут доступны те же миссии, что и в оригинале, а геймплей будет похож, как в Metal Gear Solid.Странно, но Outer Heaven совершенно не похожа на игру, разрабатываемую на движке UE4. Текстуры странные, света и тени почти нет совсем, а “картинка” несколько “замылена”.Впрочем, игрой занимается один человек, сам проект доступен на сайте indiedb.com. Было бы любопытно взглянуть на то, что может получится, но что-то нам подсказывает, что игра так никогда и не выйдет....
Epic Games выпустили новый трейлер своего free-to-play шутера нереальный Unreal Tournament.Кроме трейлера, на котором можно взглянуть на классические карты, Epic Games, объявила о релизе нового билда Unreal Tournament. Новый билд содержит новых персонажей, таких как Necris по имени “Visse”, а также три новых карты, а том числе ремейка знаменитой карты “Facing Worlds”.
Summer Lesson это демо для проекта Project Morpheus (сейчас просто Playstation VR) разработанное командой Tekken. Новое демо разработчики привезли на TGS 2015.Не знаю как Вам, а нам кажется, что подобные технологии это совсем не то, ради чего стоит прикладывать столько усилий. Да возможность крутить головой на 360 градусов, но игрок все равно “прикован” к манипулятору, будь то джойстик, руль, клавиатура и мышь.
Пользователь форума Polycount под ником “broScience” воссоздал на Unreal Engine 4 концепт-арт из Killzone: Shadow Fall.Кроме блума и яркости, “broScience” был близок к оригинальному концепт-арту, таким образом демонстрируя, что Killzone: Shadow Fall может не плохо выглядеть на движке от Epic Games.
Ubisoft объявила о том, что музыкант и композитор Остин Уинтори работает на саундтреком Assassin's Creed Syndicate. Уинтори, как известно, ранее занимался саундтреком для Journey и The Banner Saga.В настоящее время композитор написал более трех часов музыки и сочинил главную тему игры, под названием “Bloodlines” – сосредоточенную на отношениях между Эви и Джейкоб. Напомним, что Assassin's Creed Syndicate выйдет 23 октября на PlayStation 3 и Xbox One, в то время как PC-версия станет доступна 19 ноября....
Focus Home Interactive опубликовали первый геймплей Battlefleet Gothic: Armada – космической стратегии во вселенной Warhammer.Видео демонстрирует различные режимы игры, сражения в одиночных и мультиплеерных сражения. В Battlefleet Gothic: Armada будет возможность модернизации кораблей в вашем флоте, а также “капитаны”, со своими “перками”.
Rockfish Games опубликовали новый набор скриншотов для своего космического, совсем не симулятора, Everspace. Everspace использует технологии Unreal Engine 4.В данный момент Rockfish Games проводит кампанию по сбору средств на Kickstarter, и, надо признать, что кампания эта продвигается на удивление хорошо. Игра собрала уже €359,814, хотя цель была €225,000.
Youtuber ‘CryZENx’ поделился новым видео, показывающи удивительные динамические облака симулированные в Unreal Engine 4.9. Эта техническая демо-версия была создана Эвереттом Гюнтером и демонстрирует то, чего могут ожидать геймеры в предстоящих игровых релизах, при условии, конечно, что разработчики будуте использовать эту технологию.
Кинематографическое демо «Showdown», для шлемов виртуальной реальности опубликовала студия Epic Games, созданное на основе Unreal Engine 4, в свободный доступ, а если у вас нет шлема виртуальной реальности, то остается только посмотреть видео представленное ниже. Оно хоть и не может передать всех ощущений, как шлем виртуальной реальности, но выглядит тоже достаточно не плохо.Демонстрация совместима с Oculus DK2, Sony PlayStation Morpheus и HTC Vive SteamVR. Получить доступ к демонстрации можно через лаунчер UE4....
Telepaths’ Tree сегодня официально анонсировали новый хоррор от первого лица для PC. Inner Chains разрабатывается на движке Unreal Engine 4, и обещает забросить игроков в опасный и загадочный мир.В Inner Chains игрокам предстоит бороться за свои собственные жизни и стараться выжить, чтобы раскрыть тайну, скрывающуюся в этом темном и мистическом мире. Разработчики планируют сделать нечто среднее между хоррором, и симулятором ходьбы, так как привычных маркеров и типичных заданий, а будут лишь намеки и подсказки. Куда идти и что делать, решать игрокам....
Проект Клиффа Блежински, шутер Bluestreak, получил свой тизер-сайт. И, если судить по счетчику, подробности появятся уже в эту среду.Более того, игра будет издана компанией Nexon, на счету которой много всякого F2P-треша: Dirty Bomb, Vindictus и Dragon Nest.Bluestreak разрабатывается на движке Unreal Engine 4, будет иметь иметь условно-бесплатную модель распространения. Ниже доступен трейлер мартовской пре-альфы.
CryZENx выпустил новую техно-демку с поддержкой DirectX 12 для движка Unreal 4. На этот раз, CryZENx совместил Метроида проект с Солнечным храмом.В этом демо можно управлять Самусом, и исследовать Солнечный храм. Этот автономная техно-демка основаная на Unreal Engine 4.9 (предварительная 4 версия).Желающие могут скачать этот вентилятор техно-демка от сюда.
Old Moustache, студия разработчик, анонсировали новую триллер/адвенчура/пазл игру разрабатываемую на движке Unreal Engine 4. No 70 разрабатывается силами семи разработчиком, таков штат студии, и в следующем месяце обещает обзавестись демо-версией.В No 70, игроки берут на себя роль Арас."После многих лет, Арас возвращается к дому номер 70 вспоминая свое прошлое. Пытаясь придать смысл таинственных событий, в которых он жил, он должен решить некоторые загадочные события в доме его бабушки".
RealityArts запустили kickstarter-кампанию по сбору средств на новый сюрреалистичный симулятор полетов на Unreal Engine 4 - Voidrunner. RealityArts планирует собрать за период компании £47 тысяч. Основной геймплей Voidrunner составляет гонки через окружающую среду и к выходу в портал. Во время тех гонок, враги, турели и сама обстановка будут пытаться помешать прогрессу игроков и их летным навыкам.
Техническая альфа-версия Rising Thunder доступна всем и каждому, причем совершенно бесплатно. Просто создайте аккаунт на официальном сайте, а после создания аккаунта, и подтверждения регистрации скачайте клиент из своего профиля на сайте.Помимо того, что над игрой работает Сет Киллиан, выдающийся Street Fighter Pro и жизненно важная часть команды в Capcom, игра будет условно-бесплатная и с "косметическими" микротранзациями, которые не будут влиять на геймплей.
Еще одно сцена на Unreal Engine 4, которая демонстрирует невиданный (я подобного не видел уже очень давно) визуальный уровень. Автор демо CryZENx опубликовал видео, но и саму демонстрацию, которую можно скачать и увидеть все самостоятельно, в видео это плохо заметно, но уровень детализации запредельный.Желающие опробовать могут сказать демонстрацию здесь.
Rockfish опубликовали новый трейлер Everspace, космического 3D шутера, в честь старта компании на Kickstarter.Rockfish разработала, относительно популярную, мобильную игры Galaxy on Fire, а Everspace её духовный наследник, но уже на PC и с использованием Unreal Engine 4 от Epic.
Даже если Windows 10 и DX12 были доступны уже довольно давно, то у нас было недостаточно технологических демо, чтобы продемонстрировать на что способен новый API. И это грустно, потому что DX12 рекламируется как что-то действительно революционное.Хотя теперь можно попробовать запустить широкоизвестное технологичское демо «Элементаль» которое работает на Unreal Engine 4 с поддержкой DX12.Те, кто заинтересован может скачать это DX12 демо из здесь.
Грей Бокс, Сикс Фкт и разработчики из Yager анонсировали сегодня, что привезут Dreadnought на Gamescom, где ее смогут опробовать посетители выставки. Из доступных режимов это Team Deathmatch 5 на 5, и две карты.Также на стенде посвященному игре, будет стрим-станции, где фанаты могут встретиться с некоторыми стримерами.Действия Dreadnought происходят в вымышленных мирах будущего, где игрокам предстоит сражаться на массивных космических линкорах. Линкоры бывают различных форм и размеров, каждый из которых специализируется на чем-то своем, уникальное значение в команде.Dreadnought разрабатывается на Unreal Engine 4, и, как ожидается, будет запущен на PC в 2016-ом году....
Rockfish опубликовали трейлер пре-альфы своего космического шутера Everspace. Everspace использует технологии Unreal Engine 4, впрочем этим уже сложно удивить, PhysX который обсчитывает взырвы, разрешения и прочие приятные глазу эффекты. А августе стартует компания на kickstarter, о чем мы сообщим позже.
Некоторые члены CD Projekt RED ушли из студии, и формируют свою студию "Fool's Theory". Работа над новым проектом уже началась, и первая информация появится уже в ближайшем будущем. Он описывается как "смелое сочетание изометрических жанров", и будет работать на Unreal Engine 4.По их собственным словам, студия решила "отдохнуть от огромных проектов и найти убежище в горах на юге Польши". Команда работала над такими тайтлами, как Witcher 2, Witcher 3, Ancient Space, Kholat, и Hard West.А теперь будет интересно, что CD Projekt RED будет делать, а главное как, с Cyberpunk 2077, после такого успеха The Witcher 3....
Взгляните на Западный Край из World Of Warcraft воссозданный на Unreal Engine 4. Те, кто хотя бы немного, играл в WoW должны узнать локацию.Как отметил автор видео, это ранняя сборка. Для разработки техно-демо были использованы текстуры с CGtextures, а также некоторые модели были "выдернуты" из WoW с помощью WowModelViewer.
Сет Киллиан, выдающийся Street Fighter Pro и жизненно важная часть команды в Capcom, который работал над Street Fighter IV, недавно представил свою новую игру Rising Thunder, которая, как ни странно, но тоже файтинг.Уникальность грядущего Rising Thunder заключается в том, что в игре напрочь отсутствуют комбо или специальные движения, все выполняется простыми, однокнопочными нажатиями. Rising Thunder будет распростроняться по моделе FreeToPlay, релиз на PC.
Radiant Entertainment анонсировали, во время эвента EVOLUTION, свой условно-бесплатный файтинг на Unreal Engine 4, и только для PC, Rising Thunder.В разработке участвует бывший совестник и гейм-дизайнер Capcom - Сет Киллиан, и 28-го июля получит тезническую альфу. Далее дебютный трейлер.
Вслед за релизом The Vanishing of Ethan Carter на PS4 должен произойти обновление ваших PC версий игры. А все потому, что игра на PS4 работает на движке Unreal Engine 4, в то время как PC-версия, которая вышла еще в 2014-ом году, работает на Unreal Engine 3 от Epic Games.Разработчики из The Astronauts пообещали, что обновление для PC появится спустя пару недель после релиза на PS4. И добавили, что игры будут не одинаковые, но очень похожие, но это совсем не означает, что это какое-то DLC, или в игре появится что-нибудь новоео в плане геймплея или\и сюжета.Candyland опубликовали сравнительно видео The Vanishing of Ethan Carter на PC, которая работает на UE3, и PS4, которая использует UE4.
Behaviour Interactive объявила, что ее грядущая многопользовательская ролевая онлайн-игра Warhammer 40,000: Eternal Crusade в настоящее время разрабатывается на Unreal Engine 4 от Epic Games.Опробовать творение Behaviour Interactive игроки смогут уже этим летом, когда должен будет открыться ранний доступ к игре. Првада на начальном этапе не все хорошо, доступно только две фракии из четырех - Хаос и Космодесант, одна карта и два режима игры.Оставить заявку на участие в тесте игры можно на официальном сайте игры.
Все больше и больше потрясающих работ на Unreal Engine 4. Некоторые из них можно выделить больше остальных, так выглядят они как отрезок из высокобюджетного фильма.Глядя, к примеру, на эту работу, сложно представить, что она была созданна человеком, а просто сфотографированна. Unreal Tournament как главная игра на движке UE4 должна быть, как минимум, лучше UT2004, и как факт остаться тем же веселым, бодрым мультиплеерным шутером.
InvaderGamesItaly опубликовали новйы технический трейлер своего фанатского реймейка Resident Evil 2 на Unreal Engine 4. Команда отметила, что игра теперь расшиернные визуальные эффекты, более качественные текструры, и полностью динамическое освещение. Resident Evil 2 Reborn будет распространяться бесплатно на PC, если, конечно, Capcom не решит по-другому.
People Can Fly, ранее известный как Epic Games Poland, вновь стали независимыми разработчиками. Студия поделились ближайшими планами, и рассказали, что уже работают над новыми проектами, которые работают на движке Unreal Engine.“Нам посчастливилось работать с этой гениальной группой программистов, художников и дизайнеров на протяжении своей истории: сначала в качестве партнера, используя движок Unreal, как часть студии, и сейчас в очередной раз в качестве независимой компании”, - сказал основатель Epic Games и генеральный директор Тим Свини в пресс-релизе.“Мы, как команда People Can Fly, очень рады новой возможности”, - сказал директор студии Себастьян Войцеховский.“Мы собираемся работать над новой игрой, продолжая партнерство с Epic и собираемся использовать UE4. Мы благодарны Тиму и всей команде Epic за наше долго и успешное сотрудни...
Dontnod и Focus Home Interactive официально анонсировали новую RPG - Vampyr, разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4 и выйдет на PC и текущем поколении консолей.Студия, которая ранее разрабатывала Remember Me и Life is Strange, опубликовали концепт-трейлер, который устанавливает настроение для этой вселенной, и которая обещает предложить уникальное, глубокое погружение в ролевую систему, погружая в мифологию.Действия игры происходят в Британии 20-го века, которая охвачена смертельной "испанкой" и улицы Лондона парализованы болезнями, нисилием и страхом.Главного героя зовут Джонатан Е. Рид (Jonathan E. Reid). Высокопоставленный военный хирург превращается в вампира после его возвращения домой с линии фронта.Игроки смогут исследовать мрачно-атмосферные улицы Лондона начала 20 века, и взаимодействовать со множеством персонажей с и...
PIXYUL студия, которые основали двое разработчиков, которые работали над Far Cry, анонсировала свою первую игру - BIOS. Основанна она в Монреале Жюльеном Кюни и Луи-Пьер Фарандом.BIOS это новый шутер от первого лица. В нем придется быстро бегать, метко стрелять, но не в других игроков или компьютерных оппонентов, а в турели? По крайней мере это выглядит примерно так. Суть сводится к тому, что есть тренажер, по которому нужно пробежать как можно быстрее, попутно уничтожать цели. Игра использует технологии Unreal Engine 4, и уже сейчас доступна в Steam, в рамках раннего доступа.
Завтра inXile Entertainment в прямом эфире проведет kickstarter компанию The Bard’s Tale 4. И наградит тех, кто сделает взнос $20, или больше, бесплатными играми. Доступные игры Wasteland 2 (Steam или GOG), Ведьмак, или Ведьмак 2: Убийцы королей (GOG). Free-DRM игры будет отправлены в конце кампании Kickstarter, когда взносы будут собраны.Это наш способ показать нашу благодарность к тем, кто продолжает поддерживать нас. Мы также очень рады работать с нашими друзьями в CD Projekt, которые показали, что они понимают, как правильно ценить своих поклонников!Сказал Брайан Фарго, генеральный директор inXile. The Bard’s Tale 4 возрождение классических подземелий, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4.
IMGN.PRO опубликовали релизный трейлер своего хоррора от первого лица Kholat. Интересен этот проект тем, что игра использует технологии Unreal Engine 4, а галвное вдохновленна историей о том, как девять российских студентов погибли при невыясненных обстоятельствах на севере Уральских гор на восточном плече холатчахль. Релиз игры намечен на 10-ое Июня на PC.
Caracal Games опубликовали тизер-трейлер первой open-world игры про паркур на Unreal Engine 4. Только вот действия будут происходить не в "каменных джунглях", а на открытых пространствах. Релиз планируется на PC в 2016-ом году.Все больше новых анонсов с использованием технологий Epic Games. Технологически движок Unreal Engine 4 весьма гибок, и может использоваться в разных проектах, будь то action с видом от первого лица, или RPG с видом от третьего.
Пользователь YouTube с ником "club4ghz" воссоздал на Unreal Engine 4 различные сцены из Silent Hill, Doom и Saw. А также планирует выпустить играбельный уровень из Doom 2, хотя Bethesda уже выслала ему письмо с предупреждением, тем не менее club4ghz уже опубликовал альфа-версию, скачать её можно здесь.
« 1 2 ... 8 9 10