Реалистичная гонконгская аллея, созданная с помощью Megascans и Unreal Engine 5
На создание наполненной деталями сцены на Unreal Engine 5 художнику потребовалось всего четыре дня.
На создание наполненной деталями сцены на Unreal Engine 5 художнику потребовалось всего четыре дня.
Такие планы есть, рассказывает президент холдинга Адам Кичиньски, но говорить об этом ещё достаточно рано.
Художник использовал Maya, ZBrush и Unreal Engine 5, чтобы воссоздать культового персонажа, сыгранного Гари Олдманом.
Получился достаточно правдоподобный портрет и совсем без использования фотореалистичны текстур.
Китайская студия Game Science после почти года молчания показала новый геймплей ролевого экшена Black Myth: Wukong.
Персонажам игр, в том числе героям The Witcher 3: Wild Hunt, катастрофически нехватает важной черты — мимики.
Авторы ролика даже не побоялись правообладателя и использовал один из треков, лицензированный для оригинальной Need for Speed: Most Wanted.
Немецкая студия Airborn, помогавшая в развитии Overwatch, Fortnite, Brawl Stars, Crash Bandicoot, Halo и других крупных проектов, выпустила стильный шоукейс, созданый при помощи Unreal Engine 5.
Независимая эстонская студия ZA/UM, авторы ролевого детектива Disco Elysium, похоже, работают над новым проектом.
Геймдизайнер и сценарист Джон Ромеро рассказал, что он и его команда работают над новым шутером.
Самое время, чтобы лично ознакомиться с технической демонстрацией возможностей движка Unreal Enginе 5.
Паскуале Шионти, старший художник по свету Ninja Theory, в свободное от основной работы время создаёт различные сцены на движках Unreal 4 и Unreal 5.
Художник Томас Онго воссоздал родной район главного героя из экранизации легендарной постапокалиптической манги.
Headlight Studio, состоящая всего из пяти человек, работает над сурвайвалом с открытым миром Rooted.
Получилось роскошно, правда, нехватает местных жителей и фауны — без них локация выглядит безжизненно.
Чем-то напоминает одну из серий третьего сезона Love, Death & Robots, но без мутировавших зомби ростом с пятиэтажное здание.
Эту атмосферу, вызывающую ностальгию, создал старший художник по свету Ubisoft Montreal Карим Абу Шоуша.
Студия Fallen Leaf в ходе презентации Summer Game Fest анонсировала хоррор от третьего лица Fort Solis.
Nightdive Studios «связалась» с Epic Games по поводу возможного выпуска обновленной версии Unreal Tournament.
Художник по свету Electronic Arts Тилманн Милде создал сцену на Unreal Engine 5, вдохновленную The Witcher 3: Wild Hunt.
Карта, созданная художником, это ремейк карты «cs_assault» из Counter-Strike 1.6, а не более новые версии.
Трейлер — результат работы многих художников, создающих сцены, пейзажи и персонажей на Unreal Engine 5.
И это, за исключением нескольких кадров, вообще вся информация, доступная на данный момент о ремейке.
Новым проектом может быть шутер от первого лица, над которым студия работает уже какое-то время.
Палить из репульсоров нельзя, но в комплекте эпичная поза для приземления, возможность летать и несколько версий костюма.
Выглядит Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5 весьма неплохо, особенно без вездесущего желтоватого фильтра.
Команда всего из нескольких художников из разных областей попробовала свои силы в создании миров.
Космическое агентство NASA использует Unreal Engine 5 от Epic Games для создания симуляции, которая поможет подготовить астронавтов к жизни на Марсе.
Геймплейные механики разработчик позаимствовал из серии Arkham от Rocksteady Studios.
Path To Etinway разрабатывается силами всего одного человека, но выглядит вполне любопытно.
Проект фанатский и предстоит проделать ещё колоссальное количество работы, при условии, что не вмешается издатель.
Проектов на новом движке Epic Games становится всё больше — ролевой экшен Avowed от Obsidian Entertainment может быть одним из них.
Анимации выглядят потрясающее, но вот работают не всегда так, как хотелось бы и местами странно.
А ещё разработчики черпали вдохновение из работ Здзислава Бексиньского и Говарда Филлипса Лавкрафта.
Старший художник по спецэффектам Epic Games продолжает экспериментировать с возможностями движка Unreal 5.
Вряд ли в ближайшие десятилетия мы получим ремейк оригинальной трилогии Mass Effect, но так бы он мог выглядеть, если бы выходил сейчас.
Несколько дней назад состоялся полноценный релиз Unreal Engine 5 и разработчики пытаются придумать, как воплотить свои самые смелые мечты в фотореалистичную реальность.
Вчера Epic Games провела резентацию State of Unreal, посвященную движку Unreal Engine 5, в рамках которого студия The Coalition, авторы Gears 5, показали своё технодемку.
Мы точно не знаем, какой город использовали разработчики в качестве референса, но выглядит очень реалистично.
CD Projekt анонсировала новую игру во вселенной The Witcher, но пока никаких деталей проекта нет.
Речь, скорее всего, даже не обо всей игре, а одной из самых обширных локаций, в которую попадает Элли по пути в Сиэтл.
В рамках The Game Awards 2021 состоялся релиз The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience, бесплатной кинематической демонстрации возможностей движка Epic Games и консолей текущего поколения.
Энтузиаст воссоздал часть декораций из Tomb Raider II на Unreal Engine 4 в классическом стиле.
Это только небольшая сцена, воссоздающая Вороньи топи, что находятся в Священные равнины, куда игрок попадает во время прохождения Dragon Age: Inquisition.
Художнику Майку Уилсону было всего 10 лет, когда он впервые познакомился с серией Dino Crisis. Регина, главная героиня двух игр серии, произвела на художника неизгладимое впечатление и, похоже, засела глубоко в подсознании.
Студия Team Clout опубликовала дебютный геймплейный тизер хоррора ILL, разрабатываемого на движке Unreal 5.
Вчера, 13 Декабря, инсайдер намекнул на возможный анонс Bully 2, но, возможно, это не совсем так и нас ждёт очередной ремастер.
11 Bit Studios, известные по Frostpunk, показали коротенький технологичный тизер Project 8, ещё одной игры, разрабатываемой параллельно с Frostpunk 2.
Почти три десятка профессиональных художников, программистов и аниматоров объединились, чтобы показать, какой может стать одна из игр серии Final Fantasy.
Для фанатского проекта тизер получился изумительный, а ещё над ним работали старший аниматор Studio Gobo и ведущий художник Sabre Inteactive.