Город Шиганшин из «Атаки титанов» воссоздали на Unreal Engine 5
Художник Томас Онго воссоздал родной район главного героя из экранизации легендарной постапокалиптической манги.
Художник Томас Онго воссоздал родной район главного героя из экранизации легендарной постапокалиптической манги.
Headlight Studio, состоящая всего из пяти человек, работает над сурвайвалом с открытым миром Rooted.
Получилось роскошно, правда, нехватает местных жителей и фауны — без них локация выглядит безжизненно.
Чем-то напоминает одну из серий третьего сезона Love, Death & Robots, но без мутировавших зомби ростом с пятиэтажное здание.
Эту атмосферу, вызывающую ностальгию, создал старший художник по свету Ubisoft Montreal Карим Абу Шоуша.
Студия Fallen Leaf в ходе презентации Summer Game Fest анонсировала хоррор от третьего лица Fort Solis.
Nightdive Studios «связалась» с Epic Games по поводу возможного выпуска обновленной версии Unreal Tournament.
Художник по свету Electronic Arts Тилманн Милде создал сцену на Unreal Engine 5, вдохновленную The Witcher 3: Wild Hunt.
Карта, созданная художником, это ремейк карты «cs_assault» из Counter-Strike 1.6, а не более новые версии.
Трейлер — результат работы многих художников, создающих сцены, пейзажи и персонажей на Unreal Engine 5.
И это, за исключением нескольких кадров, вообще вся информация, доступная на данный момент о ремейке.
Новым проектом может быть шутер от первого лица, над которым студия работает уже какое-то время.
Палить из репульсоров нельзя, но в комплекте эпичная поза для приземления, возможность летать и несколько версий костюма.
Выглядит Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5 весьма неплохо, особенно без вездесущего желтоватого фильтра.
Команда всего из нескольких художников из разных областей попробовала свои силы в создании миров.
Космическое агентство NASA использует Unreal Engine 5 от Epic Games для создания симуляции, которая поможет подготовить астронавтов к жизни на Марсе.
Геймплейные механики разработчик позаимствовал из серии Arkham от Rocksteady Studios.
Path To Etinway разрабатывается силами всего одного человека, но выглядит вполне любопытно.
Проект фанатский и предстоит проделать ещё колоссальное количество работы, при условии, что не вмешается издатель.
Проектов на новом движке Epic Games становится всё больше — ролевой экшен Avowed от Obsidian Entertainment может быть одним из них.
Анимации выглядят потрясающее, но вот работают не всегда так, как хотелось бы и местами странно.
А ещё разработчики черпали вдохновение из работ Здзислава Бексиньского и Говарда Филлипса Лавкрафта.
Старший художник по спецэффектам Epic Games продолжает экспериментировать с возможностями движка Unreal 5.
Вряд ли в ближайшие десятилетия мы получим ремейк оригинальной трилогии Mass Effect, но так бы он мог выглядеть, если бы выходил сейчас.
Несколько дней назад состоялся полноценный релиз Unreal Engine 5 и разработчики пытаются придумать, как воплотить свои самые смелые мечты в фотореалистичную реальность.
Вчера Epic Games провела резентацию State of Unreal, посвященную движку Unreal Engine 5, в рамках которого студия The Coalition, авторы Gears 5, показали своё технодемку.
Мы точно не знаем, какой город использовали разработчики в качестве референса, но выглядит очень реалистично.
CD Projekt анонсировала новую игру во вселенной The Witcher, но пока никаких деталей проекта нет.
Речь, скорее всего, даже не обо всей игре, а одной из самых обширных локаций, в которую попадает Элли по пути в Сиэтл.
В рамках The Game Awards 2021 состоялся релиз The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience, бесплатной кинематической демонстрации возможностей движка Epic Games и консолей текущего поколения.
Энтузиаст воссоздал часть декораций из Tomb Raider II на Unreal Engine 4 в классическом стиле.
Это только небольшая сцена, воссоздающая Вороньи топи, что находятся в Священные равнины, куда игрок попадает во время прохождения Dragon Age: Inquisition.
Художнику Майку Уилсону было всего 10 лет, когда он впервые познакомился с серией Dino Crisis. Регина, главная героиня двух игр серии, произвела на художника неизгладимое впечатление и, похоже, засела глубоко в подсознании.
Студия Team Clout опубликовала дебютный геймплейный тизер хоррора ILL, разрабатываемого на движке Unreal 5.
Вчера, 13 Декабря, инсайдер намекнул на возможный анонс Bully 2, но, возможно, это не совсем так и нас ждёт очередной ремастер.
11 Bit Studios, известные по Frostpunk, показали коротенький технологичный тизер Project 8, ещё одной игры, разрабатываемой параллельно с Frostpunk 2.
Почти три десятка профессиональных художников, программистов и аниматоров объединились, чтобы показать, какой может стать одна из игр серии Final Fantasy.
Для фанатского проекта тизер получился изумительный, а ещё над ним работали старший аниматор Studio Gobo и ведущий художник Sabre Inteactive.
Выглядит экшен впечатляюще, но пока неизвестно будет ли Project M доступен для западной аудитории - разработкой занимается корейская студия на деньги сингапурской компании.
Ремейк Resident Evil 3 приняли хорошо, но некоторым фанатам, похоже, хотелось бы заполучить более «классическую» версию и они решили взять всё в свои руки.
Информации о Wronged Us не просто мало, её нет от слова совсем, если не брать в расчет коротенький тизер.
Cloud Chamber Studios работает над новой игрой серии Bioshock, однако, несмотря на множество слухов, похоже, что разработка всё ещё находится на начальной стадии.
К счастью, Unreal Engine 4 один из самых популярных движков среди разработчиков и игры продолжат выходить на нём ещё какое-то время.
Выглядит киберпанковый экшен Vigilance 2099 на новом движке неплохо, но в каждом пикселе ощущается бюджетность и это, к сожалению, исправить будет непросто.
В прототипе нет множества механик, но воссозданные всего одним энтузиастом декорации выглядят роскошно.
Несколько лет назад кто-то попробовал создать прототип ремастера Bioshock на Unreal Engine 4, а пару недель назад автор портировал его на новую версию движка.
Окружение, в котором происходят заезды на уменьшенных версиях суперкаров, выглядит максимально реалистично.
О сроках переезда Rocket League на новый движок ничего неизвестно, разработчики пока только начинают работу и им ничего рассказать.
Китайская студия Game Science показала 12-минутный отрезок геймплея экшена Black Myth: WuKong с технологиями DLSS и рейтрейсингом.
Энтузиаст на самом деле использовал готовые решения, но смог неплохо воссоздать локации и дизайн Города Нежети из Dark Souls на Unreal Engine.