Изображение к Взгляните на фанатский тизер «Мандалорца» на Unreal Engine 5

Для фанатского проекта тизер получился изумительный, а ещё над ним работали старший аниматор Studio Gobo и ведущий художник Sabre Inteactive.

Гильермо Морено Альфаро, ведущий художник окружения Sabre Inteactive, в своём портфолио на ArtStation опубликовал небольшой тизер по мотивам «Мандалорца», созданный при помощи Unreal Engine 5.

Альфаро проделал работу по свету, персонаж, декорациям, звуку и музыкальному сопровождению, а с анимациями помогал Эмилио Серрано Гарсия, Старший аниматор Studio Gobo.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0