Изображение к Художник воссоздал апартаменты Макса из Max Payne на Unreal Engine 5

Эту атмосферу, вызывающую ностальгию, создал старший художник по свету Ubisoft Montreal Карим Абу Шоуша.

Сцена, созданная Каримом, состоит из модульных частей и включает в себя десятки объектов, как сделанных вручную, так и купленных в Megascans.

По словам художника, сцена была создана с использованием Maya, 3ds Max, Substance 3D Painter/Designer, ZBrush и Unreal Engine 5, и на ее создание ушло около месяца.

В разработке находятся официальные ремейки первых двух частей игры серии Max Payne, но пока мы ещё не видели то, как они выглядят.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0