Изображение к «Нереальные миры» — небольшая команда художников создала 60 локаций на Unreal Engine 5 за 90 дней

Команда всего из нескольких художников из разных областей попробовала свои силы в создании миров.

Несколько месяцев назад Quixel запустила проект под названием «Девяносто дней». Команде из нескольких художников предстояло раз в несколько дней на протяжении 90 дней создавать необычные локации на Unreal Engine 5 и с использованием ассетов Quixel Megascans, Sketchfab и Unreal Engine Marketplace.

За всё время немного разросшаяся команда создала в общей сложности 60 сцен, работающих в реальном времени. Взглянуть на результаты можно в специальном ролике ниже:

Некоторые из созданных сцен выглядят очень реалистично, а некоторые как локации из мрачного фэнтези или научной фантастики.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0