Команда всего из нескольких художников из разных областей попробовала свои силы в создании миров.
Несколько месяцев назад Quixel запустила проект под названием «Девяносто дней». Команде из нескольких художников предстояло раз в несколько дней на протяжении 90 дней создавать необычные локации на Unreal Engine 5 и с использованием ассетов Quixel Megascans, Sketchfab и Unreal Engine Marketplace.
За всё время немного разросшаяся команда создала в общей сложности 60 сцен, работающих в реальном времени. Взглянуть на результаты можно в специальном ролике ниже:
Некоторые из созданных сцен выглядят очень реалистично, а некоторые как локации из мрачного фэнтези или научной фантастики.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.