Оказывается, что многие игроки не знали о такой механике — во время новой вылазки можно отыскать своего погибшего персонажа.
Команда Lunar Software извинилась за долгое молчание и поделилась подробностями текущего состояния игры.
Мы пока не знаем, что там с зимой в Вашингтоне, но точно уверены в следующем кроссовере.
GFA Games поделилась несколькими новыми концепт-артами и деталями провалившейся экспедиции советских сил на остров Тартар.
Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Главный герой может сам превратиться в монстра, но какие от этого плюсы пока не очень понятны.
Naughty Dog подчёркивает, что этот режим — скорее «эксперимент для тех, кто уже играл», и не заменяет оригинальную структуру, заложенную в игру изначально.
Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.
Как и следовало ожидать, бои в сурвайвале самая слабая часть — они просто есть и с этим придется смириться.
Подробностей истории или механик пока нет, но, судя по тизеру, это ещё один сурвайвал по мотивам.
Изначально цель разработчиков была намного скромнее, но она была достигнута всего за 21 час после начала кампании.
Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.
Издатель поддержал амбициозный проект датской студии, чтобы помочь воплотить «игру мечты» в реальность.
Оценивать графику в бете не стоит — настройки графики были заблокированы где-то на уровне между низкими и средними значениями.
Разработчики из студии Team Clout поделились деталями мрачного боди-хоррора, включая источники вдохновения.
Геймплей не самый захватывающий и почти полностью состоит из заезда и долгого и утомительного стелса.
Разработчики обещают тактические сражения, основанные на таймингах и позиционировании.
Про погоду диалоги тоже будут, но у неигровых персонажей множество других тем для обсуждения.
У игры будет собственный сюжет, раскрывающий пропущенные 27 лет из канона основной серии.
После увольнения основателей и ключевых лиц команды фанаты требуют бойкота, а Unknown Worlds пытается сохранить лицо и заверяет: основная команда осталась прежней.
По задумке разработчиков, добавление нового слоя кастомизации позволит углубить геймплей.
Кроме сражений, романов и битв с боссами, игра предложит рыбачить, готовить и украшать интерьер.
Главная героиня проходит обучение в загробной Академии, чтобы в конечном счете занять почетное место Жнеца.
Новый кооперативный шутер Saber Interactive сочетает механику выживания, орды противников и транспорт.
В качестве демонстрации возможностей движка разработчики добавили экспериментальную поддержку TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и Fallout 3.
Когда надежда гаснет, люди ищут другие способы получить желаемое — в своё время в случае Cyberpunk 2077 это не помогло.
Саундтрек немного ломает атмосферу страха — сложно переживать, когда музыкальное сопровождение подталкивает устроить монстрам бойню.
Серверы Anthem прекратят работу 12 января 2026 года, после чего игру будет не запустить ни на одной из платформ.
Глава Build a Rocket Boy назвал причиной провала «саботаж» и пообещал перезапуск, хотя весь коллектив может попасть под сокращение.
Страховой агент расследует загадочные смерти, одновременно сражаясь с болезнью, стирающей грань между реальностью и кошмаром.
Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.
Модель утверждает, что стала лицом одного из женских персонажей Resident Evil Requiem, возможно, Грейс Эшкрофт.
Если ничего не изменится и обстоятельства не внесут коррективы, то десятый патч будет последним обновление.
Оба персонажа обладают своим оружием и умениями и, конечно же, с ними можно будет подружиться во время посиделок в хабе.
Креативный директор сосредоточится на следующем проекте студии — экшене Intergalactic: The Heretic Prophet.
Кастомизация, доступная в бете, в релизной версии оказалась скрыта за микротранзакциями.
Польская студия переживает тяжёлый период и делает ставку на единственную успешную франшизу — Dying Light.
Проект с кодовым названием Glacier оказался самым амбициозным и затратным в истории серии, но за кулисами всё далеко не гладко.
Третья часть мини-серии о разработке ремейка Gothic посвящена визуальной стилистике — разработчики покажут ключевые локации игры.
Новое игра от Rare не дожила до релиза — проект Everwild закрыт после более десяти лет разработки.
Несмотря на размер патча, исправлений совсем немного, а среди нового контента только новые треки.
Krafton уволила ключевых разработчиков оригинальной Subnautica — новым CEO стал разработчик The Callisto Protocol.
Blizzard не включила нововведение в список изменений, но игрокам обновление нравится: теперь смена образа занимает всего пару секунд.
Первым решили показать интерьеры резиденции графа Андела Индариса , расположенной в Чейдинхоле.
Сообщество всё чаще приходит к выводу: система наказаний за досрочный выход в Nightreign либо не работает, либо просто не существует.
Персонаж, преследующей игрока с самой первой части, действительно может раздражать, но отказаться от него пока никак.
Исправить историю оказывается непросто, а последствия изменений бывают катастрофическими.
Хидео Кодзима рассказал, что адаптирует образы героев Death Stranding под повадки и привычки актёров — иногда даже после случайной встречи в ресторане.
После долгого молчания разработчики показали новый геймплей фанатского мода, добавляющего в игру онлайн-песочницу.
1 2 3 ... 453 454 »