Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.
Команда разработки CS:Legacy получила неофициальное сообщение от сотрудника Valve, в котором говорилось, что использование интеллектуальной собственности Counter-Strike теперь может требовать отдельной лицензии. Это ставит под сомнение возможность выпуска CS:Legacy в его текущем виде — как бесплатного ремейка CS 1.6, созданного на движке Source SDK 2013.
Разработчики подчёркивают, что проект всегда соответствовал правилам использования SDK и Steamworks: он бесплатен, использует официально разрешённый движок и не нарушает условия пользовательского соглашения. Однако, несмотря на разъяснения, Valve пока не дала окончательного ответа.
В прошлом проекты вроде CSPromod выпускались без лицензий, полагаясь на открытость SDK. CS:Legacy пошёл по тому же пути. Теперь ситуация может свидетельствовать о внутренней переоценке политики Valve в отношении моддинга и неофициальных ремейков. Если компания обновит лицензию SDK или откажет в разрешении, разработчики будут вынуждены свернуть текущий проект.
На всякий случай команда уже связалась с поддержившавшими проект игроками — большинство пожертвований автоматически возвращено.
У разработчиков есть план «Б»: если разрешение от Valve так и не поступит, CS:Legacy трансформируется в новый шутер. Движок Godot рассматривается как основная платформа, но не исключается и переход на Unreal Engine.
Команда заранее подготовила почву для возможного перехода: весь код, визуальный стиль, интерфейс и арсенал — их собственные. Единственное, что придётся изменить — дизайн карт и названия, отсылающие к оригинальному Counter-Strike.
До сентября команда продолжит параллельную работу: текущая сборка всё же будет отправлена в Steamworks, чтобы проверить, допустят ли её в ранний доступ. Одновременно начнётся прототипирование новой игры на Godot. Если Valve даст «зелёный свет» — CS:Legacy выйдет. Если нет — студия готова идти дальше самостоятельно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.