По задумке разработчиков, добавление нового слоя кастомизации позволит углубить геймплей.
Deep Rock Galactic: Survivor, спин-офф по мотивам кооперативного шутера про космических дворфов-рудокопов, добрался до более миллиона проданных копий, находясь ещё в раннем доступе.
Несколько дней назад разработчики из Funday Games опубликовали новый дневник, в котором поделились подробностями версии 1.0. Вместе с финальной версией в игре появится система экипировки, позволяющая улучшать персонажей перед вылазками.
Система экипировки работает по классической формуле, знакомой по ролевым играм: предметы можно найти в миссиях или получить гарантированно после убийства босса. Всего предусмотрено шесть типов снаряжения, каждый со своей ролью:
- Броня и модификации оружия — стандартное повышение выживаемости и урона.
- Канистры — усиливают эффекты оружия, например, радиус и силу взрыва.
- Гаджеты — влияют на сбор ресурсов и добычу.
- Инструменты — изменяют дальность стрельбы и скорость перезарядки.
- Чипы для Боско — улучшают способности дрона-помощника, вплоть до автоматического сбора опыта и майнинга.
Снаряжение варьируется по редкости — от «необычного» до «легендарного» — и может обладать «причудами»: случайными эффектами, которые могут радикально изменить билд. Например, такой чип может превратить Боско в полноценного соратника, а не просто летающий фонарь.
Выход Deep Rock Galactic: Survivor версии 1.0 запланирован на 17 сентября 2025 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.